КТП по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Дата проведения | Электронные (цифровые образовательные ресурсы. | |
План | Факт | ||||
1 | Русский язык как язык межнационального общения. Наша речь и наш язык | 02.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434f36 | ||
2 | Текст: тема и основная мысль. Текст и его план | 03.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565c | ||
3 | Текст: заголовок | 04.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565c | ||
4 | Текст. План текста | 05.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84452d2 | ||
5 | Текст. Структура текста. Составление текста (сказки) по его началу | 06.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84452d2 | ||
6 | Вспоминаем типы текстов | 09.09 | |||
7 | Различаем тексты-повествования, тексты-описания и тексты-рассуждения | 10.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843585a, https://m.edsoo.ru/f843617e, https://m.edsoo.ru/f8437a56 | ||
8 | Текст. Образные языковые средства. Входной диктант | 11.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443586 | ||
9 | Подбираем заголовки, отражающие тему или основную мысль текста. | 12.09 | |||
10 | Пишем собственный текст по предложенному заголовку | 13.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443a04 | ||
11 | Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные | 16.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435af8 | ||
12 | Виды предложений по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные | 17.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435af8 | ||
13 | Резервный урок по разделу синтаксис: отработка темы "Предложения с обращениями" | 18.09 | |||
14 | Распространенные и нераспространенные предложения | 19.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435c42 | ||
15 | Словосочетание | 20.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84359a4 | ||
16 | Связь слов в словосочетании | 23.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251244 | ||
17 | Связь между словами в предложении (при помощи смысловых вопросов) | 24.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436034 | ||
18 | Связь слов в словосочетании: обобщение | 25.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2513de | ||
19 | Предложение и словосочетание: сходство и различие. Тренинг | 26.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84359a4 | ||
20 | Учимся пересказывать: подробный письменный пересказ текста. Изложение | 27.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8441466 | ||
21 | Повторение: слово, сочетание слов (словосочетание) и предложение. Тренинг | 30.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251244 | ||
22 | Предложения с однородными членами: без союзов, с союзами а, но, с одиночным союзом и | 01.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438e60 | ||
23 | Интонация перечисления в предложениях с однородными членами | 02.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438e60 | ||
24 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами | 03.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439018 | ||
25 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзом и | 04.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8427ef8 | ||
26 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но | 07.10 | |||
27 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами без союзов | 08.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842809c | ||
28 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но, и без союзов | 09.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439018 | ||
29 | Резервный урок по разделу развитие речи: работаем с текстами. Написание текста по репродукции картины И. Левитана "Золотая осень" | 10.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8445822 | ||
30 | Запятая между однородными членами. Тренинг | 11.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84391a8 | ||
31 | Запятая между однородными членами, соединенными союзом. Тренинг | 14.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84391a8 | ||
32 | Простое и сложное предложение. Как отличить сложное предложение от простого предложения? | 15.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844436e | ||
33 | Союз как часть речи | 16.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84445f8 | ||
34 | Сложные предложения | 17.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84444d6 | ||
35 | Сложные предложения с союзами и, а, но. Контрольный диктант | 18.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84448dc | ||
36 | Союзы «и», «а», «но» в простых и сложных предложениях | 21.10 | |||
37 | Наблюдаем за знаками препинания в сложном предложении, состоящем из двух простых | 22.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8444ada | ||
38 | Пробуем ставить знаки препинания в сложном предложении, состоящем из двух простых | 23.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8444bfc | ||
39 | Сложные предложения без союзов. Тренинг | 24.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8444f3a | ||
40 | Предложения с прямой речью после слов автора | 25.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84453f4 | ||
41 | Наблюдение за знаками препинания в предложении с прямой речью после слов автора | 05.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84456e2 | ||
42 | Резервный урок по разделу синтаксис: синтаксический анализ предложения | 06.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84391a8 | ||
