Рабочая программа по русскому языку 1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4938217)
учебного предмета «Русский язык»
для обучающихся 1 классов
на 2024-2025 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО), Федеральной образовательной программы начального общего образования (далее – ФОП НОО), Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» (далее – ФРП «Русский язык»), а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»
На уровне начального общего образования изучение русского языка имеет особое значение в развитии обучающегося. Приобретённые знания, опыт выполнения предметных и универсальных учебных действий на материале русского языка станут фундаментом обучения на уровне основного общего образования, а также будут востребованы в жизни.
Русский язык как средство познания действительности обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, формирует умения извлекать и анализировать информацию из различных текстов, навыки самостоятельной учебной деятельности. Изучение русского языка является основой всего процесса обучения на уровне начального общего образования, успехи в изучении этого предмета во многом определяют результаты обучающихся по другим учебным предметам.
Русский язык обладает значительным потенциалом в развитии функциональной грамотности обучающихся, особенно таких её компонентов, как языковая, коммуникативная, читательская, общекультурная и социальная грамотность.
Первичное знакомство с системой русского языка, богатством его выразительных возможностей, развитие умения правильно и эффективно использовать русский язык в различных сферах и ситуациях общения способствуют успешной социализации обучающегося. Русский язык, выполняя свои базовые функции общения и выражения мысли, обеспечивает межличностное и социальное взаимодействие, способствует формированию самосознания и мировоззрения личности, является важнейшим средством хранения и передачи информации, культурных традиций, истории русского народа и других народов России. Свободное владение языком, умение выбирать нужные языковые средства во многом определяют возможность адекватного самовыражения взглядов, мыслей, чувств, проявления себя в различных жизненно важных для человека областях.
Изучение русского языка обладает огромным потенциалом присвоения традиционных социокультурных и духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения, в том числе речевого, что способствует формированию внутренней позиции личности. Личностные достижения обучающегося непосредственно связаны с осознанием языка как явления национальной культуры, пониманием связи языка и мировоззрения народа. Значимыми личностными результатами являются развитие устойчивого познавательного интереса к изучению русского языка, формирование ответственности за сохранение чистоты русского языка.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей:
1) приобретение обучающимися первоначальных представлений о многообразии языков и культур на территории Российской Федерации, о языке как одной из главных духовнонравственных ценностей народа; понимание роли языка как основного средства общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации; понимание роли русского языка как языка межнационального общения; осознание правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры человека;
2) овладение основными видами речевой деятельности на основе первоначальных представлений о нормах современного русского литературного языка: аудирование, говорение, чтение, письмо;
3) овладение первоначальными научными представлениями о системе русского языка: фонетика, графика, лексика, морфемика, морфология и синтаксис; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;
4) использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;
5) развитие функциональной грамотности, готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию.
Центральной идеей конструирования содержания и планируемых результатов обучения русскому языку является признание равной значимости работы по изучению системы языка и работы по совершенствованию речи обучающихся. Языковой материал призван сформировать первоначальные представления о структуре русского языка, способствовать усвоению норм русского литературного языка, орфографических и пунктуационных правил.
Развитие устной и письменной речи обучающихся направлено на решение практической задачи развития всех видов речевой деятельности, отработку навыков использования усвоенных норм русского литературного языка, речевых норм и правил речевого этикета в процессе устного и письменного общения.
Ряд задач по совершенствованию речевой деятельности решаются совместно с учебным предметом «Литературное чтение».
