Игра "Сильное звено"
план-конспект занятия (3 класс) по теме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/09/18/picture-2215.jpg)
Итоги участия начального звена в мероприятиях
Отчет о проведенных мероприятиях и призовых местах учащихся начальной школы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/19/picture-6080-1405754471.jpg)
Преемственность при переходе учащихся из начальной школы в среднее звено
Перевод из младшей школы в среднюю – переломный момент в жизни ребенка, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в обществе, к новым взаи...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/23/picture-51088.jpg)
Развивающее адаптационное занятие «Собираемся в дорогу» (классный час в 4 классе, учитель: Залещенок Г.А.) Цель психолого-педагогического занятия: подготовка детей к переходу из начального звена в среднее звено школы, успешная адаптация.
Развивающее адаптационное занятие«Собираемся в дорогу»(классный час в 4 классе)Цель психолого-педагогического занятия: подготовка детей к переходу из начального звена в среднее звено...
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...
Преемственность начального звена со средним звеном
ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ НА ПЕРЕХОДНОМ ЭТАПЕ ОТ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО...
Звени, звени, златая Русь!
В шклое проходил конкурс "Алло! Мы ищем таланты!".Начальные классы провели праздник "Звени, звени, златая Русь!"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/23/picture-748282-1569269492.jpg)
Методика изучения учебной мотивации первоклассников, учащихся при переходе из начального звена в среднее звено. Анкета Н. Г. Лускановой
При составлении диагностической анкеты для учащихся 1-х классов мною были сохранены основные подходы из методики М.Р. Гинзбурга, представленной в его кн...