КТП по русскому языку 2 класс
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)

Наливкина Елена Анатольевна

Календарно-тематическое планирование  для 2 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Язык как явление национальной культуры. Многообразие языкового пространства России и мира. Наша речь и наш язык

 1

1.09

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/ 

2

Диалогическая форма речи

 1

4.09

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

3

  О  происхождении слов

 1

5.09

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

4

Текст

 1

6.09

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

5

Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли

 1

7.09

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

6

Тема текста

 1

8.09

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

7

Основная мысль

 1

11.09

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

8

Заглавие текста

 1

12.09

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

9

Подбор заголовков к предложенным текстам

 1

13.09

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

10

Отработка умения подбирать заголовки к предложенным текстам. Отражение в заголовке темы или основной мысли текста

 1

14.09

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

11

Последовательность частей текста (абзацев). Абзац. Красная строка

 1

15.09

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/ 

12

Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений. Тренинг

 1

18.09

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

13

Отработка умения корректировать тексты с нарушенным порядком предложений

 1

19.09

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

14

Корректирование текстов с нарушенным порядком абзацев

 1

20.09

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

15

Отработка умения корректировать тексты с нарушенным порядком абзацев

 1

21.09

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

16

Предложение как единица языка

 1

22.09

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

17

Предложение и слово

 1

25.09

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

18

Связь слов в предложении

 1

26.09

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

19

Виды предложений по цели высказывания

 1

27.09

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

20

Восклицательные и невосклицательные предложения

 1

28.09

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

21

Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения

 1

29.09

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/ 

22

Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение)

 1

2.10

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

23

Наблюдение за главными и второстепенными членами предложения

 1

3.10

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

24

Установление связи слов в предложении

 1

4.10

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

25

Предложение: систематизация знаний

 1

5.10

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

26

Слово и его значение

 1

6.10

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

27

Значение слова в словаре. Уточняем значение слова самостоятельно, по тексту или с помощью толкового словаря

 1

9.10

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

28

Однозначные и многозначные слова

 1

10.10

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

29

Значение слова в словаре и тексте

 1

11.10

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

30

Многозначные слова. Прямое и переносное значение слова

 1

12.10

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

31

Синонимы

 1

13.10

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/ 

32

Синонимы в тексте

 1

16.10

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

33

Антонимы

 1

17.10

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

34

Наблюдение за использованием антонимов

 1

18.10

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

35

Работаем с толковым словарем

 1

19.10

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

36

Обобщение знаний по разделу «Лексика»

 1

20.10

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

37

Проверочная работа

 1

 1

23.10

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

38

Однокоренные (родственные) слова. Корень слова

 1

24.10

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

39

Признаки однокоренных (родственных) слов. Корень слова

 1

25.10

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

40

Корень как часть слова

 1

26.10

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

41

Корень как общая часть родственных слов

 1

27.10

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/ 

42

Корень слова: обобщение знаний

 1

7.11

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

43

Окончание как изменяемая часть слова

 1

8.11

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

44

Изменение формы слова с помощью окончания

 1

9.11

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

45

Различение изменяемых и неизменяемых слов

 1

10.11

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

46

Нулевое окончание (наблюдение)

 1

13.11

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

47

Суффикс как часть слова

 1

14.11

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

48

Приставка как часть слова (наблюдение)

 1

15.11

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

49

Роль суффиксов и приставок

 1

16.11

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

50

Состав слова: систематизация знаний

 1

17.11

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

51

Состав слова: обобщение

 1

20.11

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/ 

52

Тренинг. Нахождение однокоренных слов. Выделение корня

 1

21.11

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

53

Как образуются слова (наблюдение)

 1

22.11

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

54

Суффикс как часть слова: наблюдение за значением

 1

23.11

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

55

Деление слов на слоги. Использование знания алфавита при работе со словарями

 1

24.11

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

56

Перенос слов по слогам

 1

27.11

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

57

Перенос слов по слогам: закрепление

 1

28.11

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

58

Различение звуков и букв. Различение ударных и безударных гласных звуков

 1

29.11

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

59

Составление устного рассказа по репродукции картины З. Серебряковой "За обедом"

