Выпускной в начальной школе. Концерт для родителей.
методическая разработка (4 класс) на тему

Самойлова Светлана Вячеславовна

Сценарий выпускного вечера в начальной школе создаст атмосферу праздника и хорошего настроения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Праздник « До свидания, 4 класс - 2014»

МУЗЫКА

Учитель:     Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые гости! Вот и наступил день прощания с начальной школой.

                      А ну, друзья, вставайте в ряд,
                      Отставить шутки, разговоры,
                      Мы будем чествовать сейчас
                      Выпускников начальной школы! 

МУЗЫКА

Дима Д:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной доброй школой.        

Песня  "Чему учат в школе"


Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Вычитать и умножать, малышей не обижать 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Вычитать и умножать, малышей не обижать 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырём прибавить два, по слогам читать слова 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Книжки добрые любить и воспитанными быть 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Книжки добрые любить и воспитанными быть 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Находить восток и юг, рисовать квадрат и круг 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
И не путать никогда острова и города 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

И не путать никогда острова и города 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол и про тире, и про дождик на дворе 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

(Диктор 1 – Далер, диктор 2 – Ира)

Диктор 1: Все сегодня взволнованы очень,

Так бывает в минуты разлук.

Не печальтесь, сейчас вас поздравит

Наш учитель, наставник и друг! 

Диктор 2: Итак, сейчас в эфире всех школьных телеканалов состоится «прямая трансляция» послания учителя начальных классов тольяттинской средней общеобразовательной школы № 10. Слово предоставляется Самойловой Светлане Вячеславовне.

Уважаемые родители, гости вечера, ребята! У каждого человека есть дом - не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно.


1 сентября четыре года назад   наши  мальчишки и девчонки сделали свой первый шаг в страну Знаний. Четыре года назад они начали создавать дом, в котором им всем  вместе было хорошо. Это их класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слез и обид. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительстве этого дома. Так давайте же посмотрим, что  у них получилось.

МУЗЫКА

Диктор 1. Добрый день, мы рады вас приветствовать в студии НТВ.

Диктор 2. В студии Начального Телевидения.

Диктор 1. В этом учебном году наш канал заканчивает свою 4 летнюю работу.

Диктор 2. Сегодня мы все немного волнуемся – четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

Диктор 1.  Больше 3000 уроков проучились мы вместе с тех пор.

Диктор 2. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи  примеров,

Диктор 1. Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

Диктор 2. 1836 часов за партой, и это не считая домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

Диктор 1. Сегодня в программе – прямой   репортаж с места событий.

Диктор 2. Мучения в первом классе – семейная  мелодрама «Понять, простить»,

Диктор 1. Обзор чрезвычайных происшествий, а также школьные частушки.

Диктор 2. Мистический триллер «Дуэль отметок»»

Диктор 1.  Игровое шоу «Любовь с первого взгляда».

Диктор 2. Прямое включение со школьного двора «У нас каникулы»,

Диктор 1. Фрагмент урока русского языка.

Диктор 2. И завершит вещание канала нашего школьного телевидения программа “Итоги”.

МУЗЫКА

Диктор 1. Нашу параллель населяют почти  60 человек. Из них  абсолютное большинство дети. 

Диктор 2. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным  взрослым.

Диктор 1. За четыре года, что ребята 4 В класса  учились в нашей школе, они съели тонну булочек; подросли на 200 см; потолстели на 85 кг; и теперь весят 800 кг.

Диктор 2. А еще ребята набрались ума. Научились дружить, веселиться, танцевать.

Диктор 1. Дорогие ребята и наши дорогие гости, давайте перенесемся  в год поступления в школу – 2010 год. В эфире программа  “Непутевые заметки”.

Корреспондент: Добрый день. Меня зовут  Пьянков Даниил Александрович. Я нахожусь в самом центре событий. В сентябре 2010 года в жизни многих семей – тольяттинцев произошло незабываемое событие: их дети – пошли в первый класс. Что же этому предшествовало? Это вы должны увидеть собственными глазами…

МУЗЫКА

Сценка.

(Дворничиха, мама 1 с мальчиком, мама 2 с девочкой, папа с сыном.)

На сцену выходит Дворник-старушка, начинает подметать пол.

Появляется мама  1(Аня), ведет за руку сыночка (Данилу А.)

