Технологическая карта и презентация урока литературного чтения УМК «Начальная школа XXI» 2 класс Тема урока: Новости и источники новостей. С.Михалков А что у вас?
план-конспект урока по чтению (2 класс)
Цель:
формирование у обучающихся читательской компитентности через знакомство с периодической печатью, формирование умения анализировать новости и понимать смысл прочитанного.
Задачи:
Дидактические:
1) познакомить обучающихся со стихотворным произведением С.Михалкова «А что у вас?»;
2) учить выразительно читать, анализировать стихотворный текст.
Развивающие:
1) развивать логические мышление, память, внимание через анализ текста;
2) развивать умение обучающихся анализировать содержание прочитанного/прослушанного, делать выводы.
Воспитательные:
1) воспитывать осознание ценности труда в жизни человека через знакомство с разными источниками информации;
2) воспитывать умение работать в коллективе.
Планируемые результаты:
Предметные:
1) читать вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные по восприятию и небольшие по объему прозаические и стихотворные произведения в темпе не менее 40 слов в минуту;
2) понимать содержание, смысл прослушанного/прочитанного произведения: отвечать и формулировать вопросы по фактическому содержанию произведения.
Личностные:
1). соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
2) потребность в самостоятельной читательской деятельности, саморазвитии средствами литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта Тема урока: Новости и источники новостей. С.Михалков «А что у вас?» | 487.97 КБ |
Кластер | 71.51 КБ |
Самостоятельная | 15.44 КБ |
Презентация Тема урока: Новости и источники новостей. С.Михалков «А что у вас?» | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Дата: 14.03.2022 Школа: Академический лицей №95 Класс: 2-8 Урок: 4 Время: 10:50 – 11:30 Кабинет: д/о 6 | Студент: Ершова Анна Группа: 31 Учитель: Соколова Оксана Николаевна Методист: Галиуллина Нажия Камиловна |
Тема урока: «Новости и источники новостей. С.Михалков «А что у вас?»»
Тип урока: урок «открытия» нового
Цель урока: формирование у обучающихся читательской компитентности через знакомство с периодической печатью, формирование умения анализировать новости и понимать смысл прочитанного.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1) познакомить обучающихся со стихотворным произведением С.Михалкова «А что у вас?»; 2) учить выразительно читать, анализировать стихотворный текст. | Предметные: 1) читать вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные по восприятию и небольшие по объему прозаические и стихотворные произведения в темпе не менее 40 слов в минуту; 2) понимать содержание, смысл прослушанного/прочитанного произведения: отвечать и формулировать вопросы по фактическому содержанию произведения. |
Развивающие: 1) развивать логические мышление, память, внимание через анализ текста; 2) развивать умение обучающихся анализировать содержание прочитанного/прослушанного, делать выводы. | Личностные: 1). соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной); 2) потребность в самостоятельной читательской деятельности, саморазвитии средствами литературы. |
Воспитательные: 1) воспитывать осознание ценности труда в жизни человека через знакомство с разными источниками информации; 2) воспитывать умение работать в коллективе. |
УМК: УМК «Начальная школа XXI», учебник литературного чтения 2 кл.: Учебник в 2ч./ Н.А. Чуракова – М.: Академкнига/Учебник, 2013.-Ч.2, презентация, раздаточный материал.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приёмы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное обрудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Фронтальная Группа словесных методов: слово учителя Группа наглядных методов: показ презентации | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создание эмоционального настроя. Учитель говорит: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна Александровна, и сегодня урок литературного чтения, проведу у вас. Давайте улыбнемся и подарим друг другу хорошее настроение. Занимайте свои места. - Проверьте готовность к уроку. На партах у вас лежат учебники, рабочие тетради, пенал с канцелярскими принадлежностями. -Перед началом работы послушайте внимательно, если я захочу узнать, согласны ли вы с каким-либо ответом или высказыванием, то поднимите большой палец вверх, если же вы не согласны, то палец вниз. - Теперь можем идти дальше. | Приветствуют учителя. Эмоционально настраиваются на восприятие знаний. Проверяют свою готовность к уроку. Палец вниз Палец вверх | УУЛД: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Презентация, слайд 1-2 |
