Карточки по русскому языку для организации работы над ошибками.
методическая разработка по русскому языку (2 класс)

Предлагается распечать на разных по цвету страницах. Далее ученики выбирают задания на карточках в зависимости от допущенных ими ошибок в диктанте.

1стр. – синяя карточка.

2 стр. – красная.

3 стр. – зелёная

 

4 стр. - белая.

 

5 стр. – золотая.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_nad_oshibkami.docx19.58 КБ

Предварительный просмотр:

С(а, о) ва - ___________,

п(е, и)нёк - ___________,

н(а, о)га - ____________,

ст(е, и)на - ____________,

ч(е, и)сло - ___________,

д(а, о)жди - ___________,

кл(е, и)сты - ___________,

п(и, е, я)тёрка - __________.

Запиши ещё пять слов на это правило.

__________________________________

С(а, о) ва - ___________,

п(е, и)нёк - ___________,

н(а, о)га - ____________,

ст(е, и)на - ____________,

ч(е, и)сло - ___________,

д(а, о)жди - ___________,

кл(е, и)сты - ___________,

п(и, е, я)тёрка - _________.

Запиши ещё пять слов на это правило.

__________________________________

С(а, о) ва - ___________,

п(е, и)нёк - ___________,

н(а, о)га - ____________,

ст(е, и)на - ____________,

ч(е, и)сло - ___________,

д(а, о)жди - ___________,

кл(е, и)сты - ___________,

п(и, е, я)тёрка - __________.

С(а, о) ва - ___________,

п(е, и)нёк - ___________,

н(а, о)га - ____________,

ст(е, и)на - ____________,

ч(е, и)сло - ___________,

д(а, о)жди - ___________,

кл(е, и)сты - ___________,

п(и, е, я)тёрка - __________.

Запиши ещё пять слов на это правило.

__________________________________

С(а, о) ва - ___________,

п(е, и)нёк - ___________,

н(а, о)га - ____________,

ст(е, и)на - ____________,

ч(е, и)сло - ___________,

д(а, о)жди - ___________,

кл(е, и)сты - ___________,

п(и, е, я)тёрка - _________.

Запиши ещё пять слов на это правило.

__________________________________

С(а, о) ва - ___________,

п(е, и)нёк - ___________,

н(а, о)га - ____________,

ст(е, и)на - ____________,

ч(е, и)сло - ___________,

д(а, о)жди - ___________,

кл(е, и)сты - ___________,

п(и, е, я)тёрка - __________.

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания ЖИ-ШИ.

Ёж…, нож…, груш…, лыж…, уш…, ш…шки.

  1. Чиж…  ж…вут в лесу. 2. На клумбе росли душ…стые цветы. 3. Никода не бери чуж…е вещи. 4. У Маш… и Миш… цветные карандаш… .

---------------------------------------------------

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания ЖИ-ШИ.

Ёж…, нож…, груш…, лыж…, уш…, ш…шки.

  1. Чиж…  ж…вут в лесу. 2. На клумбе росли душ…стые цветы. 3. Никода не бери чуж…е вещи. 4. У Маш… и Миш… цветные карандаш… .

--------------------------------------------

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания ЖИ-ШИ.

Ёж…, нож…, груш…, лыж…, уш…, ш…шки.

  1. Чиж…  ж…вут в лесу. 2. На клумбе росли душ…стые цветы. 3. Никода не бери чуж…е вещи. 4. У Маш… и Миш… цветные карандаш… .

---------------------------------------------------

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания ЖИ-ШИ.

Ёж…, нож…, груш…, лыж…, уш…, ш…шки.

  1. Чиж…  ж…вут в лесу. 2. На клумбе росли душ…стые цветы. 3. Никода не бери чуж…е вещи. 4. У Маш… и Миш… цветные карандаш… .

--------------------------------------------

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания ЖИ-ШИ.

Ёж…, нож…, груш…, лыж…, уш…, ш…шки.

