Главные вкладки
Макарова Лариса Юрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: чтение, слушание музыки, садоводство
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Волжск
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №12"
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/MAKAROVA-LARISA-YUREVNAЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь,и любить тех, кому преподаёшь.
Каждый ребёнок -личность. Главное - воспитать личность, найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём это хорошее, подвести его к мысли, что настоящее чувство радости, успеха доступно тому, кто умеет напрягать силы
О себе
Учитель высшей категории. Отличник народного просвещения.Стаж педагогической деятельности - 37 лет.Участница конкурса по отбору лучших учителей на грант Президента РФ в рамках национального проекта «Образование» (2007 – 2008 учебный год), всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок», являюсь активным участником общероссийского проекта "Школа цифрового века", ежегодного установочно -методического фестиваля "Учительская книга". На протяжении многих лет обучала детей по программе "Школа 2100", в настоящий момент работаю по образовательной программе "Школа России", применяя на уроках парную и групповую работу, успешно реализуя принцип проблемности, обучаю детей приемам самостоятельной работы, формируя навыки самоконтроля, используя современные технологии, в том числе и ИКТ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Абсалямов "Белые цветы", Ш.Амонашвили "Здравствуйте, дети!"
Мой взгляд на мир
Люби добро, и тогда ты будешь необходимо полезен своему отечеству, не думая и не стараясь быть ему полезным.
Моё портфолио
Школа! Школа! Ты - начало
Всех профессий и дорог…
Маленький ребенок пришел в школу. Каким будет его путь, трудным и тернистым или легким и радостным? Поддержат ли его на этой дороге, протянут ладони, согреют ли теплом или заставят выживать, изворачиваться и страдать? Ведь приход ребенка в школу меняет все в его жизни: отношения с людьми и сверстниками, виды деятельности, общение. Ведущей деятельностью младших школьников становится учение, изменяется уклад их жизни, появляются новые обязанности, которые требуют неукоснительного выполнения. Учебная деятельность как самостоятельная складывается именно в это время и во многом определяет интеллектуальное развитие детей. В связи с поступлением в школу развитие ребенка определяется четырьмя различными видами деятельности: учебной, трудовой, игровой и общением. Каждый из четырех видов деятельности имеет свои особенности.
Учебная деятельность только начинается, и какой она будет очень трудно сказать в самом начале развития. И от того, какие зерна заронит в душу ребенка первый учитель, как научит преодолевать трудности и настойчиво добиваться поставленной цели, зависит его дальнейшее отношение и к учебе, и к жизни. Считаю, что уже в начальных классах надо успеть заложить в души детей добрые начала. Необходимо прививать любовь к Родине, трудолюбие, чувство коллективизма. Плановыми задачами в своей работе считаю: дать детям высокий и качественный уровень знаний, создать условия для формирования умения и желания учиться, выявления и развития интеллектуальных и творческих способностей, формирования личности ребенка, обладающей высоким уровнем культуры, речевого развития и коммуникативностью. Чтобы к старшим классам учащиеся овладели основами учения, с самых первых дней весь учебный процесс организую системно и целенаправленно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты