Технологическая карта и презентация урока литературного чтения УМК «Начальная школа XXI» 2 класс Тема урока: Новости и источники новостей. С.Михалков А что у вас?
план-конспект урока по чтению (2 класс)
Цель:
формирование у обучающихся читательской компитентности через знакомство с периодической печатью, формирование умения анализировать новости и понимать смысл прочитанного.
Задачи:
Дидактические:
1) познакомить обучающихся со стихотворным произведением С.Михалкова «А что у вас?»;
2) учить выразительно читать, анализировать стихотворный текст.
Развивающие:
1) развивать логические мышление, память, внимание через анализ текста;
2) развивать умение обучающихся анализировать содержание прочитанного/прослушанного, делать выводы.
Воспитательные:
1) воспитывать осознание ценности труда в жизни человека через знакомство с разными источниками информации;
2) воспитывать умение работать в коллективе.
Планируемые результаты:
Предметные:
1) читать вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные по восприятию и небольшие по объему прозаические и стихотворные произведения в темпе не менее 40 слов в минуту;
2) понимать содержание, смысл прослушанного/прочитанного произведения: отвечать и формулировать вопросы по фактическому содержанию произведения.
Личностные:
1). соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
2) потребность в самостоятельной читательской деятельности, саморазвитии средствами литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 487.97 КБ |
![]() | 71.51 КБ |
![]() | 15.44 КБ |
![]() | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Дата: 14.03.2022 Школа: Академический лицей №95 Класс: 2-8 Урок: 4 Время: 10:50 – 11:30 Кабинет: д/о 6 | Студент: Ершова Анна Группа: 31 Учитель: Соколова Оксана Николаевна Методист: Галиуллина Нажия Камиловна |
Тема урока: «Новости и источники новостей. С.Михалков «А что у вас?»»
Тип урока: урок «открытия» нового
Цель урока: формирование у обучающихся читательской компитентности через знакомство с периодической печатью, формирование умения анализировать новости и понимать смысл прочитанного.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1) познакомить обучающихся со стихотворным произведением С.Михалкова «А что у вас?»; 2) учить выразительно читать, анализировать стихотворный текст. | Предметные: 1) читать вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные по восприятию и небольшие по объему прозаические и стихотворные произведения в темпе не менее 40 слов в минуту; 2) понимать содержание, смысл прослушанного/прочитанного произведения: отвечать и формулировать вопросы по фактическому содержанию произведения. |
Развивающие: 1) развивать логические мышление, память, внимание через анализ текста; 2) развивать умение обучающихся анализировать содержание прочитанного/прослушанного, делать выводы. | Личностные: 1). соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной); 2) потребность в самостоятельной читательской деятельности, саморазвитии средствами литературы. |
Воспитательные: 1) воспитывать осознание ценности труда в жизни человека через знакомство с разными источниками информации; 2) воспитывать умение работать в коллективе. |
УМК: УМК «Начальная школа XXI», учебник литературного чтения 2 кл.: Учебник в 2ч./ Н.А. Чуракова – М.: Академкнига/Учебник, 2013.-Ч.2, презентация, раздаточный материал.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приёмы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное обрудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Фронтальная Группа словесных методов: слово учителя Группа наглядных методов: показ презентации | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создание эмоционального настроя. Учитель говорит: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна Александровна, и сегодня урок литературного чтения, проведу у вас. Давайте улыбнемся и подарим друг другу хорошее настроение. Занимайте свои места. - Проверьте готовность к уроку. На партах у вас лежат учебники, рабочие тетради, пенал с канцелярскими принадлежностями. -Перед началом работы послушайте внимательно, если я захочу узнать, согласны ли вы с каким-либо ответом или высказыванием, то поднимите большой палец вверх, если же вы не согласны, то палец вниз. - Теперь можем идти дальше. | Приветствуют учителя. Эмоционально настраиваются на восприятие знаний. Проверяют свою готовность к уроку. Палец вниз Палец вверх | УУЛД: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Презентация, слайд 1-2 |
Актуализация знаний и мотивация (5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная Группа словесных методов: беседа Группа наглядных методов: показ презентации Внешний контроль | Организует самостоятельное чтение. - Ребята, предлагаю закончить утверждение, представленное на ээкране: «У наших деток к книгам рвение – им, наверное, мило…» - Верно, согласно залогу хорошего урока сейчас каждый берет свою любимую книгу, кто-то книгу, которую только начал читать и приступаем к самостоятельному чтению. - Завершили чтение. Запомнили на каком моменте остановились и приступаем к работе. Организует подводящий диалог к теме урока. - Сейчас работу организуем следующим образом: вы расскажите о прочитанном отрывке друг другу. - Напоминаю вам правила такой работы. - На выполнение данной работы 1,5 минуты. - Сигнализируйте мне о завершении работы «палец вверх». - Отлично, итак, ребята вы сейчас донесили друг до друга определенную информацию, то, что вашему соседу было неизвестно. - Как всем нам известно у каждого действия есть название так и у обмена информацией оно есть, для того, чтобы определить его, предлагаю разгадать ребус, представлен на экране: - Верно! А откуда еще мы можем узнать новости, кроме друга, знакомого? | Читают свои книги. -чтение. Выполняют задание в парах. Правила работы в парах. 1.Говори тихо и спокойно. 2.К своим товарищам относись с уважением, внимательно слушай партнёра. 3.Старайся не перебивать товарища, выслушай его до конца. 4.Делай замечания тактично, не груби. 5.В случае, когда проблему решить не удается, обратись к учителю. Отвечают на вопросы учителя. -Новости. -Новости также можно услышить по телевидению, прочитать в газетах и журналах. | УУПД: строить речевое высказывание в устной форме; делать обобщение. УУКД: слушать и понимать речь других; анализировать информацию; сравнивать | Презентация |
Постановка учебной задачи (2-3 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Фронтальная работа Словесный: беседа, учебный диалог | Формулирует тему и цели урока вместе с обучающимися. - А может у вас появились предположения, какая тема урока будет нами обозначена? Попробуйте сформулировать тему. - а если быть точнее, тема урока звучит следующим образом: «Новости и источники новостей. С.Михалков «А что у вас?»» - Отлично, а чтобы поставить цели урока, используйте опоры: 1. Узнать… 2.Учиться… - Прекрасно, если есть тема и цели, то не хватает плана. У нас также есть опора, но нужно дополнить ее. 1. Узнаем о детских …, о … и их источниках, о … печати. 2. Выполним … . 3. Сделаем … по … . (журналах, новостях, периодической, самостоятельную работу, вывод, теме урока.) -Совершенно верно! | Формулируют тему и цели урока. - «Детские жерналы». 1. Узнать о новостях, их источниках, детских журналах и периодческой печати. 2. Учиться разбираться в содержании журнала и отличать от книг. 1. Узнаем о детских журналах, о новостях и их источниках, о периодической печати. 2. Выполним самостоятельную работу. 3. Сделаем выводы по теме урока. | УУПД: Научатся самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель УУРД: Научатся составлять план и последовательность действий УУРД: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; взаимодействовать и находить общие способы работы | Презентация. |
«Открытие» детьми нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Фронтальная работа Наглядный: демонстрация Практический: работа с карточками Словесный: беседа, учебный диалог, объяснение | Организует работу с учебником. - Познакомимся с творчеством Сергея Владимировича Михалкова. Родился в начале прошлого века в Москве в семье дворянского происхождения. Прожил 96 лет. Советский и российский писатель, поэт, военный корреспондент, сценарист, баснописец, общественный деятель. Интресный факт: Соавтор текста гимна Советского Союза и автор текста гимна Российской Федерации. - Откройте учебники на стр. 78, прочитаем отрывок из стихотворения Сергея Михалкова «А что у вас?» по строчке, начиная с третьего ряда последней парты. - Помним, что мы читаем: 1) правильно; 2) громко; 3) выразительно. Учитель организует повторное чтение. - О чем говорится в стихотворении? - Верно, ребята сообщают о себе то, что друзьям еще не известно, т.