  1. Чиж…  ж…вут в лесу. 2. На клумбе росли душ…стые цветы. 3. Никода не бери чуж…е вещи. 4. У Маш… и Миш… цветные карандаш… .

---------------------------------------------------

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания ЖИ-ШИ.

Ёж…, нож…, груш…, лыж…, уш…, ш…шки.

  1. Чиж…  ж…вут в лесу. 2. На клумбе росли душ…стые цветы. 3. Никода не бери чуж…е вещи. 4. У Маш… и Миш… цветные карандаш… .

--------------------------------------------

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания ЖИ-ШИ.

Ёж…, нож…, груш…, лыж…, уш…, ш…шки.

  1. Чиж…  ж…вут в лесу. 2. На клумбе росли душ…стые цветы. 3. Никода не бери чуж…е вещи. 4. У Маш… и Миш… цветные карандаш… .

---------------------------------------------------

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания ЖИ-ШИ.

Ёж…, нож…, груш…, лыж…, уш…, ш…шки.

  1. Чиж…  ж…вут в лесу. 2. На клумбе росли душ…стые цветы. 3. Никода не бери чуж…е вещи. 4. У Маш… и Миш… цветные карандаш… .

--------------------------------------------

Спиши предложения, вставляя в конце знаки препинания.       Вспомни, как на письме обозначается начало предложений.

пришла осень

часто льют дожди

смолкли птичьи голоса

ушли в ульи пчёлы

----------------------------------------------------------

Спиши предложения, вставляя в конце знаки препинания.            Вспомни, как на письме обозначается начало предложений.

пришла осень

часто льют дожди

смолкли птичьи голоса

ушли в ульи пчёлы

---------------------------------------------------------------

Спиши предложения, вставляя в конце знаки препинания.        Вспомни, как на письме обозначается начало предложений.

пришла осень

часто льют дожди

смолкли птичьи голоса

ушли в ульи пчёлы

----------------------------------------------------------

Спиши предложения, вставляя в конце знаки препинания.               Вспомни, как на письме обозначается начало предложений.

пришла осень

часто льют дожди

смолкли птичьи голоса

ушли в ульи пчёлы

---------------------------------------------------------------

Спиши предложения, вставляя в конце знаки препинания.                    Вспомни, как на письме обозначается начало предложений.

пришла осень

часто льют дожди

смолкли птичьи голоса

ушли в ульи пчёлы

----------------------------------------------------------

Спиши предложения, вставляя в конце знаки препинания.                   Вспомни, как на письме обозначается начало предложений.

пришла осень

часто льют дожди

смолкли птичьи голоса

ушли в ульи пчёлы

---------------------------------------------------------------

Запиши предложения, вставляя нужные по смыслу слова.

Подчеркни в словах мягкий знак.

Возит – возить

Трактор сено _________.

Далеко ему _________.

Говорит – говорить

Ира по телефону долго

______________.

__________  долго нельзя.

Шест – шесть

Вове ________ лет.

Петя взял ________  для прыжка.

Жар – жарь

От печки идёт сильный

________.

                 

Мама, скорее  ________ рыбу.

Удар – ударь

Раздался громкий _______.

Ваня, ________ в барабан.

Запиши предложения, вставляя нужные по смыслу слова.

Подчеркни в словах мягкий знак.

Возит – возить

Трактор сено _________.

Далеко ему _________.

Говорит – говорить

Ира по телефону долго

______________.

__________  долго нельзя.

Шест – шесть

Вове ________ лет.

Петя взял ________  для прыжка.

Жар – жарь

От печки идёт сильный

________.

                 

Мама, скорее  ________ рыбу.

Удар – ударь

Раздался громкий _______.

Ваня, ________ в барабан.

Запиши предложения, вставляя нужные по смыслу слова.

Подчеркни в словах мягкий знак.

Возит – возить

Трактор сено _________.

Далеко ему _________.

Говорит – говорить

Ира по телефону долго

______________.

__________  долго нельзя.

Шест – шесть

Вове ________ лет.

