Методическая разработка урока по русскому языку 3 класс "Школа России" по теме "Контрольная работа Предложение"
методическая разработка по русскому языку (3 класс)
Цуканова Е.А.,
учитель начальных классов
МОУ «СОШ №1» города Валуйки
Белгородской области
Ф.И._________________________________________________________________________
Контрольная работа по теме «Предложение»
Обобщение
1 вариант
А1.Отметь повествовательное(ые) предложение(ия)
а)Какую пользу приносят насекомые людям?
б)Приходи в лес осенью.
в)На вечернем небе загорелась звезда.
г)В школе раздаются радостные голоса детей.
А2.Найди простое распространённое предложение. Выдели грамматическую основу.
а)На площадке стояли подъёмные краны.
б)Шёл снег.
в)Ребята собрались за ягодами, и Костя разбудил сестру.
А3.Укажи сложное предложение
а)Рано утром дети пришли в сосновый лес.
б)Девочки пели песенку, а мальчики слушали их.
в)Учитель начал урок.
В1.Что такое второстепенные члены предложения?
а)все члены предложения, кроме главных
б)подлежащее и сказуемое
в)слова, без которых предложение не имеет смысла
В2.Как называют предложение, которое состоит только из главных членов ?
а)простое
б)распространённое
в)сложное
г)нераспространённое
В3. Заполни таблицу.
Предложения | По цели | По интонации |
Я пошёл гулять с собакой. |
|
|
На улице хорошая погода? |
|
|
Как красиво в лесу! |
|
|
Принеси, пожалуйста, мне тетрадь. |
|
|
Мама, ты где?! |
|
|
Беги в школу! |
|
|
В4. 4.Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.
Рыжая белоч_ка сидела на п_ньке.
___________________________________________________________________________________
Ф.И.______________________________________________________________________________
Контрольная работа по теме «Предложение»
Обобщение
2 вариант
А1.Отметь вопросительное(ые) предложение(ия)
а)Какую пользу приносят насекомые людям?
б)Приходи в лес осенью.
в)На вечернем небе загорелась звезда?
г)В школе раздаются радостные голоса детей.
А2.Найди простое нераспространённое предложение
а)Началась гроза.
б)Люди должны беречь природу!
в)Кошка играла с котятами, а солнышко их согревало.
А3.Укажи сложное предложение. Выдели грамматическую основу.
а)От сильной бури повалилась старая сосна.
б)Скоро наступит зима, и мы приготовим для птиц кормушки.
в)Много удивительного рассказывают нам книги.
В1.Что такое второстепенные члены предложения?
а)все члены предложения, кроме главных
б)подлежащее и сказуемое
в)слова, без которых предложение не имеет смысла
В2.Как называют предложение, которое состоит НЕ только из главных членов ?
а)простое
б)распространённое
в)сложное
г)нераспространённое
В3. Заполни таблицу.
Предложения | По цели | По интонации |
Я пошёл гулять с собакой. |
|
|
На улице хорошая погода? |
|
|
Как красиво в лесу! |
|
|
Принеси, пожалуйста, мне тетрадь. |
|
|
Мама, ты где?! |
|
|
Беги в школу! |
|
|
В4. 4.Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.
Солнечный луч загл_нул в _кно.
__________________________________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_3_klass_po_teme_predlozhenie.docx | 19.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Цуканова Е.А.,
учитель начальных классов
МОУ «СОШ №1» города Валуйки
Белгородской области
Ф.И._________________________________________________________________________
Контрольная работа по теме «Предложение»
Обобщение
1 вариант
А1.Отметь повествовательное(ые) предложение(ия)
а)Какую пользу приносят насекомые людям?
б)Приходи в лес осенью.
в)На вечернем небе загорелась звезда.
г)В школе раздаются радостные голоса детей.
А2.Найди простое распространённое предложение. Выдели грамматическую основу.
а)На площадке стояли подъёмные краны.
б)Шёл снег.
в)Ребята собрались за ягодами, и Костя разбудил сестру.
А3.Укажи сложное предложение
а)Рано утром дети пришли в сосновый лес.