43 | Резервный урок по разделу синтаксис: повторяем всё, что узнали о синтаксисе | 07.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843876c | ||
44 | Повторяем лексику: наблюдаем за использованием в речи устаревших слов. О происхождении слов. Заимствованные слова | 08.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436656 | ||
45 | Повторяем лексику: наблюдаем за использованием в речи синонимов, антонимов, омонимов. Слово и его значение. Многозначные слова | 11.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436818 | ||
46 | Сочинение как вид письменной работы. Написание сочинения по своим наблюдениям | 12.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84274ee | ||
47 | Наблюдаем за использованием в речи фразеологизмов | 13.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843698a | ||
48 | Учимся понимать фразеологизмы | 14.11 | |||
49 | Учимся использовать фразеологизмы | 15.11 | |||
50 | Повторяем состав слова | 18.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436b10 | ||
51 | Основа слова | 19.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436caa | ||
52 | Неизменяемые слова: состав слова. Выделение в словах окончания, корня, приставки, суффикса | 20.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436ffc | ||
53 | Отрабатываем разбор слова по составу | 21.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8445a70 | ||
54 | Правописание суффиксов имён существительных. Правописание приставок и суффиксов | 22.11 | |||
55 | Правила правописания, изученные в 1-3 классах. Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание парных по глухости-звонкости согласных звуков в корне слова | 25.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84378da | ||
56 | Повторение правил правописания, изученных в 1—3 классах. Правописание непроизносимых согласных. Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание слов с буквами Ъ и Ь | 26.11 | |||
57 | Обобщение: самостоятельные и служебные части речи | 27.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84383ca | ||
58 | Наречие: значение, вопросы, употребление в речи | 28.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844304a | ||
59 | Как образуются наречия. Виды наречий (наблюдение) | 29.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443180 | ||
60 | Наречие: обобщение знаний | 02.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443298 | ||
61 | Значение наиболее употребляемых суффиксов изученных частей речи. Состав неизменяемых слов | 03.12 | |||
62 | Резервный урок по разделу морфология: отработка темы "Имя существительное": Как определить падеж имени существительного? Признаки падежных форм имен существительных | 04.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439a86 | ||
63 | Несклоняемые имена существительные | 05.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439ff4 | ||
64 | Имена существительные 1, 2, 3-го склонения | 06.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439e64 | ||
65 | Падежные окончания имен существительных 1-го склонения | 09.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84371d2 | ||
66 | Резервный урок по разделу развитие речи: работаем с текстами. Составление текста по репродукции картины А. Пластова "Первый снег" | 10.12 | |||
67 | Падежные окончания имен существительных 2-го склонения | 11.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437344 | ||
68 | Падежные окончания имен существительных 3-го склонения | 12.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84374ac | ||
69 | Особенности падежных окончаний имён существительных в дательном и предложном падеже | 13.12 | |||
70 | Особенности падежных окончаний имён существительных в родительном и винительном падеже | 16.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a800 | ||
71 | Правописание падежных окончаний имён существительных 1 склонения | 17.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84371d2 | ||
72 | Правописание падежных окончаний имён существительных 2 склонения | 18.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437344 | ||
73 | Правописание падежных окончаний имён существительных 3 склонения. Контрольный диктант | 19.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84374ac | ||
74 | Правописание падежных окончаний имён существительных в родительном и винительном падеже | 20.12 | |||
75 | Правописание падежных окончаний имён существительных в дательном и предложном падеже | 23.12 | |||
76 | Правописание падежных окончаний имён существительных в творительном падеже | 24.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a2c4 | ||
77 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе | 25.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a67a | ||
78 | Падежные окончания имён существительных множественного числа в дательном, творительном, предложном падежах | 26.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a95e | ||
79 | Безударные падежные окончания имён существительных: систематизация | 27.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437768 | ||
80 | Безударные падежные окончания имён существительных: обобщение | 09.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437c72 | ||
81 | Морфологический разбор имени существительного | 10.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843ac10 | ||
82 | Учимся пересказывать: выборочный устный пересказ текста | 13.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843aabc | ||
83 | Резервный урок по разделу орфография: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе | 14.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a152 | ||
