Стань волшебником!
презентация к уроку по математике (2 класс) по теме
Блок уроков "Стань волшебником!"
УРОКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ 2-А КЛАССА
СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ!
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЦВЕТИКА-СЕМИЦВЕТИКА:
-ИЗ КАКОЙ СКАЗКИ ЭТОТ ПРЕДМЕТ? (СКАЗКА КАТАЕВА «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»)
-КАКОЙ СИЛОЙ ОБЛАДАЕТ ЭТОТ ПРЕДМЕТ? (ИСПОЛНЯЛ ЖЕЛАНИЯ)
-ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО БЫЛО СДЕЛАТЬ? (ОТОРВАТЬ ЛЕПЕСТОК И ПРОИЗНЕСТИ ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА, ЗАГАДАТЬ ЖЕЛАНИЕ)
2. ВОТ И У НАС НА УРОКЕ ЭТОТ ЦВЕТОК ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ И ВЫБОРУ БУДЕТ ПЕРЕВОДИТЬ ОТ ОДНОГО ПРЕДМЕТА К ДРУГОМУ.
3. ДУБЛИРУЮЩИЙ ЦВЕТОК (ИЗ ЛЕПЕСТКОВ НА ДОСКЕ) С ЗАДАНИЯМИ:
1-ЫЙ ЛЕПЕСТОК – ФИЗМИНУТКА;
2-ОЙ ЛЕПЕСТОК – МАГИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ;
3-ИЙ ЛЕПЕСТОК – ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ;
4-ЫЙ ЛЕПЕСТОК – ПО ЛИТЕРАТУРЕ;
5-ЫЙ ЛЕПЕСТОК – УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ ( ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ);
6-ОЙ ЛЕПЕСТОК – СПЕТЬ ПЕСНЮ ПРО ДРУЖБУ;
7-ОЙ ЛЕПЕСТОК – НАПИСАТЬ ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ РОДИТЕЛЯМ;
4. УЧЕНИК ОТРЫВАЕТ ЛЕПЕСТОК, ВМЕСТЕ С РЕБЯТАМИ ПРОИЗНОСИТ ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА И ОТКРЫВАЕТ ЛЕПЕСТОК НА ДОСКЕ (ТАКОГО ЖЕ ЦВЕТА) С ЗАДАНИЕМ, ЗАЧИТЫВАЕТ…
5. ФИЗМИНУТКА (ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА ИЗ СКАЗКИ ) :
ЛЕТИ, ЛЕТИ ЛЕПЕСТОК,
ЧЕРЕЗ ЗАПАД НА ВОСТОК,
ЧЕРЕЗ СЕВЕР, ЧЕРЕЗ ЮГ,
ВОЗВРАЩАЙСЯ, СДЕЛАВ КРУГ.
ЛИШЬ КОСНЁШЬСЯ ТЫ ЗЕМЛИ –
БЫТЬ ПО - МОЕМУ ВЕЛИ…
- ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: ВОЛШЕБНЫЙ САД (РАЗДАЮТСЯ ЛИСТОЧКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ДЕРЕВА: КОРЕНЬ ДЕРЕВА СОВПАДАЕТ С КОРНЕМ СЛОВА -ЦВЕТ-: НЕОБХОДИМО «ВЫРАСТИТЬ» НОВЫЕ СЛОВА С ТАКИМ ЖЕ КОРНЕМ. ПЕРЕД ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ, ВЫПОЛНЯЕТСЯ АНАЛОГИЧНОЕ КОЛЛЕКТИВНО С КОРНЕМ –САД-):
КАК-ТО МНОГО ЛЕТ НАЗАД
ПОСАДИЛИ СТРАННЫЙ САД.
НЕ БЫЛ САД ФРУКТОВЫМ-
БЫЛ ОН ТОЛЬКО СЛОВОМ.
ЭТО СЛОВО – СЛОВО-КОРЕНЬ,
РАЗРАСТАТЬСЯ СТАЛО ВСКОРЕ.
И ПЛОДЫ НАМ ПРИНЕСЛО –
СТАЛО МНОГО НОВЫХ СЛОВ.
