Рабочая программа по русскому языку 1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс)

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk.docx51.8 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 4938217)

учебного предмета «Русский язык»

для обучающихся 1 классов

на 2024-2025 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО), Федеральной образовательной программы начального общего образования (далее – ФОП НОО), Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» (далее – ФРП «Русский язык»), а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»

На уровне начального общего образования изучение русского языка имеет особое значение в развитии обучающегося. Приобретённые знания, опыт выполнения предметных и универсальных учебных действий на материале русского языка станут фундаментом обучения на уровне основного общего образования, а также будут востребованы в жизни.

Русский язык как средство познания действительности обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, формирует умения извлекать и анализировать информацию из различных текстов, навыки самостоятельной учебной деятельности. Изучение русского языка является основой всего процесса обучения на уровне начального общего образования, успехи в изучении этого предмета во многом определяют результаты обучающихся по другим учебным предметам.

Русский язык обладает значительным потенциалом в развитии функциональной грамотности обучающихся, особенно таких её компонентов, как языковая, коммуникативная, читательская, общекультурная и социальная грамотность.

Первичное знакомство с системой русского языка, богатством его выразительных возможностей, развитие умения правильно и эффективно использовать русский язык в различных сферах и ситуациях общения способствуют успешной социализации обучающегося. Русский язык, выполняя свои базовые функции общения и выражения мысли, обеспечивает межличностное и социальное взаимодействие, способствует формированию самосознания и мировоззрения личности, является важнейшим средством хранения и передачи информации, культурных традиций, истории русского народа и других народов России. Свободное владение языком, умение выбирать нужные языковые средства во многом определяют возможность адекватного самовыражения взглядов, мыслей, чувств, проявления себя в различных жизненно важных для человека областях.

Изучение русского языка обладает огромным потенциалом присвоения традиционных социокультурных и духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения, в том числе речевого, что способствует формированию внутренней позиции личности. Личностные достижения обучающегося непосредственно связаны с осознанием языка как явления национальной культуры, пониманием связи языка и мировоззрения народа. Значимыми личностными результатами являются развитие устойчивого познавательного интереса к изучению русского языка, формирование ответственности за сохранение чистоты русского языка.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»

Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей:

1) приобретение обучающимися первоначальных представлений о многообразии языков и культур на территории Российской Федерации, о языке как одной из главных духовнонравственных ценностей народа; понимание роли языка как основного средства общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации; понимание роли русского языка как языка межнационального общения; осознание правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры человека;

2) овладение основными видами речевой деятельности на основе первоначальных представлений о нормах современного русского литературного языка: аудирование, говорение, чтение, письмо;

3) овладение первоначальными научными представлениями о системе русского языка: фонетика, графика, лексика, морфемика, морфология и синтаксис; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;

4) использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;

5) развитие функциональной грамотности, готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию.

Центральной идеей конструирования содержания и планируемых результатов обучения русскому языку является признание равной значимости работы по изучению системы языка и работы по совершенствованию речи обучающихся. Языковой материал призван сформировать первоначальные представления о структуре русского языка, способствовать усвоению норм русского литературного языка, орфографических и пунктуационных правил.

Развитие устной и письменной речи обучающихся направлено на решение практической задачи развития всех видов речевой деятельности, отработку навыков использования усвоенных норм русского литературного языка, речевых норм и правил речевого этикета в процессе устного и письменного общения.

Ряд задач по совершенствованию речевой деятельности решаются совместно с учебным предметом «Литературное чтение».

