Новости с грядки
материал на тему

Капитонова Нина Ивановна

- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы поговорим о любимом лакомстве зайчишек-плутишек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novosti_s_gryadki.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Передача «Новости с грядки»

На сцене девочка (Камилла)  в русском костюме, выступает в телеке. Дети сидят спиной к зрителям, смотрят телек.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы поговорим о любимом лакомстве зайчишек-плутишек.

_____________________________________________________________________________

 (Дети  в нац.костюмах  по очереди поворачиваются к зрителям и читают загадку и показывают свой рисунок)

1. В землю спряталась Девица.
Из земли торчит косица.
Выдерну я ловко
Красную 
(Морковку.)   Серафим

 

2.Красный нос в землю врос, 
А зеленый хвост снаружи. 
Нам зеленый хвост не нужен, 
Нужен только красный нос.        
Святогор

  

3. Оранжевый спрятан  корешок
Сверху виден лишь вершок.
А подцепишь ловко –
И в руках...
(морковка)Аршуткин

 4. Сидит девица в темной темнице, коса на улице .(Дутов)

5. Из норы за холку пышную я тяну лисицу рыжую.
Но не хитрую плутовку, а хрустящую …(Оля)

6. Любопытный красный нос по макушку в землю врос.
Лишь торчат на грядке зеленые пятки.(Даниил)

7.Красная девица ухитрилась схорониться,
Но зеленая коса так и просится в глаза (Вика Леонтьева)

8.Красная девица росла в темнице, люди в руки брали, косы рвали.(Володя )

9.Я красна – не девица, зелена – не дубрава, с хвостом – не мышь.( Смирнова)

10.В темном тереме девица, наверху ее косица.
Дернешь за косу плутовку и увидишь что? ……(Павлик)…

11.Красная девица родилась в темнице.
Выкинула косу за окошко ловко.
Наступает осень…. Выдернут ……………(Костя)…

12. В земле - нос,
Из земли - хвост. (Макар)

13. Хвост зеленый, красная головка, это остроносая ……(..Миша )

Ефремова Лера

Я морковка, иль морковь,
Из меня салат готовь,
Положи и в борщ, и в суп
Из гороха и из круп,


Куда хочешь добавляй
И сырой употребляй.
Сладкая и сочная,
Любима всеми очень я.

Русская девочка:- А сейчас рубрика «Весёлые истории»                                                     Игнатьева В., Сергеева О.( В сером)                                                                                                             Две серые кошки по рынку бродили,
Две серые кошки – 
морковку стащили,
Что делать с морковкою кошки не знали…
«В ней есть витамины», им зайцы сказали.
Две кошки морковку старательно съели,
И серые кошки к весне – порыжели.

Даша Леонтьева                                                                                                         В огороде, возле дома,
Посадил 
морковку Рома.
Выросла морковка гладкая,
Красная, сочная, да сладкая.
Всех детей своего дома,
Угощал морковкой Рома,
Но зайчишка, плутишка в огороде гулял,
Морковку увидал, семью всю позвал.
Зайчишки на грядку сели,
Всю морковку съели.
А Роме не жалко, он рад,
Угостил и ребят, и зверят.

Яшнова Наташа и Максим Н.

Мама с бабушкой на даче сеяли морковку,
Мы им очень помогали с другом моим – Вовкой.


Мы морковку поливали каждую субботу,
Очень дружно выполняли сложную работу.
Все зелёные росточки палочкой рыхлили,
Витаминами из лейки через день кормили.


Так трудились и старались мы с соседом Вовкой,
Чтобы осенью похрумкать сладкою морковкой.
Никого не подпускали мы к зелёной грядке,
На вопросы отвечали: «Всё у нас в порядке»!


Мы про книжки позабыли и про все игрушки,
Ну, а осенью собрали урожай петрушки!

Девочка в костюме  Показывает « Страница 3. Немного истории».

Чайков Г.                                                                                                                                  Морковь- одна из древнейших культур. Остатки моркови были найдены в раскопках каменного века. Родина моркови – Афганистан. Морковь не всегда была оранжево-красной. До 17-18 веков европейцы возделывали белые, чёрные, фиолетовые, зелёные сорта моркови. Морковка в том виде, в котором мы привыкли её видеть, была выведена в 17 веке в Голландии с использованием мутации североафриканской жёлтой моркови. Оранжевый – это цвет королевской семьи. На то, чтобы получить устойчивый оранжевый цвет, голландские селекционеры потратили около двухсот лет! 

Девочка в костюме:

- В старину народ говорил:

 «Морковь прибавляет кровь.»

О ленивом человек говорили:

 «В подполе, подполье лежит пирог с морковью: хочется есть, да не хочется лезть» или ещё  «Сладка морковь, да в соседнем огороде»

О разных характерах людей говорили:

«Лук с морковкой хоть и с одной грядки, да неодинаково сладки»

Хором:Ребенок, помни это – лучше маленькая морковка, чем большая конфета!”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье в саду и на грядке

Внеклассное мероприятие (здоровьесберегающие технологии)...

презентация:"ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ"

Занимательный материл по окружающему миру....

Открытый урок по литературе "Периодика. С.В.Михалков « А что у вас?». Что такое новости? Кто рассказывает новости?"

Периодика. С.В.Михалков « А что у вас?». Что такое новости? Кто рассказывает новости?Цели: познакомить с тем, что такое новости и какие источники новостей существуют; выяснить, что такое периодика...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока литературного чтения "Что такое новости? Кто рассказывает новости?" 2 класс, УМК "ПНШ" + мультимедийная презентация)

Тема: Что такое новости? Кто рассказывает новости?  (2 кл)  Цели деятельности учителя: познакомить детей с тем, что такое новости и какие источники новостей существуют. Выяснить вместе с дет...

Технологическая карта и презентация урока литературного чтения УМК «Начальная школа XXI» 2 класс Тема урока: Новости и источники новостей. С.Михалков А что у вас?

Цель:формирование у обучающихся читательской компитентности через знакомство с периодической печатью, формирование умения анализировать новости и понимать смысл прочитанного.Задачи:Дидактические:1) ...

Технологическая карта литературного чтения «Новости и источники новостей.С.Михалков «А что у вас?»» (УМК "Начальная школа XXI", 2 класс)

Цель урока:формирование у обучающихся читательской компитентности через знакомство с периодической печатью, формирование умения анализировать новости и понимать смысл прочитанного.Задачи урока:Дидакти...

Технологическая карта урока литературного чтения "Что такое новости? Кто рассказывает новости?" (УМК "Начальная школа XXI", 2 класс)

Цель деятельности учителя: формирование представления о том, что такое новости, какие источники новостей существуют, кто распространяет новости, умение работать с информацией детских журналов.Зад...