е – как мы уже говорили… - Прочитайте внимательно текст стихотворения еще раз самостоятельно. Попрошу вас выделить новости, которые кажутся вам важными, а какие – не очень важными. - Прочитаем данные отрывки. - Покажите мне знак согласия «палец вверх», кто-то не согласен «палец вниз». - Хорошо, также новости можно разделить на свежие и не очень свежие. Тогда найдем в тексте стихотворения новости, которые являются свежими – т.е сообщается то, что произошло совсем недавно, а не очень свежими, как вы считаете, какие нвости? - Отлично, сейчас нам предстоит совместно составить схему-кластер, где вы представим определение понятия «новости» и какими они бывают. - На выполнение работы не более 2 минут. Работу организуем в четверках. Напоминаю вам правуила такой работы. Организует проверку задания - Хорошо, ребята, заканчиваем выполнение задания. Поднимите руку те, кто успел всё сделать. Давайте проверим – что у вас получилось, для этого сверьте с эталоном на экране. - А те кто уже справились и проверили себя поставьте «+» если все верно и «?» если есть ошибки, это значит, что нужно еще раз обратить к материалу. - А сейчас обратите внимание на илюстрацию на экране. Прочитаем соответствующеий ей диалог по цепочке начиная с первой парты второго ряда. - Мама и папа смотрят телевизор! – сказала Маша. - Папа, кроме этого, читает газеты! – добавил Миша. - Интересно, а как новости туда попадают: например, на радио или в газету? – спросл Миша. -И кто внимательно слушал сейчас, постарается ответить мне на вопрос: Как же на радио или в газету попадают новости? - Верно! Журналист – это человек, который один из первых узнает о каких-либо событиях и умеет хорошо о них рассказывать. - Журналисты бывают разные, ребята, так, например, спортивные репортеры – посещают все соревнования и игры, а потом сообщают об этом на радио и телевидение, в газеты и журналы. - Сейчас работу организуем таким образом, что вы должны также отпределить журналиста и то, в чем он должен разбираться, работы в четверках. Также необходимо написать определение понятия «журналист». Напоминаю вам правила такой работы. Журналист - … 1. Журналист-международник (специалист, который должен обладать знанием иностранного языка, культуры страны, о которой он пишет) 2. Интервьюер (разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой журналист задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы) 3. Военный журналист (корреспондент, сопровождающий армию, авиацию и флот во время военных действий и освещающий события войны в прессе) 4. Криминальный журналист (специалист по детальному описанию расследования страшных преступлений) -Постушаем команду, которая первой справилась с заданием, а мы внимательно слушаем и проверяем. -Кто справились и проверили себя поставьте «+» если все верно и «?» если есть ошибки, это значит, что нужно еще раз обратить к материалу. - Новости на радиои телевидении меняются несколько раз в день. Одни газеты выходят каждый день, другие – один раз в неделю. Журналы, как правило, выходят один раз в месяц. - Как вы думаете, какие из этих новостей будут самыми свежими: те, что мы узнаем по радио? по телевидению? из газет? из журналов? - Спасибо за ваши ответы. - Ребята, все газеты и журналы называют периодикой.Это означает что они выходят переодически, то есть через одинаковые отрезки времени. (Один раз в день, или один раз в неделю, или один раз месяц). Есть даже такие жерналы, которые выходят один раз в год – ежегодники. -Итак, можете пользоваться сейчас карточками, которые вы заполняли и ответить мне на вопрос: так что же такое новости? - Какими они бывают? - Кто преподносит нам новости? - Где мы можем их увидеть или прочитать? - Как вы поняли, что из себя представляет периодическая печать ? | -Ребята делятся друг с другом новостями. Слушают учителя. -Новости. –Не очень свежие - которые произошли определенный промежуток времени назад. Работают вгруппах. Правила работы. Выполнят проверку по эталону. Ответы детей. -Новости сообщают журналисты. Ответы детей. | УУКД: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций УУПД: Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Презентация |
Динамическая пауза | Снижение эмоц. и физ. напряжения | Практ.: выполнение динамической паузы | Организация проведения динамической паузы. - Встаньте все со своих мест, задвиньте стулья и приготовьтесь. Повторяем движения за мной. Поработали, ребятки! А теперь – все на зарядку! Вправо, влево повернитесь, Наклонитесь, поднимитесь. Руки вверх и руки вбок, И на месте прыг да скок! А теперь бежим вприпыжку, Молодцы вы, ребятишки! Замедляем, дети, шаг И на месте стой! Вот так! А теперь мы сядем дружно, Нам еще работать нужно! | Повторяют движение за учителем. | ||
Первичноезакрепление (4-5 минут) | Усвоение нового способа действий | Фронтальная беседа демонстрация слайдов | Организует работы по закреплению материала. -Сейчас мы с вами проверим, как вы поняли «Кто же такой журналист и что он должен знать, чтобы преподнести ту или иную новость?». Вам предстоит по представителям профессии определить, о чем будут новости. В учебнике на стр.82 представленны 4 картинки. Работу выполняем в парах. Кто первым справится, тех и послушаем. Напоминаю вам правила такой работы. На выполнение 2 минуты. - Послушаем ответ. Согласны – пелец вверх, не согласны – палец вниз. - Итак, хорошо, молодцы, справились с таким не простым заданием. Тем самым еще раз убедились, что журналисты работают в разных областх и имеют разные представления и знания в той или иной области. | Выполняют задание. Выполняют самопроверку. | УУРД: выделение и осознание того, что усвоено и что нужно усвоить; УУПД: работать по предложенному плану. | Презентация, учебник |
Самостоятельная работа (3-5 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Фронтальная Индивидуальная Группа словесных методов: слово учителя Группа наглядных методов: раздаточный материал Внешний контроль | Организует самостоятельную работу обучающихся. - Отлично, мы с вами отдохнули! Сейчас поработаем самостоятельно, необходимо для начала подписать фамилию на карточках, которые я вам раздала, в правом верхнем углу, после чего вам нужно будет ответить на 5 вопросов теста, где нужно выбрать правильный вариант – он только один, обведи его в кружок, где необходимо дополни и впиши ответ. 1.Новости – это … 1) сообщение событий, которые уже известны собеседнику 2) сообщение той информации, о которой собеседнику еще неизвестно 3) вопрос о происходящем 2.Новости, которые произошли определенный промежуток времени назад назваются… 1) не свежими 2) не важными 3) плохими 3.Выбери верный факт о Сергее Владимировиче Михалкове. 1) автор произведения «Мы с Тамарой» 2) создатель русской азбуки 3) соавтор текста гимна Советского Союза и автор текста гимна Российской Федерации 4.Журналист – это … 1) автор названий журналов 2) тот, кто составляет, проверяет и исправляет содержание, готовит к печати 3) человек, который один из первых узнает о каких-либо событиях и умеет хорошо о них рассказывать. 5.Периодика – это … 1) печать, которая выходит через одинаковые отрезки времени 2) печать, которая выходит цветной 3) печать, которая выходит в электронном формате - Проверьте ваши работы по эталону. - Обменяйтесь работами с соседом по парте. - У кого одна ошибка – оценка «пять», две ошибки – оценка «четыре», три и более - оценка «три». - Поднимите руку те, у кого нет ошибок? Одна ошибка? Две? - В каком пункте допустили ошибку? - Хорошо, вы отлично поработали. Возможно, мы поговорим с учителем и решим, кто достоин отметки. | Выполняют самостоятельную работу. Дополнительные ответы Осуществляют взаимопроверку. Ответы: 1-2 2-1 3-3 4-3 5-1 | УУПД: перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе полученных знаний. УУРД: адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи УУКД: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Презентация |
Включение в систему знаний ( мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Фронтальная Групповая Группа словесных методов: беседа Группа наглядных методов: показ презентации Самоконтроль | Организует групповую работу -Сейчас я предлагаю вам, выполнить задание, также в четверках, оно не простое. - Приступайте к работе, кто первый справится, того и спросим. - Послушаем ответ. Согласны – пелец вверх, не согласны – палец вниз. - Итак, хорошо, молодцы, справились с таким не простым заданием. - Домашнее задание: выразитеьно прочитать отрывок из стихотворения С. Михалкова «А чтоу вас?» | Работают в группах. Ответы: Свежие: 2 5 7 Не очень свежие: 1 3 4 6 8 | УУПД: устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения УУРД: адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи УУКД: формирование уважительного отношения к иному мнению | Презентация, раздаточный материал |
Рефлексия деятельности ( мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Фронтальная работа Словесный: беседа Наглядный: демонстрация | Организует анализ урока с точки зрения поставленных целей. - Вы сегодня отлично работали, некоторые достойны положительной отметки. - Чтобы знания были впрок. Давайте повторим урок. - Какой была тема урока? -Вспомните цели план урока, всё ли мы выполнили? - После сегодняшего урока какие знания вы унесете с собой? - Заполните опору: У меня получилось… Мне было трудно… - Посмотрите на экран, перед вами 3 острова, 1 – радости, 2 – знаний, 3 – грусти. - Поднимите руки, кто по завершению нашего урока может сказать, что он на 1ом острове/на 2ом/на 3ем. - Всем спасибо за работу на уроке. Урок окончен. | Отвечают на вопросы учителя. | УУРД: адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; УУЛД: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи УУПД: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Презентация. |
Предварительный просмотр:
Журналист - __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Журналист-международник
2. Интервьюер
3. Военный журналист
4. Криминальный журналист
А) специалист, который должен обладать знанием иностранного языка, культуры страны, о которой он пишет
Б) специалист по детальному описанию расследования страшных преступлений
В) разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой журналист задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы
Г) корреспондент, сопровождающий армию, авиацию и флот во время военных действий и освещающий события войны в прессе
Журналист - __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Журналист-международник
2. Интервьюер
3. Военный журналист
4. Криминальный журналист
А) специалист, который должен обладать знанием иностранного языка, культуры страны, о которой он пишет
Б) специалист по детальному описанию расследования страшных преступлений
В) разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой журналист задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы
Г) корреспондент, сопровождающий армию, авиацию и флот во время военных действий и освещающий события войны в прессе
Журналист - __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Журналист-международник
2. Интервьюер
3. Военный журналист
4. Криминальный журналист
А) специалист, который должен обладать знанием иностранного языка, культуры страны, о которой он пишет
Б) специалист по детальному описанию расследования страшных преступлений
В) разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой журналист задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы
Г) корреспондент, сопровождающий армию, авиацию и флот во время военных действий и освещающий события войны в прессе
Предварительный просмотр:
Тест
1.Новости – это …
1) сообщение событий, которые уже известны собеседнику
2) сообщение той информации, о которой собеседнику еще неизвестно
3) вопрос о происходящем
2.Новости, которые произошли определенный промежуток времени назад назваются…
1) не свежими
2) не важными
3) плохими
3.Выбери верный факт о Сергее Владимировиче Михалкове.
1) автор произведения «Мы с Тамарой»
2) создатель русской азбуки
3) соавтор текста гимна Советского Союза и автор текста гимна Российской Федерации
4.Журналист – это …
1) автор названий журналов
2) тот, кто составляет, проверяет и исправляет содержание, готовит к печати
3) человек, который один из первых узнает о каких-либо событиях и умеет хорошо о них рассказывать.
5.Периодика – это …
1) печать, которая выходит через одинаковые отрезки времени
2) печать, которая выходит цветной
3) печать, которая выходит в электронном формате
Тест
1.Новости – это …
1) сообщение событий, которые уже известны собеседнику
2) сообщение той информации, о которой собеседнику еще неизвестно
3) вопрос о происходящем
2.Новости, которые произошли определенный промежуток времени назад назваются…
1) не свежими
2) не важными
3) плохими
3.Выбери верный факт о Сергее Владимировиче Михалкове.
1) автор произведения «Мы с Тамарой»
2) создатель русской азбуки
3) соавтор текста гимна Советского Союза и автор текста гимна Российской Федерации
4.Журналист – это …
1) автор названий журналов
2) тот, кто составляет, проверяет и исправляет содержание, готовит к печати
3) человек, который один из первых узнает о каких-либо событиях и умеет хорошо о них рассказывать.
5.Периодика – это …
1) печать, которая выходит через одинаковые отрезки времени
2) печать, которая выходит цветной
3) печать, которая выходит в электронном формате
Свежие | Не очень свежие |
1) на прошлой неделе мы делали на уроке технологии открытки
2) сегодня мама приготовила вкусные капкейки
3) экзамены в 2020 году отменены
4) мне подарили мой первый телефон 6 лет назад
5) вчера мы с папой ходили на хоккей
6) 15 февраля 2013 года произошло падение метиорита
7) сегодня последний день масленницы
8) родители заключили брак уже как 8 лет
Свежие | Не очень свежие |
1) на прошлой неделе мы делали на уроке технологии открытки
2) сегодня мама приготовила вкусные капкейки
3) экзамены в 2020 году отменены
4) мне подарили мой первый телефон 6 лет назад
5) вчера мы с папой ходили на хоккей
6) 15 февраля 2013 года произошло падение метиорита
7) сегодня последний день масленницы
8) родители заключили брак уже как 8 лет
Свежие | Не очень свежие |
1) на прошлой неделе мы делали на уроке технологии открытки
2) сегодня мама приготовила вкусные капкейки
3) экзамены в 2020 году отменены
4) мне подарили мой первый телефон 6 лет назад
5) вчера мы с папой ходили на хоккей
6) 15 февраля 2013 года произошло падение метиорита
7) сегодня последний день масленницы
8) родители заключили брак уже как 8 лет
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению УМК "Начальная школа 21 века" Тема урока: В. Драгунский "Он живой и светится"
Цель урока: познакомить с рассказом В. Драгунского "Он живой и светится", развивать навык осознанного, выразительного чтения, способствовать развитию познавательного интереса, уменияработать в коллект...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/11/picture-684730-1444577962.jpg)
Технологическая карта с презентацией урока литературного чтения в 3 классе
Технология: "Развитие критического мышления"Тема:«Как научиться читать стихи» (на основе научно-популярной статьи Я.Смоленского)Цели:Познакомить учащихся со статьёй Я.Смоленского.Обучать осознанному ч...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/09/picture-293301-1378737204.jpg)
«Применение технологии развития критического мышления для развития универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе» 2 класс УМК «Школа России»
«Применение технологии развития критического мышления для развития универсальных учебных действий на уроках литературного чтенияв начальной школе»2 классУМК «Школа России» Технологическая карта урока....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/19/picture-896305-1487481721.jpg)
Презентация "Формирование читательской грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе" мастер - класс из опыта работы.
В презентации рассказывается о методах и приемах формирования читательской грамотности младших школьников на уроках литературного чтения....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/25/picture-1507617-1706206738.jpg)
Технологическая карта и презентация урока изо УМК Л. А. Неменский 4 класс Тема урока Художественная культура Древней Греции. Керамика
Цель деятельности учителя:формирование условий для создания у обучающихся представлений о классических сосудах и навыков изображения узоров на сосудах Древней Греции. Задачи:Дидактические:1...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/25/picture-1507617-1706206738.jpg)
Технологическая карта и презентация русского языка УМК «Начальная школа XXI» 2 класс Тема урока Учимся заканчивать текст
Цель:закрепление и корректировка знаний о тексте; умения определять цельность текста и формулировать варианты окончания к незаконченным текстам.Задачи:Дидактические:1) устранить пробелы в ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/25/picture-1507617-1706206738.jpg)
Технологическая карта и презентация русского языка УМК «Начальная школа XXI» 2 класс Тема урока Устаревшие слова. Слова-синонимы. Новые слова
Цель:закрепление знаний и корректировка умения определять устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова и умения распознавать и понимать эти слова в речи. Задачи:Дидактические:1)...