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Общее число часов, отведённых на изучение «Русского языка», – 675 (5 часов в неделю в каждом классе): в 1 классе – 165 ч, во 2–4 классах – по 170.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||
Раздел 1. Обучение грамоте | |||||
1.1 | Слово и предложение | 5 | 0 | 0 | |
1.2 | Фонетика | 23 | 1 | 0 | |
1.3 | Письмо | 70 | 1 | 0 | |
1.4 | Развитие речи | 2 | 0 | 0 | |
Итого по разделу | 100 | ||||
Раздел 2. Систематический курс | |||||
2.1 | Общие сведения о языке | 1 | 0 | 0 | |
2.2 | Фонетика | 4 | 0 | 0 | |
2.3 | Графика | 4 | 0 | 0 | |
2.4 | Лексика и морфология | 12 | 0 | 0 | |
2.5 | Синтаксис | 5 | 0 | 0 | |
2.6 | Орфография и пунктуация | 14 | 0 | 0 | |
2.7 | Развитие речи | 10 | 1 | 0 | |
Итого по разделу | 50 | ||||
Резервное время | 15 | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 | 3 | 0 |
ВАРИАНТ 1. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИКИ «АЗБУКА» (АВТОРЫ В.Г.ГОРЕЦКИЙ И ДР.), «РУССКИЙ ЯЗЫК. 1-4 КЛАСС. (АВТОРЫ В.П. КАНАКИНА, В.Г.ГОРЕЦКИЙ)
1 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Совместное составление небольших рассказов о любимых играх | 1 | 0 | 0 | 02.09.2024 | |
2 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Совместное составление небольших рассказов о любимом дне | 1 | 0 | 0 | 03.09.2024 | |
3 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Различение предложения и слова | 1 | 0 | 0 | 04.09.2024 | |
4 | Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения и слова. Закрепление | 1 | 0 | 0 | 05.09.2024 | |
5 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Составление предложения из слов. Работа с предложением | 1 | 0 | 0 | 06.09.2024 | |
6 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Составление предложения из слов | 1 | 0 | 0 | 09.09.2024 | |
7 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Слово как объект изучения. Различение слова и обозначаемого им предмета | 1 | 0 | 0 | 10.09.2024 | |
8 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове | 1 | 0 | 0 | 11.09.2024 | |
9 | Различаем первые звуки в словах | 1 | 0 | 0 | 12.09.2024 | |
10 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Определяем самый частый звук в стихотворении | 1 | 0 | 0 | 13.09.2024 | |
11 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Устанавливаем последовательность звуков в слове | 1 | 0 | 0 | 16.09.2024 | |
12 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Сравниваем слова, различающиеся одним звуком | 1 | 0 | 0 | 17.09.2024 | |
13 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Входная диагностика. Отрабатываем параллельные линии | 1 | 0 | 0 | 18.09.2024 | |
14 | Проводим параллельные линии | 1 | 1 | 0 | 19.09.2024 | |
15 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Особенность гласных звуков | 1 | 0 | 0 | 20.09.2024 | |
16 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Пишем элементы букв | 1 | 0 | 0 | 23.09.2024 | |
17 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Ориентируемся на рабочей строке | 1 | 0 | 0 | 24.09.2024 | |
18 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Письмо строчной и заглавной букв А, а | 1 | 0 | 0 | 25.09.2024 | |
19 | Отрабатываем письмо элементов букв | 1 | 0 | 0 | 26.09.2024 | |
20 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Закрепление написания строчной и заглавной букв А, а | 1 | 0 | 0 | 27.09.2024 | |
21 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Слогообразующая функция гласных звуков | 1 | 0 | 0 | 30.09.2024 | |
22 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Письмо строчной и заглавной букв О, о | 1 | 0 | 0 | 01.10.2024 | |
23 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Закрепление написания строчной и заглавной букв О, о | 1 | 0 | 0 | 02.10.2024 | |
24 | Письмо строчной и заглавной букв И, и | 1 | 0 | 0 | 03.10.2024 | |
25 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Отрабатываем умение определять количества слогов в слове | 1 | 0 | 0 | 04.10.2024 | |
26 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Закрепление написания строчной и заглавной букв И, и | 1 | 0 | 0 | 14.10.2024 | |
27 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Письмо строчной буквы ы | 1 | 0 | 0 | 15.10.2024 | |
28 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Письмо строчной и заглавной букв У, у | 1 | 0 | 0 | 16.10.2024 | |