Мама 1. Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают? (Аня)

Дворничиха. Тута, тута! (Катя)

Мама 1. А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать. (Аня)

Дворничиха. Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили? (Катя)

Мама 1. Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности ... (Аня)

Дворничиха. Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать в потолок жвачками могёть? (Катя)

Мама 1. Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный! (Аня)

Дворничиха. Значить, бум учить! (Катя)

Вбегает запыхавшаяся мама 2 (Маля), ведет дочку (Свету)

Мама 2. Ой! Где тут можно девочку записать в школу? (Маля)

Дворничиха. Тута! Тута! Способная? (Катя)

Мама 2. Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала "Детский сад моей мечты". А весь этот год работала над монументальным полотном ... Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазней Подпись : “Мама!”.) (Маля)

Дворничиха. Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой! (Катя)

Мама 2. Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью.) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить? (Маля)

Дворничиха. Значить, бум учить, что творить! (Катя)

Вбегает папа (Дима К), тащит за руку сына, увешанного оружием (Никита)

Папа. Скорей! Скорей запишите моего оболтуса в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное ... (Дима К)

Сынок наводит на дворничиху автомат.(Никита)

Дворничиха. Бу… – бу… – бум сеять. (Дворник забирает автомат, даёт мальчику метлу, выводит со сцены) (Катя)

МУЗЫКА

Диктор 2: Да! Так было 4 года назад.

Диктор 1. “Литературные чтения” на канале НТВ.

1) Четыре года пролетели,

Как будто в сказке дни прошли,

С той осени, когда робея,

Впервые в школу мы пришли…(Семен)

2) Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс! (Максим)

3) Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей. (Сережа)

4) Помню, как родителям всё я рассказала:

Как мы шли под музыку из большого зала,

Как потом мы в классе вместе все сидели,

И как на учительницу первую глядели,

И как мы учительнице хором отвечали,

Как мы наши парты путали вначале,

Как писали палочки, рисовали вазу,

И стихи про школу выучили сразу.

Радовалась мама, папа был доволен.

И самой мне нравилось в нашей светлой школе.(Настя)

МУЗЫКА

Диктор 1. Уважаемые родители и гости нашего праздника! В течение четырех лет наши дети  трудились. Ребята выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, сдали экзамен за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. Общее настроение веселое. А свое веселое настроение мы покажем вам в частушках.

Частушки школьные (под фонограмму минус).

Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
(Света)

Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы?
(Дима К.)

Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
(Аня)

Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!
(Далер)

Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
(Ира)

На уроке тишина, 
Лишь Максим кричит всегда: 
«Подождите, не спешите! 
Я еще не дописал! 
Где читать, мне подскажите! 
Я опять от вас отстал!»
(Света)

В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!
(Дима К.)

А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!
(Арзу)

В самый лучший пятый класс
Я пойду учиться,
Чтоб потом хоть президент
Мог на мне жениться!
(Света)

На уроках наша Света
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.
(Далер)

Наша Маля - не тихоня, 
Хоть и кажется такой. 
Если надо, вмажет смело, 
Даже глазом не моргнет
(Дима)

Наш Семен  и там и тут
Всех перебивает,
А Семена перебьют,
Он переживает.
(Ира)

Потеряла ручку Катя,
А тетрадку Миша,
Отгадайте, кто разиня,
Кто из них раззява?
(Аня)

Грязный Коля смотрит гордо
На ребят по праву.
Просто Коля — мастер спорта
По прыжкам в канаву.
(Дима К.)

А серьезней всех Далер. 
Он хороший кавалер, 
И воспитанный, и скромный. 
Надо брать с него пример.
(Света)

Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: “Тишина!” —
В школе треснула стена.
(Арзу)

Ира - наша справедливость, 
Правота и зоркий глаз. 
Из неправды правду выбьет. 
Ее любит целый класс.
(Далер)

От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки!
(Света)

Диктор 2. Наш специальный корреспондент побывал в Министерстве Образования  Самарской области.

МУЗЫКА

Корреспондент:  Образование развивается, постоянно вносятся изменения. Последние шокирующие  новости. О чём мечтают наши будущие министры! (Даниил П.)

Министр:  (Милена)    

Если б я была министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Убрала оценку «кол».

К своему распоряженью

Приписала бы слова,

Что еще уничтоженью

Подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Приказала бы без проволочек

Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье – не в мученье.