84 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе | 15.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843760a | ||
85 | Пишем подробный пересказ текста. Изложение | 16.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84401e2 | ||
86 | Имя прилагательное. Значение и употребление имён прилагательных | 17.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843ad5a | ||
87 | Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного. Род и число имен прилагательных | 20.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843ae9a, https://m.edsoo.ru/f843afda | ||
88 | Пишем сжатый пересказ текста | 21.01 | |||
89 | Склонение имен прилагательных | 22.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843b818 | ||
90 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных | 23.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438122 | ||
91 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных в единственном числе | 24.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843bac0, https://m.edsoo.ru/f843bc28 | ||
92 | Редактируем предложенный текст. Работа с деформированными предложениями и текстом | 27.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843966c | ||
93 | Особенности склонения имён прилагательных во множественном числе | 28.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c984 | ||
94 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных во множественном числе | 29.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c7c2 | ||
95 | Пишем сочинение-описание на тему. Составление сравнительного описания на заданную тему по данному началу | 30.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843b67e | ||
96 | Морфологический разбор имени прилагательного | 31.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843caec | ||
97 | Безударные падежные окончания имён прилагательных: систематизация | 03.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c42a | ||
98 | Безударные падежные окончания имён прилагательных: обобщение | 04.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c42a | ||
99 | Можно ли по-разному читать один и тот же текст? Сравнение художественного и научного описания | 05.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f67a | ||
100 | Резервный урок по разделу морфология: Отработка темы "Имя прилагательное" | 06.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438276 | ||
101 | Чем изучающее чтение отличается от ознакомительного чтения. Написание текста по репродукции картины И. Грабаря "Февральская лазурь" | 07.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843617e | ||
102 | Нормы речевого этикета | 10.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843508a | ||
103 | Правописание имён прилагательных: падежные окончания | 11.02 | |||
104 | Резервный урок по разделу орфография: Правописание падежных окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе. Повторение | 12.02 | |||
105 | Местоимение. Личные местоимения | 13.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843cc40 | ||
106 | Личные местоимения 1го и 3го лица единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица | 14.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843cda8 | ||
107 | Склонение личных местоимений. Склонение личных местоимений 3-го лица | 17.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843cefc | ||
108 | Пишем текст по предложенному плану | 18.02 | |||
109 | Правописание личных местоимений. Написание личных местоимений с предлогами | 19.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d05a, https://m.edsoo.ru/f843d424 | ||
110 | Особенности диалога. Составление текста по рисунку с включением диалога. Инсценировка диалога. Составление диалога по данным условиям | 20.02 | |||
111 | Резервный урок по разделу морфология: тема "Использование местоимений для устранения неоправданного повтора слов в тексте" | 21.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d5a0 | ||
112 | Раздельное написание личных местоимений с предлогами. Тренинг | 24.02 | |||
113 | Вспоминаем, как написать письмо, поздравительную открытку, объявление. Письмо. Написание поздравления к празднику 8 марта. Подбор и составление объявлений для стенной газеты | 25.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84351f2, https://m.edsoo.ru/f843d6f4 | ||
114 | Глагол как часть речи | 26.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d866 | ||
115 | Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что делать?» и «что сделать?» | 27.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843dce4 | ||
116 | Неопределенная форма глагола | 28.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f210 | ||
117 | Пишем сочинение-отзыв по репродукции картины | 03.03 | |||
118 | Настоящее время глагола | 04.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84419e8 | ||
119 | Прошедшее время глагола | 05.03 | |||
120 | Будущее время глагола | 06.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8441d08 | ||
121 | Настоящее, прошедшее и будущее время глагола | 07.03 | |||
122 | Ситуации устного и письменного общения. Составление текста о правилах уличного движения | 10.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8441d08 | ||
123 | Речь: диалогическая и монологическая | 11.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435378, https://m.edsoo.ru/f84354ea | ||
124 | Особенности разбора глаголов по составу | 12.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84422b2 | ||
125 | Глагол в словосочетании | 13.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442dd4 | ||
126 | Глагол в предложении. Контрольный диктант | 14.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844168c | ||
