уровневые пример 2
план-конспект по русскому языку

уровневые пример 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл de_urovnevye.docx25.48 КБ

Предварительный просмотр:

Класс 4

Предмет русский язык

Тема «Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода».

Тип задания:

Цель задания.

Формулировка задания.

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания).

Предполагаемые ответы детей.

Примечания

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Устное народное творчество».

Прочитайте вопрос, выберите верный вариант ответа.

1. Какое утверждение подходит именам прилагательным мужского и среднего рода?

А. Имена прилагательные мужского и среднего рода отвечают на вопросы – какой? какие? Имеют окончания – ой, - ие?

Б. Имена прилагательные мужского рода отвечают на вопросы – какой? какое? Имеют окончания – ой, -ий .

В. Имена прилагательные мужского и среднего рода отвечают на вопросы – какая? какое? Имеют окончания – ая, -ое.

Как представлена работа: на слайде

Форма работы: фронтальная

Как осуществляется проверка: совместно с учителем. На слайде показано задание, в котором нужно выбрать правильный ответ.

«0-1»

0 баллов – дан неверный ответ.

1 балл – дан верный ответ.

1. Б

За выполнение задания выставляются баллы

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных знаний по теме «Имя прилагательное как часть речи».

Вспомните и дайте определение «Вспомните и дайте полное определение имени прилагательного.»

Как представлена работа: устно

Форма работы: фронтальная

Как осуществляется проверка: совместно с учителем.

Учитель задает вопрос, на который учащийся должен дать ответ определению «Имя прилагательное как часть речи».

«0-1»

0 баллов – дан неверный ответ.

1 балл – дано полное определение «устного народного творчества»

2. Имя прилагательное — это часть речи, которая характеризует предмет, выражая его признак или свойство.

Имя прилагательное отвечает на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие?

За выполнение задания выставляются баллы

Понимание

Осмысленное восприятие материала по теме «Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода».

Выбери предложение и поставьте имена существительного и прилагательного в дательном падеже.

Памятник (велик поэт), рады (Новый год), подарила (маленький братишка), ехали по (Невский проспект), подъехали к (красивое здание), поднимались по (широкая лестница), написали (любимый писатель), плыли по (глубокое озеро).

Как представлена работа: на карточках

Форма работы: индивидуальная

Как осуществляется проверка: совместно с учителем. На столе у учащихся лежат карточки, в которых нужно поставить имена существительное и прилагательное в дательном падеже.

«0-1»

0 баллов – дан неверный ответ.

1 балл – дан один верный ответ.

Памятник великому (Д.п.) поэту (Д.п.), рады Новому (Д.п.) году (Д.п.), подарила маленькому (Д.п.) братишке (Д.п.), ехали по Невскому (Д.п.) проспекту (Д.п.), подье- хали к красивому (Д.п.) зданию (Д.п.), подиимались по широкой (Д.п.) лестнице (Д.п.), написали любимому (Д.п.) писателю (Д.п.), плыли по глубокому (Д.п.) озеру

(Д.П.). Известному писателю поставили памятник в центре нашего города

За выполнение задания выставляются баллы

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное применение знаний по теме «Устное народное творчество».

У вас на листках напечатан текст. Вы должны поменять окончания пословиц и определить падеж, после чего среди предложений найти предложение в Дательном падеже.

Маленькое дело лучше (большое безделье). Не жалей сил для (нужное дело). (Новый друг) желай, а (старый друг) не забывай. К (чистый человек) плохое не пристанет.

Как представлена работа: на карточках

Форма работы: индивидуальная

Как осуществляется проверка: учителем по критериям. На столе у учащихся лежат карточки, в которых нужно поменять окончания и найти предложение в Дательном падеже.

«0-1»

0 баллов – дан неверный ответ.

1 балл- дан верный ответ.

Маленькое дело лучше большого(Р.п, ср.р) безделья.Не жалей сил для нужного(Р.п,ср.р)дела.Нового(Р.п,м.р) друга желай,а старого(Р.п,м.р)друга не забывай.К чистому(Д.п, м.р) человеку плохое не пристаёт

За выполнение задания выставляются баллы

Применение в

новых условиях

Самостоятельное преобразование информации о «Дательный падеж имён прилагательных в мужском и среднем роде» для решения практической задачи в новых условиях.

Придумать 5 предложении с именами прилагательных мужского и среднего рода.

Алгоритм выполнения работы:

  1. Придумать 5 предложении, в которых будут имена прилагательные в дательном падеже.
  2. Найти в этих предложениях имена прилагательные в дательном падеже мужского и среднего рода.

Как представлена работа: на карточках

Форма работы: индивидуальная

Как осуществляется проверка: по критериям учителя

«0-2»

0 баллов – ничего не получилось составить.

0 – неверное сделано задание.

1 – Составлены предложения правильно.

2 – Вся работа выполнена верно.

По широкому (ср.р., Д.п.) шоссе ехали грузовые машины. Они везли мебель к новому (м.р., Д.п.) дому. Это был огромный кирпичный дом. Жильцы радовались такому прекрасному (м.р., Д.п.) подарку к новогоднему (м.р.,

Д.п.) празднику. Вот к крайнему (ср.р., Д.п.) подьезду подьехала большая машина.

За выполнение задания выставляются баллы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние уровневой дифференциации обучения на школьную тревожность учащихся начальной школы

Что влияет на школьную тревожность? Чем и как учитель может помочь учащимся в усвоении знаний? Как организовать работу? Для учителей 1-4 классов....

Индивидуализация и уровневая дифференциация обучения

Обучение детей, разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям, пожалуй, самая сложная задача, стоящая перед учителем. У каждого из них свой набор познавательных способно...

Технологии уровневой дифференциации

"Дифференцированное обучения" методика обучения....

Презентация "Технология уровневой дифференциации.

Презентация о применении на уроках математики одной из технологий- уровневой дифференциации....

Конспект урока математики "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Чтение примеров. Запись примеров"

Конспект урока открытия новых знаний "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Чтение примеров. Запись примеров" 1 класс УМК "Перспектива"...

задания пирлс + пример уровневых

Уровневые задания.Их цель, задачи и актуальность в настоящее время.Применение уровневых заданий при обучении весьма актуально. Такие задания помогают поддерживать интерес к изучению пре...