Актуализация знаний и мотивация (5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная Группа словесных методов: беседа Группа наглядных методов: показ презентации Внешний контроль | Организует самостоятельное чтение. - Ребята, предлагаю закончить утверждение, представленное на ээкране: «У наших деток к книгам рвение – им, наверное, мило…» - Верно, согласно залогу хорошего урока сейчас каждый берет свою любимую книгу, кто-то книгу, которую только начал читать и приступаем к самостоятельному чтению. - Завершили чтение. Запомнили на каком моменте остановились и приступаем к работе. Организует подводящий диалог к теме урока. - Сейчас работу организуем следующим образом: вы расскажите о прочитанном отрывке друг другу. - Напоминаю вам правила такой работы. - На выполнение данной работы 1,5 минуты. - Сигнализируйте мне о завершении работы «палец вверх». - Отлично, итак, ребята вы сейчас донесили друг до друга определенную информацию, то, что вашему соседу было неизвестно. - Как всем нам известно у каждого действия есть название так и у обмена информацией оно есть, для того, чтобы определить его, предлагаю разгадать ребус, представлен на экране: - Верно! А откуда еще мы можем узнать новости, кроме друга, знакомого? | Читают свои книги. -чтение. Выполняют задание в парах. Правила работы в парах. 1.Говори тихо и спокойно. 2.К своим товарищам относись с уважением, внимательно слушай партнёра. 3.Старайся не перебивать товарища, выслушай его до конца. 4.Делай замечания тактично, не груби. 5.В случае, когда проблему решить не удается, обратись к учителю. Отвечают на вопросы учителя. -Новости. -Новости также можно услышить по телевидению, прочитать в газетах и журналах. | УУПД: строить речевое высказывание в устной форме; делать обобщение. УУКД: слушать и понимать речь других; анализировать информацию; сравнивать | Презентация |
Постановка учебной задачи (2-3 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Фронтальная работа Словесный: беседа, учебный диалог | Формулирует тему и цели урока вместе с обучающимися. - А может у вас появились предположения, какая тема урока будет нами обозначена? Попробуйте сформулировать тему. - а если быть точнее, тема урока звучит следующим образом: «Новости и источники новостей. С.Михалков «А что у вас?»» - Отлично, а чтобы поставить цели урока, используйте опоры: 1. Узнать… 2.Учиться… - Прекрасно, если есть тема и цели, то не хватает плана. У нас также есть опора, но нужно дополнить ее. 1. Узнаем о детских …, о … и их источниках, о … печати. 2. Выполним … . 3. Сделаем … по … . (журналах, новостях, периодической, самостоятельную работу, вывод, теме урока.) -Совершенно верно! | Формулируют тему и цели урока. - «Детские жерналы». 1. Узнать о новостях, их источниках, детских журналах и периодческой печати. 2. Учиться разбираться в содержании журнала и отличать от книг. 1. Узнаем о детских журналах, о новостях и их источниках, о периодической печати. 2. Выполним самостоятельную работу. 3. Сделаем выводы по теме урока. | УУПД: Научатся самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель УУРД: Научатся составлять план и последовательность действий УУРД: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; взаимодействовать и находить общие способы работы | Презентация. |
«Открытие» детьми нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Фронтальная работа Наглядный: демонстрация Практический: работа с карточками Словесный: беседа, учебный диалог, объяснение | Организует работу с учебником. - Познакомимся с творчеством Сергея Владимировича Михалкова. Родился в начале прошлого века в Москве в семье дворянского происхождения. Прожил 96 лет. Советский и российский писатель, поэт, военный корреспондент, сценарист, баснописец, общественный деятель. Интресный факт: Соавтор текста гимна Советского Союза и автор текста гимна Российской Федерации. - Откройте учебники на стр. 78, прочитаем отрывок из стихотворения Сергея Михалкова «А что у вас?» по строчке, начиная с третьего ряда последней парты. - Помним, что мы читаем: 1) правильно; 2) громко; 3) выразительно. Учитель организует повторное чтение. - О чем говорится в стихотворении? - Верно, ребята сообщают о себе то, что друзьям еще не известно, т.