29 | Закрепление написания строчной и заглавной букв У, у | 1 | 0 | 0 | 17.10.2024 | |
30 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Повторяем особенности гласных звуков | 1 | 0 | 0 | 18.10.2024 | |
31 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки | 1 | 0 | 0 | 21.10.2024 | |
32 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Пишем буквы, обозначающие гласные звуки | 1 | 0 | 0 | 22.10.2024 | |
33 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Письмо строчной и заглавной букв Н, н | 1 | 0 | 0 | 23.10.2024 | |
34 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Н, н | 1 | 0 | 0 | 24.10.2024 | |
35 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | 1 | 0 | 0 | 25.10.2024 | |
36 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Письмо строчной и заглавной букв С, с | 1 | 0 | 0 | 28.10.2024 | |
37 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Закрепление написания строчной и заглавной букв С, с | 1 | 0 | 0 | 29.10.2024 | |
38 | Интегрирован с уроком литературного чтения. Письмо строчной и заглавной букв К, к | 1 | 0 | 0 | 30.10.2024 | |
39 | Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к | 1 | 0 | 0 | 31.10.2024 | |
40 | Письмо строчной и заглавной букв Т, т | 1 | 0 | 0 | 01.11.2024 | |
41 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Т, т | 1 | 0 | 0 | 05.11.2024 | |
42 | Письмо строчной и заглавной букв Л, л | 1 | 0 | 0 | 06.11.2024 | |
43 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Л, л | 1 | 0 | 0 | 07.11.2024 | |
44 | Письмо строчной и заглавной букв Р, р | 1 | 0 | 0 | 08.11.2024 | |
45 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные звонкие | 1 | 0 | 0 | 11.11.2024 | |
46 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Р, р | 1 | 0 | 0 | 12.11.2024 | |
47 | Письмо строчной и заглавной букв В, в | 1 | 0 | 0 | 13.11.2024 | |
48 | Закрепление написания строчной и заглавной букв В, в | 1 | 0 | 0 | 14.11.2024 | |
49 | Письмо строчной и заглавной букв Е, е | 1 | 0 | 0 | 15.11.2024 | |
50 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | 1 | 0 | 0 | 25.11.2024 | |
51 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Е, е | 1 | 0 | 0 | 26.11.2024 | |
52 | Письмо строчной и заглавной букв П, п | 1 | 0 | 0 | 27.11.2024 | |
53 | Закрепление написания строчной и заглавной букв П, п | 1 | 0 | 0 | 28.11.2024 | |
54 | Письмо строчной и заглавной букв М, м | 1 | 0 | 0 | 29.11.2024 | |
55 | Различаем звонкие и глухие согласные | 1 | 0 | 0 | 02.12.2024 | |
56 | Закрепление написания строчной и заглавной букв М, м | 1 | 0 | 0 | 03.12.2024 | |
57 | Письмо строчной и заглавной букв З, з | 1 | 0 | 0 | 04.12.2024 | |
58 | Закрепление написания строчной и заглавной букв З, з | 1 | 0 | 0 | 05.12.2024 | |
59 | Письмо строчной и заглавной букв Б, б | 1 | 0 | 0 | 06.12.2024 | |
60 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | 1 | 0 | 0 | 09.12.2024 | |
61 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Б, б | 1 | 0 | 0 | 10.12.2024 | |
62 | Письмо строчной и заглавной букв Д, д | 1 | 0 | 0 | 11.12.2024 | |
63 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Д, д | 1 | 0 | 0 | 12.12.2024 | |
64 | Письмо строчной и заглавной букв Я, я | 1 | 0 | 0 | 13.12.2024 | |
65 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные | 1 | 0 | 0 | 16.12.2024 | |
66 | Закрепление написания строчной и заглавной Я, я | 1 | 0 | 0 | 17.12.2024 | |
67 | Письмо строчной и заглавной букв Г, г | 1 | 0 | 0 | 18.12.2024 | |
68 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Г, г | 1 | 0 | 0 | 19.12.2024 | |
69 | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч | 1 | 0 | 0 | 20.12.2024 | |
70 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | 1 | 0 | 0 | 23.12.2024 | |
71 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ч, ч | 1 | 0 | 0 | 24.12.2024 | |
72 | Письмо строчной буквы ь | 1 | 0 | 0 | 25.12.2024 | |
73 | Отрабатываем умение проводить звуковой анализ. Подбор слов, соответствующих заданной модели. Функции буквы ь | 1 | 0 | 0 | 26.12.2024 | |
74 | Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш | 1 | 0 | 0 | 27.12.2024 | |
75 | Подбор слов, соответствующих заданной модели | 1 | 0 | 0 | 09.01.2025 | |
76 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ш, ш | 1 | 0 | 0 | 10.01.2025 | |
77 | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж | 1 | 0 | 0 | 13.01.2025 | |
