"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель"
Л. Толстой
Добро пожаловать на сайт учителя начальных классов МБОУ СОШ п.свх. Прибытковский Наливкиной Елены Анатольевны.
Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде.
Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь!
О себе
Имею высшее образование.Закончила Елецкий Государственный Педагогический институт. Стаж работы - 26 лет. Учитель высшей квалификационной категории. Работаю по программе "Школа России". Тема самообразования «Роль проектной деятельности в обучении и воспитании учеников начальной школы». Стараюсь быть творческой личностью. На уроках создаю атмосферу психологической комфортности, учитывая возрастные, индивидуальные особенности детей. Работаю над формированием универсальных учебных действий, развивая самостоятельность, творческие и индивидуальные способности детей, умение сотрудничать.Занимаясь исследовательской и проектной деятельностью стараюсь формировать жизненный опыт, стимулировать творчество и самостоятельность, потребность в самореализации и самовыражении, стараюсь выводить процесс обучения и воспитания за рамки школы в окружающий мир, реализующийся принцип сотрудничества учащихся и взрослых, позволяет сочетать коллективное и индивидуальное в педагогическом процессе, обеспечивает рост личности ребенка, позволяет фиксировать этот рост, вести ребенка по ступенькам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",
Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети" .
Мой взгляд на мир
Школа ныне как растревоженный улей, занята энергичными поисками новых путей обучения, привития навыков самостоятельного мышления, гуманизации человеческих отношений.
Но важно не забывать о том, чего хотят сами дети, к чему они стремятся. Помочь им не потеряться в море информации. Научить находить простые пути решения проблем.
Наша цель- сделать ребенка способным развиваться дальше без помощи учителя.
Мои достижения
Диплом лауреата 2008 года на конкурсе «Учитель года 2008» Пр.№68 от 30.01.2008г.
Грамота администрации Грязинского района, за 1место в Спартакиаде трудящихся 2011г.
Благодарственные письма, ГОУ ВПО МО Академия социального управления «Интеллектуальный марафон» среди детей младшего школьного возраста» 2012г., 2013г.
Грамота отдела образования администрации Грязинского муниципального района « За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, многолетний и добросовестный труд» Пр.№492 от 1.10.2012г.
Благодарность за высокий профессионализм, ответственность в работе руководителем методического объединения учителей начальных классов. Приказ № 198 по школе от 31.12.2013г.
Благодарность администрации Грязинского муниципального района за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, добросовестный плодотворный труд, профессиональное мастерство, большой вклад в развитие системы образования Грязинского муниципального района" Пр. №132 от 17.10.2017г
-Грамота отдела образования администрации Грязинского муниципального района в районной акции «Дни защиты от экологической опасности-2017г»
Почетная грамота Управления образования и науки Липецкой области "За внедрение в образовательный процесс инноввационных технологий, форм и методов обучения" Пр. №1150 от 16.08.2022г
Моё портфолио
Постоянный анализ достижений учеников - обязательное условие моей работы. Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получать по возможности реальную и наглядную картину развития ребёнка, его способности наблюдать, сравнивать, анализировать.
Результатом использования различных образовательных технологий в учебной и воспитательной работе является высокий уровень обученности - 100%; качество знаний составляет 83%. Этому способствуют рациональное распределение времени на уроке, выбор методов обучения, задачи, которые я решаю каждый день, учитывая возрастные особенности детей.
Взаимодействие с обучающимися выстраиваются на принципах педагогики сотрудничества, уважения, взаимного доверия.
Вся работа, описанная выше, организованная в системе даёт положительные результаты. У учащихся сформировано умение работать в коллективе.
Уровень познавательного интереса обучающихся достаточно высокий. Дети проявляют высокую активность на уроках и внеурочной деятельности.
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: