смотр-конкурс "Мы- юные таланты"
материал на тему
Предварительный просмотр:
Смотр – конкурс «Мы – юные таланты»
Первый ведущий:
Сегодня праздник у ребят,
И конкурс славный будет.
И показать нам свой талант
Артисты к нам прибудут.
Второй ведущий:
Талантов в школе есть немало,
Умей их только выбирать.
И собрались мы в этом зале –
На что способны показать.
Первый ведущий:
На праздник, словно реченька.
К нам народ течет.
Знаем мы артистов наших
Всех наперечет.
А гостям – землякам
Слава и почет.
Второй ведущий:
- Добрый день, друзья!
Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Юные таланты».
Звучат фанфары.
Первый ведущий:
В нашей школе ребята талантливы все без исключения. Но очень важно, чтобы талант был вовремя замечен и получил свое дальнейшее развитие.
Второй ведущий:
И сегодня каждый из вас может продемонстрировать свой талант в одной из пяти номинаций:
«Юный чтец», «Песня», «Танец», «Стихотворение».
Первый ведущий:
Оценивать ваши таланты будет жюри в составе:…
Второй ведущий:
Если говорить словами поэта:
Дети – это чудо света.
Я видел это сам.
И причислил чудо это
К самым чудным чудесам.
Первый ведущий:
Детей неинтересных в мире нет,
Их судьбы – как история планет.
У каждой все особое, свое,
И нет планет, похожих на нее.
Первый ведущий:
Итак. Начинаем конкурс!
Песня – друг мой и товарищ,
С нею в жизни веселей.
С ней забота – не забота:
Столько щедрой мощи в ней!
С песней спорится работа,
Отдых ярче и светлей.
Второй ведущий:
По хорошей традиции любой концерт принято начинать с серьезного вида музыкального искусства!
Первый ведущий:
- Любой вид искусства серьезен!
Первый ведущий:
- Но этот самый!
В нем к солнцу голоса несутся,
Где снежинки в облаках.
И все, послушав, улыбнутся.
Первоклассники – ну, ах!
Второй ведущий:
В исполнении вокальной группы ребят 1 класса послушайте песню «Мамочка моя».
Первый ведущий:
Когда поют нам малыши,
Стараясь очень, от души.
То в каждом голосе слышна
Праздника мелодия.
Выступает Токарева Галина, 2 класс. Песня «Три желания»
Второй ведущий:
Миша, Мишенька, Медведь,
Хватит попусту реветь!
Запиши свой рев на пленку,
Пусть все слушают ребенка.
Первый ведущий:
Дорогие, почтенные господа,
Встречайте Бакланова Михаила тогда!
Песня – «Кораблик».
Первый ведущий:
Мы все дружно скажем,
Что нет школы краше.
Мы любим ее.
О школе готовы
Мы песни петь снова.
Песню о родной школе поет Чиркова Елена, 2 класс.
Второй ведущий:
Наш Слава любит громкие песни,
Причем, он их хором с друзьями поет.
А если - друзья – значит все время вместе.
А в дружбе ведь - сила,
И в песне – полет.
Итак, на сцене Бугреев Слава, 4 класс.
Первый ведущий:
Да, прекрасных песен много,
Их мотивы глубоки.
Вот послушайте сейчас вы
Песню – «Васильки».
Второй ведущий:
Выступает Ельмекова Урсула, 3 класс .
Первый ведущий:
Душа поет, как скрипка,
А в песне плач и с ним улыбка.
Чтоб лучше понял меня зритель
К вам выйдет суперисполнитель!
Второй ведущий:
На сцене Миклеева Настя, 7 класс.
Первый ведущий:
Взрослые и дети - крошки,
Не жалейте вы ладошки!
Громко хлопайте сейчас –
Перед вами дуэт – класс!
Встречайте Делдошпоева Салума и Баданова Быйанду, 7 класс.
Второй ведущий:
Русь талантами богата,
Русь талантами сильна.
Если будет петь Евгения,
Значит, будет жить она!
Крупина Евгения, встречайте!
Первый ведущий:
А теперь, почтенные господа,
Вам стихи послушать пришла пора.
Итак, номинация – «Стихотворение».
Номинация «Стихотворение».
Вот в имени Людмила
Какая скрыта сила!
Непросто быть Людмилой,
Всем людям нужной, милой.
Приглашается Мурзина Людмила, 2 класс.
Посмеяться любит Галя,
И неи ведает она,
Что Галина по – латыни
Это значит – тишина.
Послушайте стихотворение в исполнении Токаревой Галины, 2 класс.
Наш Кирилл прыгать любил,
В кружки и секции ходил,
А теперь стихи читает
Много шуток также знает.
С такими талантами,,
Нужно сказать,
Большим артистом можно стать.
Итак, выступает Меклюшов Кирилл,2 класс.
Лене море по колено,
Лене горы по плечо.
Лена, как морская пена,
Не жалеет ни о чем.
Аплодируйте, Чиркова Лена, 2 класс.
Виталий, хоть и второклассник,
Но никогда не плачет.
Ведь имя светлое его –
А это много значит!
Паршин Виталий. 2 класс.
А у нас есть в школе Стас,
Не подвел свой дружный класс
Прочитать стихотворение
Может он для вас сейчас.
Енчегешев Станислав, 4 класс.
Стихотворение нам расскажет Эркимен.
Аплодисменты бурные подарим мы взамен!
Встречайте, Тырысов Эркимен, 4 класс!
Наша Ира знаменита
И стихи читает – класс!
Все мы в этом убедимся,
Лишь услышав это раз!
На сцене Ирина Мещерякова, 6 класс!
Пусть яркий цветок
Расцветет и в России,
Являясь под именем Анастасии!
Меклюшова Анастасия. 6 класс!
И снова на сцене – Галина,
И снова звучат стихи!
Встречайте Черепанову Галину, 7 класс!
Очень даже может быть,
Что имя помогает жить,
Что помогает выбирать,
Какой тропой вперед ступать.
К примеру, Оленьке дано
Прекраснейшее имя –
Когда –то так давным – давно
Звалась одна княгиня.
Но даже раньше до княгини
Придумано такое имя –
В нем чистота, покой и радость,
То, что зовется словом – «святость»!
На сцене – Сорокина Ольга, 7 класс!
Номинация – «Танцы».
Всех, кто верит в полет вдохновения,
Всех, кто ценит движенья простор.
Любит танец до самозабвения,
Приглашаем на танцевальный рубеж.
Итак, номинация – «Танцы»!
А знаете,
Цыплята танцуют чудесно.
На сцене ведь им никогда не тесно.
Аплодисменты скорее дарите!
Поддержим малышек,
Тогда смотрите!
Танец «Цыплята», 1 класс.
А солнце смеется,
И светит так ярко.
Встречаем Людмилу!
Здесь будет жарко!
Выступает Мурзина Людмила, 2 класс!
Движение – это не пустяк!
А станцевать – не просто так!
Стараньем, потом, вдохновеньем
Станцует Танечка.Одно мгновенье!
Выступает Дударева Татьяна, 5 класс.
Что бывало – миновало,
Отшумела старина.
Нынче танцы – то другие
И иные времена.
Восточный танец исполняет Зыкова Регина, 7 класс.
Анна – значит «благодать»,
Излучающая свет.
Любит очень танцевать,
А грустить не любит,нет.
Смотрите восточный танец в исполнении Тупикиной Анны, 9 класс.
Сколько удали, задора,
Сколько радости во взоре!
Ты станцуй – ка, Женя, снова,
Аплодировать готовы!
Встречайте, Крупина Евгения, 10 класс.
Номинация «Игра на музыкальных инструментах»
Одно из великих таинств – музыка.
Музыка говорит га языке простом, но чрезвычайно богатом: на языке звуков и интонаций, и язык этот замечательно передает состояния и чувства людей.
Музыка сопровождает нас от начала и до конца жизни. Человечество еще в древние времена творило музыку – на простейших инструментах, например, морских раковинах, тростниковых дудочках или глиняных свистульках.
Как у наших у ворот
Собирается народ.
Все – то с ложками,
Да с трещетками.
Как у нашего соседа
Весела была беседа.
Гуси в гусли, утки в дудки,
Чечетки в трещетки,
Скворцы в бубенцы.
Играют, играют, всех потешают.
Итак, вы, наверное, поняли, что перед нами сейчас выступит оркестр.
Встречайте шумовой оркестр прямо из 3 класса!
А знаете, музыка – это прелестно,
Звучит, как ручей, как гор голоса.
И в этой музыке светит солнце
И греет нам сердца.
Давайте послушаем игру на домбре в исполнении Бадаевой Урсулины, 6 класс.
Конкурс наш подошел к концу.
Желаем счастья и удачи!
Здоровья крепкого в придачу!
Желаем, чтобы каждый дом
Богат был миром и теплом!
А сейчас послушаем жюри.
Награждение. Вручение подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Слет юных талантов
На слет приглашаются: отличники и хорошисты, победители школьных и районных олимпиад, конкурсов, фестивалей, спортивных соревнований...
Авторская программа внеурочной деятельности "Юные таланты"
"Яшь талантлар” программасы – комплекслы , интеграль программа; “Риторика”, “Театр” курсларын үз эченә ала. Программаның максатлары гомуми белем бирү максатларына туры килә.Башлангыч мәктәпнең персп...
Городской конкур "Эстафета искусств" в рамках XII фестиваля детского и юношеского творчества "Юные таланты Московья".
Сценарий к празднику "Юные таланты Московья"....
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Юные таланты" 2 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности предназначена для занятий с театральным направлением....
Оценочный лист Международного творческого конкурса «Юные таланты. Я -исследователь»
Оценочный листМеждународного творческого конкурса «Юные таланты. Я -исследователь»...
Как сберечь и приумножить юные таланты
Развитие творческой одаренности учащихся начальной школы....
Рабочая программа по дополнительному образованию "Юные таланты"
Цель программысоздание условий для развития у воспитанников способностей к осмыслению, пониманию, самостоятельному техническому освоению и творческому исполнению музыкальных произведений в ансамбле и ...