ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ ЖИЗНИ
классный час (3 класс) по теме

Конеева Г. М.

Внеклассное мероприятие, посвященное международному Дню Семьи

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_k_dnyu_semi.doc107 КБ

Предварительный просмотр:

Мое мероприятие ко дню семьи

«Волшебный символ жизни»

                                                             Ход мероприятия.


Чтец.                                    В семейном кругу мы с вами растем,

                                      Основа основ – родительский дом.

                                      В семейном кругу все корни твои,

                                      И в жизнь ты выходишь из семьи.

                                      В семейном кругу мы жизнь создаем.

                                      Основа основ - родительский   дом.

1-й ученик:

Сегодня в этом зале
Мы собрались не зря.
Сегодня мы узнаем,
Как нам важна семья.
Давайте же о дружбе
В семье поговорим,
И дружбе в наших семьях
Наш праздник посвятим.

Ведущий.    Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Мы рады видеть вас в нашей уютной гостиной, по-домашнему теплой и нарядной. Сегодня у нас не просто праздник, а праздник семьи, который называется «Семья – волшебный символ жизни».   Поэтому, я произношу «Здравствуй, семья!»  Какое красивое слово! Семья. Как греет душу это слово! Оно напоминает о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца. В семье ты желанный ребенок. Здесь тебя нарекли именем. А сколько  в слове «семья» загадок и поучительных открытий! Например, слово «семья» можно разделить на два слова – «семь» и «я». И тогда оно как будто говорит нам: «Семья – это семеро таких же, как я».

2-й ученик:

За окном бушует вьюга,
Ветер воет за окном,
Но в любую непогоду
Хорошо, когда есть дом.
Где не только стены, крыша,
Где уютно и тепло.
Дом, где ждут тебя и любят,
Там и в сумерках светло.
И под вечер в этом доме
Собирается семья:
Папа с мамой, да три сына,
Две дочурки – семь, семья!

3-й ученик:

 Семья – волшебный символ жизни!
В ней – все, в ней капелька Отчизны!
В ней – мама, папа, брат, сестра,
В ней – маленький квадрат двора.
В ней – солнце, в ней – березка, дом,
Согрето все теплом кругом.

Ведущий:  И правда, в семье все чем-то похожи друг на друга: лицом, голосом, взглядом, нравом и характером. Могут быть общие увлечения и занятия. А когда же родилась ее величество семья? Оказывается, давно.

Чтение  детьми сказки «О  первой семье».  

1 ученик

Давным – давно на далеком острове жил мальчик. Он жил совсем один. Никто его не воспитывал, и никто не наказывал, ни с кем он не делился орехами и фруктами. Но было этому мальчику очень грустно.

2 ученик

Однажды он отправился на берег моря. И вдруг ему навстречу вышел седой старик. Он был очень старый, но очень мудрый.

- Куда ты идешь? – спросил старик.

- Я иду искать место, где мне не будет так одиноко.

- Я знаю, как тебе помочь идем со мной, - предложил старик.

3 ученик

Он привел мальчика в свой дом, где жили его дети и внуки.

- Послушай! – сказал старик. – Все мы живем в одном доме. Вместе радуемся, вместе грустим, вместе едим то, что дала нам природа, помогаем друг другу. Оставайся! Я буду тебе дедом, мой сын и его жена станут тебе отцом и матерью, а мои внуки будут тебе братьями и сестрами.

4 ученик

Мальчик остался,  и через некоторое время понял, что только теперь научился радоваться и стал по-настоящему счастливым. А произошло это потому, что у него появилась семья.

Ведущий. У каждого из вас, ребята, есть люди самые близкие и родные. Эти люди полюбили вас, когда вы только родились, и будут любить вас всегда. Кто же это?

- мама, папа, бабушки, дедушки.

-а одним словом как сказать? (семья)

Генеральной Ассамблеей ООН в 1993 году был учрежден Международный день семьи. В России появился новый праздник - День семьи, любви и верности. Всероссийский день супружеской любви и семейного счастья будет отмечаться каждый год 8 июля, в День покровителей супружеской жизни святых Петра и Февронии, которые считаются образцом супружеской верности и идеалом семейного счастья. Согласно легенде, князь Муромский Петр полюбил крестьянку Февронию, однако боярская знать была против их брака из-за низкого происхождения девушки. Петр и Феврония предпочли семейную жизнь княжескому престолу. Они жили долго и счастливо и умерли в 1228 году в один день и час.
Символ праздника — ромашка — появился не случайно. Это самый чистый и нежный летний цветок.

Вниманию присутствующих предлагается презентация, состоящая из 4 частей (на это обращает внимание во время просмотра учитель): «Как появилась семья», «Семья растет», «Душа на месте, если семья вместе», «Классная семья».

Ученики.

В Международный день семьи                                       Пусть дети старших никогда

Вас дружно поздравляем!                                                 Ни в чем не огорчают!

С союзом крепким. И в любви                                          А папа с мамой малышей  

Жить долго пожелаем!                                                       Заботой окружают!

Для сердца – празднику. Тепла

И радости в общении!

Желаем с близкими всегда

Быть  в лучших отношениях.

Ученики с шарами

Крутится, вертится шарик земной,

Годы, как птица, летят чередой.

Мы с днем семьи вас поздравить пришли,

С собою в подарок шары принесли.

В красных шарах выраженье любви.

Мы их с собою сейчас принесли.

Дружбы, любви это пламенный знак,

Мы принесли его в наших сердцах!

В синих шарах – голубые мечты,

Чтобы мечтали по-прежнему вы.

Чтобы сбывались мечты все у вас-

Этого мы вам желаем сейчас!

В шаре зеленом надежда живет

В то, что счастливым окажется год,

В то, что на свете не будет войны,

Будут леса и сады зелены!

 Черный же шар мы с собой не несли

Не потому, что его не нашли,

А потому, что в сердцах у детей

Лишь пожелания солнечных дней!

Дети дарят шарики родителям или запускают в классе (шарики летят под потолок).

                                                                            Основная часть

Ведущий: Многие задают такой вопрос, а что же такое счастье? Мы предлагаем вашему вниманию сценку.

Фрагмент сказки «Птица счастья»

Автор: Жила-была Ворона. Она жила так давно, что уже и не помнила, сколько ей лет, сколько зим. Может сто, а может и двести.

Ворона: Ах, какое было время! Березы были выше! Да! Гораздо выше. И жизнь в лесу не была такой скучной. Ах! Как было весело! Не то, что сейчас – никакого тебе веселья, никакой тебе радости.

Вылетает бабочка.

Бабочка: Ах, какой чудесный луг, и цветы цветут вокруг.

Ах, кружится голова, радость жизни мне дана.

Радость жизни мне дана, счастьем я полна.

Ворона: Она счастьем полна. Да знаешь ли, порхающее создание, что такое счастье?

Бабочка: Ой, простите. Я вас не заметила. Я думала, что я одна. Вы спросили о счастье? Да, да, я знаю, что такое счастье. У меня сегодня день рождения. И я могу летать. Это такое счастье!

Ворона: Так и у меня есть крылья. Ну и какое же это счастье? Это просто крылья, без них как без рук – ни туда. Ни сюда.

Бабочка: Да нет же. Нет. Это счастье – летать с цветка на цветок, видеть всю эту красоту. Ах, я вижу солнце, я вижу небо. Я вижу цветы!

Ворона: Ну и что, я тоже вижу это каждый день уже сто лет. Привыкла.

Бабочка: Ну что вы, Ворона! Разве можно привыкнуть? Вся эта красота наполняет меня радостью и счастьем. Мне хочется все время петь и танцевать.

Ворона: Ну не знаю. Не знаю, как можно быть такой легкомысленной. Только петь и танцевать.

Появляется еж.

Еж: Здравствуйте, о чем это вы тут спорите?

Ворона: О счастье. Знаешь ли ты, Еж, что такое счастье?

Еж: Да я как-то не задумывался. Живу и живу. У меня всегда много работы. То домик починить надо, то ежата куда-нибудь заберутся, выручать надо. А вот счастье ли это – надо подумать. Что же это такое? Давайте еще   у кого-нибудь спросим. Эй, Миша, иди сюда.

Появляется медведь.

Медведь: Здравствуйте. Чего вам?

Ворона: Знаешь ли ты, что такое счастье?

Медведь: Ну, так сразу. Вот посижу, подумаю. Зиму перезимовал – хорошо. Малинки поел – хорошо. А счастье ли это, не знаю.

Забегает заяц.

Заяц: Я тут слушал вас и думаю: когда вы меня от лисы прятали, поделились своей силой, я был так счастлив, что у меня есть друзья!

Медведь: Вот и Заяц о счастье сказал.

Ворона: Да какое таем счастье! Разве кто его видел?

Бабочка: Да, счастье надо почувствовать. Это как луч солнца, как дуновение ветерка, как утренняя роса, как аромат цветка.

Медведь: Что-то я начинаю понимать. Счастье – это как будто солнышко внутри тебя.

Заяц: Значит, счастье – это когда мне светло и радостно внутри?!

Бабочка: Да, вы правильно думаете!

Заяц: А еще мне хорошо в лесу  вами, друзья мои. Значит, когда мы все вместе – это тоже счастье?

Медведь: Когда рядом друг – это большое счастье. Даже, если это очень маленький друг, как бабочка.

Заяц: Оказывается, счастье внутри нас. Как интересно!

Ворона: И когда можно рассказать о чем-нибудь интересном всем-всем-всем, это тоже счастье. И когда мы сейчас все вместе собрались, и сюда пришло много хороших гостей это тоже счастье.

Еж: А как вы думаете? (Обращается к зрителям).

Ведущий: Дорогие гости, как вы думаете, что такое счастье? (Отвечают родители, дети).

Я расскажу вам легенду: В давние времена жила семья – 100 человек, и в ней царил мир, покой, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя. И он спросил у главы семьи: “Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?” Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель прочитал и удивился. На листе было начертано сто раз слово “ПОНИМАНИЕ”.

Действительно, счастье в семье зависит от взаимного понимания. А сейчас мы выясним как родители и дети понимают друг друга на расстоянии, т.е. члены одной семьи должны интуитивно чувствовать друг друга. Для этого проведем игру «Моя звезда».

  1. Каждый ребенок должен с помощью трех прилагательных описать свою звезду, а мама или папа должны её отыскать  на доске (звезды заранее изготовлены и прикреплены на доске).
  2. Дети выходят в коридор, а родители остаются в классе. На звездах пишется заветное желание для семьи.
  3. А теперь каждая семейная пара читает желания на своих звездах.
  4. Побеждаем та семейная пара, у которой совпало желание.

Ведущий: Я лишь могу добавить, что счастье – это когда все члены семьи здоровы, когда в семье царит мир и согласие, это рождение детей. Ведь недаром один умный человек сказал, что настоящая семья начинается с детей.

Дети – это чудо света.

Я увидел это сам

И причислил чудо это

 К самым чудным чудесам.

Мы пред будущим  в ответе:

Наша радость, боль и грусть.

Наше будущее – дети!

Трудно с ними, ну и пусть!

В наших детях – наша сила,

Внеземных миров огни.

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они.

Ведущий: А наши дети чувствуют себя счастливыми, когда родители интересуются их делами и большую часть времени проводят вместе с ними. На это дети отвечают заботой и вниманием.

Дети:

 Папу с мамой берегу.                                                    Я беру у папы веник –

  Папа жалуется:                                                               Я ведь тоже не бездельник.

