Внеклассное мероприятие "Наши семьи"
план-конспект урока (3 класс) на тему

Внеклассное мероприятие "Наши семьи" является завершением работы обучающихся над творческими проектами. Предварительная подготовка к мероприятию способствовала сплочению детского коллектива и родителей в процессе выполнения единой задачи - созданию проектов. Проекты построены на тематике, близкой каждому ребёнку, помогают осознать роль семьи в жизни человека, изучить историю своей семьи, прививают первоначальные умения собирать информацию из разных источников, осмыслить её для выполнения проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект72 КБ
Office presentation icon Приложение 11.06 МБ
Microsoft Office document icon Приложение 233.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель мероприятия:

  сплочение детского коллектива и родителей.

Основные задачи:

  • показать основы для дальнейшего изучения истории поколений, способствовать возрождению нравственных устоев и традиций нашего народа;
  • развивать потребность узнавать историю своей семьи, индивидуальные творческие и коммуникативные способности учащихся, инициативу, любознательность и самостоятельность, гражданственность и патриотизм;
  • воспитывать уважение к отцу и матери, родным, чувство    

           ответственности к своей семье;

  • повысить интерес учащихся к исследовательской деятельности.

Оборудование:

  • выставка проектов учащихся «Я и мое имя », «Моя родословная», «Герб семьи», «Моя семья – мое богатство»;
  • презентация «Наши семьи»;
  • эмблема праздника «Аисты в гнездышке»;
  • фонограммы песен, мелодий.

Предварительная подготовка:

    учащиеся совместно с родителями создавали проекты «Я и мое имя», «Моя родословная»,

    «Герб семьи», «Моя семья – мое богатство».

Ход мероприятия:  

Учитель: Добрый день, наши хранители семейных очагов, гости и приглашенные! Мы приветствуем вас на семейном празднике «Я и моя семья». А проходит он под девизом…

Дети (хором): Мы умеем предками гордиться! (Приложение №1)

Учитель: А пригласили мы вас для того, чтобы  немного отвлечься от будничных дел, увидеть, какие чудесные и талантливые дети, чтобы дети увидели, как родителям и бабушкам интересно быть рядом с вами, чтобы вы почувствовали себя семьей. Ведь  впервые дети открывают мир для себя в семье. Символом нашего праздника являются аисты в гнездышке. Пусть они принесут всем счастье и удачу.

Учитель: Из всех человеческих отношений семья – самое древнее и самое великое. Основные законы его – верность, любовь, воспитание детей – служат самыми прочными основами всякого человеческого блага. Слово «семья», как и слова «хлеб», «вода», не требуют расшифровки, оно впитывается нами с первых мгновений жизни. Вот она рядом с каждым из нас, в каждом из нас, со своим неповторимым духом, видом, стилем. Семья – это муж и жена, это дом, родители и дети, бабушки и дедушки. Это заботы и радость, несчастья и печали, это привычки и традиции, это любовь.

Ученик:

 Любовь рождается в жизни на заре,

Горит в семье счастливой до заката,

Познав восторг весны, грусть в сентябре,

Лихие годы и тоску солдата.

                                                Пройдя дороги суеты сует.

                                                Потерь тяжелых, горечь расставанья,

                                                Горит любовь, не гаснет сотни лет

                                                В сердцах людей, как солнце, как деревья.

Издревле – так преданья говорят –

Любовь была священна.

Но тем священней в миллионы крат,

Коль удалось ее сберечь семейно.

А начнем мы наш семейный праздник, открыв первую страницу праздника

                                                «Я и мое имя» (Приложение №1)

Родился ребенок. Родители дают ему имя.

 Ученик 1. Что имя – звук, оброненный случайно,

                     В котором нет ни смысла, ни значенья,

                     Конечно, нет.

                     И в именах есть тайна,

                     И таинство есть имя нареченье.

Ученик 2.   И вот мы сами, силами своими,

                     Осознаем в начале нашего века:

                     Не человек себе находит имя,

                     А имя выбирает человека.  

Учитель:    О том, как давались имена расскажут наши ребята.

Ученик 1.   Имена давались по внешнему виду человека: Черный, Чернавка,  Мал.

Ученик 2.   Имена давались по характеру: Добр, Смеян, Умник.

Ученик 3.   Имена давались и по тому, в какое время года рожден ребенок: Зим, Вешняк, Мороз.

