уровневые пример 2
план-конспект по русскому языку
Предварительный просмотр:
Класс 4
Предмет русский язык
Тема «Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода».
Тип задания: | Цель задания. | Формулировка задания. | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания). | Предполагаемые ответы детей. | Примечания |
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Устное народное творчество». | Прочитайте вопрос, выберите верный вариант ответа. 1. Какое утверждение подходит именам прилагательным мужского и среднего рода? А. Имена прилагательные мужского и среднего рода отвечают на вопросы – какой? какие? Имеют окончания – ой, - ие? Б. Имена прилагательные мужского рода отвечают на вопросы – какой? какое? Имеют окончания – ой, -ий . В. Имена прилагательные мужского и среднего рода отвечают на вопросы – какая? какое? Имеют окончания – ая, -ое. | Как представлена работа: на слайде Форма работы: фронтальная Как осуществляется проверка: совместно с учителем. На слайде показано задание, в котором нужно выбрать правильный ответ. «0-1» 0 баллов – дан неверный ответ. 1 балл – дан верный ответ. | 1. Б | За выполнение задания выставляются баллы |
Воспроизведение | Воспроизведение усвоенных знаний по теме «Имя прилагательное как часть речи». | Вспомните и дайте определение «Вспомните и дайте полное определение имени прилагательного.» | Как представлена работа: устно Форма работы: фронтальная Как осуществляется проверка: совместно с учителем. Учитель задает вопрос, на который учащийся должен дать ответ определению «Имя прилагательное как часть речи». «0-1» 0 баллов – дан неверный ответ. 1 балл – дано полное определение «устного народного творчества» | 2. Имя прилагательное — это часть речи, которая характеризует предмет, выражая его признак или свойство. Имя прилагательное отвечает на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие? | За выполнение задания выставляются баллы |
Понимание | Осмысленное восприятие материала по теме «Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода». | Выбери предложение и поставьте имена существительного и прилагательного в дательном падеже. Памятник (велик поэт), рады (Новый год), подарила (маленький братишка), ехали по (Невский проспект), подъехали к (красивое здание), поднимались по (широкая лестница), написали (любимый писатель), плыли по (глубокое озеро). | Как представлена работа: на карточках Форма работы: индивидуальная Как осуществляется проверка: совместно с учителем. На столе у учащихся лежат карточки, в которых нужно поставить имена существительное и прилагательное в дательном падеже. «0-1» 0 баллов – дан неверный ответ. 1 балл – дан один верный ответ. | Памятник великому (Д.п.) поэту (Д.п.), рады Новому (Д.п.) году (Д.п.), подарила маленькому (Д.п.) братишке (Д.п.), ехали по Невскому (Д.п.) проспекту (Д.п.), подье- хали к красивому (Д.п.) зданию (Д.п.), подиимались по широкой (Д.п.) лестнице (Д.п.), написали любимому (Д.п.) писателю (Д.п.), плыли по глубокому (Д.п.) озеру (Д.П.). Известному писателю поставили памятник в центре нашего города | За выполнение задания выставляются баллы |
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное применение знаний по теме «Устное народное творчество». | У вас на листках напечатан текст. Вы должны поменять окончания пословиц и определить падеж, после чего среди предложений найти предложение в Дательном падеже. Маленькое дело лучше (большое безделье). Не жалей сил для (нужное дело). (Новый друг) желай, а (старый друг) не забывай. К (чистый человек) плохое не пристанет. | Как представлена работа: на карточках Форма работы: индивидуальная Как осуществляется проверка: учителем по критериям. На столе у учащихся лежат карточки, в которых нужно поменять окончания и найти предложение в Дательном падеже. «0-1» 0 баллов – дан неверный ответ. 1 балл- дан верный ответ. | Маленькое дело лучше большого(Р.п, ср.р) безделья.Не жалей сил для нужного(Р.п,ср.р)дела.Нового(Р.п,м.р) друга желай,а старого(Р.п,м.р)друга не забывай.К чистому(Д.п, м.р) человеку плохое не пристаёт | За выполнение задания выставляются баллы |
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование информации о «Дательный падеж имён прилагательных в мужском и среднем роде» для решения практической задачи в новых условиях. | Придумать 5 предложении с именами прилагательных мужского и среднего рода. Алгоритм выполнения работы:
| Как представлена работа: на карточках Форма работы: индивидуальная Как осуществляется проверка: по критериям учителя «0-2» 0 баллов – ничего не получилось составить. 0 – неверное сделано задание. 1 – Составлены предложения правильно. 2 – Вся работа выполнена верно. | По широкому (ср.р., Д.п.) шоссе ехали грузовые машины. Они везли мебель к новому (м.р., Д.п.) дому. Это был огромный кирпичный дом. Жильцы радовались такому прекрасному (м.р., Д.п.) подарку к новогоднему (м.р., Д.п.) празднику. Вот к крайнему (ср.р., Д.п.) подьезду подьехала большая машина. | За выполнение задания выставляются баллы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние уровневой дифференциации обучения на школьную тревожность учащихся начальной школы
Что влияет на школьную тревожность? Чем и как учитель может помочь учащимся в усвоении знаний? Как организовать работу? Для учителей 1-4 классов....

Индивидуализация и уровневая дифференциация обучения
Обучение детей, разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям, пожалуй, самая сложная задача, стоящая перед учителем. У каждого из них свой набор познавательных способно...
Презентация "Технология уровневой дифференциации.
Презентация о применении на уроках математики одной из технологий- уровневой дифференциации....

Конспект урока математики "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Чтение примеров. Запись примеров"
Конспект урока открытия новых знаний "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Чтение примеров. Запись примеров" 1 класс УМК "Перспектива"...
задания пирлс + пример уровневых
Уровневые задания.Их цель, задачи и актуальность в настоящее время.Применение уровневых заданий при обучении весьма актуально. Такие задания помогают поддерживать интерес к изучению пре...