Разработка праздника "Осени" для начальной школы
олимпиадные задания (2 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
разработка праздника об осени | 20.15 КБ |
материал для олимпиады по окружающему миру 2 класс "Гармония2 | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Промелькнуло быстро лето
Пробежало по цветам.
За горами бродит где-то
И без нас скучает там.
2.В двери к нам стучится осень,
А за осенью зима.
Мы её не ждём, не просим,
А она идёт сама.
3.Как хорошо в гостях у осени
Среди берёзок золотых.
Подольше б золото не сбросили,
Стоял бы лес багрян и тих.
4.Вот художник, так художник:
Все леса позолотил.
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
5.Красит рыжим, алым, синим.
Разбавляет краски ливнем,
Чтобы вышло разноцветным,
Но совсем не так , как летом.
Отгадать загадку просим:
Кто художник этот?
6.Ветки голые стучат,
Галки чёрные кричат,
В тучах редко просинь-
Наступила…(осень)
7.Льдинка хрустнет звонко.
Крикнет птица тонко.
Будто есть попросит-
Наступила…
8.Гнёзда чёрные пусты!
Меньше сделались кусты.
Ветер листья носит:
Осень, осень, осень!
Осень.
Вы обо мне? А вот и я.
Привет осенний вам друзья!
Не виделись мы целый год,
За летом – следом мой черёд.
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной?
Вам нравятся сады и парки?
Дети хором: Да хороши твои подарки.
О.: Угадайте,что я вам принесла.
Очень дружные сестрички
Ходят в рыженьких беретах,
Осень в лес приносят летом
Золотистые…
-нет грибов дружней, чем эти.
Знают взрослые и дети.
На пеньках растут в лесу.
Как веснушки на носу.
-Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту,
Зовусь я …
- Не спорю. Не белый-
Я братцы, попроще…
Расту я обычно в берёзовой роще.
- Я стою на ножке толстой,
Я стою на ножке гладкой
Под коричневою шапкой
С бархатной прокладкой.
- Вдоль лесных дорожек
Много белых ножек
В шляпках разноцветных
Издали приметных,
Собирай, не мешкай!
Это…(сыроежки)
Осень: Молодцы, ребята. Мне очень приятно. Вы хорошо знаете грибы. А какое главное правило грибника? Какой инструмент нужен грибнику?
Ведущий. Ребята, а что ещё кроме ярких листьев, приносит осень?
Дети: Овощи и фрукты
Осень: Я сегодня услышала один спор. Вот послушайте и вы ,и рассудите , кто прав?
Урожай у вас хорош, уродился густо.
И морковка, и картошка, белая капуста,
Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьёзный спор.
Морковь.
Кто из нас из овощей,
И вкуснее , и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Осень.
Выскочил горошек –
Ну и хвастунишка!
Горошек. Я такой хорошенький
Зелёненький мальчишка!
Если только захочу .
Всех горошком угощу!
Осень.
От обиды покраснев,
Свёкла проворчала…
Свёкла.
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Свёкла нужна для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай-
Лучше свёклы нету!
Капуста.
Ты уж, свёкла. помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики – плутишки любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
Огурец.
Очень будете довольны .
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится конечно!
Редиска.
Я- румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь.
Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку-
Будешь ты тогда. Дружок,
Крепким, сильным, ловким.
Осень.
Тут надулся помидор,
И промолвил строго…
Помидор.
Не болтай, морковка. Вздор.
Помолчи немного…
Самый вкусный и приятный
Уж. Конечно, сок томатный.
Витаминов много внём,
Мы его охотно пьём!
Осень. У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще.
И тогда , как верный друг,
К вам придёт зелёный лук.
Лук.
Я приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг,
Я простой зелёный лук!
Картофель.
Я картошка. Так скромна.
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим и малым.
Баклажан.
Баклажанная икра
Так вкусна. Полезна..
Спорить бесполезно!
Витаминка.
Здравствуйте. О чём спорите, друзья?
Морковь.
Кто из нас. Из овощей.
Всех вкусней и всех важней.
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней.
Витаминка.
Чтоб здоровым. Сильным быть.