127 | Спряжение глаголов: изменение по лицам и числам | 17.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f7c4 | ||
128 | Глаголы 2-го лица настоящего и будущего времени в единственном числе | 18.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f90e | ||
129 | Мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-го лица единственного числа | 19.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843fa44 | ||
130 | Отрабатываем правописание глаголов в форме 2го лица единственного числа | 20.03 | |||
131 | I и II спряжение глаголов | 21.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84402f0 | ||
132 | Личные формы глагола | 31.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8440408 | ||
133 | Личные окончания глаголов I и II спряжения | 01.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844052a | ||
134 | Способы определения I и II спряжения глаголов | 02.04 | |||
135 | Отработка способов определения I и II спряжения глаголов | 03.04 | |||
136 | Пишем сочинение-повествование на тему. Составление рассказа (сказки) по содержанию пословицы, фрвзеологизма | 04.04 | |||
137 | Отрабатываем правило определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями | 07.04 | |||
138 | Отрабатываем правописание безударных личных окончаний глаголов-исключений | 08.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84410a6 | ||
139 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | 09.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8440732 | ||
140 | Отрабатываем правописание безударных личных окончаний глаголов | 10.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844087c | ||
141 | Безударные личные окончания глаголов: трудные случаи | 11.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8440a2a | ||
142 | Отрабатываем трудные случаи написания безударных личных окончаний глаголов | 14.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84412f4 | ||
143 | Резервный урок по разделу морфология: Что такое возвратные глаголы? | 15.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843fb98 | ||
144 | Правописание глаголов на -ться и –тся | 16.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843fcd8 | ||
145 | Отрабатываем правописание глаголов на -ться и –тся | 17.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84400ac | ||
146 | Частица НЕ, её значение (повторение) | 18.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843db72 | ||
147 | Пишем сочинение-рассуждение на тему. Составление текста-рассуждения по таблице, правилу | 21.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843bd72 | ||
148 | Безударные личные окончания глаголов: систематизация | 22.04 | |||
149 | Безударные личные окончания глаголов: обобщение | 23.04 | |||
150 | Правописание глаголов в прошедшем времени | 24.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844179a | ||
151 | Отрабатываем правописание суффиксов и окончаний глаголов в прошедшем времени | 25.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442078 | ||
152 | Морфологический разбор глагола | 28.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442cb2 | ||
153 | Обобщение знаний о глаголе | 29.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25110e | ||
154 | Глагол: систематизация знаний | 30.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844219a | ||
155 | Резервный урок по разделу морфология: Глагол. Отработка материала | 05.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442b90 | ||
156 | Резервный урок по разделу морфология: Отработка темы "Глагол" | 07.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844157e | ||
157 | Резервный урок по разделу морфология: Проверь себя | 12.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436e12 | ||
158 | Резервный урок по разделу морфология: Проверочная работа | 13.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439306 | ||
159 | Пишем подробный пересказ текста. Изложение | 14.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84418c6 | ||
160 | Изученные правила правописания глаголов: систематизация | 15.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d9e2 | ||
161 | Отрабатываем изученные правила правописания глаголов | 16.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84424ec | ||
162 | Как сделать текст интереснее. Составление текста по репродукции картины И. Шишкина "Рожь" | 19.05 | |||
163 | Наблюдаем за написанием разных частей речи | 20.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251c12 | ||
164 | Орфографический тренинг: правописание разных частей речи | 21.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251956 | ||
165 | Резервный урок по разделу орфография: проверочная работа на тему "Безударные личные окончания глаголов". Итоговый контрольный диктант | 22.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442a6e | ||
166 | Учимся пересказывать: подробный устный пересказ текста | 23.05 | |||
167 | Резервный урок по разделу развитие речи: проверочная работа | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84423d4 | |||
168 | Характеристика звуков русского языка. Звуки и буквы | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843639a | |||
169 | Звуко-буквенный разбор слова | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84364e4 | |||
170 | Резервный урок по разделу орфография: проверочная работа по теме "Чему мы научились на уроках правописания в 4 классе" | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251adc, https://m.edsoo.ru/fa251d48 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....