  - Что-то утомляюсь от работы…                      После ужина посуду сам помою, не забуду –

   Мама тоже:

   - Устаю, на ногах едва стою…                                       Папу с мамой берегу.

                                                                                                            Я же сильный, я смогу!

Ведущий:

 Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голyбит
И заботится о вас,
Hе смыкая ночью глаз?
— «Мама доpогая» (хором)
2. Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говоpит
И игpyшки вам даpит?
— «Мама золотая» (хором)
3. Если, дети, вы ленивы,
Hепослyшны, шаловливы,
Что бывает иногда, -
Кто же слёзы льет тогда?
— «Всё она, pодная» (хором)

Ученик:

               Мама дорогая,

                   Я тебя люблю!

Все цветы весенние

Я тебе дарю.

Солнце улыбается,

Глядя с высоты.

Как же это здорово -

У меня есть ты!

Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете МАМА.

Ученик:

Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.

Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.

Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя МАМА.

Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю – МАМА

Ведущий: Ребенку в семье необходимо как женское, так и мужское внимание. Надежность отца, его чуткость по отношению к детям делает семейную жизнь более интересной, счастливой.

Ученик:

У меня уехал папа далеко.
Мне без папы, если честно, нелегко.
Папа, если хочет, может песню спеть.
Если холодно – теплом своим согреть.
Папа может сказку прочитать,
Мне без папы трудно засыпать.
Поднимусь и тихо встану у дверей
Милый папа, возвращайся поскорей!

 Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

 Может рыбу он ловить,        

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший  ПАПА мой!

 У папы работа!

У папы забота!

И некогда с нами

  ему поиграть.

А мы его любим!

А мы его ждём!

Но если наш папа

  берёт выходной,

Как здорово с ним!

Воскресенье

Воскресенье – вот везенье!                                                        А потом мы всей семьею

Воскресенья так нужны!                                                               Чай с блинами долго пьем.

Потому что в воскресенье                                                             А в окошко льется песня,

Мама делает блины.                                                                      Я и сам запет готов.

Папа к чаю чашки моет.                                                                 Хорошо, когда мы вместе.

Вытираем их вдвоем.                                                                      Даже если нет блинов.

Исполняется песня.

Ведущий: Каждый член семьи имеет свою основную работу, обязанности по дому, а совсем маленькие члены семьи  просто играют.

Послушайте разговор двух девочек.

Дети:       Кто играет?

                 

                   И солнце играет лучами на речке,                              

                   И кошка играет клубком на крылечке,

                   И Женя играет – есть кукла у Жени.                              

                   И мама играет в театре на сцене.

                    И папа играет на медной трубе,                                  

                    И дедушка  с внуком играет в избе.

                    А бабушка внуку пленки стирает.                                  

                    Бабушка в стирку, наверное, играет?

Ведущий : Ваши родители всегда будут любить вас. Но придет время, когда и вам придется ухаживать за своими родителями. Давайте посмотрим со стороны, как некрасиво поступают со своими родителями некоторые ребята.

Сценка

Девочка примеряет наряды, небрежно бросает непонравившееся.

Мама:    Света! Положи вещи на место!

Света:      Мам! Отстань! Не видишь, я тороплюсь?

Мама:      Ты когда вернешься?

          Света:       А что?

           Мама:      Я сегодня устала на работе. Хотела лечь пораньше. А ты свой ключ потеряла. Как дверь откроешь?

             Света:     Так тебе и надо! Может, побыстрее мне новый ключ закажешь. Ну ладно, некогда мне.

Ведущий: Понравилась вам Света? Почему? Как нужно относится к родителям? А кто был с вашими родителями, когда они были такие маленькие, как и вы?

Ведущий: Кладезь житейской мудрости – это, конечно, и наше старшее поколение.
И почет вам, и честь,
И спасибо за то, что вы были и есть.

Стихи о бабушке и дедушке.

Ученик:

1.Целый день я осторожно возле бабушки кручусь.
И всему, что  только можно,  у  бабули  научусь.
Сколько в ней любви и ласки!
Помнит множество стихов.
Слушать бабушкины сказки
Можно хоть до петухов.

2. У бабушки на полке

Нитки да иголки,

Ножницы стальные,

Ленты кружевные.

Шьёт бабуля целый день,

Ей помочь хочу скорей.

3. Я беру лоскуток,

Иглу и ниток моток.

Быстро и ловко

Шью друзьям обновки.

Носи, Мурка, сарафан,

А тебе, Барбос, кафтан!

Песню запеваем,

Бабуле помогаем!

5.Ходит в школу на собрание, варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц  носит деньги почтальон.

Если бабушка сказала: « То не трогай, то не смей!»

Надо слушать, потому что дом наш держится на ней.

  1. Дорогая бабушка!
    Не считай понапрасну года,
    Не грусти, что виски поседели.
    Так бывает в природе всегда:
    Это след оставляют метели.
    Пусть нелегкой была твоя жизнь,
    Были все ж в ней и радость, и счастье.

  2. 5. Ты крепись, дорогая, держись,
    Обойдут стороною ненастья.
    Ведь богатство твое - это МЫ:
    Дочка, сын, внуки, правнуки даже!
    Долго-долго еще ты живи,
    Чтоб пра-правнуков тоже понянчить!!!

Выходит 4 группа детей (стихи про дедушку)

1. Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!

2. Дедушка очень у нас деловой:
Ходит по дому, забыл про покой.
Бабушке он помогает весь день,
Делать ему это вовсе не лень.


3. То постоянно очки он теряет,
То разобьет что-то он, то сломает,
Вечно спешит, а устанет от дел,
Сядет с газетой — уже захрапел.

   

 

4.Наш дедушка не любит тени, он любит солнышка тепло.

Дрожат у старого колени. Ходить бедняге тяжело.

Но без него мы жить не можем. Он не чужой. Он наш – родной.

Он выйдет, мы ему поможем: поставим стульчик раскладной,

И хорошенечко усадим. Укроем ноги, а потом

Седую бороду разгладим или косички заплетем.

5.  Дедушка! Дедуля! Ты наша книга
Есть в нашем доме книга,
Добрей, которой нет
В ней собраны вся мудрость
И грусть прожитых лет
В ней сказки и загадки
Все 70 страниц
Прикрыты переплетом
Задумчивых ресниц
Мой дедушка, конечно,
На книгу не похож:
Но я то, знаю, как много
В его глазах прочтешь

      Игра «Чья вещь?»
Ведущий: Я произношу название предмета, а вы отвечаете, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом – папа, мама или бабушка.
Предметы: диван, веник, телевизор, спицы, мяч, удочка, телефон, тетрадь, посуда, магнитофон, кресло, газета, стиральная машина, кроссворд, утюг, дневник, мусорное ведро, кожаный ремень.

Ведущий: Бабушки и дедушки очень любят своих внуков. Очень гордятся их успехами. Часто балуют их.  Но все ли дети хорошо относятся к своим бабушкам и дедушкам? Посмотрим сценку о бабушке и внуке.

Сценка о бабушке и внуке.

(Входит Борька с товарищем.  Их в прихожей встречает бабушка.)

Борька: Идем, идем! Можешь с ней не здороваться! Она у нас старая старушенция.

Бабка (одергивает кофту и поправляет платок): Обидеть, что ударить, приласкать – надо слово искать. (Уходит).

Товарищ: А с нашей бабушкой всегда здороваются. И свои, и чужие. Она главная у нас.

Борька: Как это – главная?

Товарищ: Она старенькая, всех вырастила. Ее нельзя обижать. А что же ты со своей бабушкой так? Смотри, отец рассердится.

Борька:  Не рассердится.

Товарищ:  (покачав головой). Чудно! Теперь старых все уважают.  

Борька:  Да мы свою бабку не обижаем. Она у нас сыта и здорова. Что еще надо?

Ведущий:  Что можно сказать о Борьке? (неуважительно относится к бабушке, не здоровается, называет бабкой).

(обращается к родителям) : Что можете  сказать о  воспитании в этой семье: ведь Борька говорит, что отец не рассердится на сына. Значит и он сам  так относится к бабушке?

Пожилых людей  надо уважать, быть терпеливыми к ним, заботиться о них. Стараться сделать для них что-нибудь приятное, чаще общаться. Для них доброе слово как лекарство. Если нет возможности встречаться, то пишите письма, звоните.

Ведущий: Давайте погорим о младших в семье.

Ученик:

1.  Папа ушел на работу,

     Мама продукты ушла покупать.

     И у меня есть забота_ братика в люльке качать.

     Песню спел я ему и головку погладил.

     Но оказались  бессильны слова.

     Он только одно заладил: уа, уа, уа.

     Погода на улице – чудо!

      Друзья зовут погулять.

      Но я не могу – я буду братика в люльке качать.

2

. Колыбельная
Старший брат сестру баюкал:
-Баюшки-баю!
Унесем отсюда кукол,
Баюшки-баю.

 Уоваривал девчушку
(Ей всего-то год):
- Спать пора,
Уткнись в подушку,
Подарю тебе я клюшку,
Встанешь ты на лед.

Баю-баюшки,
Не плач,
Подарю
Футбольный мяч,
Хочешь -
Будешь за судью.
Баю, баюшки, баю!

Старший брат сестру баюкал:
-Ну не купим мяч.
Принесу обратно кукол,
Только ты не плач.

 Ну не плач, не будь упрямой,
Спать пора давно...
Ты пойми — я папу с мамой
Отпустил в кино.

Ведущий: У кого есть младшие братья и сестры? Как вы к ним относитесь? Что делаете вместе? Какие правила для вас  главные? (заботиться, играть, помогать).

Итак, мы увидели, как некрасиво и неправильно ведут себя некоторые дети в семьях. Надеюсь, что таких среди вас нет. Прочитайте правила поведения в семье и запомните.

Три правила дружной семьи.

  1. Уважай  и люби старших.
  2. Позаботься о младших.
  3. Помни, ты в семье помощник.

Сценка « Мир в семье всего дороже».

Действующие лица: автор, дед, бабка, внучка, курочка Ряба.

Автор:    Жили-были дед да баба. Жили, не тужили.

                Сухарь чаем запевали, один раз в месяц колбасу жевали.

                 И все ладно бы, да курочка – невеличка взяла да снесла яичко.

                  Яичко не  простое, яичко золотое.

                   А теперь по нашим ценам и вообще оно бесценно.

                   На семейный на совет собрал внучку с бабкой дед.

Дед:        Так и так. Такое дело. Что  с яичком этим делать?

                 Может, скушать? Иль продать? Иль на доллары сменять?

                 Может, чтоб упали стены, центр музыкальный купим современный?

Бабка:      Что ты, дед?! Побойся Бога! Музыка не стоит много!

                   Лучше купим телевизор, пылесос или транзистор,

 Внучка:    Может, купим мне духи? Обалдеют женихи!

                    Иль французскую помаду? Я ей тоже буду рада!

Автор:        начался тут сыр да бор и житейский шумный спор.

                    То не се, да то не так.

Дед:           Ты балда!

Бабка:     А ты дурак!

Автор:     начался такой скандал – свет такого не видал!

                  Только курочка молчит, около стола стоит.

Курочка:    Ну никак не ожидала стать причиною скандала.

                   Чтобы это прекратить, надо мне яйцо разбить.

Автор:          Подошла она тихонько и, крылом взмахнув легонько,  

                       Яичко на пол уронила, вдребезги его разбила!

                       Плачет внучка, плачет баба…

Внучка и баба:    Что наделала ты, Ряба?

Автор:           Дед не плакал, как ни странно, вывернул с дырой карманы.