 1

30.11

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

60

Различаем звуки и буквы

 1

1.12

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

61

Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы

 1

4.12

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/ 

62

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

 1

5.12

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

63

Единообразное написание гласных в корне

 1

6.12

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

64

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова

 1

7.12

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

65

Обозначение буквой безударного гласного звука в корне слова

 1

8.12

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

66

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне: закрепление

 1

11.12

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

67

Объяснительный диктант: учимся обозначать безударные гласные в корне слова

 1

12.12

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

68

Непроверяемые гласные в корне слова

 1

13.12

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

69

Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне слова

 1

14.12

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

70

Списывание текста. Словарный диктант

 1

 1

15.12

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

71

Отработка правописания слов с орфограммами в значимых частях слов

 1

18.12

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/ 

72

Парные и непарные по твёрдости - мягкости согласные звуки. Согласный звук [й'] и буква И краткое. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

 1

19.12

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

73

Знакомство с жанром поздравления

 1

20.12

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

74

Функции мягкого знака

 1

21.12

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

75

Учимся характеризовать звуки

 1

22.12

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

76

Выбор языковых средств для ответа на заданный вопрос при работе в паре (группе)

 1

25.12

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

77

Выбор языковых средств для выражения собственного мнения при работе в паре (группе)

 1

26.12

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

78

Повторение алгоритма списывания текста

 1

27.12

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

79

Диктант на изученные правила (безударные гласные в корне слова)

 1

 1

28.12

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

80

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

 1

29.12

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

81

Тренинг "Знаки препинания в конце предложения" с использованием электронных образовательных ресурсов

 1

9.01

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/ 

82

Тренинг "Слог. Перенос слов" с использованием электронных образовательных ресурсов

 1

10.01

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

83

Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова

 1

11.01

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

84

Сочетания чк, чн, чт, щн, нч

 1

12.01

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

85

Выбор языковых средств для ведения разговора: начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. при работе в паре (группе)

 1

15.01

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

86

Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением)

 1

16.01

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

87

Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

 1

17.01

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

88

Диктант на изученные правила (гласные после шипящих, сочетания чк, чн, чт)

 1

 1

18.01

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

89

Составление текста по рисунку на тему "День рождения"

 1

19.01

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

90

Парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки

 1

22.01

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

91

Правописание слов с парным по звонкости-глухости согласным в корне слова

 1

23.01

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/ 

92

Обозначение парных по звонкости-глухости согласных в корне слова

 1

24.01

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

93

Способы проверки согласных в корне слова

 1

25.01

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

94

Отработка правописания слов с парным по глухости звонкости согласным в корне слова

 1

26.01

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

95

Учимся писать буквы согласных в корне слова

 1

29.01

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

96

Объяснительный диктант: учимся писать буквы согласных в корне слова

 1

30.01

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

97

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова

 1

31.01

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

98

Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Тренинг "Правописание парных по глухости-звонкости согласны х звуков в корне слова" с использованием электронных образовательных ресурсов

 1

1.02

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

99

Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы

 1

2.02

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

100

Списывание текста. Словарный диктант

 1

 1

5.02

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

101

Использование на письме разделительных ъ и ь

 1

6.02

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/ 

102

Правописание слов с разделительным мягким знаком

 1

7.02

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

103

Отработка правописания слов с разделительным мягким знаком

 1

8.02

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

104

Отработка правописания слов с разделительным мягким знаком и другими изученными орфограммами

 1

9.02

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

105

Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Тренинг "Правописание слов с разделительным мягким знаком" с использованием электронных образовательных ресурсов

 1

12.02

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

106

Повторение правописания слов с орфограммами в значимых частях слов

 1

13.02

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

107

Списывание текста. Словарный диктант

 1

 1

14.02

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

108

Имя существительное как часть речи

 1

15.02

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

109

Имя существительное: употребление в речи

 1

16.02

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

110

Имя существительное: значение

 1

19.02

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

111

Имя существительное : вопросы («кто?», «что?»)

