Викторина «ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ» по произведению Т. Янссон «Шляпа Волшебника»:сон «Шляпа Волшебника»:
материал по чтению по теме
Литературная викторина (летнее чтение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_shlyapa_volshebnika.docx | 208.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Имя:____________________1-вариант.
Викторина «ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ»
по произведению Т. Янссон «Шляпа Волшебника»:
- Что в ноябре случается со всеми муми-троллями?
………………………………………………………………………….
- Какие необычные лестницы были в домах у муми-троллей? ……….
…………………………………………………………………………….
- Где спрятался при игре в прятки Муми-тролль?......................................
- Что случается со снорками при душевных волнениях и переживаниях?...........................................................................................
- Куда ушел жить Выхухоль?.................................................................
………………………………………………………………………………
- Какую пользу принес друзьям добытый барометр?...................................
……………………………………………………………………………….
- Что нашёл на берегу после бури Снорк?
……………………………………………………………………………..
- Что нашёл нашёл на берегу Муми-тролль? ……………………..
…………………………………………………………………………….
- На какую наживку герои сказки поймали рыбу Мамелюк?
……………………………………………………………………………
- Почему друзья не смогли взвесить и измерить рыбу Мамелюк?
……………………………………………………………………………..
- Кого из муми-троллей невзлюбили Тофсла и Вифсла?
…………………………………………………………………………….
- Что предпринял Муми- папа, чтобы все могли быстро узнать о приходе Моры?.........................................................................................
- Что предлагал Снорк Море в обмен на чемодан?
…………………………………………………………………………….
- Что являлось содержимым загадочного чемодана?
…………………………………………………………………………….
- Отчего Муми-мама была расстроена и ходила словно чужая?
……………………………………………………………………………
- Что обещала Муми-мама в награду за найденную сумку?
……………………………………………………………………………..
- Как порадовали и удивили всех гостей на пиру Тофсла и Вифсла? ……………………………………………………………….
- В кого превратился волшебник, чтобы овладеть Королевским рубином? ………………………………………………………………
- Какое желание загадала Муми-тролль, чтобы волшебник поколдовал, и оно исполнилось?
………………………………………………………………………….
- Какое желание загадали Тофсла и Вифсла, чтобы волшебник поколдовал, и оно исполнилось?
………………………………………………………………………….
- Соедини разными цветами свистки и их значение.
3 длинных, долгих свистка | “Опасность- SOS” | |
слабый свист | “А какие у тебя планы на сегодня?” | |
3 коротких и 3 длинных свистка | “Случилось нечто неслыханное!” | |
1 длинный и 2 коротких свистка | “Есть дело!” | |
3 обыкновенных свистка и 1 длинный свисток | “Строжайшая тайна” |
- Сегодня на уроке у нас была викторина по сказке _____________________________________________,
автором, которой является
__________________________________________.
Сказка учит нас ________________________________
______________________________________________.
Ты набрал ___________ баллов из ____________ баллов. Твоё место в классе _________.
Имя:____________________2-вариант.
Викторина «ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ»
по произведению Т. Янссон «Шляпа Волшебника»:
- Что кушали муми- тролли перед тем, как погрузиться в зимнюю спячку? ……………………………………………………………….
- Весенняя примета муми – дола? ………………………………………..
……………………………………………………………………………..
- Какую новую коллекцию стал собирать Хемуль? …………………….
…………………………………………………………………………….
- Где спрятался при игре в прятки Муми-троль?......................................
…………………………………………………………………………….
- Почему жители муми-дола не узнали Муми-тролля, когда он вылез из-под шляпы?...........................................................................
…………………………………………………………………………….
- Как Муми-тролль стал Муми-троллем? ……………………………….
…………………………………………………………………………….
- Где Муми-тролль прятал шляпу волшебника? ………………….
…………………………………………………………………………….
- Что за беда приключилась с Хемулем на острове?
…………………………………………………………………………….
- Как спасся Хемуль? ……………………………………………….
……………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………….
- Почему после грозы хатифнатты опасны?....................................
………………………………………………………………………………
- Что за беда случилась во время грозы у фрёкен Снорк?
………………………………………………………………………………
- Что нашла на берегу после бури фрёкен Снорк?
……………………………………………………………………………..
- Что нашёл нашёл на берегу Муми-тролль? ……………………..
…………………………………………………………………………….
- Что произошло с джунглями в сумерки? ………………………
………………………………………………………………………….
- Особенность языка Тофслы и Вифслы? ………………………….
…………………………………………………………………………….
- Что происходило в том месте, где появилась Мора?
…………………………………………………………………………….
- Куда пропала сумка Муми-мамы?
…………………………………………………………………………….
- Как волшебник узнал, где искать Королевский рубин?
…………………………………………………………………………..
- Какое желание загадала Муми-мама, чтобы волшебник поколдовал, и оно исполнилось?
………………………………………………………………………….
- Какое желание загадала фрёкен Снорк, чтобы волшебник поколдовал, и оно исполнилось?
………………………………………………………………………….
- Соедини разными цветами то, во что они превратились, побывав в Шляпе волшебника:
- Сегодня на уроке у нас была викторина по сказке _____________________________________________,
автором, которой является
__________________________________________.
Сказка учит нас ________________________________
______________________________________________.
Ты набрал ___________ баллов из ____________ баллов. Твоё место в классе _________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чтение.Туве Янссон "Шляпа волшебника"
Презентация к уроку чтения. Образовательная система "Школа 2100", 2 класс....
Знакомство с Муми-семейством (Т. Янссон «Шляпа Волшебника». Вступление. 1-я часть) Т
Т. Янссон «Шляпа Волшебника». Вступление. 1-я част Т 2 класс Программа Школа 2100...
Тест по книге Туве Янссон "Шляпа волшебника"
Повторение и закрепление по книге Туве Янссон "Шляпа волшебника"...
подготовка к викторине по чтению /Школа 2100/ по произведениям Т. Янссон "Шляпа волшебника" и Д. Толкиен "Хоббит, или Туда и обратно"
Данный материал позволит более глyбже подготовиться к викторине по этим произведениям.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6513511","attributes":{"alt":"","class":"me...
Конспект открытого урока по литературному чтению во 2 «А» классе по произведению Т. Янссон «Шляпа Волшебника».
Урок литературного чтения разработан в соответствии с концепцией федеральных государственных образовательных стандартов, темой, учтены возрастные особенности учащихся. На уроке используется ИКТ, как с...
Презентация к сказке Туве Янссон "Шляпа Волшебника"
Материал можно использовать на уроке литературного чтения во 2 классе УМК "Школа 2100". В презентации использованы авторские иллюстрации к сказке, отрывки из произведения, дающие харатеристику главным...
ТВОРЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ «Чтение с увлечением» по произведению Туве Янссон “Шляпа волшебника”.
Эта творческая тетрадь вручается учащимся на зимние каникулы. В тетради - задание по внеклассному чтению. Учащийся не только читает книгу, рекомендованную педагогом, но и выполняет задания интел...