Ученик 4.   Имена давались в честь бабушки или дедушки, в честь святого, чтобы

                     тот был его хранителем.

Учитель:    Одних имена обязывают быть благородными, других жить в мире, не ссориться, а если у человека в единстве и те, и другие качества, то от этого его «доброе имя только выигрывает».

Давайте послушаем, какую историю описал в своем шутливом стихотворении Юрий Благов.

Ученик 1.    Дед стараясь для внучонка,

                      Нахватал из разных мест

                      Ряд имен, звучащих звонко:

                      Говий…Муций…Свен…Орест.

Ученик 2.  Зять решил по ходу прений

                     Повернуть вопрос ребром:

                   - Назовем посовременней –

                     Гелий…Атом…Космодром…

Ученик 3.   Дочь, захваченная спором,

                     Шумно лезет на рожон

                     С целым импортным набором:

                     Эдвин…Мельвин…Сельвин…Джон…

Ученик 4.   Бабка с нехристями знаться

                     Не желает, и сама

                     Вносит лепту, глядя в святцы:

                     Псой…Сысой…Кузьма…Фома…

Ученик 5.  Сочинительством премудрым

                     Занимались вчетвером.

                     Ночь проспорили, а утром

                     Мальчик назван был Петром.

Учитель:  О происхождении своего имени, о том, что оно означает, расскажут ребята

                   (защищают свои проекты 2 ученика).

Анна: «Мне мои родители дали имя Анна. В своем проекте я отметила, что Анна в переводе с древнегреческого – благодать, милостивая. В России это имя было всегда распространено и сейчас находится в первом десятке имен. Имя человека – это «бесценный дар». Родители меня назвали Анной в честь святой праведной Анны, матери Пресвятой Богородицы Марии. Святые, имена которых мы носим, называются нашими ангелами. Мы называем их ангелами – хранителями потому, что они, со времени наречения нас их именем делаются особыми нашими покровителями, молитвенниками за нас перед Богом. Имя святой праведной Анны указывает мне на мою обязанность чтить и любить ее, подражать примеру ее жизни. Я внимательно стараюсь изучать жития и других святых, имя которых я ношу.

 Иван: «Мое имя Иван. Это имя старинного происхождения. Обозначает – Бог смилостивился. Слово Иван производит впечатление хорошего, красивого, светлого, радостного. А назвали меня так в честь  прапрадедушек по линии мамы».

 Учитель: Наши девочки провели исследование, узнав какие же имена преобладают у учащихся нашего класса и начальной школы. (Приложение №1)

Результатом явилось то, что самые распространенные имена в начальной школе – это:

  • Александр - 10 учеников;
  • Никита, Юлия, Анастасия, Ольга – 8 учеников;
  • Дмитрий, Дарья – 7 учеников.

 В нашем классе на 1 месте имя Никита, его носят 4 ученика,

3 человека имеют имя Андрей, по 2 человека зовут Дарьей, Юлией и Иваном.        

Звучит  песня «Сто имен». Стихи Ю. Полухина, музыка Е. Ботярова (Приложение №2)

Следующая страница  «А вы откуда родом?».   (Приложение №1)

Учитель:  Имя вам дали родители. Отчество -  от отца. А фамилия? К вашему отцу она пришла от деда, к деду – от прадеда. Но кто же первый в роду так  назывался и почему?

Ученик 1.       В фамилиях различных лиц,

                         Порою вам знакомых,

                         Звучат названья рыб и птиц,

                         Зверей и насекомых…

  Ученик 2.     Лисичкин, Раков, Индюков,

                         Селедкин, Мышкин, Телкин,

                         Мокрицын, Волков, Мотыльков,

                         Бобров и Перепелкин.

Учитель:  Сейчас мы с вами попадем в театр – импровизированный, но все же театр. Дети представят нам сценку, из которой станет ясно, откуда произошли некоторые фамилии.

               Дети представляют сценку «У плетня» (Приложение №2)

Учитель: Третья страница называется «Моя родословная».

             Сейчас мы отправимся в прошлое. Каждому человеку нужно знать и чтить своих предков. Это дань благодарности, дань памяти. Вы видите на стенде прекрасные родословные. Ваши предки, ваши корни – ваша родословная. Родители и вы – часть, причем верхняя часть, чудесного родословного древа. В дальнейшем вы станете родоначальниками новых ветвей, и внуки будут гордиться такими предками, как вы.  

