Разработку урока
консультация по орксэ (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ, посвященный ДНЮ ПОБЕДЫ!
На экране фильм «Поклонимся тем годам!»
Ведущий 1.
Сегодня мы хотим поздравить с праздником Победы наших ветеранов – участников Великой Отечественной войны и всех тех, кто пережил эту войну.
Пусть прозвучат знакомые и не очень знакомые стихи, проза, песни, рожденные войной, – в память невернувшихсяи в честь живых.
Ведущий 2.
Война обрушилась не только на взрослых, но и на детей – теми же бомбежками, голодом, холодом, разлуками.
Война бесцеремонно вторглась в их детство и юность.
Ведущий 1.
Сегодня особенно хочется поздравить зеркалят, испытавших ужасы войны.
Вот их имена!(_-------)
Валера
Мы не очень способны на «ахи», да «охи».
Нас на прочность не зря испытала война,
Мы суровые дети суровой эпохи:
Обожгла наши души она.
Надя
Я родом из детства –
Из войны
И потому, наверное,
Дороже,
Чем ты,
Ценю и счастье тишины.
Егор Т.
Летней ночью на рассвете,
Когда мирно спали дети,
Гитлер дал войскам приказом
И послал солдат немецких
Против русских
Против нас!
Голос Левитана ( Объявление оначале войны)
Егор С.
На грозную битву вставайте,
Защитники русской земли!
Прощайте, прощайте, прощайте
Пожары пылают вдали.
Песня «Священная война» (1 куплет).
Ведущий 1.
1418 дней длилась Великая Отечественная война.
Фашистские варвары разрушали и жгли города, деревни, школы нашей Родины. Враг не щадил ни кого ни женщин, ни стариков, ни детей.
Песня «Священная война» (куплет-...Дадим отпор мучителям..).
Ведущий 2.
Шли солдаты на Запад
По дорогам войны.
Выпадал среди залпов,
Может, час тишины.
И тогда на привале,
Опустившись в окоп,
Люди письма писали
Тем, кто был так далек!
Тихая мелодия «В землянке».
Свет выключается, дети садятся в «кружок», и зажигается свеча. Вокруг свечи на красной материи лежат письма «с фронта».
Дети читают письма «с фронта».
Ученик 1. (В форме солдата)
На страницах застыли года –
Двадцать два ему будет всегда.
«Мама! Я здоров и живой».
А на утро – последний бой.
Ученик 2.
Здравствуй, дорогой Максим!
Здравствуй, мой любимый сын!
Я пишу с передовой,
Завтра утром снова в бой!
Будем мы фашистов гнать,
Береги, сыночек, мать.
Позабудь печаль и грусть –
Я с победою вернусь!
Ученик 3.
Дорогие мои родные!
Ночь. Дрожит огонек свечи.
Вспоминаю уже не впервые,
Как вы спите на тёплой печи
В нашей маленькой старой избушке,
Что в глухих затерялась лесах.
Вспоминаю я поле, речушку,
Вновь и вновь вспоминаю вас.
Мои братья и сёстры родные,
Завтра снова я в бой иду.
За Отчизну свою, за Россию,
Что попала в лихую беду.
Ученик 4.
Соберу своё мужество, силу.
Стану недругов наших громить.
Чтобы вам ничего не грозило,
Чтоб могли вы учиться и жить.
Песня «Землянка» (продолжение под минус музыка громче). «...И поет мне в землянке гармонь...»
Стихотворение «Мама»
Над гранитной плитой под стрелой обелиска
Только глянешь и к горлу комок
Наклонилась рука, положила записку:
«С днем рожденья тебя, мой сынок!»
Это мама пришла, поседевшая рано,
Белый шрам от войны на виске
И дышала гвоздика — не зажившая рана
На пронзительно чистом листке,
«С днем рожденья, солдат!» — поклоняются люди,
И деревья, цветы, и трава.
Никогда для тебя смертной даты не будет,
Если мама осталась жива!
Начертала война на трагических плитах
Имена, имена, имена, имена -
Вы навек рождены, вы вовек не забыты,
Если Родина спасена!
Фильм «Сколько лет прошло с той войны».
Ведущий 2.
Победа! А уж когда война закончилась, победу праздновали и песней, и пляской.
Мирное время — какое счастье, какая радость. Выстояли, победили!
Песня «День Победы» (минус)
Танец «Аты-баты» исполняют учащиеся 1 класса.
Песня «У деревни Крюково» или «Катюша»
Ведущий 1.
Но победа — это не только радость, но и скорбь. Сколько матерей плакало по сыновьям, дочерям, сколько жен не дождалось мужей.
Пришло мирное время, но шрамы войны остались в каждом городе, в каждом селе
Ведущий 2.
Мы знаем, какой ценой была завоевана победа, и всегда будем помнить тех, кто отдал жизнь за Родину!
Ведущий 1.
С каждым годом число людей, помнивших эту войну, становится все меньше и меньше. Совсем недавно ушли из жизни жители нашего поселка, пережившие эту войну.
Вот их имена. (_____)
Давайте почтим их память минутой молчания.
Минута молчания (метроном).
Ведущий 2.
Искренняя благодарность всем, кто принял участие в нашем празднике. Желаем вам счастья и добра, а главное — мира!
Фильм под песню «Журавли».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)
Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ.
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ...
Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть
Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о совести, как нр...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...