 1

20.02

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/ 

112

Употребление прописной и строчной буквы

 1

21.02

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

113

Составление устного рассказа по репродукции картины И. Шишкина "Утро в сосновом лесу"

 1

22.02

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

114

Прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных

 1

26.02

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

115

Прописная буква в именах собственных: географические названия

 1

27.02

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

116

Составление устного рассказа с опорой на личные наблюдения и вопросы: составление текста о своем любимом домашнем питомце по вопросам

 1

28.02

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

117

Имя существительное: изменение по числам

 1

29.02

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

118

Число имён существительных

 1

1.03

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

119

Изменение по числам имен существительных

 1

4.03

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

120

Объяснительный диктант на изученные правила (орфограммы корня, прописная буква и др.)

 1

5.03

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

121

Глагол как часть речи

 1

6.03

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/ 

122

Глагол: значение. Для чего нужны глаголы в нашей речи?

 1

7.03

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

123

Глагол: вопросы «что делать?», «что сделать?» и др.

 1

11.03

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

124

Единственное и множественное число глаголов

 1

12.03

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

125

Составление текста на тему пословицы

 1

13.03

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

126

Текст-повествование

 1

14.03

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

127

Особенности текстов-повествований

 1

15.03

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

128

Учимся сочинять текст-повествование. Составление текста-повествования на тему "Как приготовить салат"

 1

18.03

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

129

Обобщение знаний о глаголе

 1

19.03

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

130

Резервный урок по разделу морфология. Тренинг. Отработка темы "Глагол"

 1

20.03

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

131

Диктант на изученные правила (орфограммы корня)

 1

 1

21.03

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/ 

132

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

 1

22.03

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

133

Имя прилагательное как часть речи

 1

1.04

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

134

Имя прилагательное: значение

 1

2.04

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

135

Обобщение знаний об имени прилагательном

 1

3.04

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

136

Роль имён прилагательных в тексте. Единственное и множественное число имен прилагательных

 1

4.04

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

137

Связь имени прилагательного с именем существительным

 1

5.04

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

138

Текст-описание

 1

8.04

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

139

Составление текста (рассказа или сказки) на тему "Путешествие снежинки на землю"

 1

9.04

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

140

Особенности текстов-описаний

 1

10.04

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

141

Учимся сочинять текст-описание. Составление текста-описания натюрморта

 1

11.04

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/ 

142

Диктант на изученные орфограммы в корне слова

 1

 1

12.04

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

143

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

 1

15.04

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

144

Составление текста о своем любимом домашнем питомце по вопросам

 1

16.04

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

145

Составление текста по рисунку с включением в него диалога. Практикум по овладению диалогической речью

 1

17.04

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

146

Текст-рассуждение

 1

18.04

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

147

Особенности текстов-рассуждений

 1

19.04

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

148

Предлог. Отличие предлогов от приставок

 1

22.04

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

149

Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др.

 1

23.04

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

150

Раздельное написание предлогов с именами существительными

 1

24.04

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

151

Раздельное написание предлогов с именами существительными: закрепление

 1

25.04

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

152

Части речи: обобщение. Тренинг

 1

26.04

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

153

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы

 1

29.04

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

154

Части речи. Тренинг

 1

30.04

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

155

Различение текстов-описаний и текстов-повествований

 1

2.05

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

156

Тренинг. Отработка темы "Предлоги"

 1

3.05

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

157

Части речи: систематизация знаний

 1

6.05

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

158

Роль имён существительных в тексте

 1

7.05

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

159

Роль глаголов в тексте

 1

8.05

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

160

Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: систематизация

 1

10.05

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

161

Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: обобщение

 1

13.05

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

162

Проверочная работа

 1

 1

14.05

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

163

 Отработка орфограмм, вызывающих трудности. Тренинг "Правописание имен собственных" с использованием электронных образовательных ресурсов

 1

15.05

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

164

Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием суффиксов имён существительных; правописание парных по глухости-звонкости согласны звуков в корне слова

 1

16.05

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

165

Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием суффиксов имен прилагательных; правописание слов с разделительным мягким знаком

 1

17.05

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

166

Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием приставок; правописание буквосочетаний с шипящими звуками

 1

20.05

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

167

Контроль "Правописание буквосочетаний с шипящими звуками"

 1

21.05

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

168

Проверочная работа

 1

 1

22.05

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

169

Проверочная работа

 1

 1

23.05

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

170

Контрольный диктант

 1

 1

24.05

Библиотека ЦОК РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 170

 12

 0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Цель урока:  отрабатывать умение распознавать имена существитель­ные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....