Новогодний утренник "Конкурс волшебников"
методическая разработка по теме
Новогодний праздник для детей и внуков преподавателей института МИРБИС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_utrennik_dlya_detey.doc | 98.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Кузнецова Г.В._______________________________________________________________
Московская международная высшая школа бизнеса
«МИРБИС» ( Институт)
Отдел внеучебной работы
Новогодний утренник для детей«Конкурс волшебников» |
Действующие лица:
1.Емеля( ведущий)-
2.Дед Мороз-
3. Снегурочка-
4. Баба-Яга-
5. Джин Гасан Абдурахман ибн Хотаб-
6. Черномор(повелитель морей и океанов)-
7. Золотая Рыбка-
Русалочки:
-
-
-
-
Ягобабочки:
-
-
-
-
Атрибуты:
1.Печка- 1 шт.
2.Снежки-30 шт.
3. Снежинки и гирлянды для украшения зала и импровизированных елок.
Ход праздника
Перед началом праздника в зале звучат новогодние песни.__________________________________________________________
________________________________________________________________
Дети и родители входят в зал, их встречает Емеля:
Раскрывайте шире двери,
Заходите поскорее!
Новый год скликает в круг
Всех друзей и всех подруг!
А чтоб было интересней,
Веселиться будем вместе.
Я Емеля озорной
Будет весело со мной .
Скажите друг дружке,
Чтоб навострили ушки.
За окном кружится снег ,
Снег пушистый новогодний,
В зале музыка и смех-
КАРНАВАЛ у нас сегодня!
Здравствуйте, мальчики ,
Здравствуйте, девочки !
Рад я вас видеть на праздничной елочке.
Одеты нарядно, улыбки на лицах.
Значит пора в хоровод становиться.
Звучит мелодия хоровода ______________________Дети исполняют хоровод.
Емеля: От веселой, дружной песни
Шире даль, светлее небосвод.
С нами вместе входит песня
В новый, добрый и счастливый год!
Очень мне интересно, кто у нас смышленее: девочки или мальчики?
А? Загадки загадаю и сразу узнаю!!!!
На дворе идет снежок Мелко стелются иголки. Скоро праздник Хвойный дух идет от ………………….. ………………………… -Д.М. известен всем? -Он приходит ровно в 7 ? -Д.М. старик хороший? -Носит шляпу и калоши? -Вид красив у нашей елки! -Всюду красные иголки ?! -Что растет на елке? - Шишки? Помидоры и коврижки? - Д.М. боится стужи? - Со Снегурочкой он дружен!? Что же, ответы даны на вопросы. Знаете все вы про Д.М. И чтоб было веселей . Позовем его скорей! |
Дети и Емеля зовут Деда Мороза.
Звучит лирическая мелодия_______________________Выходит Снегурочка.
Емеля: Вот он! Вот он !Д.М.!!!!!
Что-то больно молодой!
Снегурочка: Если стужа на дворе,
Все деревья в серебре ,
Огнями елочка цветет,
Значит скоро новый год!
Здравствуйте, ребята ! Я пришла пораньше к вам, меня прислал Дед Мороз, велел указ передать.
Снегурочка передает указ Емеле .
Указ
среди сказочных волшебников на лучшую новогоднюю песню, танец , игру.
Дед мороз. |
Емеля: На конкурс прибыла особа,
Именующая себя – лесная волшебница ,
веселая кудесница
Баба Яга с воспитанницами -
Ягобабочками.
Звучит мелодия____________________забегает Б.Я. и ее ягобабочки (исплняют танец)
Баба Яга: Крошки мои !За мной, покажем этим детишечкам
как веселиться надо.
Звучит мелодия________________________Проводится игра «Буги-вуги».
Руку правую вперед, а потом ее назад, А потом ее вперед и немножко потрясем Мы танцуем Буги-вуги. Поворачиваем круги, и в ладоши хлопаем вот так!!(1,2) Буги-вуги-о, кей Буги-вуги-о, кей |
Снегурочка: Браво ,бабулечка! Смешная у тебя игра и
ребятам понравилась, наверное первое место
займет!? Да ,ребята? Вставай к нам в круг.