                                Родословная ведется

                                С очень – очень давних лет.

                                Открывает галерею

                                Никиты   прадед.  

(3 учащихся защищают проекты «Моя родословная», рассказывая о своих дедушках, прадедушках)

 Никита: Я хочу рассказать о своем прадедушке, дедушке моей мамы. Он участник Великой Отечественной войны. Родился 24 ноября 1924 года в Чувашской АССР в деревне Катергино Козловского района. Участвовал в боях с 1944 года, когда ему было 23 года. Мой прадедушка был стрелком в 26 – Ом стрелковом полку. 2 марта 1945 года был ранен в правую руку.

          За мужество и героизм, проявленные в боях с немецко-фашистскими захватчиками, был награжден медалью «За победу над Германией». Кроме этой, у него еще есть медали. Среди них – «Медаль Жукова», награда «Фронтовик» и еще 13 юбилейных медалей.

Юлия: Моего прадедушку зовут Павел Иванович Боев. Родился он в 1922 году 12 августа в Курской области Медвенского района Амосовского сельсовета в деревне Амосовка.

На фронт ушел в 1942 году, когда ему было всего 20 лет. Воевал в артиллерийской разведке, которая координировала огонь тяжелой артиллерии (орудия калибра 152 – 302 мм). Он был телеграфистом на передовой. Прошел всю войну, воевал в Венгрии, Польше, Чехословакии, дошел до Берлина. За форсирование реки Одер награжден Медалью «За отвагу». Так же награжден Орденом Красной Звезды, Медалями «За взятие Берлина», «За освобождение Варшавы», Орденом Отечественной войны 2 степени. Прадедушке сейчас 85 лет, он живет в городе Курске. Я горжусь своим прадедушкой.

 Анна: У каждого человека есть своя семья: мама, папа, бабушки, дедушки, прабабушки, прадедушки. А много ли мы о них знаем? Вот ответ на этот вопрос я и хотела получить, создавая свой проект «Моя родословная». От бабушки  и своих родителей я узнала сведения о себе, своих братьях, сестрах, бабушках, дедушках, прабабушках и прадедушках, их фамилии и имена, род их занятий, места их жительства. Всю эту информацию я с помощью мамы обработала и составила свое генеалогическое древо, на ветвях которого разместила всех родственников по поколениям.  Я нашла 43 родственника, дойдя до 6 колена, узнав, что по линии папы и мамы прадедушки были участниками Великой Отечественной войны, прабабушки имели отношение к земле, иначе говоря, были крестьянами, а жили и работали они в колхозе и кормили народ плодами своего труда и способствовали процветанию России. Любовь к земле передавалась из поколения в поколение. Дедушка Федотов Михаил Трофимович  и бабушка Разбойникова Ольга Емельяновна, были педагогами и всю свою жизнь проработали в сельской школе.  Бабушка по линии мамы Тихонькина Елизавета Федоровна работала ветеринаром, а дедушка Тихонькин Петр Афанасьевич был мастером широкого профиля и выполнял самую трудную работу в колхозе. Несмотря на все трудности того времени, мои родственники  донесли любовь к земле и до моих родителей. Я горжусь тем, что  родители папы вырастили и воспитали 7 детей: 5 девочек и 2 мальчика (один из которых мой папа). Благодаря этому и я имею по линии папы  7 двоюродных сестер и 7 братьев. По линии мамы у меня 2 тети, 3 двоюродных сестры и 2 брата. Мне бы очень хотелось, чтобы, несмотря на различие и значение наших фамилий, мы берегли друг друга и заботились друг о друге. В дальнейшем я хочу узнать о других родственниках, об их занятиях, увлечениях и семейных традициях.

  Ученик 1.    «Молодая бабушка», - люди  говорят,

                          Я за нашу бабушку очень рад,

                          Я, ребята, бабушке не грублю,

                          Потому что  бабушку я люблю.

Ученик 2.      Будем нашим бабушкам

                        Помогать с тобой.

                        Улыбайся, бабушка,

                        Всегда будь молодой!

