Макарова Лариса Юрьевна

сайт учителя начальных классов

«Если не умею - учусь сама. Если умею - учу других, совершенствую себя»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: воспитание детей

Увлечения: чтение, слушание музыки, садоводство

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: г. Волжск

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №12"

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/MAKAROVA-LARISA-YUREVNA
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь,и любить тех, кому преподаёшь.
И. Ключевский.

Каждый ребёнок -личность. Главное - воспитать личность, найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём это хорошее, подвести его к мысли, что настоящее чувство радости, успеха доступно тому, кто умеет напрягать силы

О себе

Учитель высшей категории. Отличник народного просвещения.Стаж педагогической деятельности - 37 лет.Участница конкурса по отбору лучших учителей на грант Президента РФ в рамках национального проекта «Образование» (2007 – 2008 учебный год), всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок», являюсь активным участником общероссийского проекта "Школа цифрового века",  ежегодного установочно -методического фестиваля "Учительская  книга". На протяжении многих лет обучала детей по программе "Школа 2100", в настоящий момент работаю  по образовательной программе "Школа России", применяя на уроках парную и групповую работу, успешно реализуя принцип проблемности, обучаю детей приемам самостоятельной работы, формируя навыки самоконтроля, используя современные технологии, в том числе и ИКТ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Абсалямов "Белые цветы", Ш.Амонашвили "Здравствуйте, дети!"

Мой взгляд на мир

Люби добро, и тогда ты будешь необходимо полезен своему отечеству, не думая и не стараясь быть ему полезным.

Моё портфолио

 Школа! Школа! Ты -  начало

      Всех профессий и дорог…

              Маленький ребенок пришел в школу. Каким будет его путь, трудным и тернистым или легким и радостным? Поддержат ли его на этой дороге, протянут ладони, согреют ли теплом или заставят выживать, изворачиваться и страдать? Ведь приход ребенка в школу меняет все в его жизни: отношения с людьми и сверстниками, виды деятельности, общение. Ведущей деятельностью младших школьников становится учение, изменяется уклад их жизни, появляются новые обязанности, которые требуют неукоснительного выполнения. Учебная деятельность как самостоятельная складывается именно в это время и во многом определяет интеллектуальное развитие детей. В связи с поступлением в школу развитие ребенка определяется четырьмя различными видами деятельности: учебной, трудовой, игровой и общением. Каждый из четырех видов деятельности имеет свои особенности.

               Учебная деятельность только начинается, и какой она будет очень трудно сказать  в самом начале развития. И от того, какие зерна заронит в душу ребенка первый учитель, как научит преодолевать трудности и настойчиво добиваться поставленной цели, зависит его дальнейшее отношение и к учебе, и к жизни. Считаю, что уже в начальных классах надо успеть заложить в души детей добрые начала. Необходимо прививать любовь к Родине, трудолюбие, чувство коллективизма. Плановыми  задачами в своей работе считаю: дать детям высокий и качественный уровень знаний, создать условия для формирования умения и желания учиться, выявления и развития интеллектуальных и творческих способностей, формирования личности ребенка, обладающей высоким уровнем культуры, речевого развития и коммуникативностью. Чтобы к старшим классам учащиеся овладели основами учения, с самых первых дней весь учебный процесс организую системно и целенаправленно. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
ОРКСЭ
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: