Технологическая карта урока литературного чтения "Что такое новости? Кто рассказывает новости?" (УМК "Начальная школа XXI", 2 класс)
план-конспект урока по чтению (2 класс)

Аистова Яна Евгеньевна
Цель деятельности учителя: 
формирование представления о том, что такое новости, какие источники новостей существуют, кто распространяет новости, умение работать с информацией детских журналов.
Задачи урока: 
Дидактические:
1. Вспомнить стихотворение Сергея Михалкова «А что у вас?»;
2. Дать понятие, что такое новости и журналист, узнать какие бывают новости.
Развивающие:
1. Развивать читательскую компетенцию у младших школьников;
2. Развивать навыки выразительно чтения в процессе работы над произведением.
Воспитательные:
1. Воспитывать самостоятельность, активность, ответственность, культуру поведения на уроке;
2. Воспитывать любовь к чтению.
Планируемые результаты:
Предметные: обучающиеся научатся:
1. Определять какие новости важные и не очень важные, какие свежие и не очень свежие;
2. Понимать содержание, смысл прослушанного/прочитанного произведения.
Личностные: у обучающихся будут сформированы:
1. Проявлять познавательный интерес и любознательность к изучению литературного чтения;
2. Формировать самостоятельность в его познании.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока литературного чтения по теме "Энни Хогарт. "Мафин и паук". 2 класс. УМК "Школа России"

Технологическая карта урока литературного чтения по теме "Энни Хогарт. "Мафин и паук". 2 класс. УМК "Школа России"...

Технологическая карта урока литературного чтения «Песенка Винни-пуха» 2 класс, УМК "Школа России"

Предмет: литературное чтениеТема урока: «Песенка Винни-пуха»Цели урока: познакомить учащихся с «Песенками Винни-Пуха» Б. Заходера; учить читать стихотворения с помощью различных интонаций и темпа чтен...

Технологическая карта урока литературного чтения "К. Паустовский “Растрепанный воробей” (3-й урок)" (3 класс), УМК "Перспективная начальная школа"

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для формирования умения осмысленного чтения литературных произведений на примере произведения К.Г.Паустовского «Растрёпанный воробей»....

Технологическая карта урока литературного чтения "А. Пушкин "Цветок"" (УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс, Н.А. Чуракова)

Тип урока: «открытия» нового знания. Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе знакомства со стихотворением А. Пушкина «Цветок». Задач...

Технологическая карта урока литературного чтения «Дональд Биссет «УХ!»» (УМК «Перспективная начальная школа», 2 класс)

Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции: умения выражать свое отношение к прочитанному; навыки чтения и анализа художественного текста в процессе...

Технологическая карта урока литературного чтения "К. Паустовский “Растрепанный воробей” (3-й урок)" (3 класс), УМК "Перспективная начальная школа"

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для формирования умения осмысленного чтения литературных произведений на примере произведения К.Г.Паустовского «Растрёпанный воробей»....

Технологическая карта урока литературное чтение "М.М.Зощенко "Великие путешественники"" 1 урок, 3 класс УМК "Школа России"

Цель урока: формирование знаний о рассказе М.М. Зощенко «Великие путешественники».Задачи урока Дидактические:Актуализация знаний о писателе М. М. ЗощенкоФормирование умения выразитель...