"Крошечки - Хаврошечки"
методическая разработка по теме
Сценарий праздника 8 Марта. Веселые конкурсы для девочек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kroshechki-havroshechki.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Веселые конкурсы для девочек
«Крошечки - хаврошечки».
Составитель: Евдокимова Е. П., учитель начальных классов Староказинского филиала,
Мичуринский район, Тамбовская область.
Цели: через систему художественных образов подчеркнуть важность доброжелательного отношения к женщине – матери; воспитывать чувство уважения, любви к родителям, старшим.
Ученица:
Мама, мамочка, мамуля!
Больше всех тебя люблю я!
Ты – красавица моя,
На тебя похожа я!
Если буду спать спокойно,
Стану я такой же стройной,
Если только на обед
Я не буду есть конфет.
Прочитаю книжек уйму
И такой же стану умной.
Языки все изучу,
Честно – честно – не шучу!
Научусь всему я быстро,
Стать могу даже министром,
Нет, не образования –
Министром воспитания!
Удивятся все и спросят:
«Как такой я стала взрослой?
Или я была такой –
Рассудительной, большой?»
«Не была такой, а стала,
Меня мама воспитала».
Спросят журналисты с «Эха»:
«Как добилась я успеха?»
Я отвечу гордо, прямо:
«У меня пример есть –
МАМА!»
Много зададут вопросов,
Я на все отвечу просто.
И вопрос последний самый:
«Кем хотите быть вы?» -
«Мамой!»
Н. Чаплыгина.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! Мы рады видеть вас. Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы рассказать о своей любви к нашим мамам.
И каждый, если в нем есть хоть капля человечности, скажет: «Лучшая мама – моя мама!»
Ученик:
Если в небе туча хмурится,
Если снег летит в саду,
Я в окно смотрю на улицу
И с работы маму жду.
Не страшна мне даже молния,
Дождик льётся – ну и пусть!
Лишь улыбку мамы вспомню я –
И ни капли не боюсь.
Обниму я в марте радостно
Маму милую свою.
Дам я ей подарок праздничный
И тихонечко спою.
Пускай узнают ветер,
И звезды, и моря,
Что лучше всех на свете –
Мамочка моя!
(Все вместе исполняют песню «Что тебе подарить?»)
Ведущий:
А ведь наши девочки - будущие мамы, хозяйки дома. Очень многому они научились от своих мам. Давайте проведем небольшой конкурс для наших девочек. Начинаю представление участниц конкурсов.
Первая команда « Помощницы»
Наша первая девица –
Это Света - молодица.
Поклонилась не спеша,
До чего же хороша!
Для Ирины нет преград.
Она жемчужина вселенной.
И ей к лицу любой наряд.
Экстравагантна, вкус отменный.
Тебя Татьяной, Таней можно называть.
Твоих поступков и желаний
Никто не может предсказать.
Вот Аленушка идет,
Словно шелком узор шьёт!
Кто это идет, как лебедушка плывет.
Губки – земляника,
Это – Валентина!
Вторая команда « Хозяюшки»
Плывет пава, не спеша,
Как же Маша хороша!
Ай да раскрасавица,
Каждому понравится!
Радость наша, Анастасия,
Гордость и краса ты мира.
Пусть, чуток, ты холодна,
Да фигурою ладна.
Не девица, а царица,
На которую дивится
Весь честной народ,
Ну, а дело с нашей Таней весело пойдет.
Есть еще одна девчушка,
Это Катя хохотушка!
Щечки алые горят,
Глазки весело блестят.
Ай да Саша хороша,
Раскрасавица душа!
Просто загляденье,
Завершает представление!
Танец «Фея » ( под мелодию песни «В лунном сиянье»)
Ведущий:
Начинаем первый конкурс под названием «Хозяюшка». (Очистить апельсин).
Ведущий:
Пока работает жюри, вы посидите, отдохните, на мальчиков поглядите. Они приготовили вам приз – свой подарочный сюрприз.
(Мальчики исполняют песню «Я за тебя умру».)
Ведущий:
Начинаем второй конкурс «Смех да веселье – стихотворное развлечение». Участницы конкурсов размышляют на тему: «Хорошо ли девочкой быть?»
(Чтение стихотворения «Плохо девочкой мне жить…»).
Призадумалась я как-то:
Плохо девочкой мне жить!
Заплетать мне косы надо.
Лучше мне мальчишкой быть!
Например, приду я в класс…
(Надевает на голову кепку.)
И скажу: «Привет! Я - Стас!
Эй! Козявки! Че молчите?
Че, не видите – я свой?
Коли, Саши, Пети, Вити!
Я – с уроков! Кто со мной?
У меня в портфеле – жвачка;
Есть рогатка, чипсов пачка,
Самодельный нож, конфета,
Спички есть и … сигарета!
Школу прогулять сейчас –
Дело клеевое, все знают!
И учтите – мальчик Стас
Слов на ветер не бросает».
Впрочем, мальчиком быть плохо!
Лучше бабушкой мне стать -
Печь блины, варить картоху,
Внучку в школу провожать…
(Надевает очки, платочек)
Внучке говорить: «Катюша!
Что ты возишься, как клуша?
Завтрак, Катя, на столе!
Предстоит сегодня мне
Починить с утра дубленку,
Тебе выгладить юбчонку,
Перемыть посуду надо,
Еще внучка забрать из сада,
Борщ сварить и пол помыть…»
Нет уж! Бабушкой мне быть
Трудно очень, между прочим.
Не хочу с утра до ночи
Я варить, стирать! Устану.
Лучше дедушкой я стану!
(Приделывает бороду).
Дед на пенсии! Ура!
Только занят он с утра:
То на пасеку он едет
На своем велосипеде,
То на даче поливает
Помидоры и горох.
И к тому же он хромает
Да еще чуть – чуть оглох.
Говорит мне: «Знаешь, Катя,
Как оденешь это платье,
Ты сама не представляешь,
Как ты мне напоминаешь
Женушку мою родную,
Нашу бабку молодую!
Со мной радости и беды
Твоя бабушка прошла…»
Нет! Пожалуй, что до деда
Я еще не доросла!
Стану я подругой Фросей.
(Надевает на голову бант).
То она конфеты просит,
То учебник, то тетрадь,
То контрольную списать…
И толкается всегда!
Говорит мне: «Ерунда
Школьные занятия
И мероприятия!
Нет, они не пригодятся!
Буду на коврах валяться
И конфеты есть без меры.
И найду себе тем паче
Муженька – миллионера
С «мерседесом», с дачей!»
Вот уж эта наша Фрося –
Как земля такую носит?!
Лучше папой стану я!
(Надевает шляпу).
Но у папы ведь – семья!
Надо ей и пить, и есть.
Обязательств всех – не счесть!
Папа кормит всю семью,
Говорит: «Все отдаю
Своим детям и жене…»
Нелегко быть папой мне!
Стану братиком.
(Берет в рот соску).
Илья все кричит: «Уа! Уа!»
И на мир тараща глазки,
Смотрит глупо из коляски.
А чуть что - то сразу в слезы.
Я для брата буду взрослой:
Я по – детски не кричу,
И уакать не хочу.
Но мечтать не перестану –
Я учительницей стану!
(Надевает очки).
Буду я ходить в очках,
На высоких каблуках,
Говорить высокомерно
И наказывать, наверно,
Всех лентяев – лоботрясов –
Выгонять за шум из класса.
Буду говорить я: «Дети!
Саши, Кати, Тани, Пети!
Приходите в школу рано!
Сядьте тихо! Сядьте прямо!
Не кричите! Не шумите!
Все – в учебник! И учите!»
Но учителю – все знают! –
Нервы здорово мотают.
Лучше мамочкой я стану!
(Красит губы).
Постараюсь. Не устану.
Буду нежной и любимой,
Самой доброй и красивой.
Буду часто говорить:
«Что вам, детки, подарить?
Что купить ко дню рожденья?
Приготовить в воскресенье?»
Папе буду говорить:
«Без тебя мне трудно жить!»
После трудового дня
Буду гулять в парке.
И от папы буду я
Получать подарки.
Только мамы – вот забота! –
Ходят часто на работу –
По морозу, в дождь и в снег…
Много все – таки помех,
Чтобы мамочкой мне быть.
Что ж придется дальше жить,
Как жила я…Просто Катей.
И ходить в колготках, в платье.
Для меня большая честь –
Быть такой, какая есть!
Ведущий:
Чтобы дать время жюри, послушаем частушки в исполнении наших мальчиков.
Частушки:
Девочки, мы всех вас любим
И не чаем в вас души.
С этим праздником весенним,
Поздравляем от души.
Вы красивые всегда:
«хвостики», косички.
Мы за них, бывает, дернем,
Только по привычке.
Вы танцуете, поете,
Книжки любите читать.
Не забудьте на уроках
Нам хоть что-то подсказать!
Как приходит переменка,
Любим с вами поиграть:
Убегаем что есть силы,
Чтоб могли вы нас догнать!
В классе девочки у нас –
Умницы, красавицы!
И, признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
Мы веселые частушки
Вам исполнили сейчас,
О себе, о дружбе нашей
И о кое – ком из нас.
Ведущий:
Третий конкурс «Кулинары». Участницам показываю продукты. Девочки без слов, с помощью жестов, должны объяснить зрителям, что это за продукт и какое блюдо можно из него приготовить. (Яйцо, рыба).
Ведущий:
Четвертый конкурс «Маленькая мама». (Запеленать ребенка).
Ведущий:
Пятый конкурс начинаем, всех вас слушать приглашаем!
Песня русская у нас прозвучит сейчас для вас!
(конкурсантки исполняют и инсценируют русские народные песни «В деревне Ольховке», «Коробейники»).
Ведущий:
И последний конкурс «Танец ручек и ножек». Участницы конкурса должны, сидя на стуле, при помощи рук и ног исполнить танец «Цыганочка».
Ведущий:
Вот и закончился последний конкурс. Уважаемое жюри, мы даем вам время для подведения окончательных итогов. А мы тем временем поиграем в игру «Аукцион». Нужно назвать предметы женского гардероба.
Жюри подводит итог, награждаются команды.
Ученица:
Праздник наш уже окончен,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать.
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа для девочек «КРОШЕЧКИ – ХАВРОШЕЧКИ»
Конкурсная программа для девочек «КРОШЕЧКИ – ХАВРОШЕЧКИ» проводится в летнем оздоровительном лагере сцелью организации досуга детей, развития творческих способностей и умения соблюдать правила и...
"Маленькое дело" Викторина по сказкам «У страха глаза велики», «Бабушка внучка да курочка», «Петушок и бобовое зёрнышко», «Думы», «Крошечка -Хаврошечка».
по внеурочной деятельности "в гостях у сказки" ...
Русская народная сказка Крошечка - Хаврошечка
Крошечка – Хаврошечка. Русская народная сказка....
Конспект урока чтение "Русская народная сказка Крошечка-Хаврошечка" (УМК Школа России 3 класс)
Цель Формирование первичных исследовательских умений у младших школьников при работе с художественным произведением.ЗадачиОбразовательные: учить наблюдать за словом, его многозначностью, по...
«Иллюстрация сказки Крошечка Хаврошечка», 4 класс
Конспект и презентация урока по изобразительному искусству на тему «Иллюстрация сказки Крошечка Хаврошечка», 4 класс...
Конспект урока по литературному чтению 2 класс "Крошечка-Хаврошечка"
На примерах героев сказок воспитывать доброту, смелость, желание и умение совершать добрые поступки; учить взаимовыручке, формировать умение работать в коллективе, воспитывать чувство прекрасного....
Раздаточный материал (сказка "Крошечка-Хаврошечка", аппликация "Коровка")
Раздаточный материал для изучения сказки "Крошечка-Хаврошечка" и изготовления аппликации "Коровка" для интегрированного урока по предметам: технология и литературное чтение. П...