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Общее число часов, отведённых на изучение «Русского языка», – 675 (5 часов в неделю в каждом классе): в 1 классе – 165 ч, во 2–4 классах – по 170.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 1 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1. Обучение грамоте

1.1

Слово и предложение

 5

0

0

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

1.2

Фонетика

 23

1

0

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

1.3

Письмо

 70

1

0

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

1.4

Развитие речи

 2

0

0

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

Итого по разделу

 100

Раздел 2. Систематический курс

2.1

Общие сведения о языке

 1

0

0

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

2.2

Фонетика

 4

0

0

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

2.3

Графика

 4

0

0

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

2.4

Лексика и морфология

 12

0

0

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

2.5

Синтаксис

 5

0

0

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

2.6

Орфография и пунктуация

 14

0

0

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

2.7

Развитие речи

 10

1

0

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

Итого по разделу

 50

Резервное время

 15

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 165

 3

 0

ВАРИАНТ 1. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИКИ «АЗБУКА» (АВТОРЫ В.Г.ГОРЕЦКИЙ И ДР.), «РУССКИЙ ЯЗЫК. 1-4 КЛАСС. (АВТОРЫ В.П. КАНАКИНА, В.Г.ГОРЕЦКИЙ)

 1 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

 Интегрирован с уроком литературного чтения. Совместное составление небольших рассказов о любимых играх

 1

 0

 0

02.09.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

2

Интегрирован с уроком литературного чтения. Совместное составление небольших рассказов о любимом дне

 1

 0

 0

03.09.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

3

Интегрирован с уроком литературного чтения. Различение предложения и слова

 1

 0

 0

04.09.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

4

Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения и слова. Закрепление

 1

 0

 0

05.09.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

5

Интегрирован с уроком литературного чтения. Составление предложения из слов. Работа с предложением

 1

 0

 0

06.09.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

6

Интегрирован с уроком литературного чтения. Составление предложения из слов

 1

 0

 0

09.09.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

7

Интегрирован с уроком литературного чтения. Слово как объект изучения. Различение слова и обозначаемого им предмета

 1

 0

 0

10.09.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

8

Интегрирован с уроком литературного чтения. Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове

 1

 0

 0

11.09.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

9

Различаем первые звуки в словах

 1

 0

 0

12.09.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

10

Интегрирован с уроком литературного чтения. Определяем самый частый звук в стихотворении

 1

 0

 0

13.09.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

11

Интегрирован с уроком литературного чтения. Устанавливаем последовательность звуков в слове

 1

 0

 0

16.09.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

12

Интегрирован с уроком литературного чтения. Сравниваем слова, различающиеся одним звуком

 1

 0

 0

17.09.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

13

Интегрирован с уроком литературного чтения. Входная диагностика. Отрабатываем параллельные линии

 1

 0

 0

18.09.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

14

Проводим параллельные линии

 1

 1

 0

19.09.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

15

Интегрирован с уроком литературного чтения. Особенность гласных звуков

 1

 0

 0

20.09.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

16

Интегрирован с уроком литературного чтения. Пишем элементы букв

 1

 0

 0

23.09.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

17

Интегрирован с уроком литературного чтения. Ориентируемся на рабочей строке

 1

 0

 0

24.09.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

18

Интегрирован с уроком литературного чтения. Письмо строчной и заглавной букв А, а

 1

 0

 0

25.09.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

19

Отрабатываем письмо элементов букв

 1

 0

 0

26.09.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

20

Интегрирован с уроком литературного чтения. Закрепление написания строчной и заглавной букв А, а

 1

 0

 0

27.09.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

21

Интегрирован с уроком литературного чтения. Слогообразующая функция гласных звуков

 1

 0

 0

30.09.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

22

Интегрирован с уроком литературного чтения. Письмо строчной и заглавной букв О, о

 1

 0

 0

01.10.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

23

Интегрирован с уроком литературного чтения. Закрепление написания строчной и заглавной букв О, о

 1

 0

 0

02.10.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

24

Письмо строчной и заглавной букв И, и

 1

 0

 0

03.10.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

25

Интегрирован с уроком литературного чтения. Отрабатываем умение определять количества слогов в слове

 1

 0

 0

04.10.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

26

Интегрирован с уроком литературного чтения. Закрепление написания строчной и заглавной букв И, и

 1

 0

 0

14.10.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

27

Интегрирован с уроком литературного чтения. Письмо строчной буквы ы

 1

 0

 0

15.10.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

28

Интегрирован с уроком литературного чтения. Письмо строчной и заглавной букв У, у