б)Девочки пели песенку, а мальчики слушали их.
в)Учитель начал урок.
В1.Что такое второстепенные члены предложения?
а)все члены предложения, кроме главных
б)подлежащее и сказуемое
в)слова, без которых предложение не имеет смысла
В2.Как называют предложение, которое состоит только из главных членов ?
а)простое
б)распространённое
в)сложное
г)нераспространённое
В3. Заполни таблицу.
Предложения | По цели | По интонации |
Я пошёл гулять с собакой. | ||
На улице хорошая погода? | ||
Как красиво в лесу! | ||
Принеси, пожалуйста, мне тетрадь. | ||
Мама, ты где?! | ||
Беги в школу! |
В4. 4.Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.
Рыжая белоч_ка сидела на п_ньке.
___________________________________________________________________________________
Ф.И.______________________________________________________________________________
Контрольная работа по теме «Предложение»
Обобщение
2 вариант
А1.Отметь вопросительное(ые) предложение(ия)
а)Какую пользу приносят насекомые людям?
б)Приходи в лес осенью.
в)На вечернем небе загорелась звезда?
г)В школе раздаются радостные голоса детей.
А2.Найди простое нераспространённое предложение
а)Началась гроза.
б)Люди должны беречь природу!
в)Кошка играла с котятами, а солнышко их согревало.
А3.Укажи сложное предложение. Выдели грамматическую основу.
а)От сильной бури повалилась старая сосна.
б)Скоро наступит зима, и мы приготовим для птиц кормушки.
в)Много удивительного рассказывают нам книги.
В1.Что такое второстепенные члены предложения?
а)все члены предложения, кроме главных
б)подлежащее и сказуемое
в)слова, без которых предложение не имеет смысла
В2.Как называют предложение, которое состоит НЕ только из главных членов ?
а)простое
б)распространённое
в)сложное
г)нераспространённое
В3. Заполни таблицу.
Предложения | По цели | По интонации |
Я пошёл гулять с собакой. | ||
На улице хорошая погода? | ||
Как красиво в лесу! | ||
Принеси, пожалуйста, мне тетрадь. | ||
Мама, ты где?! | ||
Беги в школу! |
В4. 4.Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.
Солнечный луч загл_нул в _кно.
__________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по русскому языку "Русский Алфавит, или Азбука"
урок интеграции православия в предмет...
Методическая разработка урока по русскому языку во 2 классе по теме: «КОНСТРУИРОВАНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ СО СЛОВАМИ, ОТВЕЧАЮЩИМИ НА ВОПРОСЫ КТО? ЧТО?».
Урок русского языка по УМК «Школа 2100». Тема урока: «КОНСТРУИРОВАНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ СО СЛОВАМИ, ОТВЕЧАЮЩИМИ НА ВОПРОСЫ КТО? ЧТО?».Тип урока: урок комплексн...
Методическая разработка по теме: "Русский язык в начальной школе. Работа над безударными гласными."
Эта публикация раскрывает некоторые приёмы работы над безударными гласными, начиная с первого класса....
Методическая разработка урока по русскому языку "Предложения бывают и сложными"
Конспект урока по русскому языку УМК "Гармония" 4класс. Презентация.Проблемный урок....
Методическая разработка урока по русскому языку 3 класс: Контрольная работа по теме"Состав слова"
Контрольная работа (Тест по теме «Состав слова»)Вариант 1Выполнил (а)___________________________________________________ 1.Найди и подчеркни в каждой строке лишнее словоа) вода, водны...
Методическая разработка урока по русскому языку 1 класс "Школа России" по теме "Текст и предложение"
Цуканова Е.А.МОУ «СОШ №1»г. Валуйки Белгородской области Тема: Текст и предложение(1 класс)Цели: дать представление о тексте и предложении; познакомитъ ...
Методическая разработка урока по русскому языку 3 класс "Школа России" Проверочная работа
Цуканова Е.А.,учитель начальных классовМОУ «СОШ №1» г. ВалуйкиБелгородской областиФ.И._____________________________________________________________Проверочная работа по теме «Правопи...