Презентация "Технология уровневой дифференциации.
презентация к уроку по математике (1 класс) по теме
Презентация о применении на уроках математики одной из технологий- уровневой дифференциации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bazovye_pedagogicheskie_tehnologii_i_ih_vybor_dlya_realizacii.pptx | 625.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Технология уровневой дифференциации. Уровневая дифференциация это-выделение групп учащихся и построение учебного процесса, соответствующего определенным особенностям учеников.
Цели уровневой дифференциации: 1. обучение каждого ребёнка на уровне его возможностей и способностей; 2.приспособление (адаптация) обучения к особенностям различных групп учащихся.
Дифференциация учащихся в учебном процессе носит условный характер. Она должна быть гибкой и подвижной, позволяющей подходить индивидуально к каждому ученику. Основная ее задача – создание максимально комфортных условий образовательного процесса для развития способностей и склонностей учеников, успешного освоения содержания образования.
Технология уровневой дифференциации на уроках математики.
Раздаются карточки.
Делим класс на группы. 1 группа— 2 группа--- 3 группа---
1 группа. Реши задачу. 2 группа . Измени данные и реши задачу. 3 группа. Составь задачу другого типа, чтобы она имела такое же решение. Задача. В ателье сшили 7 костюмов, а сарафанов – на 2 больше. Сколько сшили сарафанов ?
1 группа. 2 группа. Решение: Решение: 7+2=9(с.) 9+5=14(с.) Ответ: 9 с. Ответ: 14 с. 3 группа. В классе учатся 7 мальчиков и 2 девочки. Сколько всего учеников в классе?
Даны два отрезка. 1 группа. Измерь и запиши длину отрезков. 2 группа. Начерти такие же отрезки. 3 группа. Начерти отрезки на 2 см больше данных.
1 группа . Реши примеры. 2 группа . Реши примеры и расположи их в порядке возрастания ответов. 3 группа. Составьте 6 примеров с такими же ответами . 5+6= 4+8= 8+8 = 6+7= 10+4= 6+9=
1 группа. Выбери правильный ответ. 9 8 7 2 группа . Измени текст задачи: Замени число 15 числом 13, а число 8- числом 7. Реши задачу с новыми числами. Ответ: Задача. На столе было 15 тетрадей. Учительница раздала детям 8 тетрадей. Сколько тетрадей осталось на столе?
1 группа. 2 группа. 3 группа. Вычисли. Проверь ответы Вставь числа. 6+8= 5+4=9 6+ =15 15-9= 9-3=6 14- =9 7-0= 8+6=13 +7=10 16-8= 6+4=10 -9=3 8+7= 9+3=11 8+ =8
Всем творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние уровневой дифференциации обучения на школьную тревожность учащихся начальной школы
Что влияет на школьную тревожность? Чем и как учитель может помочь учащимся в усвоении знаний? Как организовать работу? Для учителей 1-4 классов....
Индивидуализация и уровневая дифференциация обучения
Обучение детей, разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям, пожалуй, самая сложная задача, стоящая перед учителем. У каждого из них свой набор познавательных способно...
Технологии уровневой дифференциации
"Дифференцированное обучения" методика обучения....
Презентация "Технологии уровневой дифференциации"
Презентация "Технологии уровневой дифференциации"...
Презентация "Технологии уровневой дифференциации"
Презентация "Технологии уровневой дифференциации"...
Методический час на тему:" Уровневая дифференциация в обучении младших школьников"
Одно из направлений модернизации обучения в начальной школе - это уровневая дифференциация образования как средство реализации дифференцированного подхода в обучении.С психолого-педагогической точки з...
Технологии уровневой дифференциации на уроках математики в начальной школе
Приемы дифференциации на уроках математики....