Звучит восточная мелодия_____________________ входит Старик Хотабыч.
Емеля: Прибыл следующий конкурсант. Джин-
Гасан Абдурахман Ибн Хотаб!!!
Гасан Абдурахман
ибн Хотаб: О , Благороднейшие отроки( кланяется),
О, Почтенные родители Благороднейших
отроков( кланяется)!
Да ,прославятся ваши дни!
Здравствуйте ( кланяется)!
Емеля: Уважаемый Хотабыч, да бросьте Вы
кидаться. У нас все по -простому, лучше
давай- ка сразу к делу. Порадуй ребят
необычной песней или танцем, ты ведь где
только не был!
Гасан Абдурахман
ибн Хотаб: О! Да !Вот помню 2 тысячи лет и еще 134
года назад был я в гостях у негритянского
племени ТИПОПО-ПО. Ох, и веселый был
народ! Новый год они встречали танцами и
песнями . Я запомнил один «Новогодние
тряски».
Снегурочка: Дедушка, уважаемый! Может быть
ПЛЯСКИ?
Гасан Абдурахман
ибн Хотаб: Э, нет красавица! Если бы это были пляски,
я бы так и сказал. Но это были ТРЯСКИ.
Потому, что во время танца надо было
трястись. Конечно это трудно, зато очень
весело!!!
Звучит мелодия песни «Цыпленок жареный»
,проводится игра «У нас на юге»:
У нас на юге, на жарком юге. Пылает солнце круглый год. И все танцуют и веселятся, Когда встречают Новый год! |
Исполняется 4 куплета ( рука правая, рука левая, колени, живот , все вместе в повороте). В конце танца Хотабыч и Емеля падают на пол, помогая друг другу подняться, становятся в круг к ребятам.
Емеля: О х ! Устал, ну и танец, а тебе как
Снегурочка?
Снегурочка: Конечно веселый танец!
Но Вы извините , уважаемый, он
немножечко легкомысленный! А Новый
год – праздник торжественный и танцы
должны быть такими. То ли дело – хоровод!
Емеля: А теперь. Честной народ!
Заведем мы хоровод.
Будет праздник наш чудесней,
Коль польется шире песня!
Звучит мелодия хоровода______________________Дети исполняют хоровод.
Емеля: Гость необычный .Повелитель морей
и Волшебник Черномор!
Звучит мелодия_________________________Заходит Черномор
Черномор: Подвластны мне глубины океана. Полноправный
хозяин я там .Но очень интересна мне жизнь
леса ,зверей и птиц . Вот я и углубился в ее
изучение , а теперь хочу проверить, как вы знаете
птиц?!
Проводится игра «Прилетели птицы»
Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и мокрицы. Лисы и вороны, галки, макароны, воробьи и чайки, грачи и балалайки. Чибисы, моржи, соколы , стрижи, гуси и ватрушки , снегири, кукушки. Лебеди и совы, дятлы и коровы Прилетели под конец: утка, щука и скворец . |
Снегурочка: Уважаемый ,Черномор, извини ,но мы
пригласили тебя не ребят проверять, а свое
искусство показывать.
Черномор: О! Несчастная! Мне всемогущему
перечить!!!! Супртив слово молвить!!!! А вот
я сейчас тебя на дно морское - враз одумаешься!
Звучит тревожная мелодия_________________________
Черномор, коварно хохочет и,
закружив Снегурочку, уносит ее на морское дно.
Емеля: Вот это коварство! Все волшебники, и
волшебницы- люди как люди, даже бабуля-
наша лесная красавица- ангел просто! А
этот….
Емеля: Ребята, что же делать Как Снегурочку из
плена выручать?( дети предлагают варианты)
Гасан Абдурахман
ибн Хотаб: Придумал! Придумал! Нужно Золотую
рыбку позвать, она все дно морское знает,
может поможет чем…
Ребята и скоморохи зовут золотую рыбку.
Звучит мелодия_________________________Приплывает Золотая рыбка.
Золотая рыбка: Провожу я вас на дно морское ,да трудная
задача перед вами стоит- узнать свою
Снегурочку среди русалочек. Согласны ? На
путь-дорогу трудную?Тогда повторяйте за
мной заклинание:
( Все вместе говорят ) Если вместе соберемся,
Если за руки возмемся.