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На «четыре» и на «пять»!

Диктор 1:   А на самом деле наши дети учатся  хорошо. Лучшее доказательство моим словам – это грамоты и дипломы, которые им сегодня вручат в конце вещания нашего канала.

Диктор 2:  

Ну, а пока ученики нашего класса сделали интересное открытие. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание. И в продолжение темы на канале НТВ  Тольяттинская киностудия «Школа-продакшн» по заказу Министерства образования представляет мистический  триллер «Дуэль отметок».   

МУЗЫКА

Единица (Света):

Свет, мой, Зеркальце! Скажи!
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?

Зеркало (Катя):

Ты прекрасна! Спору нет,
Но пятерка всех милее,
Всех румяней и белее!

Единица (Света):

Ах, ты, мерзкое стекло!
Это врешь ты мне назло.
Как тягаться ей со мною?
Я в ней дурь то успокою.

Двойка (Милена):

А вот и я отметка – два!
Полюбуйтесь, какова.
В тетради у меня ошибок – тьма.
Там царит такая кутерьма.
А грязи, исправлений – целый воз!
И надо задуматься об этом всерьёз.
Свет мой зеркальце скажи
да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?
Всех румяней и белее?

Зеркало (Катя):

Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее,
Всех румяней и белее!

Двойка (Милена):

Но скажи как можно ей
Быть во всём меня милей?
Признавайся: всех я краше?
Обойди всё царство наше
Хоть весь мир – мне равной нет!

Зеркало (Катя): 

Ты прекрасна! Спору нет,
Но пятерка всех милее,
Всех румяней и белее!

Мальчик Лодырь  (Никита) и  девочка Бездельница (Маржона) входят в зал:

Дима Д: А это кто?

Двойка (Милена): 

А это мои друзья. Они помогает мне лодырей да бездельников искать.

Кстати, Министр образования. 
Он прислал меня с заданием.
Пронюхать тут, пронюхать там. 
И всем поставить двойки вам!

Дима Д.: А есть у вас какие-нибудь мечты?

Лодырь (Никита): Я хочу, чтобы отменили русский язык и чтение, английский, а в математике оставили только таблицу умножения.

Дима Д.: А зачем тебе таблица умножения?

Лодырь (Никита): На рынке знаешь, как считать нужно? Не знаешь таблицы умножения - вмиг обсчитают!

Дима Д.: А ты?

Бездельница (Маржона):

Я бы в школе разрешила модно одеваться
На уроках и везде шумно развлекаться.
Чтоб никто не запрещал джинсы или шорты
И ходила бы в спортзал спортом заниматься.
Почему нельзя серёжки, кольца.
Бусы, даже брошки?
Мы же не уроды, почему нам нет свободы?
Выбирать на конкурсной основе
Классных руководителей
И не пускать в школу родителей!

Дима Д: Всё ясно с вами. Нужны нам такие ученики? Двойка, забирай своих бездельников.

Двойка (Милена): Ну, погодите, посмотрим, какую отметку выберут ребята. (Уходят).

Тройка (Арзу):

А я – оценка «три»,
Хорошенько посмотри.
Тройка – это «как-нибудь», да «кое-как».
Тройка ждёт всегда подсказки у доски.
И вздыхает от стыда от тоски.
Здравствуй, Зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Зеркало (Катя):

Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее,
Всех румяней и белее!

Четвёрка (Настя):

Я близкая Пятёрки,
Или всего то одна ошибочка,
Но я старательна, прилежна.
Свет мой, Зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Зеркало (Катя):

Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее,
Всех румяней и белее!

Пятёрка (Маля):

Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники пятёрки.
Труднее получить пятёрку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.
Я желаю от души сладкого ученья,
Чтоб отметки хороши были,
Как варенье.

Двойка (Милена):

Ну, что ж, тогда пускай весь класс
Кого-то выберет из нас.

Дима Д:

Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. 
Нам нужна только отметка «пять»!

Данила А.:

Не люблю я цифру 2,
Цифру 3 терплю едва. 
Ай, да умница – 4. 
Ну, уж всех прекрасней в мире!
Всех прекрасней цифра – 5!

МУЗЫКА

Диктор 1: А сейчас реклама на НТВ!

Диктор 2: Не переключайтесь!

