Технологическая карта открытого урока по русскому языку в 3 классе по теме: «Имя существительное: общее значение, вопросы, употребление в речи»
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
УМК «Школа России» Тема урока: Имя существительное: общее значение, вопросы, употребление в речи. Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладение новыми предметными умениями) Цель урока: научиться отличать имена существительные от других частей речи. Задачи : уточнить отличительные признаки имени существительного; Научиться доказывать, что данная часть речи является именем существительным. Планируемые результаты Познавательные УУД: -отличать имена существительные от других частей речи; -находить ответы на вопросы в тексте, использовать свой жизненный опыт; -делать обобщение; Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель деятельности на уроке в сотрудничестве с учителем; - формулировать учебные задачи; - учить планировать свою деятельность на уроке; - высказывать свое предположение на основе учебного материала; -осуществлять самоконтроль; - самооценку своей деятельности на уроке. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - формировать умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; -владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами родного языка; Личностные УУД: -определять правила работы в паре; -устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_russkogo_yazyka_v_3_klasse.docx | 33.15 КБ |
prezentatsiya_k_uroku.pptx | 172.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с.Моисеевка
Технологическая карта урока
по русскому языку в 3 классе
Тема «Имя существительное: общее значение, вопросы, употребление в речи»
Подготовила:
учитель начальных классов
Борисова Светлана Вячеславовна
с. Моисеевка, 2023год.
УМК «Школа России»
Тема урока: Имя существительное: общее значение, вопросы, употребление в речи.
Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладение новыми предметными умениями)
Цель урока: научиться отличать имена существительные от других частей речи.
Задачи : уточнить отличительные признаки имени существительного;
Научиться доказывать, что данная часть речи является именем существительным.
Планируемые результаты
Познавательные УУД:
-отличать имена существительные от других частей речи;
-находить ответы на вопросы в тексте, использовать свой жизненный опыт;
-делать обобщение;
Регулятивные УУД:
-определять и формулировать цель деятельности на уроке в сотрудничестве с учителем;
- формулировать учебные задачи;
- учить планировать свою деятельность на уроке;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
-осуществлять самоконтроль;
- самооценку своей деятельности на уроке.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- формировать умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами родного языка;
Личностные УУД:
-определять правила работы в паре;
-устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;
Средства обучения : учебник « Русский язык» 3 класс, авторы В. П. Канакина, В.Г. Горецкий, часть 2; учебные принадлежности, компьютер, презентация, толковый словарь, карточки, лист самооценки « Оценим свои достижения»
Формы работы на уроке:
- Фронтальная
- Индивидуальная
- Работа в парах
Ход урока
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока Имя существительное: общее значение, вопросы, употребление в речи .
Самооценка Задание выполнено хорошо . Задание выполнено с недочётами. Задание выполнить не удалось
Во робей - во - в о здух Ко рова – ко – к о рм Во рона – во – в о рон Со бака – со – хв о ст
Прыгать, самолёт, зелёный, летит, желтеть, чёрный, небо, ворона . Самолёт, небо, ворона .
С А М
Снег да снежные узоры , В поле — вьюги разговоры , Холод , полутьма ... День — коньки , гора , салазки ... Вечер — бабушкины сказки ... Вот она — зима!
Качества человека- общительность, искренность , вежливость , надёжность. Географические названия- Иркутск , Россия , Моисеевка, Байкал , Ангара. Зерновые культуры- овёс, рожь , пшеница, ячмень, рожь. Профессии - продавец , маляр, почтальон, учитель, продавец, инженер, строитель. Игрушки - кукла , машинка, кубики , паровозик . Мебель - стол , кровать , шкаф , кресло .
РЕФЛЕКСИЯ В чем были ваши трудности ? Что для этого нужно сделать?
Спасибо всем, кто сегодня со всеми вместе своей маленькой удачей помог сделать успешным наш урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по русскому языку 2класс по теме: "Части речи"
Технологическая карта урока составлена в соответствии ФГОС...
Техноголическая карта урока по русскому языку 2 класс тема: Прямое и переносное значение слова. УМК "Школа России"
Предлагаю технологическую карту урока во 2 классе по русскому языку. Тема урока:Прямое и переносное значение слова. Этот урок разработан по УМК "Школа России", учебник Канакиной. Урок опробован и пока...
Технологическая карта урока по русскому языку. 4 класс. Тема "Третье склонение имен существительных"
Данная методическая разработка урока позволит познакомить учащихся со склонением имен существительных, признаками существительных 3-го склонения, а также закрепить знания о падежах русского языка....
Технологическая карта урока по русскому языку 2 класс " Слово и его лексическое значение".
Технологическая карта урока по русскому языку 2 класс " Слово и его лексическое значение"....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 Тема урока «Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных»
Тип урока: открытия нового знания Цель урока: формирование представления у обучающихся о правописании окончаний у одушевлённых именах существительных в именительном, родительном и винительном падежахЗ...
Технологическая карта урока по русскому языку 2 класс тема "Имя прилагательное как часть речи" УМК Школа России
представлен материал для 2 класса по русскому языку тема "Имя прилагательное кака часть речи"...
Технологическая карта урока по русскому языку «Глагол: общее значение, вопросы, употребление в речи», (Школа России, 3 класс).
Тема урока: «Глагол: общее значение, вопросы, употребление в речи»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: способствовать развитию умения распознавать глаголы среди друг...