Календарно-тематическое планирование 1 класс Русский язык
методическая разработка по русскому языку (1 класс)
Календарно-тематическое планирование 1 класс Русский язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk.docx | 89.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
Русский язык.
1 класс.
№ | Дата | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Основные элементы содержания | Планируемые результаты По ФГОС | Формируемые базовые учебные действия (БУД) | Средства обучения и коррекционной работы | Формы контроля | |||||
Предметные | Личностные | |||||||||||
1 четверть (3 часа в неделю) | ||||||||||||
Добукварный период. Подготовка к обучению грамоты. | ||||||||||||
1 | 2.09 | Выявление представлений детей о празднике школы 1 сентября. | Беседа с опорой на иллюстрацию «Праздник школы» Дорисовывание праздничного букета по образцу и пунктирным линиям | Составлять рассказ по вопросам учителя с опорой на иллюстрацию. | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Презентация «1 сентября» инд. карточки | Беседа | ||||
2 | 3.09 | Звуки вокруг нас. Различение неречевых звуков окружающей действительности | Имитация звуков животного мира (чириканье воробья, писк комара, жужжание шмеля, лай собаки, мяуканье кошки и т.п.) Дорисовывание травы, ягод, солнышка по образцу и пунктирным линиям | Различать звуки животного мира Знать как держать карандаш | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Аудиозапись «Звуки животного мира», инд.карточки | Беседа, Практическая работа | ||||
3 | 7.09 | Звуки вокруг нас. Определение источника звука с опорой на практические действия, аудиозапись, натуральные предметы | Узнавание и имитация звуков окружающей действительности с опорой на картинки и собственные представления (тиканье и бой часов, звук мотора автомобиля, шуршание листьев под ногами, журчание воды, стук молотка и т.п.) Рисование апельсина по контуру и трафарету | Уметь определять источник звука | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, Практическая работа | ||||
4 | 9.09 | Знакомство с понятием «слово» и его условно-графическим изображением | Называние предметов, изображённых на картинках, «чтение» условно-графической схемы слов Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, с использованием шаблонов или трафаретов | Называть предметы, изображенные на картинках | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, опрос | ||||
5 | 10.09 | Условно-графическая фиксация слова с последующим его «чтением» | Условно-графическая запись слов, обозначающих картинки, последующее «чтение» записи «Чтение» условно-графической записи слов по порядку и вразбивку Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, с использованием шаблонов или трафаретов | Называть предметы, изображённые на картинках, «чтение» условно-графической схемы слов | понимание личной ответственности за свои поступки | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты ) | Трафарет, Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, практическая работа | ||||
6 | 14.09 | Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Три медведя» | Подбор слов к картинке в точном соответствии с количеством условно-графических изображений Рассказывание сказки «Три медведя» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя Обводка по контуру и рисование элементов иллюстрации с использованием шаблонов или трафаретов | Подбирать слова к сказке | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Трафарет, кукольный театр. Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, наблюдение | ||||
7 | 16.09 | Подбор слов и их условно-графическая фиксация с последующим «чтением» к картинке на сюжет сказки «Репка» | Подбор слов к картинкам в точном соответствии с количеством условно-графических изображений Условно-графическая запись слов, обозначающих героев сказки «Репка», последующее «чтение» записи Рассказывание сказки «Репка» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя Обводка репки по контуру. Сравнение изображений репки по величине. Соотнесение величины репки в сказке и ее дорисованного изображения | Уметь подбирать слова к картинкам, рассказывать сказку с опорой на иллюстрации | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, кукольный театр мультимедиа | Беседа, Практическая работа
| ||||
8 | 17.09 | «Чтение» условно-графической записи слов по порядку и в разбивку к картинке на сюжет сказки «Теремок» | «Чтение» условно-графической записи слов по порядку и в разбивку Рассказывание сказки «Теремок» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя Рисование кривых линий | Называть предметы, изображённые на картинках, «чтение» условно-графической схемы слов | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки, трафарет, кукольный театр мультимедиа | Беседа, наблюдение | ||||
9 | 21.09 | Знакомство с понятием «вертикальные и горизонтальные линии» | Знакомство с понятием «вертикальные линии» и «горизонтальные линии» (использование терминов в речи учителя, а в речи детей – «палочка стоит», «палочка лежит») Рисование вертикальных и горизонтальных линий разных цветов по заданию учителя Обводка и рисование бордюра из вертикальных и горизонтальных линий | Уметь рисовать вертикальные и горизонтальные линии разных цветов по заданию учителя | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, практическая работа | ||||