Дед:             Нету денег, ну и что же?!  Мир в семье всего дороже!

Ученик:   Там, где дружная семья,

                  От счастья кружится голова!

                  Там, где дружная семья,

                  Лица светятся улыбкой,

                  Словно звездочки горят!

                  Там, где дружная семья,

                   Спорятся отлично все дела!

                   Там, где дружная семья,

                    Удач тропинка пролегла!

Ведущий:  Но у нас есть еще одна семья. Это наш класс. А вот какая наша семья, мы сейчас узнаем.

Дети:  

 Класс наш в школе самый умный.

Пятерок хватит ли едва!

Мы вам  скажем непременно:

Это класс наш – третий «А»!

                                                               Класс  наш в школе самый шумный,

                                                                Что кружится голова!

                                                                  Мы вам скажем честно-честно:

                                                                Это класс наш – третий «А»!

Класс наш в школе всех активней,

И при деле он всегда!

Мы вам скажем откровенно:

Это класс наш – третий «А»!

                                                                   Класс наш в школе самый дружный ,

                                                                   Просто не разлей вода!

                                                                   Мы вам скажем, без сомнений:

                                                                   Это класс наш – третий «А»!

А какой веселый самый?

Улыбка не сойдет с лица!

Мы вам громко все воскликнем:

Это класс наш – третий «А»!

                                                                       Класс наш в школе самый лучший,

                                                                        Потому что мы – семья!

                                                                        Мы вам скажем дружно-дружно:

                                                                         Это класс наш – третий «А»!

Ведущий:

 Вот такая наша школьная семья. Ей уже три года. И год от года она будет все дружней, все крепче. И у меня, и  у ваших родителей, ребята, главная забота, чтоб вы выросли хорошими людьми. И для этого мы прикладываем все силы. Любовью и терпением ваших родителей достигается семейное согласие, непрестанным трудом – достаток и благополучие. Помните мудрую заповедь: «Почитай отца своего и мать, и будет тебе хорошо, и ты будешь долго жить!»  

Я предлагаю вам подумать и выбрать необходимые слова, которые являются фундаментом, основой любой семьи, каждого дома. Ребята, вы можете обратиться за помощью к родителям.

  (На карточках написаны слова: «любовь, восхищение, уважение, уют, тепло, забота, радость, понимание, сочувствие, сопереживание, участие, сопричастность, взаимопомощь, взаимопонимание, взаимоподдержка».

  Дети и родители выбирают слова и крепят на «фундамент» своих «домов».)

Семья

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение, трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хотим, чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

.

   

 

 

 

                   

               

                 

                   

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семейный праздник "Семья - волшебный символ жизни"

1 сентября 2012 года был проведен семейный праздник "Семья - волшебный символ жизни". Активное участие приняли в нем не только дети, но и родители. В конце праздника были сделаны фотографии на память....

Классный час «Конституция страны – закон нашей жизни. Государственные символы России» в 3-а классе. Конспект занятия и презентация учителя начальных классов МКОУ СОШ№8с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л.П.

Цель: познакомить учащихся 3 класса в доступной форме  с Конституцией,  с основными правами и обязанностями граждан  и символами Российской Федерации.Задачи:Обучающая: формирование пред...

Сценарий праздника День семьи, любви и верности «Семья – волшебный символ жизни»

Внеклассное мероприятие для семей, находящихся в трудной жизненной ситуации....

Всероссийская социальная акция "Дорога - символ жизни!"

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма....

Классный час. «Семья – волшебный смысл жизни».

laquo;Семья – волшебный смысл жизни»....

Урок 2 Древо жизни - символ мироздания

Наброски и зарисовки: линия, штрих, пятно, светотень...

Классный час «Конституция страны – закон нашей жизни. Государственные символы России»

Классный час " Конституция страны - закон нашей жизни. Государственные символы России". Эта разработка для аудиториии 3 - 4 классов. В ней формируетсяпредставление о том, что такое  Кон...