Петя взял ________  для прыжка.

Жар – жарь

От печки идёт сильный

________.

                 

Мама, скорее  ________ рыбу.

Удар – ударь

Раздался громкий _______.

Ваня, ________ в барабан.

  Придумай имена собственные для пятого и шестого предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы и добавь имена.

         Играет музыка. Лампы ярко осв..щ..ют цирк. В з..лотистом костюме на арену выходит (Д, д)уров. С..бака (Р, р)ыж..к показывает на карте м..ря. М..рская свинка стр..ляет из пу..ки. Серый зайчишка играет на барабане.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  Придумай имена собственные для пятого и шестого предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы и добавь имена.

         Играет музыка. Лампы ярко осв..щ..ют цирк. В з..лотистом костюме на арену выходит (Д, д)уров. С..бака (Р, р)ыж..к показывает на карте м..ря. М..рская свинка стр..ляет из пу..ки. Серый зайчишка играет на барабане.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  Придумай имена собственные для пятого и шестого предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы и добавь имена.

         Играет музыка. Лампы ярко осв..щ..ют цирк. В з..лотистом костюме на арену выходит (Д, д)уров. С..бака (Р, р)ыж..к показывает на карте м..ря. М..рская свинка стр..ляет из пу..ки. Серый зайчишка играет на барабане.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  Придумай имена собственные для пятого и шестого предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы и добавь имена.

         Играет музыка. Лампы ярко осв..щ..ют цирк. В з..лотистом костюме на арену выходит (Д, д)уров. С..бака (Р, р)ыж..к показывает на карте м..ря. М..рская свинка стр..ляет из пу..ки. Серый зайчишка играет на барабане.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  Придумай имена собственные для пятого и шестого предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы и добавь имена.

         Играет музыка. Лампы ярко осв..щ..ют цирк. В з..лотистом костюме на арену выходит (Д, д)уров. С..бака (Р, р)ыж..к показывает на карте м..ря. М..рская свинка стр..ляет из пу..ки. Серый зайчишка играет на барабане.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  Придумай имена собственные для пятого и шестого предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы и добавь имена.

         Играет музыка. Лампы ярко осв..щ..ют цирк. В з..лотистом костюме на арену выходит (Д, д)уров. С..бака (Р, р)ыж..к показывает на карте м..ря. М..рская свинка стр..ляет из пу..ки. Серый зайчишка играет на барабане.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  Придумай имена собственные для пятого и шестого предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы и добавь имена.

         Играет музыка. Лампы ярко осв..щ..ют цирк. В з..лотистом костюме на арену выходит (Д, д)уров. С..бака (Р, р)ыж..к показывает на карте м..ря. М..рская свинка стр..ляет из пу..ки. Серый зайчишка играет на барабане.

  Для проведения работы над ошибками, допущенными в диктанте предлагается распечатать:

1стр. – синяя карточка.

2 стр. – красная.

3 стр. – зелёная

4 стр. - белая.

5 стр. – золотая.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка по русскому языку "Как делать работу над ошибками"

Памятка "Как делать работу над ошибками" включает в себя инструкцию по исправлению и отработке допущенной ошибки на определённое правило по орфографии....

Урок русского языка 3 класс "Работа над ошибками в сочинении"

Урок русского языка "Работа над ошибками в сочинении"...

памятка по русскому языку при выполнении работы над ошибками

Данный материал будет полезен учителям начальной школы, ученикам и родителям....

Русский язык. Памятка по работе над ошибками

Обобщенный вариант памятки, содержащий только 10 пунктов, что значительно упрощает работу ученикам и учителю....

Русский язык. Памятка по работе над ошибками

Русский язык. Памятка по работе над ошибками...

Конспект урока по русскому языку 2 класс "Работа над ошибками. Обобщение изученного материала"

Работа над ошибками проводится после диктанта по теме " Правописание парных зваонких и глухих согласных на конце слова"...