10 | 23.09 | Составление предложений с опорой на ситуационную картинку, с последующим чтением их в условно-графической записи | Составление предложений по картинкам и «чтение» их в условно-графической записи Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, рисование такой же композиции по шаблону и трафарету Обводка и дорисовывание бордюра | Составление предложений по картинкам в соответствии с количеством условно-графических схем и их последующее «чтение» | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, опрос | ||||
11 | 24.09 | Составление слов и предложений по предметной картинке «Зоопарк», их кодирование и чтение | Беседа по теме «Зоопарк» Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги) Штриховка горизонтальными линиями по точкам Обводка и дорисовывание композиции из геометрических фигур (крыша и окошко кассы) | Составление предложений по картинкам и «чтение» их в условно-графической записи | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа | ||||
12 | 28.09 | Составление, кодирование и «чтение» предложений с опорой на иллюстрацию | Составление предложений по картинке, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» Обводка и дорисовывание композиции из геометрических фигур по контуру и по точкам | Составлять предложения по картинке | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, практическая работа | ||||
13 | 30.09 | Знакомство с делением предложения, состоящего из трёх слов, на слова, его условно-графическое изображение и «чтение» | Беседа на тему «Кто что любит?» с опорой на картинки. Соотнесение картинок с помощью стрелок Составление по картинкам предложений из трёх слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме Обводка и дорисовывание бордюра из геометрических фигур | Составление по картинкам предложений из двух слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа | ||||
14 | 1.10 | Составление предложений из двух-трёх слов, их условно-графическое изображение и «чтение» | Составление по картинкам схемы предложений из двух-трёх слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме. На картинках сюжеты из сказок (Колобок, разбитое золотое яичко, дед, тянущий репку, Маша, убегающая от трёх медведей) Обводка и дорисовывание бордюра из геометрических фигур | Составление предложений по картинкам в соответствии с количеством условно-графических записей. «Чтение» предложений по условно графической записи | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, мультимедиа | Практическая работа | ||||
15-16 | 5.10 7.10 | Составление и «письмо» условно-графического изображения предложения, состоящего из трёх слов | Составление по картинкам предложений из трёх слов, их запись в прямоугольнике в виде условно-графической схемы, «чтение» предложений и последующее выделение каждого слова на слух и в схеме. На картинках: девочка гладит кошку, девочка гладит собаку, мальчик чистит ботинки, мальчик чистит брюки, девочка рисует красками, девочка рисует карандашами Штриховка геометрических фигур вертикальными и горизонтальными линиями по контуру | Составление по картинкам предложений из трёх слов, их запись в прямоугольнике в виде условно-графической схемы, «чтение» предложений и последующее выделение каждого слова на слух и в схеме. | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, опрос | ||||
17-18 | 8.10 12.10 | Деление слова на слоги, «чтение» и условно-графическое изображение слов, «письмо» и «чтение» слов слитно и по слогам | Беседа на тему «В магазине «Овощи-фрукты» с опорой на иллюстрацию Деление слов, обозначающих овощи и фрукты, на слоги, условно-графическая запись слов с последующим их «чтением» слитно и по слогам Обводка, дорисовывание по контуру и раскрашивание изображений овощей и фруктов | Деление слов, обозначающих овощи и фрукты, на слоги, условно-графическая запись слов с последующим их «чтением» слитно и по слогам | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, практическая работа | ||||
19-20 | 14.10 15.10 | Знакомство с новой формой условно-графической записи предложения | Рассказывание учителем сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» с опорой на серию сюжетных картинок Составление предложений по сюжету сказки с использованием новой формы условно-графической записи (каждое слово в предложение представлено отдельной полоской) Обводка и дорисовывание бордюра | Составление предложений по сюжету сказки с использованием новой формы условно-графической записи (каждое слово в предложение представлено отдельной полоской | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа | ||||
21-22 | 19.10 21.10 | Выделение слов, начинающихся со звука Н, их условно-графическое изображение |
Обводка и дорисовывание бордюра | Определение места звука Н в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение»условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Презентация «Буква Н» Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, наблюдение | ||||
