Медникова Надежда Александровна

Сайт учителя начальных классов

Верь в себя и всё получится

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: инновационные процессы в образовании, новые ФГОС

Увлечения: фотография, кино, книги, интернет, цветоводство

Регион: Пермский край

Населенный пункт: с.Уинское, Уинский район

Место работы: МОУ "Уинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mednikova-nadezhda-aleksandrovna
Ты скажешь, эта жизнь одно мгновенье, Её цени, в ней черпай вдохновенье. Как проведёшь её, так и пройдёт . Не забывай: она – твоё творенье.
Омар Хайям

          Моя педагогическая философия –научить детей верить в себя. Тогда вопрос, зачем я пришёл на эту землю, человек задаст себе без страха. А для того, чтобы ребёнок поверил в свои силы, учитель должен сам верить в своего подопечного, отдавать ученику всю свою любовь, теплоту сердца, свет души.

    Верь в себя – и всё получится.

    В каждом ребенке я вижу наше будущее и, воспитывая их, мне бы хотелось видеть их счастливыми, уверенными в себе, твердо, идущими к поставленной цели, сохраняя при этом свое человеческое достоинство и духовность. И чтобы это не было утопией, чтобы помочь человеку обрести в себе веру, самореализоваться, в этом заключается мое призвание как педагога, моя работа, мой профессиональный долг.

     Мою педагогическую философию определяет ученик, ребенок, в личности которого я должна найти, развить и сохранить те зернышки душевного таланта, которые, бесспорно, там “рассыпаны”.  Ведь если после звонка ребята со мной, а не бегут “сломя голову” в коридор, если после занятий они приходят ко мне поделиться своими проблемами, значит, все нормально, значит, мы слышим друг друга, значит, есть оно - содружество.

    А вообще, мастерство учителя не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Победа ребенка становится и моей победой. Именно в такие минуты я говорю сама себе: “Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое - нести любовь и радость”.

 

О себе

Родилась, живу и работаю в небольшом уральском селе Уинское. Стаж педагогической деятельности 18 лет. Образование высшее. Имею высшую квалификационную категорию по должности «учитель». Замужем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шалва Амонашвилли "Здравствуйте, дети!"

Мой взгляд на мир

 


Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

                                                                                         А. Дистерверг 

Мои достижения


Активно использую информационные технологии в своей педагогической деятельности. Готовлю мультимедийные презентации для уроков и внеклассных мероприятий. Осваиваю технологию работы на интерактивной доске. Охотно делюсь опытом работы с коллегами. Четвёртый год руковожу районной проблемной группой "Использование ИКТ в начальнойшколе". С этого года являюсь руоводителем школьной проблемной группы по информатизации. 

Моё портфолио

Имею следующие результаты обучения детей: успеваемость – 100%, качество знаний: 2009-2010 уч. год - 89,9%, 2010-2011 уч. год – 90,5%, 2011-2012 уч. год - 94%.;

* разработала методические рекомендации и тематическое планирование по теме «Использование исторических сведений на уроках математики в начальной школе», которые были представлены в журнале «Начальная школа» № 5 2009г., на заседаниях РМО; дистанционный курс в системе дистанционного обучения Moodle по тьюторскому сопровождению «Интерактивные технологии как инструмент создания новой образовательной среды (SMART-доска)»; обобщила опыт работы с интерактивной доской, провела мастер-класс и обучающий семинар на районном уровне;

* победитель краевых конкурсов «Лучший совместный урок – 2011», «Лучшие учителя Пермского края- 2012», краевого конкурса внеклассных мероприятий на портале "Образование Web 2.0"; победитель всероссийских дистанционных конкурсов «Дорога к звёздам», «Педагогический калейдоскоп», Международной педагогической олимпиады в номинации "Использование современных образовательных технологий в начальной школе;.

* обобщила педагогический опыт на межрайонных семинарах «ФГОС: состояние, проблемы, перспективы», «Система кадетского образования в школе: от становления к развитию», краевой конференции по защите дистанционных курсов тьюторов, заседаниях РМО, РПГ, через проведение открытых уроков.

* за последние три года моими учениками завоевано 127 призовых мест в конкурсах и олимпиадах разного уровня: подготовила победителей и призеров всероссийских дистанционных олимпиад по окружающему миру, русскому языку, математике; команду-победителя региональной сетевой площадки «Путешествие 2011»; 13 лауреатов всероссийского творческого конкурса«Юные сказочники»; призера всероссийского дистанционного конкурса«Дорога к звёздам»; три победителя по району в международном конкурсе-игре «Кенгуру; три победителя по району в конкурсе - игре «Почемучка», один ученик удостоен диплома за успехи по Пермскому краю; дипломом за успехи по Пермскому краю награжден ученик в конкурсе «Русский медвежонок»; подготовила 2 лауреатов всероссийского дистанционного конкурса «Лучший ученик года - 2012»; 2 победителей всероссийского интеллектуального марафона «За семью печатями» ;

* организовала работу по написанию проектных и исследовательских работ обучающимися, в 2009-10 г. -5 работ, в 2010-11 г. – 8 работ, в 2011-12 г. – 12 работ; подготовила 5 победителей районной научно-практической конференции «Первые шаги в науку» в 2012 году; одна работа была представлена на межрайонном семинаре.

 

Добавить грамоту в портфолио