Надо овощи любить
Все без исключенья.
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решать я не берусь:
Кто из вас вкуснее,
кто из вас важнее!
Осень. Запомните. Ребята, в овощах много витаминов и они все очень полезны.
Сегодня я пригласила ещё друзей . угадайте. Как их зову.
Сентябрь.
Опустел наш школьный сад
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к вам пришёл?
Ведущий.
Сентябрь- первый месяц осени. «Батюшка сентябрь не любит баловать» По старинному его называли –хмурень.- в связи с ранним наступлением сумерек, с угасанием солнечного света. В сентябре начинается листопад. Иногда говорят, что сентябрь пахнет яблоками.
Октябрь.
Всё мрачней лицо природы.
Почернели огороды,
Оголяются луга,
Молкнут птичьи голоса.
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к вам явился?
Ведущий: В октябре лист на дереве не держится. Октябрь землю кроет где листком. Где снежком. Октябрь пахнет капустой.
Ноябрь.
Поле чёрно-белым стало.
Падает то дождь, то снег.
Льдом сковало воды рек,
Мёрзнет в поле озимь ржи,
Что за месяц, подскажи?
Ведущий. Ноябрь – ворота зимы. Холоден октябрь, а ноябрь его перехолодил. Зиме- родной батюшка-так величают ноябрь.
Ведущий ветки голые стучат.
Льдинка хрустнет звонко,
Ветер листья носит:
Это пришла осень!
Предварительный просмотр:
Олимпиада по окружающему миру
2 класс 2012-2013 уч. Год
Дата проведения:
В олимпиаде примут участие учащиеся 2 –х классов по 3 человека от класса
Ответственная за проведение : Соловьёв Н.А.
Члены жюри: Новикова С.П., Курганова С.Ю.
Задания:
Обведи номер правильного ответа.
1.Что находится в футбольном мяче?
А)Ничего б)Воздух в) Водород
2.К живой природе относятся:
А)берёза, гроза, стол, вода
Б)дождь, камень, заяц , книга
В)стрекоза, осина, лисица, стриж
Г)иней, школа, ромашка, почва
3.Вставь пропущенные слова.
Земля –это __________________________________________
Солнце –это________________________________________________________________________
Луна – это__________________________________________________________________________
4.Как называется твёрдое состояние воды
А) пар б)снег в) лёд
5.Как называются растения, у которых мягкие сочные стебли?
А)кустарники б) деревья в) трава
6.Отчего происходит смена времён года
А) Земля делает оборот вокруг Солнца
Б)Луна делает полный оборот вокруг Земли
В) Земля делает оборот вокруг своей оси
7.Перечисли все планеты Солнечной системы_____________________________________________________
8.К какому виду транспорта относится поёзд?
А)наземный б)воздушный в) водный
9.Как называется модель Земли?_________________________________________
10.Укажи орган слуха.
А)глаза б)кожа в) уши
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Мы покидаем начальную школу"
Сценарий праздника...
Методическая разработка для учителя начальной школы
Рабочая программа курса "Основы духовно-нравственной культуры России. Светская этика" (34 часа)...
Методическая разработка выпускного в начальной школе.
Выпускной в начальной школе проходит в форме церемонии вручения премии "Золотое перо МБЛ", в ходе которой каждому ученику вручаются награды по нескольким номинациям....
Презентации и разработки уроков в начальной школе
Дорогие коллеги! В данном разделе вы можете воспользоваться презентациями и разработками уроков в начальной школе...
Разработка урока в начальной школе
Разработка урока по русскому языку"Род имен существительных"...
Разработка утренника «Прощай, начальная школа!»
Разработка утренника «Прощай, начальная школа!» будет полезна для учителей начальных классов, выпускающих детей в основную школу....
Методическая разработка для учащихся начальной школы "Урок мужества. К 100-летию начала Первой мировой войны".
Прошлое и настоящее, настоящее и будущее, чем они связаны? Что общего между детьми начала 20-го века и нынешним поколением?Чем наши потомки будут походить на нас? Используя известные историч...
Комментарии
стихи для праздника об осени
Подборка стихов поможет учителю начальных классов при подготовке осеннего праздника праздника