Интерактивная игра "Снайперы"
методическая разработка (4 класс) на тему
Методическая разработка интерактивной игры «Снайперы» адресована педагогам, воспитателям, классным руководителям в целях обобщения, систематизации и классификации полученных знаний, получения эффективной обратной связи, установления правильности и осознанности усвоения информации и подведения итогов цикла классных часов по теме «Великая Отечественная война».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snaypery.rar | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Автор материала (ФИО) | Медникова Надежда Александровна |
Должность (с указанием преподаваемого предмета) | Учитель начальных классов |
Образовательное учреждение | МОУ «Уинская СОШ» с.Уинское, Пермский край |
Название материала | Игра «Снайперы» |
Класс (возраст) | 3-4 класс |
Учебный предмет | Внеклассное мероприятие, методическая разработка подведения итогов по изучению истории Великой Отечественной войны |
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс | любое |
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) | презентация |
Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) | Компьютер, интерактивная доска, проектор |
Цели, Задачи материала | Методическая цель: создание условий для активного вовлечения детей к интересному подведению итогов цикла классных часов по теме «Великая Отечественная война»; Задачи: сформировать устойчивый интерес к изучению истории нашей Родины и Великой Отечественной войны, как неотъемлемой её части; воспитывать чувство личного сопереживания к тем, кто отстоял нашу Родину, чувство гордости за свою страну, уважения к истории своей страны и участникам войны сформировать целостную систему знаний по теме внеклассного мероприятия; развивать умение учащихся слушать и слышать друг друга, аргументировать свою и групповую точки зрения, работать в команде. |
Предварительная работа: | Проведение цикла классных часов о Великой Отечественной войне, встречи с ветеранами, экскурсии в музей в зал Боевой славы. |
Краткое описание работы с ресурсом (на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). | В целях обобщения, систематизации и классификации полученных знаний, получения эффективной обратной связи, установления правильности и осознанности усвоения информации и подведения итогов цикла классных часов по теме «Великая Отечественная война» разработана– интерактивная игра «Снайперы». Методические рекомендации по использованию презентации: Игра включает в себя вопросы на знание истории Великой Отечественной войны. Если некоторые вопросы покажутся слишком легкими, можно ограничить время на их обдумывание, щелчком включив 30 секундный таймер в верхнем правом углу слайда. В игре принимают участие две команды: «Синие» и «Желтые». Участники по очереди выбирают задание, щелкнув по кнопке любого уровня, а затем по появившемуся знаку на мишени. Цена вопроса указана на каждом слайде. Чтобы узнать правильный ответ, нужно щелкнуть по соответствующему значку. После выполнения каждого задания игроки возвращаются в меню, устно подсчитывают очки и впечатывают итог с клавиатуры в окошко «счет». |
Ход внеклассного мероприятия | - Здравствуйте ребята! Приближается праздник, который на века остается для нашего народа одним из самых радостных, щемящих – со слезами на глазах – День нашей великой Победы в Отечественной войне.(Просмотр видеоклипа) - Почему войну назвали Великая Отечественная? (учащиеся высказывают свои мнения). Правильно! -Сколько бы лет не прошло с того трагического дня, когда началась война, в памяти народной всегда будут живы безмерные страдания военных лет и огромное мужество народа. Не ради славы воевали и погибали люди, ради жизни на земле. - Ребята, мы обязаны знать и помнить прошлое нашей страны. Писатель Константин Симонов сказал: «В том, что страна вновь и вновь вспоминает о подвигах своих сыновей, есть высокая историческая справедливость. Мир был бы другим, если бы наш народ не выстоял, не выдержал этих четырех страшных лет. Кто предскажет, каким стал бы земной шар, если бы не воля и сила советского народа?» - Мы с вами многое узнали о Великой Отечественной войне на классных часах, встречах с ветеранами, экскурсиях в музей, и сегодня я вам предлагаю проверить наши знания. - Как известно самый незаменимый на фронте человек – это простой солдат. Он должен быть и умным, и предсказуемым, и смекалистым. Да что рассказывать! Во всем этом вы убедитесь сами, когда примите участие в игре «Снайперы». Класс делится на 2 команды. Проведение игры – презентация. Кипела ярость благородная, вставала как волна, ведь шла война народная, священная война. Неумолимое возмездие вступило на вражескую землю… И враг был остановлен. Пробитое пулями Красное знамя Победы гордо реяло над Берлином. Многим не суждено было вернуться с этой самой страшной войны… Ученик: Прошла война, прошла страда, Давайте, люди, никогда Об этом не забудем Пусть память верную о ней Поклонимся великим тем годам, Всем маршалам страны и рядовым, Всем тем, кого нам забывать нельзя, - Минутой молчания почтим память тех, кто свои жизни отдал в борьбе за мир и счастье на земле, за нашу с вами жизнь. Для них всегда будет гореть Огонь Памяти! Прошу всех встать (звук метронома). - Итак, какая же команда победила в игре! Какая команда своими ответами попадала точно в цель? Подведение итогов. (Жюри объявляет победителей игры) Награждение. |
Список использованной литературы. Ссылки на Интернет - источники | http://myphotos.ya1.ru/ZitBit/myalbums/TF2/token_sniper_large.png http://www.dishmodels.ru/picture/glr/02/02006/g02006_8872935.jpg http://infoteka.intergu.ru/query/download.asp?id=45318 - автор шаблона игры Ефимова Галина Ивановна г.Черняховск http://obninskdf4.narod.ru/War.html http://www.openclass.ru/lessons/48716 http://festival.1september.ru/articles/515427/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
доклад на педагогическом совете «Использование интерактивной доски (Interwrite Board) на уроках в начальных классах»
Доклад на педагогическом совете «Использование интерактивной доски (Interwrite Board) на уроках в начальных классах». Варианты работы с интерактивной доской, плюсы и минусы. ...
Интерактивная игра-презентация по русскому языку "Окончания глаголов"
Правила игры. Предполагается, что в игре принимают участие два человека или две команды (I или II). Задача: пройти лабиринт, сделав как можно меньше ошибок. Лабиринт можно пройти двумя путями, для ...
Новые подходы в организации педагогической деятельности. Интерактивные технологии. Как помогают интерактивные доски в образовании
Как эффективно использовать интерактивную доску в своей работе....
Обеспечение интерактивности в образовательном процессе с помощью мультимедийного оборудования: интерактивной доски, документ-камеры, мобильных лабораторий
Представление опыта учителей начальных классов....
Выступление на тему: «Интерактивные формы методического обучения. Готовность педагогов к организации интерактивного обучения в школе.»
Выступление на тему: «Интерактивные формы методического обучения. Готовность педагогов к организации интерактивного обучения в школе.»...
Методическая разработка урока по теме "Килограмм"с использованием интерактивного оборудования "Волшебная доска" (с использованием интерактивной приставки MimioTeach) Номинация «Лучший урок начальной школы»
Данный урок входит в серию уроков математики 1 класса по учебнику М.И.Моро (УМК «Школа России»), объединенные одной темой «Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитани...
Семинар для учителей ИЗО: Формирование УУД на уроках ИЗО средствами интерактивных методик. Мастер класс. Лэпбук -интерактивная папка. «Времена года»
Семинар для учителей ИЗО: Формирование УУД на уроках ИЗО средствами интерактивных методик. Мастер класс. Лэпбук -интерактивная папка. «Времена года»...