ВОТ ИЗ САДА
ВАМ РАССАДА.
ВОТ ЕЩЁ ПОСАДКИ РЯДОМ.
А ВОТ САДОВОД.
С НИМ САДОВНИК ИДЁТ.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО
ГУЛЯТЬ В САДУ СЛОВЕСНОМ.
-ПОСМОТРИМ, КАКИЕ СЛОВА ВЫРАСТУТ – ОБРАЗУЮТСЯ ОТ СЛОВА-КОРНЯ –ЦВЕТ-: ПОСТАРАЙТЕСЬ ОБРАЗОВЫВАТЬ РАЗНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ (СУЩ., ПРИЛАГ., ГЛАГОЛ…) ВЫПОЛНЯЕТСЯ РАБОТА САМОСТОЯТЕЛЬНО С ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПРОВЕРКОЙ.
- ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ: СКАЗОЧНЫЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ.
-ПОДИ ТУДА – НЕ ЗНАЮ КУДА, …(НАДИ ТО – НЕ ЗНАЮ ЧТО)
-СКОРО СКАЗКА СКАЗЫВАЕТСЯ, … (ДА НЕ СКОРО ДЕЛО ДЕЛАЕТСЯ.)
-ЭТО ВСЕ ПРИСКАЗКА,… (СКАЗКА БУДЕТ ВПЕРЕДИ.)
РАНО УТРОМ МАМА-КВОЧКА
В КЛАСС ОТПРАВИЛА СЫНОЧКА.
ГОВОРИЛА: -НЕ ДЕРИСЬ,
НЕ ДРАЗНИСЬ, НЕ ПЕТУШИСЬ.
ПОСПИШИ, УЖЕ ПОРА.
НУ, НИ ПУХА, НИ ПЕРА!
ЧЕРЕЗ ЧАС, ЕДВА ЖИВОЙ,
ПЕТУШОК ИДЕТ ДОМОЙ.
КОВЫЛЯЕТ ЕЛЕ- ЕЛЕ
ОН СО ШКОЛЬНОГО ДВОРА,
А НА НЕМ И В САМОМ ДЕЛЕ
НЕТ НИ ПУХА, НИ ПЕРА.
-ЭТО «ПОЖЕЛАНИЕ НАОБОРОТ» ДОСТАЛОСЬ НАМ ОТ ОХОТНИКОВ. ОНИ ОСТЕРЕГАЯСЬ ЛЕСНЫХ ДУХОВ ИЗОБРЕЛИ ЭТИ СЛОВА, КОТОРЫЕ ОБЕРЕГАЛИ ИХ ОТ СГЛАЗА И ДОЛЖНЫ БЫЛИ УСЫПИТЬ БДИТЕЛЬНОСТЬ ДУХОВ И СОПУТСТВОВАТЬ УСПЕХУ. НА САМОМ ДЕЛЕ В ЭТОЙ ФРАЗЕ СПРЯТАН ИНОЙ СМЫСЛ: В НЕЙ ЖЕЛАЮТ УДАЧНОЙ ОХОТЫ, ПОБОЛЬШЕ ПУХА И ПЕРА, А ЗНАЧИТ И ДОБЫЧИ, Т.Е. БОЛЬШОЙ УДАЧИ ПРИ ОХОТЕ НА ПТИЦУ, ЗВЕРЯ.
ДОСКАЖИТЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ:
ДРУЖНЕЕ ЭТИХ ДВУХ РЕБЯТ
НА СВЕТЕ НЕ НАЙДЕШЬ.
