Наглядность для доски "Части речи"
материал по русскому языку
Данная наглядность для доски подойдет для изучения темы по русскому языку "Части речи" в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chasti_rechi_naglyadnost.pdf | 652.89 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ МОДЕЛЕЙ И СИМВОЛОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОНР»
Актуальность данной проблемы заключается в том, что использование наглядного моделирования является одним из перспективных направлений совершенствования процесса коррекционно-развивающего обучен...
Использование наглядного моделирования в развитии связной речи у детей младшего школьного возраста.
Опыт использования наглядных моделей в обучении детей 1-2 классов составлению связного текста....
"Развитие связной речи у детей дошкольного возраста. Технология наглядного моделирования".
В данной работе предоставлен материал поэтапного обучения детей связной речи....
Наглядное пособие для развития устной речи (Описание людей и ситуации)
Данный материал помогает активизировать навыки устной речи на иностранном языке у учащихся начальной школы и закрепить пройденную лексику и структуры....
Дифференцированная работа на уроках развития речи в процессе восприятия наглядности.
Мероприятия проводились педагогом- психологом и учителем класса. Диагностика восприятия наглядности на уроках развития речи....
Развитие связной речи у школьников методом наглядного моделирования
Особенности речевого развития детей дошкольного возраста Дети дошкольного возраста, а тем более, имеющие речевые нарушения, как правило, отличаются недостаточно сформированным навыком построения связ...
Доклад на МО классных руководителей "Формирование грамматической стороны речи учащихся с общим недоразвитием речи на основе применения наглядно-игровых средств".
Ппроблема формирования грамматических средств речи у детей с речевыми нарушениями занимает важное место в современной коррекционной педагогике, вопрос о методике их развития и коррекции является одним...