 1

 0

 0

16.10.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

29

Закрепление написания строчной и заглавной букв У, у

 1

 0

 0

17.10.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

30

Интегрирован с уроком литературного чтения. Повторяем особенности гласных звуков

 1

 0

 0

18.10.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

31

Интегрирован с уроком литературного чтения. Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки

 1

 0

 0

21.10.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

32

Интегрирован с уроком литературного чтения. Пишем буквы, обозначающие гласные звуки

 1

 0

 0

22.10.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

33

Интегрирован с уроком литературного чтения. Письмо строчной и заглавной букв Н, н

 1

 0

 0

23.10.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

34

Закрепление написания строчной и заглавной букв Н, н

 1

 0

 0

24.10.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

35

Интегрирован с уроком литературного чтения. Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

 1

 0

 0

25.10.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

36

Интегрирован с уроком литературного чтения. Письмо строчной и заглавной букв С, с

 1

 0

 0

28.10.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

37

Интегрирован с уроком литературного чтения. Закрепление написания строчной и заглавной букв С, с

 1

 0

 0

29.10.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

38

Интегрирован с уроком литературного чтения. Письмо строчной и заглавной букв К, к

 1

 0

 0

30.10.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

39

Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к

 1

 0

 0

31.10.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

40

Письмо строчной и заглавной букв Т, т

 1

 0

 0

01.11.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

41

Закрепление написания строчной и заглавной букв Т, т

 1

 0

 0

05.11.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

42

Письмо строчной и заглавной букв Л, л

 1

 0

 0

06.11.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

43

Закрепление написания строчной и заглавной букв Л, л

 1

 0

 0

07.11.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

44

Письмо строчной и заглавной букв Р, р

 1

 0

 0

08.11.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

45

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные звонкие

 1

 0

 0

11.11.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

46

Закрепление написания строчной и заглавной букв Р, р

 1

 0

 0

12.11.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

47

Письмо строчной и заглавной букв В, в

 1

 0

 0

13.11.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

48

Закрепление написания строчной и заглавной букв В, в

 1

 0

 0

14.11.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

49

Письмо строчной и заглавной букв Е, е

 1

 0

 0

15.11.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

50

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

 1

 0

 0

25.11.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

51

Закрепление написания строчной и заглавной букв Е, е

 1

 0

 0

26.11.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

52

Письмо строчной и заглавной букв П, п

 1

 0

 0

27.11.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

53

Закрепление написания строчной и заглавной букв П, п

 1

 0

 0

28.11.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

54

Письмо строчной и заглавной букв М, м

 1

 0

 0

29.11.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

55

Различаем звонкие и глухие согласные

 1

 0

 0

02.12.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

56

Закрепление написания строчной и заглавной букв М, м

 1

 0

 0

03.12.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

57

Письмо строчной и заглавной букв З, з

 1

 0

 0

04.12.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

58

Закрепление написания строчной и заглавной букв З, з

 1

 0

 0

05.12.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

59

Письмо строчной и заглавной букв Б, б

 1

 0

 0

06.12.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

60

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

 1

 0

 0

09.12.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

61

Закрепление написания строчной и заглавной букв Б, б

 1

 0

 0

10.12.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

62

Письмо строчной и заглавной букв Д, д

 1

 0

 0

11.12.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

63

Закрепление написания строчной и заглавной букв Д, д

 1

 0

 0

12.12.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

64

Письмо строчной и заглавной букв Я, я

 1

 0

 0

13.12.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

65

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные

 1

 0

 0

16.12.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

66

Закрепление написания строчной и заглавной Я, я

 1

 0

 0

17.12.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

67

Письмо строчной и заглавной букв Г, г

 1

 0

 0

18.12.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

68

Закрепление написания строчной и заглавной букв Г, г

 1

 0

 0

19.12.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

69

Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч

 1

 0

 0

20.12.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

70

Твёрдые и мягкие согласные звуки

 1

 0

 0

23.12.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

71

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ч, ч

 1

 0

 0

24.12.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

72

Письмо строчной буквы ь

 1

 0

 0

25.12.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

73

Отрабатываем умение проводить звуковой анализ. Подбор слов, соответствующих заданной модели. Функции буквы ь