О НИХ ОБЫЧНО ГОВОРЯТ:
ВОДОЙ…(НЕ РАЗОЛЬЕШЬ)
ФАЛЬШИВЯТ, ПУТАЮТ СЛОВА,
ПОЮТ, КТО В ЛЕС, …(КТО ПО ДРОВА)
РЕБЯТА СЛУШАТЬ ИХ НЕ СТАНУТ:
ОТ ЭТОЙ ПЕСНИ УШИ … (ВЯНУТ)
МЫ ИСХОДИЛИ ГОРОДОК
БУКВАЛЬНО ВДОЛЬ И …. (ПОПЕРЕК)
И ТАК УСТАЛИ МЫ В ДОРОГЕ,
ЧТО ЕЛЕ … (ВОЛОЧИЛИ НОГИ)
ТОВАРИЩ ТВОЙ ПРОСИТ УКРАДКОЙ
ОТВЕТЫ СПИСАТЬ ИЗ ТЕТРАДКИ.
НЕ НАДО! ВЕДЬ ЭТИМ ТЫ ДРУГУ
ОКАЖЕШЬ … (МЕДВЕЖЬЮ УСЛУГУ)
- ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ: МАГИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.
- ЗАПИШИ СЛОВА ПРИ ПОМОЩИ ЦИФР И БУКВ:
СОРОКА (40-К), СТОЛ (100-Л), СЕМЬЯ (7-Я)
- ПОСТАВЬ ЗНАКИ ДЕЙСТВИЯ И СКОБКИ, ЕСЛИ НУЖНО:
9…9…9=2 ( (9+9):9=2 )
9…9…9=10 ( 9 : 9+ 9=10)
9…9…9=90 ( 9х 9+9=90 )
9…9…9=9 (9х 9: 9=9)
- СОВЕРШИ ЧУДО (ЗАЧИТЫВАЕТСЯ ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ «ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ» : КАК ХИТРАЯ МАТЕМАТИКА В РУССКИЙ ЯЗЫК ПОПАЛА).
НО, МЫ ТО С ВАМИ ЗНАЕМ,
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЖЕЛАНИЕ ИСПОЛНИЛОСЬ:
1)ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ДОБРЫМ (ХОРОШИМ…)
2)И ЗАГАДЫВАТЬ ЕГО НУЖНО НЕ ДЛЯ СЕБЯ
3)И ЭТОГО ДОЛЖНЫ ХОТЕТЬ ВСЕ
РЕБЯТА ВЫБИРАЮТ ЛЮБОЙ ЛЕПЕСТОК (ЛЮБОГО ЦВЕТА): НАПИШИТЕ ЭТО ЖЕЛАНИЕ (И ПОДАРИТЕ СВОИМ РОДНЫМ) И ПРОСЛЕДИТЕ, ЧТОБЫ ОНО ИСПОЛНИЛОСЬ…
МОЖЕТЕ ЗАГАДЫВАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ…-ВЫ ТЕПЕРЬ НАСТОЯЩИЕ ДОБРЫЕ ВОЛШЕБНИКИ!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
STAN_VOLShEBNIKOM.ppt | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружка «Художественное творчество: станем волшебниками», 3 класс
Программа кружка «Художественное творчество: станем волшебниками» для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Ко...
Рабочая программа дополнительного образования "Художественное творчество: станем волшебниками"
Рабочая программа составлена на основе программы Т.Н.Просняковой "Художественное творчество: станем волшебниками"...
Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии "Художественное творчество: станем волшебниками"
Связь прикладного творчества, осуществляемого во внеурочное время, с содержанием обучения по другим предметам позволяет обнаружить многообразные тесные взаимосвязи между изучаемыми явлениями, повышает...
Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Художественное творчество: станем волшебниками»
Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Художественное творчество: станем волшебниками» ( 4 год...
Программа "Художественное творчество: станем волшебниками"
Программа курса для внеурочных занятий...
Духовно-нравственное воспитание младшего школьника в рамках курса Т.Н. Просняковой «Художественное творчество: станем волшебниками».
Курс Т.Н. Просняковой «Художественное творчество: станем волшебниками» основное внимание уделяет духовно - нравственному воспитанию младшего школьника. На уровне предметного содержания создаются...
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 3 класса «Художественное творчество: станем волшебниками»
Программа курса «Художественное творчество: станем волшебниками» разработана для внеурочных занятий с учащимися 1-4 классов. Настоящая рабочая программа по внеурочной деятельности художест...