Буква ь - показатель мягкости предшествующего согласного звука"
презентация к уроку по русскому языку (1 класс)

Дорофеева Наталья Николаевна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravstvuyte_rebyata_obuchenie_gramote_.pptx215.12 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здравствуйте, ребята!

Слайд 2

Ленивый и Прилежный «Завтра поучусь, а сегодня погуляю», — говорит Ленивый. «Завтра погуляю, а сейчас поучусь», — говорит Прилежный.

Слайд 3

ЛОС СОЛ ЕЛ ПЕН

Слайд 4

Тема : «Буква Ь-показатель мягкость предшествующего согласного звука»

Слайд 5

Познакомимся… Научимся… Узнаем, что показывает…

Слайд 6

Познакомимся с новой буквой Ь Научимся читать слова с Ь Узнаем, что показывает Ь

Слайд 7

ЛОС СОЛ ЕЛ ПЕН

Слайд 8

ЛОС Ь СОЛ Ь ЕЛ Ь ПЕН Ь

Слайд 9

МЕЛ- БЫТ- ШЕСТ-

Слайд 10

МЕЛ- МЕЛЬ БЫТ- БЫТЬ ШЕСТ- ШЕСТЬ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обучения грамоте « Буква Ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков»

Разработка включает презентацию, технологическую карту и индивидуальный маршрут к уроку   « Буква Ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков».Учебный предмет: обучение грамоте....

Урок литературного чтения в 1 классе по теме: "Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков".

Урок литературного чтения в 1 классе по теме:"Буква ь - показатель мягкости предшествующих согласных звуков"....

Буква ь - показатель мягкости предшествующих согласных звуков

Урок обучения грамоте в 1 классе по литературному чтению: "Буква ь - показатель мягкости предшествующих согласных звуков"...

«Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков»

Обучающие·         познакомить  с особенностями буквы  ь;·         учить выполнять звуко-бу...

Технологическая карта урока по обучению грамоте "Буква Ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков"

Предмет: обучение грамоте;УМК: Школа РоссииТип урока: открытие новых знаний...

Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе , тема "Буква ь-показатель мягкости предшествующих согласных звуков"

Урок строился  в соответствии с ФГОС на  основе  системно- деятельностного  подхода,  где детям надо было самим определить тему и учебные задачи урока, справиться с реальными ...