78 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ж, ж | 1 | 0 | 0 | 14.01.2025 | |
79 | Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё | 1 | 0 | 0 | 15.01.2025 | |
80 | Особенности шипящих звуков | 1 | 0 | 0 | 16.01.2025 | |
81 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ё, ё | 1 | 0 | 0 | 17.01.2025 | |
82 | Письмо строчной и заглавной букв Й, й | 1 | 0 | 0 | 20.01.2025 | |
83 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Й, й. Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами | 1 | 0 | 0 | 21.01.2025 | |
84 | Письмо строчной и заглавной букв Х, х | 1 | 0 | 0 | 22.01.2025 | |
85 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Х, х | 1 | 0 | 0 | 23.01.2025 | |
86 | Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю | 1 | 0 | 0 | 24.01.2025 | |
87 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ю, ю | 1 | 0 | 0 | 27.01.2025 | |
88 | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц | 1 | 0 | 0 | 28.01.2025 | |
89 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ц, ц | 1 | 0 | 0 | 29.01.2025 | |
90 | Тренируемся подбирать слова, соответствующие заданной модели | 1 | 0 | 0 | 30.01.2025 | |
91 | Письмо строчной и заглавной букв Э, э | 1 | 0 | 0 | 31.01.2025 | |
92 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Э, э | 1 | 0 | 0 | 03.02.2025 | |
93 | Проверочная работа. Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ | 1 | 1 | 0 | 04.02.2025 | |
94 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Щ, щ | 1 | 0 | 0 | 05.02.2025 | |
95 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные глухие | 1 | 0 | 0 | 06.02.2025 | |
96 | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф | 1 | 0 | 0 | 07.02.2025 | |
97 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ф, ф | 1 | 0 | 0 | 10.02.2025 | |
98 | Построение моделей звукового состава слов | 1 | 0 | 0 | 11.02.2025 | |
99 | Обобщаем знания о согласных звуках | 1 | 0 | 0 | 11.02.2025 | |
100 | Письмо строчной буквы ъ | 1 | 0 | 0 | 12.02.2025 | |
101 | Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | 1 | 0 | 0 | 13.02.2025 | |
102 | Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | 1 | 0 | 0 | 13.02.2025 | |
103 | Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | 1 | 0 | 0 | 14.02.2025 | |
104 | Резервный урок. Отрабатываем умение определять количество слогов в слове | 1 | 0 | 0 | 14.02.2025 | |
105 | Резервный урок. Раздельное написание слов в предложении | 1 | 0 | 0 | 25.02.2025 | |
106 | Язык как основное средство человеческого общения. | 1 | 0 | 0 | 26.02.2025 | |
107 | Речь как основная форма общения между людьми | 1 | 0 | 0 | 27.02.2025 | |
108 | Текст как единица речи | 1 | 0 | 0 | 28.02.2025 | |
109 | Предложение как единица языка | 1 | 0 | 0 | 03.03.2025 | |
110 | Правила оформления предложений: прописная буква в начале и знак в конце предложения. Как правильно записать предложение. Введение алгоритма списывания предложений | 1 | 0 | 0 | 04.03.2025 | |
111 | Слово и предложение: сходство и различие. Как составить паредложение из набора слов | 1 | 0 | 0 | 05.03.2025 | |
112 | Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов | 1 | 0 | 0 | 06.03.2025 | |
113 | Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов и предложений | 1 | 0 | 0 | 07.03.2025 | |
114 | Восстановление деформированных предложений. | 1 | 0 | 0 | 11.03.2025 | |
115 | Ситуации общения. Диалог | 1 | 0 | 0 | 12.03.2025 | |
116 | Слово как единица языка. Значение слова | 1 | 0 | 0 | 13.03.2025 | |
117 | Составление небольших устных рассказов | 1 | 0 | 0 | 14.03.2025 | |
118 | Слова, называющие предметы | 1 | 0 | 0 | 17.03.2025 | |
119 | Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Составление предложений из набора слов | 1 | 0 | 0 | 18.03.2025 | |
120 | Слова, называющие признака предмета | 1 | 0 | 0 | 19.03.2025 | |
121 | Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие? | 1 | 0 | 0 | 20.03.2025 | |
122 | Слова, называющие действия предмета | 1 | 0 | 0 | 21.03.2025 | |
123 | Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать? | 1 | 0 | 0 | 24.03.2025 | |
124 | Отрабатываем умение задать вопрос к слову | 1 | 0 | 0 | 25.03.2025 | |
125 | Наблюдаем за значениями слов. Сколько значений может быть у слова | 1 | 0 | 0 | 26.03.2025 | |
126 | Отработка алгоритма списывания текста | 1 | 0 | 0 | 27.03.2025 | |
127 | Слова, близкие по значению. Отработка алгоритма списывания предложений | 1 | 0 | 0 | 28.03.2025 | |
128 | Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте | 1 | 0 | 0 | 31.03.2025 | |
129 | Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы называем вежливыми | 1 | 0 | 0 | 01.04.2025 | |
130 | Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" | 1 | 0 | 0 | 02.04.2025 | |
131 | Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги | 1 | 0 | 0 | 03.04.2025 | |
132 | Отработка правила переноса слов. Когда нужен перенос слова | 1 | 0 | 0 | 04.04.2025 | |
133 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Объяснительное письмо слов и предложений | 1 | 0 | 0 | 14.04.2025 | |
134 | Алфавит | 1 | 0 | 0 | 15.04.2025 | |
135 | Использование алфавита для упорядочения списка слов | 1 | 0 | 0 | 16.04.2025 | |
136 | Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение | 1 | 0 | 0 | 17.04.2025 | |
137 | Речевой этикет: ситуация знакомства | 1 | 0 | 0 | 18.04.2025 | |
138 | Гласные ударные и безударные. Ударение в слове | 1 | 0 | 0 | 21.04.2025 | |
139 | Резервный урок. Как обозначить буквой безударный гласный звук | 1 | 0 | 0 | 21.04.2025 | |
140 | Общее представление о родственных словах. Объяснительное письмо слов | 1 | 0 | 0 | 22.04.2025 | |
141 | Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными | 1 | 0 | 0 | 23.04.2025 | |
142 | Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений | 1 | 0 | 0 | 24.04.2025 | |
143 | Резервный урок. Буквы И и Й. Перенос слов со строки на строку | 1 | 0 | 0 | 24.04.2025 | |
144 | Функции букв е, ё, ю, я. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков | 1 | 0 | 0 | 25.04.2025 | |
145 | Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" (ь) | 1 | 0 | 0 | 28.04.2025 | |
146 | Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие согласные звуки | 1 | 0 | 0 | 29.04.2025 | |
147 | Резервный урок. Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук | 1 | 0 | 0 | 30.04.2025 | |
148 | Обучение приемам самопроверки после списывания текста. Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных | 1 | 0 | 0 | 30.04.2025 | |
149 | Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки | 1 | 0 | 0 | 05.05.2025 | |
150 | Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн. Объяснительное письмо слов и предложений | 1 | 0 | 0 | 06.05.2025 | |
151 | Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) | 1 | 0 | 0 | 07.05.2025 | |
152 | Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши | 1 | 0 | 0 | 08.05.2025 | |
153 | Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу | 1 | 0 | 0 | 13.05.2025 | |
154 | Контрольная работа. Речевой этикет: ситуация извинения | 1 | 1 | 0 | 14.05.2025 | |
155 | Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу | 1 | 0 | 0 | 15.05.2025 | |
156 | Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей. Прописная буква в именах собственных: в кличках животных | 1 | 0 | 0 | 16.05.2025 | |
157 | Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки | 1 | 0 | 0 | 19.05.2025 | |
158 | Резервный урок. Перенос слов со строки на строку | 1 | 0 | 0 | 20.05.2025 | |
159 | Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов | 1 | 0 | 0 | 20.05.2025 | |
160 | Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов | 1 | 0 | 0 | 21.05.2025 | |
161 | Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений | 1 | 0 | 0 | 21.05.2025 | |
162 | Резервный урок. Объяснительная запись под диктовку текста | 1 | 0 | 0 | 22.05.2025 | |
163 | Объяснительный диктант | 1 | 0 | 0 | 22.05.2025 | |
164 | Резервный урок. Как составить предложение из набора слов | 1 | 0 | 0 | 23.05.2025 | |
165 | Резервный урок. Составление из набора форм слов предложений | 1 | 0 | 0 | 26.05.2025 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 | 3 | 0 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Учебник «Русския язык» -1 класс,авт. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
- Учебное пособие «Русский язык. Методические рекомендации. 1 класс»(авт. В. П. Канакина) подготовлено к учебнику «Русский язык. 1 класс»(авт. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий), доработанному в соответствии стребованиями Федерального государственного образовательногостандарта начального общего образования ...-2023 год
- Методические разработки уроков. «Русский язык» авт. В.П.Канакина
1 класс- 2022 год
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...