е – как мы уже говорили… - Прочитайте внимательно текст стихотворения еще раз самостоятельно. Попрошу вас выделить новости, которые кажутся вам важными, а какие – не очень важными. - Прочитаем данные отрывки. - Покажите мне знак согласия «палец вверх», кто-то не согласен «палец вниз». - Хорошо, также новости можно разделить на свежие и не очень свежие. Тогда найдем в тексте стихотворения новости, которые являются свежими – т.е сообщается то, что произошло совсем недавно, а не очень свежими, как вы считаете, какие нвости? - Отлично, сейчас нам предстоит совместно составить схему-кластер, где вы представим определение понятия «новости» и какими они бывают. - На выполнение работы не более 2 минут. Работу организуем в четверках. Напоминаю вам правуила такой работы. Организует проверку задания - Хорошо, ребята, заканчиваем выполнение задания. Поднимите руку те, кто успел всё сделать. Давайте проверим – что у вас получилось, для этого сверьте с эталоном на экране. - А те кто уже справились и проверили себя поставьте «+» если все верно и «?» если есть ошибки, это значит, что нужно еще раз обратить к материалу. - А сейчас обратите внимание на илюстрацию на экране. Прочитаем соответствующеий ей диалог по цепочке начиная с первой парты второго ряда. - Мама и папа смотрят телевизор! – сказала Маша. - Папа, кроме этого, читает газеты! – добавил Миша. - Интересно, а как новости туда попадают: например, на радио или в газету? – спросл Миша. -И кто внимательно слушал сейчас, постарается ответить мне на вопрос: Как же на радио или в газету попадают новости? - Верно! Журналист – это человек, который один из первых узнает о каких-либо событиях и умеет хорошо о них рассказывать. - Журналисты бывают разные, ребята, так, например, спортивные репортеры – посещают все соревнования и игры, а потом сообщают об этом на радио и телевидение, в газеты и журналы. - Сейчас работу организуем таким образом, что вы должны также отпределить журналиста и то, в чем он должен разбираться, работы в четверках. Также необходимо написать определение понятия «журналист». Напоминаю вам правила такой работы. Журналист - … 1. Журналист-международник (специалист, который должен обладать знанием иностранного языка, культуры страны, о которой он пишет) 2. Интервьюер (разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой журналист задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы) 3. Военный журналист (корреспондент, сопровождающий армию, авиацию и флот во время военных действий и освещающий события войны в прессе) 4. Криминальный журналист (специалист по детальному описанию расследования страшных преступлений) -Постушаем команду, которая первой справилась с заданием, а мы внимательно слушаем и проверяем. -Кто справились и проверили себя поставьте «+» если все верно и «?» если есть ошибки, это значит, что нужно еще раз обратить к материалу. - Новости на радиои телевидении меняются несколько раз в день. Одни газеты выходят каждый день, другие – один раз в неделю. Журналы, как правило, выходят один раз в месяц. - Как вы думаете, какие из этих новостей будут самыми свежими: те, что мы узнаем по радио? по телевидению? из газет? из журналов? - Спасибо за ваши ответы. - Ребята, все газеты и журналы называют периодикой.Это означает что они выходят переодически, то есть через одинаковые отрезки времени. (Один раз в день, или один раз в неделю, или один раз месяц). Есть даже такие жерналы, которые выходят один раз в год – ежегодники. -Итак, можете пользоваться сейчас карточками, которые вы заполняли и ответить мне на вопрос: так что же такое новости? - Какими они бывают? - Кто преподносит нам новости? - Где мы можем их увидеть или прочитать? - Как вы поняли, что из себя представляет периодическая печать ? | -Ребята делятся друг с другом новостями. Слушают учителя. -Новости. –Не очень свежие - которые произошли определенный промежуток времени назад. Работают вгруппах. Правила работы. Выполнят проверку по эталону. Ответы детей. -Новости сообщают журналисты. Ответы детей. | УУКД: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций УУПД: Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Презентация |
Динамическая пауза | Снижение эмоц. и физ. напряжения | Практ.: выполнение динамической паузы | Организация проведения динамической паузы. - Встаньте все со своих мест, задвиньте стулья и приготовьтесь. Повторяем движения за мной. Поработали, ребятки! А теперь – все на зарядку! Вправо, влево повернитесь, Наклонитесь, поднимитесь. Руки вверх и руки вбок, И на месте прыг да скок! А теперь бежим вприпыжку, Молодцы вы, ребятишки! Замедляем, дети, шаг И на месте стой! Вот так! А теперь мы сядем дружно, Нам еще работать нужно! | Повторяют движение за учителем. | ||
Первичноезакрепление (4-5 минут) | Усвоение нового способа действий | Фронтальная беседа демонстрация слайдов | Организует работы по закреплению материала. -Сейчас мы с вами проверим, как вы поняли «Кто же такой журналист и что он должен знать, чтобы преподнести ту или иную новость?». Вам предстоит по представителям профессии определить, о чем будут новости. В учебнике на стр.82 представленны 4 картинки. Работу выполняем в парах. Кто первым справится, тех и послушаем. Напоминаю вам правила такой работы. На выполнение 2 минуты. - Послушаем ответ. Согласны – пелец вверх, не согласны – палец вниз. - Итак, хорошо, молодцы, справились с таким не простым заданием. Тем самым еще раз убедились, что журналисты работают в разных областх и имеют разные представления и знания в той или иной области. | Выполняют задание. Выполняют самопроверку. | УУРД: выделение и осознание того, что усвоено и что нужно усвоить; УУПД: работать по предложенному плану. | Презентация, учебник |
Самостоятельная работа (3-5 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Фронтальная Индивидуальная Группа словесных методов: слово учителя Группа наглядных методов: раздаточный материал Внешний контроль | Организует самостоятельную работу обучающихся. - Отлично, мы с вами отдохнули! Сейчас поработаем самостоятельно, необходимо для начала подписать фамилию на карточках, которые я вам раздала, в правом верхнем углу, после чего вам нужно будет ответить на 5 вопросов теста, где нужно выбрать правильный вариант – он только один, обведи его в кружок, где необходимо дополни и впиши ответ. 1.Новости – это … 1) сообщение событий, которые уже известны собеседнику 2) сообщение той информации, о которой собеседнику еще неизвестно 3) вопрос о происходящем 2.Новости, которые произошли определенный промежуток времени назад назваются… 1) не свежими 2) не важными 3) плохими 3.Выбери верный факт о Сергее Владимировиче Михалкове. 1) автор произведения «Мы с Тамарой» 2) создатель русской азбуки 3) соавтор текста гимна Советского Союза и автор текста гимна Российской Федерации 4.Журналист – это … 1) автор названий журналов 2) тот, кто составляет, проверяет и исправляет содержание, готовит к печати 3) человек, который один из первых узнает о каких-либо событиях и умеет хорошо о них рассказывать. 5.Периодика – это … 1) печать, которая выходит через одинаковые отрезки времени 2) печать, которая выходит цветной 3) печать, которая выходит в электронном формате - Проверьте ваши работы по эталону. - Обменяйтесь работами с соседом по парте. - У кого одна ошибка – оценка «пять», две ошибки – оценка «четыре», три и более - оценка «три». - Поднимите руку те, у кого нет ошибок? Одна ошибка? Две? - В каком пункте допустили ошибку? - Хорошо, вы отлично поработали. Возможно, мы поговорим с учителем и решим, кто достоин отметки. | Выполняют самостоятельную работу. Дополнительные ответы Осуществляют взаимопроверку. Ответы: 1-2 2-1 3-3 4-3 5-1 | УУПД: перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе полученных знаний. УУРД: адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи УУКД: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Презентация |
Включение в систему знаний ( мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Фронтальная Групповая Группа словесных методов: беседа Группа наглядных методов: показ презентации Самоконтроль | Организует групповую работу -Сейчас я предлагаю вам, выполнить задание, также в четверках, оно не простое. - Приступайте к работе, кто первый справится, того и спросим. - Послушаем ответ. Согласны – пелец вверх, не согласны – палец вниз. - Итак, хорошо, молодцы, справились с таким не простым заданием. - Домашнее задание: выразитеьно прочитать отрывок из стихотворения С. Михалкова «А чтоу вас?» | Работают в группах. Ответы: Свежие: 2 5 7 Не очень свежие: 1 3 4 6 8 | УУПД: устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения УУРД: адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи УУКД: формирование уважительного отношения к иному мнению | Презентация, раздаточный материал |
Рефлексия деятельности ( мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Фронтальная работа Словесный: беседа Наглядный: демонстрация | Организует анализ урока с точки зрения поставленных целей. - Вы сегодня отлично работали, некоторые достойны положительной отметки. - Чтобы знания были впрок. Давайте повторим урок. - Какой была тема урока? -Вспомните цели план урока, всё ли мы выполнили? - После сегодняшего урока какие знания вы унесете с собой? - Заполните опору: У меня получилось… Мне было трудно… - Посмотрите на экран, перед вами 3 острова, 1 – радости, 2 – знаний, 3 – грусти. - Поднимите руки, кто по завершению нашего урока может сказать, что он на 1ом острове/на 2ом/на 3ем. - Всем спасибо за работу на уроке. Урок окончен. | Отвечают на вопросы учителя. | УУРД: адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; УУЛД: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи УУПД: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Презентация. |
Предварительный просмотр:
Журналист - __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Журналист-международник
2. Интервьюер
3. Военный журналист
4. Криминальный журналист
А) специалист, который должен обладать знанием иностранного языка, культуры страны, о которой он пишет
Б) специалист по детальному описанию расследования страшных преступлений
В) разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой журналист задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы
Г) корреспондент, сопровождающий армию, авиацию и флот во время военных действий и освещающий события войны в прессе
Журналист - __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Журналист-международник
2. Интервьюер
3. Военный журналист
4. Криминальный журналист
А) специалист, который должен обладать знанием иностранного языка, культуры страны, о которой он пишет
Б) специалист по детальному описанию расследования страшных преступлений
В) разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой журналист задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы
Г) корреспондент, сопровождающий армию, авиацию и флот во время военных действий и освещающий события войны в прессе
Журналист - __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Журналист-международник
2. Интервьюер
3. Военный журналист
4. Криминальный журналист
А) специалист, который должен обладать знанием иностранного языка, культуры страны, о которой он пишет
Б) специалист по детальному описанию расследования страшных преступлений
В) разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой журналист задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы
Г) корреспондент, сопровождающий армию, авиацию и флот во время военных действий и освещающий события войны в прессе
Предварительный просмотр:
Тест
1.Новости – это …
1) сообщение событий, которые уже известны собеседнику
2) сообщение той информации, о которой собеседнику еще неизвестно
3) вопрос о происходящем
2.Новости, которые произошли определенный промежуток времени назад назваются…
1) не свежими
2) не важными
3) плохими
3.Выбери верный факт о Сергее Владимировиче Михалкове.
1) автор произведения «Мы с Тамарой»
2) создатель русской азбуки
3) соавтор текста гимна Советского Союза и автор текста гимна Российской Федерации
4.Журналист – это …
1) автор названий журналов
2) тот, кто составляет, проверяет и исправляет содержание, готовит к печати
3) человек, который один из первых узнает о каких-либо событиях и умеет хорошо о них рассказывать.
5.Периодика – это …
1) печать, которая выходит через одинаковые отрезки времени
2) печать, которая выходит цветной
3) печать, которая выходит в электронном формате
Тест
1.Новости – это …
1) сообщение событий, которые уже известны собеседнику
2) сообщение той информации, о которой собеседнику еще неизвестно
3) вопрос о происходящем
2.Новости, которые произошли определенный промежуток времени назад назваются…
1) не свежими
2) не важными
3) плохими
3.Выбери верный факт о Сергее Владимировиче Михалкове.
1) автор произведения «Мы с Тамарой»
2) создатель русской азбуки
3) соавтор текста гимна Советского Союза и автор текста гимна Российской Федерации
4.Журналист – это …
1) автор названий журналов
2) тот, кто составляет, проверяет и исправляет содержание, готовит к печати
3) человек, который один из первых узнает о каких-либо событиях и умеет хорошо о них рассказывать.
5.Периодика – это …
1) печать, которая выходит через одинаковые отрезки времени
2) печать, которая выходит цветной
3) печать, которая выходит в электронном формате
Свежие | Не очень свежие |
1) на прошлой неделе мы делали на уроке технологии открытки
2) сегодня мама приготовила вкусные капкейки
3) экзамены в 2020 году отменены
4) мне подарили мой первый телефон 6 лет назад
5) вчера мы с папой ходили на хоккей
6) 15 февраля 2013 года произошло падение метиорита
7) сегодня последний день масленницы
8) родители заключили брак уже как 8 лет
Свежие | Не очень свежие |
1) на прошлой неделе мы делали на уроке технологии открытки
2) сегодня мама приготовила вкусные капкейки
3) экзамены в 2020 году отменены
4) мне подарили мой первый телефон 6 лет назад
5) вчера мы с папой ходили на хоккей
6) 15 февраля 2013 года произошло падение метиорита
7) сегодня последний день масленницы
8) родители заключили брак уже как 8 лет
Свежие | Не очень свежие |
1) на прошлой неделе мы делали на уроке технологии открытки
2) сегодня мама приготовила вкусные капкейки
3) экзамены в 2020 году отменены
4) мне подарили мой первый телефон 6 лет назад
5) вчера мы с папой ходили на хоккей
6) 15 февраля 2013 года произошло падение метиорита
7) сегодня последний день масленницы
8) родители заключили брак уже как 8 лет
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению УМК "Начальная школа 21 века" Тема урока: В. Драгунский "Он живой и светится"
Цель урока: познакомить с рассказом В. Драгунского "Он живой и светится", развивать навык осознанного, выразительного чтения, способствовать развитию познавательного интереса, уменияработать в коллект...
Технологическая карта с презентацией урока литературного чтения в 3 классе
Технология: "Развитие критического мышления"Тема:«Как научиться читать стихи» (на основе научно-популярной статьи Я.Смоленского)Цели:Познакомить учащихся со статьёй Я.Смоленского.Обучать осознанному ч...
«Применение технологии развития критического мышления для развития универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе» 2 класс УМК «Школа России»
«Применение технологии развития критического мышления для развития универсальных учебных действий на уроках литературного чтенияв начальной школе»2 классУМК «Школа России» Технологическая карта урока....
Презентация "Формирование читательской грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе" мастер - класс из опыта работы.
В презентации рассказывается о методах и приемах формирования читательской грамотности младших школьников на уроках литературного чтения....
Технологическая карта и презентация урока изо УМК Л. А. Неменский 4 класс Тема урока Художественная культура Древней Греции. Керамика
Цель деятельности учителя:формирование условий для создания у обучающихся представлений о классических сосудах и навыков изображения узоров на сосудах Древней Греции. Задачи:Дидактические:1...
Технологическая карта и презентация русского языка УМК «Начальная школа XXI» 2 класс Тема урока Учимся заканчивать текст
Цель:закрепление и корректировка знаний о тексте; умения определять цельность текста и формулировать варианты окончания к незаконченным текстам.Задачи:Дидактические:1) устранить пробелы в ...
Технологическая карта и презентация русского языка УМК «Начальная школа XXI» 2 класс Тема урока Устаревшие слова. Слова-синонимы. Новые слова
Цель:закрепление знаний и корректировка умения определять устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова и умения распознавать и понимать эти слова в речи. Задачи:Дидактические:1)...