Утренник "Бал цветов"
план-конспект урока на тему

Внеклассное мероприятие ,проведенное в рамках недели красоты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenari.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения утренника "Бал цветов" 4 класс

Цель: воспитывать бережное отношение, любовь к родной природе, развитие наблюдательности и интереса к окружающему миру.

Форма: коллективное творческое дело с элементами викторины и инсценировки, показ презентации.

Оформление зала: букеты цветов, рисунки учащихся, фотовыставка “Я и цветы, выращенные мной”

Ход праздника:

Берегите цветы! Они нужны.
Они - как нежность,
Как любовь, как дети.
Сильнее зла, сильней всего на свете,
Сильнее смерти и сильней войны.
Цветы, как люди, на добро щедры.
И, щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие тёплые костры.
Я славлю тех, кто вырастил цветы.
Я благодарна людям, у которых
Добры сердца и помыслы чисты.

1 этап: “Цветы – наши друзья”.

Ведущая “Королева Роза”: (входит в зал, держа цветик – семицветик и, отрывая 1 лепесток, говорит):

-Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Праздник наш начни !

- Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости! Сегодня мы вас пригласили в наше Королевство – на бал Цветов. Мы сегодня говорим вам: любуйтесь цветами, делайте букеты, вдыхайте аромат цветов, укрепляйте своё здоровье и самочувствие, но не забывайте, что цветы наши друзья. Итак, встречайте моих подданных и ваших верных друзей!

: Мы из цветов составляем букеты,
Подбирая цветок за цветком,
И душистое светлое лето
Вместе с нами приходит в наш дом.

.: Вы гордитесь красою наряда,
Светом солнечных дней залиты,
Наши гости из школьного сада,
Наших парков и скверов цветы.

.: В сентябре вас по улицам в школы
Первоклассники чинно несут,
Ставят в вазы на стол новосёлы,
Как подарок друзей берегут.

.: Мы давно вас считаем друзьями,
Дети наших садов и полей.
Каждый день мы вас полив
От мороза мы вас бережём.

Все: Мы ухаживать будем за вами,
Чтоб на клумбах росли вы пышней.

Ведущая: Цветов мы считаем своими друзьями, так давайте покружимся с ними в весёлом танце.

Танец “ Сир симэхтэрэ-Украшение земли”.( (девочки 1-2 кл.)

Ведущая: Самый дорогой для всех человек – Мама. Что ей подарить? Чем обрадовать её? Ну, конечно, мы дарим для самой красивой и родной – цветы.

Песня “Мамин праздник»

Игра со зрителями “Угадай мелодию”

2 этап “Цветы – лекари”.

На сцене клумба цветов (дети выходят и садятся)

Ведущая: О цветах сложены песни, стихи. Цветы украшают нашу жизнь, мы любуемся их красотой. Оказывается, цветы приносят очень большую пользу людям. На нашей клумбе растут лекарственные цветы. (дети по одному встают и называют цветы).

Василёк” – Колосится в поле рожь,
Там, во ржи, цветок найдёшь:
Ярко – синий и пушистый
Только жаль, что не душистый.

“Одуванчик” –  Уронило солнце лучик золотой,
Вырос одуванчик первый молодой.
У него чудесный золотистый цвет
От большого солнца маленький портрет.

“Ромашка” –  Нарядные платьица, жёлтые брошки,
Ни пятнышка нет на красивой одёжке.
Такие весёлые эти ромашки.
Вот, заиграют как дети, в пятнашки.

“Подснежник” – Выглянул подснежник
В полутьме лесной.
Маленький разведчик,
Посланный весной.

“Колокольчик” – Колокольчик! Колокольчик!
Неужели это ты!
Так звенишь и так трепещешь
Там, где травы и цветы.

“Ландыш” –  Пусть неярок их наряд
Но так нежен аромат
В них весны очарованье
Словно песенка без слов.
Ландыши, ландыши,
Светлого мая привет.
Ландыши, ландыши,
Белый букет.

Реклама о лекарственных цветах. – (показ заготовок )

Игра со зрителями. “ Советы, загадки”.

3 этап: “Легенды о цветах”.

Ведущая: Цветов в мире великое множество. У каждого цветка свой неповторимый аромат, свои особые очертания, свой набор красок. И у каждого из них – своя история и свои тайны. Давайте послушаем легенды о неземном происхождении цветов, о волшебных превращениях сказочных существ .

1. В античной мифологии Гиацинтом звали любимца Аполлона. Он погиб по трагической случайности во время состязаний по метанию диска. На месте гибели прекрасного юноши из капель его крови вырос ароматный алый цветок – гиацинт.

2. . “Легенда о нарциссе”.

3. . “Легенда о васильке”.

4.  “Легенда о ландыше”.

5. “Легенда о лилии”.

Игра со зрителями “Собери букет”.

Ответы на вопросы:

  1. Из какого цветка появилась на свет Дюймовочка? (тюльпан-цветок счастья)
  2. Какие цветы росли у Кая и Герды? (Розы)
  3. Какой цветок в переводе на русский язык означает “Звезда”? (Астра – родина Китай).
  4. Любимый цветок немецкого поэта Гёте? (Фиалка).
  5. Какие цветы чаще всего дарят женщинам на 8 марта?
  6. Какие цветы взял с собой в кабину самолёта Валерий Чкалов, отправляясь в полёт через северный полюс в Америку? (васильки).
  7. Какая из самых кровопролитных войн в истории Англии названа именами цветов? (Война Белой и Алой Розы – 30 лет)
  8. Какой цветок называют царицей из цариц?

Сценка (сказка о старухе, нашедшей цветок на лугу, который превратился в красивую девушку неописуемой красоты и приключения этой девушки…- на якутском языке)

“Чунга–чанга”.

Игра со зрителями

Танец: “ Вальс цветов”.

Концовка

Мальчики: Защитим эту Землю
От руки бюрократов!
Не позволим глумиться
Над природой родной!

Девочки: Пусть всегда будут рощи,
Пусть всегда будут птицы,
Пусть в тайге будут звери,
А у дома – цветы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изучение свойств цвета - основные и составные цвета

На уроке учащиеся знакомятся с основнымй и составными цветами, учатся получать составные цвета. На уроке ведется фронтальная, парная и группова работа. Урок занимательный. Красочная презентация. Второ...

Знакомство с основными цветами, смешивание цветов, тёплые и холодные цвета.

Данный лист распечатывается на плотной бумаге для каждого ученика. Ребёнку предлагается подписать лист на линии справа вверху. Затем знакомим с основными цветами, которыми он, используя краски, раскра...

Презентация "Цвет как средство выражения. Тёплые и холодные цвета"

Материал к уроку изобразительного искусства во 2 классе. Учащиеся во время урока разделяют цвета на тёплые и холодные; рисуют жар-птицу....

Конспект урока по изобразительному искусству Тема: « Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета».

Знакомство с цветом как средством выраже­ния, научить составлять теплые и холодные цветовые гаммы....

ЗЕМЛЯ ОДНА, А ЦВЕТЫ НА НЕЙ РАЗНЫЕ . НАТЮРМОРТ. ЦВЕТ И СВЕТ

План- конспект урока. 3 класс. УМК "Перспектива"...