Чтоб Снегурочку вернуть.
Мы любой осилим путь,
Звучит мелодия_____________________________________________________
Баба Яга: А если тропинка лесная?
Емеля: А мы по снегу топ-топ ( дети показывают)
Баба Яга: А если снег глубокий?
Емеля: А мы снежку- то наберем! ( дети показывают)
Баба Яга: А если река замершая?
Емеля: А мы на коньках вжык-вжык. ( дети показывают)
Баба Яга: А если горка крутая?
Емеля: А мы на санках у-у-уть. ( дети показывают)
Баба Яга: А если рельсы железные?
Емеля: А мы на поезде Чук-чук. ( дети показывают)
Баба Яга: А если чаща дремучая?
Емеля: А мы на самолете У-у-у-у. ( дети показывают)
Баба Яга: Вот мы и на дне морском. Ничего не видно.
Емеля: Вижу,вижу! Русалки плывут.
Звучит мелодия_________________________танец русалок.
За ними выбегает Черномор:
Черномор: Ну, что? Где ваша Снегурочка? Эта?
показывает на русалочек ,среди которых переодетая Снегурочка
Эта?.....
Дети угадывают, находят Снегурочку.
Черномор: Ну, ладно, на сей раз ваша взяла!1Забирайте
Снегурочку свою!
Дети закидывают Черномора снежками,Черномор удаляется.
Появляется Снегурочка.
Баба Яга: Ура! С нами наша Снегурочка!
Ну, друзья в обратный путь!
Нас родители там ждут
Емеля: По лесной тропинке ТОП-ТОП
По замерзшей речке ВЖИК-ВЖИК.
Над лесною чащей У-У-У-!
И дома !БУМ!
Звучит мелодия_________________________весь хоровод змейкой продвигается по залу.
Емеля: Ребята ,а с конкурсом что делать-то
будем?
Снегурочка: Без Деда Мороза никак не обойтись!
Все волшебники: Надо старшого -Мороза звать!!
Все дети и волшебники зовут Д.М.
Звучит русская мелодия_________________________входит Дед Мороз.
Дед Мороз: С Новым годом! Друзья дорогие!
С Новым годом! Родные мои!
С Новым годом!
С Новым годом!
Поздравляю всех гостей,
Поздравляю всех детей!
Был у вас я год назад
Снова видеть всех я рад!
Ну! Здравствуйте,умницы и удальцы!!
Как у вас дела, молодцы?
Дети рассказывают про свои приключения на празднике.
Дед Мороз: Понятно, что вам ничего не понятно!
Сейчас мы всех рассудим. Вставайте – кА
Уважаемые волшебники к елке, сыграем
в мою любимую игру .
Звучит мелодия «В лесу родилась елочка»,
проводится игра« Идет к нам Д.М.»
Идет, идет к нам Дед Мороз, К нам Дед Мороз идет. И знаем мы, Что Дед Мороз подарки нам несет. -7 куплетов |
Дед Мороз: Вот мне стало ясно! Друзья мои !
Я, например считаю, что каждый из
волшебников заслужил по МЕДАЛИ!
А вы согласны со мной ,как есть вы главное
жюри конкурса!
Дети отвечают. Емеля выносит под аплодисменты 4 медали:
- Хотабыч -самый заслуженно -престарелый волшебник 1 степени!
- Баба- Яга- самая своеобразно-неотразимая веселушка 1 степени!
- Золотая рыбка-МЕДАЛЬ за спасение утопающих на дне морском
1 степени!
Под общие аплодисменты волшебникам вручаются медали.
Снегурочка: Ну, вот А теперь можно от души
повеселиться.
Емеля: Да! Но елочка наша скучна без огней.
Зажгите на ней огоньки поскорей!
Дед Мороз: Зажечь огоньки на елке поможет нам ,ребята
ваша дружба. Все вместе, дружно скажем
елочке:
Красотой нас удиви,
Елочка, зажги огни!
Звучит волшебная мелодия , на елочке загораются огоньки.
Снегурочка: Мы про елочку споем, про красавицу споем.
