Наливкина Елена Анатольевна

Сайт учителя начальных классов

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Проектная и исследовательская деятельность

Увлечения: Спорт, музыка

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: п.свх.Прибытковский, Грязинский район

Место работы: МБОУ СОШ п.свх.Прибытковский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nalivkina-elena-anatolevna-0
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель"
Л. Толстой

 

Добро пожаловать на сайт учителя начальных классов МБОУ СОШ п.свх. Прибытковский Наливкиной Елены Анатольевны. 
Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде.
Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь!

О себе

     Имею высшее образование.Закончила Елецкий Государственный Педагогический институт. Стаж работы - 16 года. Учитель высшей квалификационной категории. Работаю по программе "Школа России". Тема самообразования «Роль проектной деятельности в обучении и воспитании учеников начальной школы». Стараюсь быть творческой личностью. На уроках создаю атмосферу психологической комфортности, учитывая возрастные, индивидуальные особенности детей. Работаю над формированием универсальных учебных  действий, развивая самостоятельность, творческие и индивидуальные способности детей, умение сотрудничать.Занимаясь исследовательской и проектной деятельностью стараюсь  формировать жизненный опыт, стимулировать творчество и самостоятельность, потребность в самореализации и самовыражении, стараюсь выводить  процесс обучения и воспитания за рамки школы в окружающий мир, реализующийся  принцип сотрудничества учащихся и взрослых, позволяет сочетать коллективное и индивидуальное в педагогическом процессе,  обеспечивает рост личности ребенка, позволяет фиксировать этот рост, вести ребенка по ступенькам.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",
      
 Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети" .
 

Мой взгляд на мир

 

Школа ныне как растревоженный улей, занята энергичными поисками новых путей обучения, привития навыков самостоятельного мышления, гуманизации человеческих отношений. 
Но важно не забывать о том, чего  хотят сами дети, к чему они стремятся. Помочь им не потеряться в море информации. Научить находить простые  пути решения проблем.
Наша  цель-  сделать ребенка  способным развиваться дальше без помощи учителя.
   

Мои достижения

Диплом лауреата  2008 года на конкурсе «Учитель года 2008» Пр.№68 от 30.01.2008г.
Грамота администрации Грязинского района, за 1место в Спартакиаде   трудящихся 2011г.
 Благодарственные письма, ГОУ ВПО МО Академия социального управления  «Интеллектуальный марафон» среди детей младшего школьного возраста»  2012г., 2013г.
 Грамота отдела  образования администрации Грязинского муниципального района « За значительные успехи в организации и совершенствовании  учебного и воспитательного  процессов, многолетний и добросовестный труд»  Пр.№492 от 1.10.2012г.
Благодарность за высокий профессионализм, ответственность в работе руководителем методического объединения учителей начальных классов. Приказ № 198  по школе от 31.12.2013г.

Моё портфолио

 

Постоянный анализ достижений учеников - обязательное условие моей работы.  Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получать по возможности реальную и наглядную картину развития ребёнка, его способности наблюдать, сравнивать, анализировать.
Результатом   использования различных образовательных технологий в учебной и воспитательной работе является высокий уровень обученности - 100%; качество знаний    составляет 83%. Этому способствуют рациональное распределение времени на уроке, выбор методов обучения, задачи, которые я решаю каждый день, учитывая возрастные особенности детей.
Взаимодействие с обучающимися выстраиваются  на принципах педагогики сотрудничества, уважения, взаимного доверия.
Вся работа, описанная выше, организованная в системе даёт положительные результаты. У учащихся сформировано умение работать в коллективе.
Уровень познавательного интереса обучающихся достаточно высокий. Дети проявляют высокую активность на уроках и внеурочной деятельности.

 

Добавить грамоту в портфолио