Бальная система расчета стимуляционных выплат учителям и воспитателям начальной школы.
проект по теме
Данная разработка рекомендована для рассмотрения на заседаниях стимуляционных комиссий Государственных образовательных учреждений (школа,гимназия, прогимназия, центр образования) для стимулирования,премирования педагогических работников 1 ступени образования (начальная школа). В таблице учтены интересы учителей работающих в разных параллелях, учтены также безотметочное обучение, при котором нельзя наблюдать динамику учебных достижений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Стимуляция в начальной школе. | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Стимуляция учителей и воспитателей начальной школы.
№ | Содержание | 1 классы | 2-3 классы | 4 классы |
1 | Положительная динамика учебных достижений учащихся по предмету (по результатам триместра) | Положительная динамика – 8 баллов, стабильный результат – 5 баллов, отрицательная динамика – 0 баллов (рассматривается техника чтения, счет в пределах требований программы, списывание текста – ноябрь, февраль, май) | Положительная динамика – по 2 балла за каждый предмет (рус.яз., матем.,чтение., окр.мир), стабильный результат – по 1 баллу за каждый предмет, отрицательная динамика – 0 баллов | Положительная динамика – по 2 балла за каждый предмет (рус.яз., матем.,чтение., окр.мир), стабильный результат – по 1 баллу за каждый предмет, отрицательная динамика – 0 баллов |
2 | Объективность оценки учителем качества знаний учащихся (внешняя экспертиза: МЦКО - округ, ВШК – административный контроль) | Проведение диагностики МЦКО начало года – 5 баллов, конец года – 5 баллов | 5 баллов | 5 баллов |
3 | Результаты итоговой аттестации 4-х классов (внешняя экспертиза) | - | - | 75%-100% - 5 баллов (за каждого) 60%-74% - 2 балла (за каждого) За каждую неудовлетворительную оценку снимается 5 баллов |
4 | Учащиеся – победители, призеры, лауреаты и дипломанты конкурсов (Родное слово, Русский медвежонок, Кенгуру, Кенгуру – выпускникам и другие) | Уровень ОУ: призер – 2 балла; победитель – 4 балла. Окружной уровень : призер – 6 баллов; победитель – 8 баллов | Уровень ОУ – 1 балл Окружной уровень : участник – 2 б., призер – 3 б., побед-ль – 4 б., Уровень города: участник – 4 б., призер – 5 б., побед-ль – 6 б., Всероссийский уровень: призер – 7 б., побед-ль – 8 б. | |
5 | Открытые уроки (для родителей) | по 5 баллов за каждый урок | ||
6 | Открытые уроки (в рамках взаимопосещения) | по 2 балла за каждый урок | ||
7 | Персональное информационное пространство учителя (обновляемое не реже 1 раза в неделю) | 10 баллов | ||
8 | Организация проектной деятельности (по результатам предъявления проекта) | 7 баллов | 5 баллов | |
9 | Организация проведения школьных олимпиад (составление текстов олимпиад, жюри) | 2 балла | ||
10 | Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности | 5 баллов | ||
11 | Выполнение правил трудового распорядка | Без замечаний – 2 балла, с замечаниями – минус 2 балла за каждое | ||
12 | Ведение документации (своевременная подготовка и сдача отчетов) | 2 балла | 3 балла | |
13 | Своевременное заполнение электронного журнала | 3 балла | 5 баллов | |
14 | Посещение производственных совещаний разного уровня (педсоветы, заседания МО и т.д.) | 1 балл | ||
15 | Дежурства по ОУ | Без замечаний – 1 балл | ||
16 | Выход на работу по производственной необходимости (за каждый выход) | по 5 баллов
| ||
17 | Проведение тематических классных часов (в нетрадиционной форме) | 2 балла | ||
18 | Активное участие обучающихся в общешкольных мероприятиях | 2 балла | ||
20 | Экскурсии во внеурочное время | По 5 баллов за каждую (подсчет по отчетам на сайте ОУ, не более 3 в полугодие) | ||
21 | Организация занятости обучающихся в каникулярное время | 2 балла | ||
22 | Травматизм учащихся во время образовательного процесса и сотрудников на рабочем месте в рамках ответственности (в соответствии с должностной инструкцией) | Минус 10 баллов за каждый случай (счет по обращениям в травмпункт). Минус 3 балла за каждый случай (счет по обращениям в школьный медкабинет) | ||
23 | Выступления на конференциях, круглых столах, пед. советах (публичный отчет на сайте ОУ) | Уровень ОУ:5 б., Окружной уровень: 10 б., городской уровень – 15 б. | ||
24 | Статьи в методических и педагогических изданиях | Уровень округа и интернета – 5 баллов, городской – 10 баллов | ||
25 | Участие в профес. конкурсах | Уровень округа – 10 баллов, городской уровень – 15 баллов, всероссийский уровень – 20 баллов | ||
26 | Методическая работа в округе | 5 баллов | ||
27 | Проведение внеклассных (общешкольных) мероприятий учителями-предметниками, воспитателями (праздники, конкурсы в параллелях и в начальной школе) | 5 баллов | ||
28 | Работа без больничных листов и отпуска за свой счет | 5 баллов | ||
29 | Проведение инд. работы с учащимися группы риска, детьми-мигрантами и их родителями, активное вовлечение их во внеурочную деятельность | по 2 балла за каждого учащегося |
* - выделение шрифтом для подсчета баллов воспитателей начальной школы ОУ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Данная система воспитательной работы позволит классному руководителю комплексно подойти к построению всей воспитательной работы в классе....
Использование здоровьесберегающих технологий по системе В. Ф. Базарного на уроках в начальной школе
Внедрение здоровьесберегающих технологий В. Ф. Базарного в учебно-воспитательный процесс....
Обобщение опыта работы методического объединения классных руководителей и воспитателей начальной школы.
Коррекционная школа ставит перед педагогом-дефектологом три основные задачи - дать знания, умения и навыки по общеобразовательным предметам и по труду, воспитывать у учащихся положительные качества ли...
СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОТМЕТОЧНОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ знаний, умений и навыков учащихся начальной школы.
DВажнейшим специфическим результатом коррекционно-развивающего обучения следует считать индивидуальное развитие каждого ученика как субъекта учения, как личности. Индивидуальные достижения не по...
Внеклассная работа учителя и воспитателя начальной школы в области здоровьесбережения на примере проектной деятельности.
Статья знакомит с направлениями внеклассной работы в области здоровьесбережения по методу проектной деятельности в школе коррекционного обучения....
Выступление на тему «Эффективность использования системы ТРИЗ и проектно-исследовательской деятельности в начальной школе» на секции учителей начальных классов
Разнообразить и активизировать работу над проектами мне помогает система ТРИЗ. Цель ТРИЗ – педагогики – развитие гибкого мышления и фантазии, способности решать сложные задачи эффективными ...
Некоторые особенности психолого-педагогической работы учителей и воспитателей коррекционной школы
В данной статье рассказывается о некоторых особенностях психолого-педагогической работы учителей и воспитателей коррекционной школы: важно помнить, что речь воспитателя, учителя, личное пове...