Карточки по русскому языку для организации работы над ошибками.
методическая разработка по русскому языку (2 класс)
Предлагается распечать на разных по цвету страницах. Далее ученики выбирают задания на карточках в зависимости от допущенных ими ошибок в диктанте.
1стр. – синяя карточка.
2 стр. – красная.
3 стр. – зелёная
4 стр. - белая.
5 стр. – золотая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_nad_oshibkami.docx | 19.58 КБ |
Предварительный просмотр:
С(а, о) ва - ___________,
п(е, и)нёк - ___________,
н(а, о)га - ____________,
ст(е, и)на - ____________,
ч(е, и)сло - ___________,
д(а, о)жди - ___________,
кл(е, и)сты - ___________,
п(и, е, я)тёрка - __________.
Запиши ещё пять слов на это правило.
__________________________________
С(а, о) ва - ___________,
п(е, и)нёк - ___________,
н(а, о)га - ____________,
ст(е, и)на - ____________,
ч(е, и)сло - ___________,
д(а, о)жди - ___________,
кл(е, и)сты - ___________,
п(и, е, я)тёрка - _________.
Запиши ещё пять слов на это правило.
__________________________________
С(а, о) ва - ___________,
п(е, и)нёк - ___________,
н(а, о)га - ____________,
ст(е, и)на - ____________,
ч(е, и)сло - ___________,
д(а, о)жди - ___________,
кл(е, и)сты - ___________,
п(и, е, я)тёрка - __________.
С(а, о) ва - ___________,
п(е, и)нёк - ___________,
н(а, о)га - ____________,
ст(е, и)на - ____________,
ч(е, и)сло - ___________,
д(а, о)жди - ___________,
кл(е, и)сты - ___________,
п(и, е, я)тёрка - __________.
Запиши ещё пять слов на это правило.
__________________________________
С(а, о) ва - ___________,
п(е, и)нёк - ___________,
н(а, о)га - ____________,
ст(е, и)на - ____________,
ч(е, и)сло - ___________,
д(а, о)жди - ___________,
кл(е, и)сты - ___________,
п(и, е, я)тёрка - _________.
Запиши ещё пять слов на это правило.
__________________________________
С(а, о) ва - ___________,
п(е, и)нёк - ___________,
н(а, о)га - ____________,
ст(е, и)на - ____________,
ч(е, и)сло - ___________,
д(а, о)жди - ___________,
кл(е, и)сты - ___________,
п(и, е, я)тёрка - __________.
Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания ЖИ-ШИ.
Ёж…, нож…, груш…, лыж…, уш…, ш…шки.
- Чиж… ж…вут в лесу. 2. На клумбе росли душ…стые цветы. 3. Никода не бери чуж…е вещи. 4. У Маш… и Миш… цветные карандаш… .
---------------------------------------------------
Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания ЖИ-ШИ.
Ёж…, нож…, груш…, лыж…, уш…, ш…шки.
- Чиж… ж…вут в лесу. 2. На клумбе росли душ…стые цветы. 3. Никода не бери чуж…е вещи. 4. У Маш… и Миш… цветные карандаш… .
--------------------------------------------
Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания ЖИ-ШИ.
Ёж…, нож…, груш…, лыж…, уш…, ш…шки.
- Чиж… ж…вут в лесу. 2. На клумбе росли душ…стые цветы. 3. Никода не бери чуж…е вещи. 4. У Маш… и Миш… цветные карандаш… .
---------------------------------------------------
Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания ЖИ-ШИ.
Ёж…, нож…, груш…, лыж…, уш…, ш…шки.
- Чиж… ж…вут в лесу. 2. На клумбе росли душ…стые цветы. 3. Никода не бери чуж…е вещи. 4. У Маш… и Миш… цветные карандаш… .
--------------------------------------------
Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания ЖИ-ШИ.
Ёж…, нож…, груш…, лыж…, уш…, ш…шки.
- Чиж… ж…вут в лесу. 2. На клумбе росли душ…стые цветы. 3. Никода не бери чуж…е вещи. 4. У Маш… и Миш… цветные карандаш… .
---------------------------------------------------
Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания ЖИ-ШИ.
Ёж…, нож…, груш…, лыж…, уш…, ш…шки.
- Чиж… ж…вут в лесу. 2. На клумбе росли душ…стые цветы. 3. Никода не бери чуж…е вещи. 4. У Маш… и Миш… цветные карандаш… .
--------------------------------------------
Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания ЖИ-ШИ.
Ёж…, нож…, груш…, лыж…, уш…, ш…шки.
- Чиж… ж…вут в лесу. 2. На клумбе росли душ…стые цветы. 3. Никода не бери чуж…е вещи. 4. У Маш… и Миш… цветные карандаш… .
---------------------------------------------------
Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания ЖИ-ШИ.
Ёж…, нож…, груш…, лыж…, уш…, ш…шки.
- Чиж… ж…вут в лесу. 2. На клумбе росли душ…стые цветы. 3. Никода не бери чуж…е вещи. 4. У Маш… и Миш… цветные карандаш… .
--------------------------------------------
Спиши предложения, вставляя в конце знаки препинания. Вспомни, как на письме обозначается начало предложений.
пришла осень
часто льют дожди
смолкли птичьи голоса
ушли в ульи пчёлы
----------------------------------------------------------
Спиши предложения, вставляя в конце знаки препинания. Вспомни, как на письме обозначается начало предложений.
пришла осень
часто льют дожди
смолкли птичьи голоса
ушли в ульи пчёлы
---------------------------------------------------------------
Спиши предложения, вставляя в конце знаки препинания. Вспомни, как на письме обозначается начало предложений.
пришла осень
часто льют дожди
смолкли птичьи голоса
ушли в ульи пчёлы
----------------------------------------------------------
Спиши предложения, вставляя в конце знаки препинания. Вспомни, как на письме обозначается начало предложений.
пришла осень
часто льют дожди
смолкли птичьи голоса
ушли в ульи пчёлы
---------------------------------------------------------------
Спиши предложения, вставляя в конце знаки препинания. Вспомни, как на письме обозначается начало предложений.
пришла осень
часто льют дожди
смолкли птичьи голоса
ушли в ульи пчёлы
----------------------------------------------------------
Спиши предложения, вставляя в конце знаки препинания. Вспомни, как на письме обозначается начало предложений.
пришла осень
часто льют дожди
смолкли птичьи голоса
ушли в ульи пчёлы
---------------------------------------------------------------
Запиши предложения, вставляя нужные по смыслу слова.
Подчеркни в словах мягкий знак.
Возит – возить | Трактор сено _________. | Далеко ему _________. |
Говорит – говорить | Ира по телефону долго ______________. | __________ долго нельзя. |
Шест – шесть | Вове ________ лет. | Петя взял ________ для прыжка. |
Жар – жарь | От печки идёт сильный ________.
| Мама, скорее ________ рыбу. |
Удар – ударь | Раздался громкий _______. | Ваня, ________ в барабан. |
Запиши предложения, вставляя нужные по смыслу слова.
Подчеркни в словах мягкий знак.
Возит – возить | Трактор сено _________. | Далеко ему _________. |
Говорит – говорить | Ира по телефону долго ______________. | __________ долго нельзя. |
Шест – шесть | Вове ________ лет. | Петя взял ________ для прыжка. |
Жар – жарь | От печки идёт сильный ________.
| Мама, скорее ________ рыбу. |
Удар – ударь | Раздался громкий _______. | Ваня, ________ в барабан. |
Запиши предложения, вставляя нужные по смыслу слова.
Подчеркни в словах мягкий знак.
Возит – возить | Трактор сено _________. | Далеко ему _________. |
Говорит – говорить | Ира по телефону долго ______________. | __________ долго нельзя. |
Шест – шесть | Вове ________ лет. | Петя взял ________ для прыжка. |
Жар – жарь | От печки идёт сильный ________.
| Мама, скорее ________ рыбу. |
Удар – ударь | Раздался громкий _______. | Ваня, ________ в барабан. |
Придумай имена собственные для пятого и шестого предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы и добавь имена.