Мальчик 1 (Семен):  Учителя хотят нас видеть такими…(руки сложили)

Мальчик 2 (Дима Д):  Мамы хотят видеть нас такими…(подметают)

Мальчик 1(Семен):    Папы хотят видеть нас такими…(показывают мускулы)

Мальчик 2(Дима Д):   Бабушки хотят видеть нас такими…(надувают щеки и гладят живот)

Мальчик 1(Семен):   Девочки-одноклассники хотят видеть нас такими…(опускаются на колено,  одна рука на сердце, в другой цветок)

Вместе:  А мы такие, какие мы есть !!!

МУЗЫКА

Диктор 1. А сейчас новости культуры на канале НТВ.

Диктор 2. На минувших выходных во дворце культуры «Тольятти» прошел фестиваль Школьный танец».

Диктор 1. Одно из лучших выступлений вы можете сейчас увидеть.

ТАНЕЦ (Милена, Настя, Катя)

Диктор 2. А сейчас на канале НТВ  семейная мелодрама    «Понять, простить», по одноимённому роману Двойкина   «Мама, папа, ремень и дневник».

МУЗЫКА

Семейная мелодрама  «Понять, простить»

НА УЛИЦЕ:

Сын: (Дима К)

А у меня портфель в руке
С огромной двойкой в дневнике,
С тяжёлой двойкой в дневнике,
А все шагают налегке.
А все шагают тут и там,
И просто так, и по делам,
А возле дома номер два
Стоит автобус номер два
И пароход издалека
Дал почему-то два гудка,
А ноги тащатся едва,
А ноги тащатся едва,
И опустилась голова,
Как голова у цифры два.
А все шагают тут и там,
И просто так, и по делам,
А кто-то песенку поёт,
Конфеты кто-то продаёт,
А кто-то покупает...
А у меня портфель в руке
С огромной двойкой в дневнике,
С тяжёлой двойкой в дневнике,
А все шагают налегке,
А все шагают налегке... 

ДОМА:

Мама: (Аня)

Ох, батюшки, мой свет!

Силушки уж моей нет!

В доме полный тарарам!

Здесь портфель, а книжки там.

Как воспитывать мужчин?

А скажи, так сто причин

Тут же мне найдут в ответ.

Нет управы и слов нет:

- Ну, отец, а ты что скажешь?

Может быть, ты мне расскажешь,

Почему наш сын бездельник?

Почему он в понедельник

Аж три двойки получил?

В классе он окно разбил!

За уроки не садится!

Сын во всём всегда ленится,

Отвечай же: почему же?

Отец: (Данил П.)

Разогрей, мать, лучше ужин.

На работе так устал,

Ты остынь, не приставай.

Мама: (Аня)

Вот те раз, вот наказанье!

А когда за воспитание

Сына нашего возьмёшься?

Делом сам когда займёшься?

Отец: (Данил П.)

Ну, каким, скажи ты, делом?

Ты сама куда глядела?

Сын: (Дима К)

Что учить? А мы не знали!

Вот весь день мы мяч гоняли!

Отец: (Данил П.)

Не клади лапшу на уши!

Ты отца, ка вот, послушай!

Почему под стулом книжка?

Почему в портфеле шишки?

Ну-ка быстро отвечай!

Ну-ка мне дневник давай!

Сын: (Дима К)

Мама, что случилось с папой?

Папе счас не до зарплаты?

Мама: (Аня)

Ты не умничай, прошу!

Сын: (Дима К)

Ну, несу уже, несу.

Вот, бери… Не понимаю,

Новость, что ли там какая…

Как всегда, одно и тоже.

Знаете, как в школе сложно?

Умножение, деление,

Скукота, ну, нет терпенья.

Мама: (Аня)

Ну, а вот, что с поведением?

А читать мне огорчения?

Отец: (Данил П.)

Ёлки-палки! Это дааа!

Сын зарезал без ножа!

Мать, любуйся, на страницах

Только двойки, единицы!

Мама: Значит, будешь ты наказан!

Сын: (Дима К)

Да, чуть что, наказан сразу!

Отец: (Данил П.)

Да, гулять ты не пойдёшь!

Заниматься день и ночь!

Будешь сам решать задачи …

Мама: (Аня)

…И читать!

Отец: (Данил П.)

Иначе я сниму свой ремень

Знай! Тебе я выбью лень!