 1

 0

 0

26.12.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

74

Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш

 1

 0

 0

27.12.2024

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

75

Подбор слов, соответствующих заданной модели

 1

 0

 0

09.01.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

76

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ш, ш

 1

 0

 0

10.01.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

77

Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж

 1

 0

 0

13.01.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

78

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ж, ж

 1

 0

 0

14.01.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

79

Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё

 1

 0

 0

15.01.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

80

Особенности шипящих звуков

 1

 0

 0

16.01.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

81

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ё, ё

 1

 0

 0

17.01.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

82

Письмо строчной и заглавной букв Й, й

 1

 0

 0

20.01.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

83

Закрепление написания строчной и заглавной букв Й, й. Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами

 1

 0

 0

21.01.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

84

Письмо строчной и заглавной букв Х, х

 1

 0

 0

22.01.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

85

Закрепление написания строчной и заглавной букв Х, х

 1

 0

 0

23.01.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

86

Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю

 1

 0

 0

24.01.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

87

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ю, ю

 1

 0

 0

27.01.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

88

Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц

 1

 0

 0

28.01.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

89

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ц, ц

 1

 0

 0

29.01.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

90

Тренируемся подбирать слова, соответствующие заданной модели

 1

 0

 0

30.01.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

91

Письмо строчной и заглавной букв Э, э

 1

 0

 0

31.01.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

92

Закрепление написания строчной и заглавной букв Э, э

 1

 0

 0

03.02.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

93

Проверочная работа. Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ

 1

 1

 0

04.02.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

94

Закрепление написания строчной и заглавной букв Щ, щ

 1

 0

 0

05.02.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

95

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные глухие

 1

 0

 0

06.02.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

96

Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф

 1

 0

 0

07.02.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

97

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ф, ф

 1

 0

 0

10.02.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

98

Построение моделей звукового состава слов

 1

 0

 0

11.02.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

99

Обобщаем знания о согласных звуках

 1

 0

 0

11.02.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

100

Письмо строчной буквы ъ

 1

 0

 0

12.02.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

101

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

 1

 0

 0

13.02.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

102

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

 1

 0

 0

13.02.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

103

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

 1

 0

 0

14.02.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

104

Резервный урок. Отрабатываем умение определять количество слогов в слове

 1

 0

 0

14.02.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

105

Резервный урок. Раздельное написание слов в предложении

 1

 0

 0

25.02.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

106

Язык как основное средство человеческого общения.

 1

 0

 0

26.02.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

107

Речь как основная форма общения между людьми

 1

 0

 0

27.02.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

108

Текст как единица речи

 1

 0

 0

28.02.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

109

Предложение как единица языка

 1

 0

 0

03.03.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

110

Правила оформления предложений: прописная буква в начале и знак в конце предложения. Как правильно записать предложение. Введение алгоритма списывания предложений

 1

 0

 0

04.03.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

111

Слово и предложение: сходство и различие. Как составить паредложение из набора слов

 1

 0

 0

05.03.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

112

Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов

 1

 0

 0

06.03.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

113

Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов и предложений

 1

 0

 0

07.03.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

114

Восстановление деформированных предложений.

 1

 0

 0

11.03.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

115

Ситуации общения. Диалог

 1

 0

 0

12.03.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

116

Слово как единица языка. Значение слова

 1

 0

 0

13.03.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

117

Составление небольших устных рассказов

 1

 0

 0

14.03.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

118

Слова, называющие предметы

 1

 0

 0

17.03.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

119

Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Составление предложений из набора слов

 1

 0

 0

18.03.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

120

Слова, называющие признака предмета

 1

 0

 0

19.03.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

121

Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие?

 1

 0

 0

20.03.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

122

Слова, называющие действия предмета

 1

 0

 0

21.03.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

123

Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать?

 1

 0

 0

24.03.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

124

Отрабатываем умение задать вопрос к слову

 1

 0

 0

25.03.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

125

Наблюдаем за значениями слов. Сколько значений может быть у слова

 1

 0

 0

26.03.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

126

Отработка алгоритма списывания текста

 1

 0

 0

27.03.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

127

Слова, близкие по значению. Отработка алгоритма списывания предложений

 1

 0

 0

28.03.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

128

Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте

 1

 0

 0

31.03.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

129

Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы называем вежливыми

 1

 0

 0

01.04.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

130

Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак"

 1

 0

 0

02.04.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

131

Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги

 1

 0

 0

03.04.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

132

Отработка правила переноса слов. Когда нужен перенос слова

 1

 0

 0

04.04.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

133

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Объяснительное письмо слов и предложений

 1

 0

 0

14.04.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

134

Алфавит

 1

 0

 0

15.04.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

135

Использование алфавита для упорядочения списка слов

 1

 0

 0

16.04.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

136

Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение

 1

 0

 0

17.04.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

137

Речевой этикет: ситуация знакомства

 1

 0

 0

18.04.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

138

Гласные ударные и безударные. Ударение в слове

 1

 0

 0

21.04.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

139

Резервный урок. Как обозначить буквой безударный гласный звук

 1

 0

 0

21.04.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

140

Общее представление о родственных словах. Объяснительное письмо слов

 1

 0

 0

22.04.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

141

Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными

 1

 0

 0

23.04.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

142

Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений

 1

 0

 0

24.04.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

143

Резервный урок. Буквы И и Й. Перенос слов со строки на строку

 1

 0

 0

24.04.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

144

Функции букв е, ё, ю, я. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков

 1

 0

 0

25.04.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

145

Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" (ь)

 1

 0

 0

28.04.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

146

Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие согласные звуки

 1

 0

 0

29.04.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

147

Резервный урок. Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук

 1

 0

 0

30.04.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

148

Обучение приемам самопроверки после списывания текста. Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных

 1

 0

 0

30.04.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

149

Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки

 1

 0

 0

05.05.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

150

Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн. Объяснительное письмо слов и предложений

 1

 0

 0

06.05.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

151

Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением)

 1

 0

 0

07.05.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

152

Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши

 1

 0

 0

08.05.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

153

Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

 1

 0

 0

13.05.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

154

Контрольная работа. Речевой этикет: ситуация извинения

 1

 1

 0

14.05.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

155

Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

 1

 0

 0

15.05.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

156

Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей. Прописная буква в именах собственных: в кличках животных

 1

 0

 0

16.05.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

157

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

 1

 0

 0

19.05.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

158

Резервный урок. Перенос слов со строки на строку

 1

 0

 0

20.05.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

159

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов

 1

 0

 0

20.05.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

160

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов

 1

 0

 0

21.05.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

161

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений

 1

 0

 0

21.05.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

162

Резервный урок. Объяснительная запись под диктовку текста

 1

 0

 0

22.05.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

163

Объяснительный диктант

 1

 0

 0

22.05.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

164

Резервный урок. Как составить предложение из набора слов

 1

 0

 0

23.05.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

165

Резервный урок. Составление из набора форм слов предложений

 1

 0

 0

26.05.2025

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 165

 3

 0



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Учебник «Русския язык» -1 класс,авт. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

  • Учебное пособие «Русский язык. Методические рекомендации. 1 класс»(авт. В. П. Канакина) подготовлено к учебнику «Русский язык. 1 класс»(авт. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий), доработанному в соответствии стребованиями Федерального государственного образовательногостандарта начального общего образования ...-2023 год
  • Методические разработки уроков. «Русский язык» авт. В.П.Канакина

1 класс- 2022 год

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ

ИНТЕРНЕТ

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.

    Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и  ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б

В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...

Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА     Рабочая программа по русскому языку  разработана в  соответствии   с программой к курсу  « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...