(1 учащаяся защищает проект «Моя родословная», рассказывая о своей бабушке)

Родионова Елена: Моя двоюродная бабушка – Аланина Анастасия Ивановна – участница Великой Отечественной войны. Она была призвана в ряды защитников Отечества 19 июня 1942 года в качестве сандружинницы на Калининский фронт. Великая Отечественная война была очень кровопролитной, много солдат погибло, и тысячи было ранено. Раненых нужно было лечить, заботиться о них, эту очень важную работу осуществляли наши советские женщины, девушки. Одной из них и была моя бабушка Настя. Она выносила раненых с поля боя, перевязывала, ухаживала за бойцами. Была участницей битвы на Курской Дуге, поэтому в 1943 году была награждена медалью за «Боевые заслуги». Вместе с медсанбатом они прошли всю Белоруссию, Украину, переплавлялись через Днепр. Особенно кровопролитной была переправа через реку Сош. День и ночь сандружинницы ухаживали за ранеными, спали по полчаса в сутки.

Дошла до Польши, в 1944 году вернулась домой.

Учитель:      Для веселых весенних ветвей

                       Корни более, чем родня…

                       Берегите пожилых людей

                       От обид, холодов, огня…

                       За спиной у них годы тяжких трудов и битв…

                       Но у старости силы не те.

                       Берегите старых людей,

                       Ведь без них не было б вас!

Звучит  песня «Вот какая бабушка!» Слова И. Черницкой, музыка Т. Попатенко

(Приложение №2)

Учитель: Давайте вспомним о наших предках добрыми словами и зажжем эти маленькие свечи в их память! Они станут незримой ниточкой, связывающей день прошлый и сегодняшний.

                     В семейном кругу мы с вами растем

                     Основа основ – родительский дом!

                     В семейном кругу все корни твои!

                     И в жизнь ты выходишь из семьи!    

Мы попадаем на страницу «Моя семья – мое богатство» (Приложение №1).

 Андрей: Создать семью нелегко, а сохранить еще труднее. Беды, радости бывают в каждой семье, и достойно нам не всегда удается их преодолеть, не хватает житейской мудрости. До начала 20 века семья состояла не из одного поколения (не случайно же и слово такое образовалось: «семь» и «я»). В ней были дедушки, бабушки, мама, папа, дети, внуки, правнуки. Жили дружно, друг другу помогали. Семьи были большие и крепкие. «Мой дом – моя крепость», «Моя семья – мое богатство» - эти выражения я считаю правильными потому, что у каждого человека должен быть дом, где его ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где ему тепло и уютно. А тепло и уют нам создает семья.  

  Учащиеся готовили заранее пословицы о роде и семье. Проводится конкурс  - «Добрая пословица ко времени молвится». В течение 3 минут по очереди учащиеся называют найденные ими пословицы:

Лад да согласье - первое в семье счастье.

На что и клад, когда в семье лад.

Своя семья - самые верные друзья.

Как родители наши жили, так и жить нам велели.

Русский человек без родни не живет.

С детьми дом содом, без детей – пустота.

Семья крепка ладом.

 Имя дают родители, славу добываешь сам и т. д.

Учитель: Обратите внимание на проекты, созданные вашими одноклассниками

«Моя семья – мое богатство».

Учитель: Но у нас есть своя классная семья (Приложение №1).

Учитель: Мы большущая семья –

                  25 всех вас и я,

                 Любим мы писать, читать,

                 Плавать, прыгать и играть.                  

                 Любим песни, пляски,

                 Хоккей, футбол, салазки.

                 О нашей классной жизни вам    

                 Расскажем без подсказки.

Мы благодарим родителей за помощь в классных и школьных делах.

Переходим к следующей странице  «Герб и девиз нашей семьи» (Приложение №1)

Прошу ребят показать герб и рассказать о нем. Выслушиваются  рассказы 4 учащихся  о гербе своей семьи.

 Екатерина: На гербе нашей семьи вы видите предметы, связанные с землей: яблоки, помидоры, грибы. А изобразили мы их потому, что все любим землю, любим, работать в саду. После работы всей семьей ездим купаться на озеро Кичиер. Девиз нашей семьи: «Землю красит солнце, а человека труд».

Никита: На гербе нашей семьи изображены предметы, связанные с теми профессиями, которые имеются у членов моей семьи и их занятиями:

змея – символ здоровья,

обезьяна – символ отдыха и  веселья,

лошадь – символ работоспособности и  силы,

тигр – символ защиты семьи,

лучи восходящего солнца – символ любви к жизни, солнцу, природе.

 Дарья: На нашем гербе мы изобразили костер – символ семейного очага, он согревает всех в нашей семье. Нарисованными предметами мы показали увлечения и занятия нашей семьи: спорт, лес, игры.Наш девиз:

 «1-2-голубые, 3-4 –небеса,

 Мы пройдем моря и горы, реки и леса.

Не страшны нам неудача, дружба, сердце закалит.

 Мы не можем жить иначе – наша дружба - монолит».

 Анна: На гербе указана  дата рождения нашей семьи – 1997 год и изображены предметы, связанные с  увлечениями нашей семьи:

книга – символ образованности, ума, знаний;

скрипичный ключ – любовь к музыке;

мольберт – любовь к живописи;

рыба – любимое занятие папы – рыбалка.

Общим для всей семьи является любовь к жизни, солнцу, природе, поэтому нарисована голубая лента.

У всех владельцев герба должен быть фамильный девиз, который отражает мир семьи. Поэтому мы выбрали девиз семьи: «Землю красит солнце, а человека труд».

Анастасия знакомит с изображением герба класса (Приложение №1)

Учитель: Подошел к концу наш праздник. Сегодня хочется поблагодарить

всех, кто принимал участие в создании проектов. Большое спасибо за  улыбки  и ваше активное участие в празднике. Я желаю, чтобы в ваших семьях царили мир, покой, добро и благополучие. Несмотря на различие и значение наших фамилий,  берегите друг друга и заботьтесь друг о друге. Не забывайте, что покой и уют в семье – настоящий клад.

Дети и родители исполняют песню «Вместе весело шагать».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Я и моя семья Мы умеем предками гордиться

Слайд 2

Символ мероприятия

Слайд 3

Я и мое имя

Слайд 4

Наши проекты

Слайд 5

А знаете ли вы, что… Никита Андрей Дарья Юлия Иван

Слайд 6

А знаете ли вы, что… Александр 10 учеников Никита Ольга Юлия Анастасия 8 учеников Дмитрий Дарья 7учеников Никита Ольга Юлия Анастасия 8 учеников Никита Ольга Юлия Анастасия 8 учеников

Слайд 7

А вы откуда родом ?

Слайд 8

Моя родословная

Слайд 9

Моя семья - мое богатство

Слайд 10

Наша классная семья

Слайд 11

Мы – это наш класс, в котором учатся и живут 25 «Я». Мы будем вместе 4 зимы 4 весны 4 осени 816 дней 32000 уроков 50 000 часов

Слайд 12

Мы большущая семья – 25 всех вас и я, Любим мы писать, читать, Плавать, прыгать и играть. Любим песни, пляски, Хоккей, футбол, салазки.

Слайд 13

Эй, друг, не робей! Спеши заняться спортом поскорей! Спорт – это сила и осанка, К победам умственным - хорошая закалка!

Слайд 14

Герб и девиз нашей семьи

Слайд 15

Герб нашего класса Звонок – символ начала школьного урока. Книга и школьные принадлежности – символ образованности, ума, знаний. Глобус – знак целеустремленности и самопознания Девиз: "Один за всех и все за одного"

Слайд 16

Спасибо!



Предварительный просмотр:

Макарова Лариса Юрьевна №102-949-563

«Сто имен». Стихи Ю. Полухина, музыка Е. Ботярова

Детский летний лагерь у реки лагерь у реки,

Теплоходов дальние гудки –

Изо всех краев, со всех сторон

Привезли сюда мы сто имен.

 Припев: Как же страна удивительна наша,

                Если повсюду друзья –

                Ваня, Микола, Сурен и Наташа,

                Пауль, Диляра и я!

Ловим рыбку мы на червяка,

Гол в ворота бъем наверняка,

Всей гурьбой бежим позагорать –

Дни летят и некогда скучать.

А придет прощания пора,

Соберемся вместе у костра,

Всем друзьям хорошим адрес дам –

Нам писать по многим адресам.

«Вот какая бабушка!» Слова И. Черницкой, музыка Т. Попатенко

Мы на старых карточках бабушку искали,

В санитарке девушке вдруг ее узнали!

Рядом с ней спасенный раненый боец…

 Вот какая бабушка, просто  молодец!

                       Рвались над окопами мины и снаряды.

                       Молодая бабушка шла с бойцами ряд

                       В сапогах, в пилотке, как лихой боец

                       Вот какая бабушка, просто молодец!

Есть у нашей бабушки орден и медали.

За спасенье раненых ей награды дали.

И ее сестрою называл боец.

Вот какая бабушка, просто молодец!

Макарова Лариса Юрьевна №102-949-563

Сценка «У плетня»

Действующие лица:

Дуня, Катерина,Алеша .

Девочки – Катерина и Дуня – сидят на скамейке. Дуня плетет чуни – веревочные лапти.

Под веселую русскую народную мелодию к ним подходит Иванов Алеша. Дети одеты в красочные русские национальные костюмы.

Алеша.      Здравствуйте, девочки! Что вы делаете?

Дуня.         Я лапти плету.

Катерина. А я у плетня сижу.

Дуня.         Алеша, нам интересно узнать, откуда ты родом. Как произошла

                     твоя фамилия – Иванов? Расскажи нам, пожалуйста.                                                                                          

Алеша.       А я вам сейчас загадку загадаю. Послушайте, и сами поймете

                    все.

                    У кого ты не спроси –

                    Всем известно на Руси:

                    То он царь, то из крестьян, А зовут его…

Девочки (хором). Иван!

 Алеша.        Правильно, молодцы, отгадали. Я продолжаю:

                      Всех умнее и добрее,

                      И, конечно, всех сильнее,

                      А для мира уж не ново:

                      Русь стоит на Ивановых!

                      Кто сегодня у плетня

                      Вяжет свои чуни?

                      Это все моя родня –

                      Катерина с Дуней.        

Катерина. Спасибо тебе, Алеша, ты очень хорошо объяснил происхождение своей фамилии. А сейчас мы с Дуней споем частушки о твоем предке.

Алеша (садится на скамейку). Я с интересом послушаю.

Девочки исполняют частушки.

              Эх, топни, нога, топни правенькая,

               Мы в пляс пойдем, хоть и маленькие,

               Пойдем плясать по соломушке

               Раздайся, народ, по сторонушке!

                                            Не хотела я плясать - стояла и стеснялася,

                                            А гармошка заиграла - я не удержалася.  

                А у нас во дворе квакали лягушки,                          

                А я – с печки босиком, думала: подружки.

                                             По деревне я шла и Ивана видела.

                                             Под кустом сидел и плакал – курица обидела.

                Я плясала в две ноги, потеряла сапоги,

                Оглянулася назад – сапоги мои лежат.

                                              Балалаечка – гудок свое дело знает.

                                              Она в Ваниных руках хорошо играет.

                 Если б не было воды, не было б и кружки.

                 Если б не было девчат – кто бы пел частушки?    

Алеша. Спасибо, девочки. Очень мне понравились ваши частушки.

Девочки. До свидания.

Алеша.    До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Семь Я. Семейные традиции".

Внеклассное мероприятие "Семь Я. Семейные традиции". Можно провести с  обучающимися 3 - 4 класса 1 сентября....

Урок по внеклассному чтению "Семья"

Книга - великое чудо из всех чудес. Мир – это море. Плыть желаешь?Построй корабль из добрых дел.Рудаки.Почитай отца и мать свою!Слушайся взрослых, они плохому не научат. Заботься о младших ч...

Внеклассное занятие "Семь чудес Санкт-Петербурга"

Внеклассное занятие "Семь чудес Санкт-Петербурга"...

Внеклассное мероприятие "Семья и семейные ценности"

ЧУ.сш в честь прп. Сергия РадонежскогоПриготовила: учителя начальных классов Матерова Ю.В.«Семья и семейные ценности»Цель:  классного часа заключается в осмыслении необходимости сохранения семейн...

Внеклассное мероприятие "Семья - моя главная опора"

Формирование правильного отношения к семье, ее членам, их взаимоотношениям...

Внеклассное мероприятие "Семья для домовенка Кузи"

Внеклассное мероприятие "Семья для домовенка Кузи" : литературно - музыкальный семейный праздник для детей младшего школьного возраста и их родителей....


 

Комментарии

Черникова Эльвира Михайловна

Удачная тема!!! Нужная, полезная, интересная! Всё хорошо продумано! Мы тоже с детьми работали над таким проектом

в 3 классе. Очень понравилось детям, родителям, администрации.Только мы использовали форму проведения - устный журнал.