Играет музыка. Лампы ярко осв..щ..ют цирк. В з..лотистом костюме на арену выходит (Д, д)уров. С..бака (Р, р)ыж..к показывает на карте м..ря. М..рская свинка стр..ляет из пу..ки. Серый зайчишка играет на барабане.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Придумай имена собственные для пятого и шестого предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы и добавь имена.
Играет музыка. Лампы ярко осв..щ..ют цирк. В з..лотистом костюме на арену выходит (Д, д)уров. С..бака (Р, р)ыж..к показывает на карте м..ря. М..рская свинка стр..ляет из пу..ки. Серый зайчишка играет на барабане.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Придумай имена собственные для пятого и шестого предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы и добавь имена.
Играет музыка. Лампы ярко осв..щ..ют цирк. В з..лотистом костюме на арену выходит (Д, д)уров. С..бака (Р, р)ыж..к показывает на карте м..ря. М..рская свинка стр..ляет из пу..ки. Серый зайчишка играет на барабане.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Придумай имена собственные для пятого и шестого предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы и добавь имена.
Играет музыка. Лампы ярко осв..щ..ют цирк. В з..лотистом костюме на арену выходит (Д, д)уров. С..бака (Р, р)ыж..к показывает на карте м..ря. М..рская свинка стр..ляет из пу..ки. Серый зайчишка играет на барабане.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Придумай имена собственные для пятого и шестого предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы и добавь имена.
Играет музыка. Лампы ярко осв..щ..ют цирк. В з..лотистом костюме на арену выходит (Д, д)уров. С..бака (Р, р)ыж..к показывает на карте м..ря. М..рская свинка стр..ляет из пу..ки. Серый зайчишка играет на барабане.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Придумай имена собственные для пятого и шестого предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы и добавь имена.
Играет музыка. Лампы ярко осв..щ..ют цирк. В з..лотистом костюме на арену выходит (Д, д)уров. С..бака (Р, р)ыж..к показывает на карте м..ря. М..рская свинка стр..ляет из пу..ки. Серый зайчишка играет на барабане.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Придумай имена собственные для пятого и шестого предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы и добавь имена.
Играет музыка. Лампы ярко осв..щ..ют цирк. В з..лотистом костюме на арену выходит (Д, д)уров. С..бака (Р, р)ыж..к показывает на карте м..ря. М..рская свинка стр..ляет из пу..ки. Серый зайчишка играет на барабане.
Для проведения работы над ошибками, допущенными в диктанте предлагается распечатать:
1стр. – синяя карточка.
2 стр. – красная.
3 стр. – зелёная
4 стр. - белая.
5 стр. – золотая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка по русскому языку "Как делать работу над ошибками"
Памятка "Как делать работу над ошибками" включает в себя инструкцию по исправлению и отработке допущенной ошибки на определённое правило по орфографии....
Урок русского языка 3 класс "Работа над ошибками в сочинении"
Урок русского языка "Работа над ошибками в сочинении"...
памятка по русскому языку при выполнении работы над ошибками
Данный материал будет полезен учителям начальной школы, ученикам и родителям....
Урок русского языка на тему "Работа над ошибками, допущенными в изложении "О картине И.И.Шишкина "Утро в сосновом лесу"
Урок развития речи с подробным анализом ошибок, допущенных в изложении....
Русский язык. Памятка по работе над ошибками
Обобщенный вариант памятки, содержащий только 10 пунктов, что значительно упрощает работу ученикам и учителю....
Русский язык. Памятка по работе над ошибками
Русский язык. Памятка по работе над ошибками...
Конспект урока по русскому языку 2 класс "Работа над ошибками. Обобщение изученного материала"
Работа над ошибками проводится после диктанта по теме " Правописание парных зваонких и глухих согласных на конце слова"...