Звучит мелодия песни__________________( про елку), все дети поют.
Дед Мороз: Хороша ,ребята песня.
Вижу петь вы мастера!
Пели дружно, пели вместе.
А теперь сплясать пора.
Звучит мелодия польки , дети танцуют с героями :
А сейчас мы потанцуем 1,2,3. Громко все ладоши хлопнем1,2,3. А потом дружнее топнем1,2,3. И все к елке подойдем 1.2,3. Низко-низко все присядем1,2,3 А потом дружее встанем1,2,3. Мы от елки отойдем 1,2,3. И кто выше прыгать будем 1,2,3. Детям гости хлопать будут 1,2,3. Родители аплодируют детям. |
Дед Мороз : Ребята ,а вы умеете елку украшать?
Проводится игра « Украсить елку»
Снегурочка: Дедушка Мороз! А ты обратил внимание ,какие
у нас красивые и нарядные ребятки!?
Дед Мороз: А ну-ка, дай лучше разгляжу .
Емеля: В этом праздничном зале
Маски ,костюмы мелькали.
Начнем торжественный парад!
Костюмы, становитесь в ряд!
Звучит марш ,дети идут по кругу ,Дед Мороз, Снегурочка и Емеля приглашают к елке ребят в костюмах, вручают им призы.
Снегурочка: С новым годом!
С добрым днем!
С елкой новогодней!
Праздник с вами провели
Весело сегодня!
Дед Мороз: Еще раз с праздником ,друзья!
Должен вас покинуть я .
Пусть будет радостным весь этот год.
Уж больно вы все симпатичный народ.
Снегурочка: Дедушка! Дедушка! А подарки?
Дед Мороз : Ой! Я старой! Забыл. Совсем. Исправляюсь!
Праздник удался на славу. Были игры и
забавы ,огоньки сверкают ярко, а теперь время
подарков. Чудо- печка с подарками ко мне!!!
Звучит русская мелодия_________________________вбегает печка с подарками, бегает вокруг елки.
Дед Мороз : Ох и озорница –эта печка! Резвая попалась, видно
долго бежала, остановиться не может.
Емеля : А я вам на что!?
По щучьему велению,
По моему хотению ,
Печка! М-А-Р-Ш! в угол!
И стой смирно! Береги подарки.
Звучит мелодия песни__________________Все герои становятся к елке спиной и говорят хором:
Качает елочка ветвями,
Прощается ,должно быть, с нами,
А ,ну-ка, скажем елке мы:
«Прощай до будущей поры !
Спасибо елочке душистой
И веселившим нас артистам!»
Артисты кланяются публике. Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки.
A:\Новогодний утренник для детей.doc
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стань волшебником!
Блок уроков "Стань волшебником!" УРОКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ 2-А КЛАССА СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ! ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЦВЕТИКА-СЕМИЦВЕТИКА: -ИЗ КАКОЙ СКАЗКИ ЭТОТ ПРЕДМЕТ? (СКАЗКА КАТАЕВА «ЦВЕТИК-СЕМИ...
урок по литературному чтению по УМК Школа 2100 на тему "Живут волшебники земные тепло своих сердец даря"
Данный урок был проведён в 4 классе по произведению К.Паустовского "Корзина с еловыми шишками"...
Задания к уроку внеклассного чтения по книге "Волшебник Изумрудного города"
конспект урока внеклассного чтения и задания для подготовки к уроку...
А. Волков "Волшебник изумрудного города"
Викторина по произведению А. Волкова "Волшебник изумрудного города"...
методическая разработка интегрированного урока "Мы волшебники" 3 класс
Данную разработку можно использовать как открытый урок для родителей. Совмещены фрагменты уроков математики, русскогоязыка, литературного чтения, окр. мира, информатики....
Открытый классный час по теме: «И я могу быть волшебником»
Открытый классный час по теме: «И я могу быть волшебником» подготовлен Копниной Е. В., учителем нач. школы МОУ СОШ № 23 г. Дзержинска Нижегородской областиДанное мероприятие поможет провести кла...
Викторина «ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ» по произведению Т. Янссон «Шляпа Волшебника»:сон «Шляпа Волшебника»:
Литературная викторина (летнее чтение)...