Сын: (Дима К)

Ясно! Сразу за ремень!

В самом деле, как же лень…

Ученикам нужна всем воля!

Я бы отменил все школы!

Надоело мне учиться!

Эх, бы, братцы, мне жениться!

МУЗЫКА

Диктор 2. Новая передача «Предки- лайф» еще ни разу не выходила  в  эфир ни одного канала,

Диктор 1. И у вас есть уникальная возможность стать первыми  зрителями нового выпуска на канале НТВ. 

Диктор 2.  Создателями программы «Предки-лайф» являются «Чадо-лайф, отпрыск-лайф и киндер-лайф»

МУЗЫКА

Ученик 1 (Миша):    Кто привёл нас в первый класс?

Ученик 2 (Маржона):    Кто тревожился за нас?

Ученик 1 (Миша):          Кто портфель наш собирал?

Ученик 2 (Маржона):  Нас из школы поджидал?  

Хором:  Родители!

Ученик 2 (Маржона): Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились ваши мамы и папы. 

Ученик 1 (Миша):

Ты помнишь, мама, робким первоклашкой

Меня сюда когда-то привела?

Надела ты мне белую рубашку,

Букет цветов ты в руки мне дала.

И молвила, слезу смахнув украдкой:

«Сынок, какой ты у меня большой,

Иди вперёд, и будет всё в порядке,

Я этого желаю всей душой!»

Ученик 2 (Маржона):

И я пошла. А ты со мной шагала

Извилистым путём познанья мира,

Когда мне было трудно, помогала,

А от всего нелепого хранила.

Со мной делила радости и беды,

Обиды первые и разочарованья.

Всегда в мои ты верила победы,

Всегда моё ты знала расписанье.

Ученик 1 (Миша):

Порой за двойки ты меня ругала,

Порой со мной писала сочиненья,

И над задачей думать заставляла,

Про падежи учить и про склоненья.

Четыре школьных года промелькнуло,

Вот в пятый класс шагну через порог.

Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:

«Какой же ты уже большой, сынок!»

Ученик 2 (Маржона): Они волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

Диктор  1.  Накануне праздника наш журналист взял интервью родителей.

Диктор 2. Слово для поздравления родителям.

МУЗЫКА

Напутственное слово родителей детям

**************

Ответное слово детей

(Никита)

Без вас, наши папы, без вас наши мамы,

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

(Данила А.)

Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

(Сережа)

Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

(Даниил П.)

Спасибо вам, милые наши родители.

Простите нас, если вас чем-то обидели.

За ночи бессонные, слезы, волнение,

За юную гордость и нетерпение.

Диктор 1. А сейчас канал НТВ продолжает свою работу!

Диктор 2.  Предлагаем вашему вниманию телевизионное романтическое игровое шоу «Любовь с первого взгляда»

МУЗЫКА

Сценка  «Кто тебе из девочек нравится?»

- Дим, а Дим, а тебе какая девочка нравится больше всех?

- Мне много девочек нравятся.

- Ну а всех больше?

- В 1 кл мне нравилась Аня, потом Таня.  Во 2 классе к нам пришла новенькая Оля, я сразу в неё влюбился.

- Дим, ну а потом?

- Потом к нам пришла ещё одна новенькая – Ксюша, и Ксюша понравилась тоже.

- Дим, ну а в 3 классе?

- В 3 кл появилась Маша, ах какая красивая Маша.

- Дим, ну а сейчас кто тебе нравится?

- Сейчас мне нравятся сразу 2 девочки.

- И кто же они?

-  Зоя и Люба.  

- И что? Больше тебе никто не нравится?

- А я вроде бы всех девчонок из нашего класса перечислил.

- Дим,   а я?

- Ты??? Надо подумать.

Песня: «А ты меня любишь?» (поют все девочки и Дима К.)

На улице дождик, на улице слякоть,

А им всё равно.

Идут они вместе, один у них зонтик,

Идут из кино.

Маленькая девочка маленькому мальчику

Задаёт вопрос:

"Что такое небо, что такое солнышко,

Что такое любовь?"

- А ты меня любишь? - Ага!

- А ты со мной будешь? - Ага!

Так будем мы вместе, так будем мы рядом

С тобою всегда!

А что скажет мама, а что скажет папа,

Когда будем вместе гулять?

Они ведь и так никуда не пускают,

С тобой не пускают играть.

- А ты меня любишь? - Ага!

- А ты со мной будешь? - Ага!

Так будем мы вместе, так будем мы рядом

С тобою всегда!

Давай пока никому не будем говорить,

Пока не наступит такая минута,

Когда можно будет любить.

- А ты меня любишь? - Ага!

- А ты со мной будешь? - Ага!

Так будем мы вместе, так будем мы рядом

С тобою всегда!

- А ты меня любишь? - Ага!

- А ты со мной будешь? - Ага!

Так будем мы вместе, так будем мы рядом

С тобою всегда! (2 раза)

Диктор 1.  На канал НТВ поступил авторский  видеоролик,  снятый в школьном дворе, под названием «У нас каникулы».

Миниатюра "У нас каникулы"

Действующие лица: Света, Аня, Малика.

МУЗЫКА

На сцене скамейка. Выезжает Света на самокате. Навстречу ей с другой стороны выходит Аня с куклой. Музыка стихает.

А н я. Ой, Света, привет!

Света. Привет, Аня! Я так давно тебя не видела…

А н я. Я у бабушки две недели была. Ску-у-у-чно! Так и каникулы пролетят, не заметишь.

Света. А я что-то по школе соскучилась.

Аня. Я тоже…

Подходит Малика с шариком в руках:

Малика: Привет, девочки!

Д е в о ч к и: О! Привет! Куда идёшь?

Малика: Да никуда, слоняюсь без дела. Скукотища…

Аня. Вот и мы о том же.

Света: Вот бы недельку в школу походить, а потом снова каникулы!

Малика: Здорово, я бы согласилась… (Пауза.) У нас учительница самая добрая.

Света: А у нас - самая лучшая! Она встречает по утрам всех у раздевалки.

Аня: Подумаешь, наша учительница не только встречает, но и помогает раздеться и повесить одежду.

Малика:  А наша ещё и лоб трогает, проверяет, не заболел ли кто.

Аня: Когда наша Татьяна Михайловна ведёт учеников в класс, все уступают нам дорогу.

Света: А с нашей Светланой Анатольевной, директор школы всегда первым здоровается.

Аня: Первым здоровается тот, кто вежливее… или кто моложе… я забыла.

Света: А нам Светлана Анатольевна  разрешает прямо на уроке в куклы играть!

Малика: А мы на уроках шарики надуваем и играем с ними (начинает играть, один шарик лопается).  

Аня: А у нас можно даже котёнка или щенка в класс принести.

Света. Я однажды взяла с собой в школу своего любимого пони.

Аня: Пони? Выдумываешь!

Света: Нет, правда.

Малика: Где же ты его дома держишь - в дедушкином гараже что ли?

Света: Ты что, в своей комнате!

Аня: Пони, в комнате?

Света: Так ведь он игрушечный!

Аня и Малика:  А-а...

Малика:  А нас Светлана Вячеславовна никогда не ругает! И родителей не вызывает!

Аня: А нам Татьяна Михайловна двоек никогда не ставит.

Света: А Светлана Анатольевна проверит диктант или математику и все ошибки сама исправит. А если грязно, перевернёт страницу, всё сделает заново и напишет: "Молодец!".

Малика и Аня: Врёшь!

Света: Не вру, … фантазирую… (Укладывает куклу на скамейку.)

Аня: Так это то же самое, что враньё! (Пристраивает самокат у скамейки, берёт в руки куклу.)

Аня: (продолжает, играя с куклой). Наша Татьяна Михайловна среди учителей в школе самая красивая, и платье у неё с блёстками, как у принцессы!

Света: А Светлана Анатольевна красивее всех в городе, почти такая же красивая, как моя мама!

Малика:  А Светлана Вячеславовна самая добрая. Когда у неё был день рождения, она в классе всем конфеты раздавала.

Аня: А Татьяна Михайловна нас шоколадными батончиками угощает.

Света:  А у Светланы Анатольевны знаете, какие конфеты? Ростом прямо как шоколадки. Их ешь, ешь, и никак не кончаются.

Аня: (вскакивает со скамейки). Это что! Татьяна Михайловна весной просто так, не на день рождения, торт принесла… нет, два торта! Мы ели, ели - всем классом съесть не могли…

Света: Да что конфеты, торт… От них только зубы болят. Наша Светлана Анатольевна  фрукты каждую субботу приносит. От них больше пользы!

Аня: Татьяна Михайловна, когда видит, что мы устали заниматься, выходит с нами на школьный двор и играет в "классики" или "резинку".

Света: А наша любит на спортивной площадке играть в войнушку! Знаете, сколько у неё рогаток?!

Малика: А Светлана Вячеславовна, как только заметит, что мы устали, тут же начинает с нами в догонялки играть прямо в классе. И по партам и по стульям бегаем!

Света: А Светлана Анатольевна, когда устаёт от нас, открывает окно и говорит: "Ну всё, хватит, надоели вы мне, пора проветриться!" И вылетает в окно. Отдохнёт, проветрится и обратно в класс возвращается.

Аня: Ну и что тут такого? Мэри Поппинс тоже летала.

Света:  Да-а, только когда Светлана Анатольевна  в класс возвращается, там уже никого нет, все ученики улетели в парк и лазят в лабиринте…

Малика: Ой смотрите! Наши учителя идут! Бежим к ним! Они наверное тоже скучают без нас!

МУЗЫКА

Диктор 2. Внимание! Внимание!

Диктор 1: Экстренный выпуск Новостей.

Диктор 2:  Главный вопрос дня – группа молодых специалистов из 4 класса перешла  в 5 класс!

Ученик (Максим):       Вот и закончен 4-ый класс,
  Мы стали взрослыми у вас.
  4 года школы позади,
  А 5-ый класс впереди.

Песня: «Круто ты попал в 5 класс!»

  1. Отчего так всё красиво 
    И гостей не сосчитать 
    Все девчонки нарядились 
    И мальчишки им подстать 
    Здесь не бал и не тусовка ,
    Не всемирный фестиваль 
    4 "В" закончил школу-
    Подарите нам медаль
    Здесь вокруг такие люди
    Хочешь смейся,хочешь плачь,
    Вот и торт лежит на блюде
    И конфеты,и калач.
    Так торжественно на вечер
    Маму с папой приглашал 
    Поздравляют все сегодня,
    Потому что я попал.

Припев:
Круто ты попал в 5 класс 
Ты ,дружок,начинай,
Давай народ развлекай.
Круто ты попал в 5 класс 
Веселись,начинай,
На празднике не скучай!

  1. Незаметно пролетели 
    Эти славные деньки.
    Погляди как повзрослели
    Ваши дочки и сынки.
    Вот уж кончилась учёба, 
    Нет забот и нет проблем.
    Отдохнуть,повеселиться
    От души желаем всем
    Снится нам ночами лето,
    Снится лагерь и река.
    Это будет очень скоро,
    Знаем мы на верняка.
    И конечно наш учитель
    Тоже чуточку устал,
    Но он рад за нас сегодня 
    Потому что я попал...

Припев.

Диктор 1. А сейчас вернемся ненадолго в один из школьных кабинетов и посмотрим фрагмент урока русского языка.

"На уроке русского языка"

 

Учитель (Ира): Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (Дима Д.) (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров (Никита Р.): Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: А у тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров (Сережа): А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин (Данила А.): Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов (Данил П.): Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкина?

Ученица Синичкина (Света): Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученица Синичкина: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков (Дима К.): «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина (Катя): В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин (Миша): Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков (Семен): Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушкова, приведи ты теперь свой пример.

Ученица Петушкова (Настя): Кошка - собака.

Учитель: Причём тут «кошка - собака»?

Ученица Петушкова: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров (Сережа): Жаль терять время на переменке!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров (Сережа): А послезавтра?

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина (Аня): Марь Иванна, звонок!

МУЗЫКА

Диктор 1. Произошла небольшая накладка.

Диктор 2: Просим извинения! НТВ завершает свою трансляцию

Диктор 1. Вот и закончен 4-ый класс,
                 Радостно и печально.

Диктор 2. Но никто не забудет из нас

                   Школы начальной!

Песня: «Прощай, начальная школа»(исполняют хором)

Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет, 
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.

Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!

Припев.

Диктор 1:  А сейчас для вас в последний раз  прозвучит последний звонок - прощальный звонок с начальной школой.

Диктор 2: Этот звонок не только прощальный и грустный, но и весёлый. Он говорит нам, что пора и на отдых, на каникулы. Давайте скажем заветную фразу «Ура! У нас – каникулы!»

Диктор 1:  Право дать звонок предоставляется нашему «вечному второгоднику» - это нашему учителю, который не может идти с нами и остается в начальной школе. (Звучит музыка, учитель подходит к сцене и дает звонок)

Все хором: УРА!

Уважаемые мамы, папы, гости, дорогие ребята! А сейчас  мне хотелось бы, чтобы мы все ненадолго вернулись на 4 года назад и вместе посмотрели небольшой сюжет о наших детишках, о том, как мы прожили все вместе эти первые годы их школьной жизни.

(Видеоролик)

Уважаемые родители, от всей души я благодарна вам за то взаимопонимание и помощь, которую вы оказали мне в воспитании детей. Мы были одной командой, которая боролась за умы и сердца наших неспокойных детей. Будьте счастливы и здоровы. Пусть ваши дети никогда не огорчают вас. Пусть в ваших семьях будет больше радости и добра.

Дорогие мои дети, надеюсь, что вы будете настойчиво идти  к намеченной цели, что милосердие, трудолюбие и удача будут спутниками в жизни. Желаю вам правильно найти свой путь в жизни. Будьте счастливы и любимы. Помните, что для учителя самая большая награда — это хорошая слава о своих учениках. Преодолевайте достойно трудности и творите добро на вашем пути.

Ну а сейчас, мы начинаем церемонию награждения «Выпускник – 2014». (Грамоты, дипломы выпускника, портфолио)

Номинация « Мистер  совершенство»

Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней!

      В номинации  « Мистер совершенство» диплом вручается  Григорьеву Михаилу

(Фанфары)

Номинация "Мисс и мистер Обаяние".
 Если кто-то вам улыбнулся,
 И вокруг разлилось вдруг сиянье -
К вам фортуна внезапно вернулась,
Вот что сделало обаянье.

 Победителями номинации стали: Балакшина Ирина и Коноплев Дмитирий

Фанфары.

Номинация "Настоящий джентельмен".
Джентльмен не просто званье,
Что дается вам от Бога,
Джентльменом быть - призвание,
Возьми и сам попробуй!
Победителем номинации стал: 
Хижняк Павел

 Фанфары.

Номинация "Мисс и Мистер Доброта".
Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.
Победителями номинации стали: 
Власова Малика и Даньшин Дмитрий

Фанфары.

Номинация "Мисс  Артистизм".

Если дан талант блистать,
Не надо в землю его зарывать.
Победителями номинации стали: 
Батурина Анна, Тришина Светлана

Фанфары.

Номинация "Мистер и Мисс Независимость".
Как редко встречается в нашей жизни
Человек совсем независимый.

Победителями номинации стали: Скоромолова Екатерина и Мастяев Сергей

Фанфары.

Номинация "Мистер Весельчак".
От хандры и всех напастей
Смех - вот главное лекарство!

Победителями  номинации становятся:  Пугачев Максим и Шеенков Семен

 Фанфары.

Номинация "Надежда и Опора".
Жизнь не покажется штукой сложной,
Когда опереться на друга можно,
И, несмотря на все перемены,
Надежность ценилась в любое время.
Победителем номинации стал: 
Салихов Далер

Фанфары.

Номинация "Верные подруги".
Мы с тобою - ты и я,
Много лет уже друзья.
Дружбе преданной такой,
Позавидует любой.
Победителями номинации стали: 
Маврина Анастасия и Волконская Милена

 Фанфары.

Номинация «Герой спорта».

 Олимпийские надежды Вы из них вырастить стремились

 Посмотрите на ребят, да, не зря вы потрудились!

 Пусть они ещё орлята, в перспективе же орлы!

 Не беда, что их рекорды олимпийским не равны!

 Победителями номинации стал:  Пьянков Даниил

Фанфары.

Номинация "Солнце класса".

Неважно, какая сегодня погода,
Пусть даже на улице дождик идет,
В душе и на сердце легко в непогоду,
Когда с вами рядом солнце живет.

Победителем номинации стали: Улмасова Маржона и Самедова Арзу

Фанфары.

Номинация "Мистер Решительность".

Когда тобою решено

Добиться благородной цели,

То остается лишь одно:

Осуществить мечту на деле.

Победителями  номинации становятся: Родионов Никита и Артикулов Данила

Фанфары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...