23-24 | 22.10 26.10 | Дифференциация и условно-графическая запись слов сходных по звучанию | Дифференциация сходных по звучанию слов (игра «Раз, два, три – повтори и покажи») (осы – косы, усы – бусы, рот – крот, лапа – лампа) Условно-графическая запись слов «осы», «косы», «усы», «бусы», устное деление слов на слоги, «чтение» схемы слов слитно и по слогам. Конструирование из цветных полосок букв Ш и Е, фигур, по форме напоминающих буквы Ш и Е | Условно-графическая запись слов «осы», «косы», «усы», «бусы», устное деление слов на слоги, «чтение» схемы слов слитно и по слогам | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, опрос | ||||
25 - 26 | 28.10 29.10 | Знакомство с некоторыми элементами рукописных букв | Обводка и дорисовывание бордюра. Рисование узора. Письмо элементов рукописных букв. | Уметь писать элементы рукописных букв | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа, практическая работа | ||||
27 | 9.11 | Письмо строчной и заглавной Аа. | Знакомство с Прописями, тетрадным листом, разлиновкой, условными обозначениями. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы А. | Уметь писать букву Аа | понимание личной ответственности за свои поступки | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки, прописи | Беседа практическая работа | ||||
28 | 11.11 | Письмо строчной и заглавной Уу. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы У. | Уметь писать букву Уу | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, прописи | Беседа, практическая работа | ||||
29 | 12.11 | Письмо звукоподражательных слов Ау, Уа, ау, уа. | Правила соединения букв. Написание звукоподражательных слов с большой буквы с восклицательным знаком в конце Ау! Уа! Правила соединения букв. | Уметь писать Ау, Уа, ау, уа | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Презентация «Буква Н» Инд.карточки, мультимедиа | Беседа практическая работа | ||||
30 | 16.11 | Письмо строчной и заглавной буквы Мм | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы М. Написание слогов с изученными буквами. Правила соединения букв. | Уметь писать букву Мм | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки, прописи | Беседа практическая работа | ||||
31 | 18.11 | Письмо открытых и закрытых слогов с изученными буквами. | Закрепление написания изученных букв и слогов. Правила соединения букв в слогах. | Уметь писать изученные буквы, соединение букв | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, прописи | практическая работа | ||||
32 | 19.11 | Закрепление написания букв Аа, Уу, Мм. Закрепление написания открытых и закрытых слогов с буквами Аа, Уу, Мм | Письмо закрытых слогов ам, ум. Правила соединения букв. Написание слогов и слова мама | Уметь писать слоги ам, ум; слово мама. | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа практическая работа | ||||
33 | 23.11 | Письмо строчной и заглавной буквы Оо. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Оо. Написание слогов с букв ой О. | Уметь писать букву Оо | понимание личной ответственности за свои поступки | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Инд.карточки, прописи | Беседа практическая работа | ||||
34 | 25.11 | Письмо обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо. | Письмо обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо. | Уметь писать слоги с буквами Аа, Уу, Мм, Оо. | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа практическая работа | ||||
35 | 26.11 | Письмо строчной и заглавной буквы Хх. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Хх. Написание слогов с буквой Хх. | Уметь писать букву Хх. | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа практическая работа | ||||
36 | 30.11 | Закрепление написания обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх. | Правила соединения букв. Написание звукоподражательных слов (Ау!, Му!, Ох!) и слов из трёх-четырёх букв (уха, муха). Списывание рукописного варианта слогов и слов. | Уметь писать элементы соединения букв | понимание личной ответственности за свои поступки | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, прописи | практическая работа | ||||
37 | 2.12 | Письмо строчной и заглавной буквы Сс. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Сс. Написание слогов с буквой Сс. | Уметь писать букву Сс. | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа практическая работа | ||||
38 | 3.12 | Закрепление написания обратных и прямых слогов с изученными буквами. | Правила соединения букв. Написание звукоподражательных слов, слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. | Уметь писать элементы соединения букв | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, прописи | Беседа практическая работа | ||||
39 | 7.12 | Письмо строчной и заглавной буквы Нн. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Нн. Написание слогов с буквой Нн. | Уметь писать букву Нн | понимание личной ответственности за свои поступки | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа практическая работа | ||||
40 | 9.12 | Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов. Написание звукоподражательных слов-предложений с большой буквы и восклицательным знаком в конце. Написание имени с большой буквы. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. | Уметь писать изученные слоги | сознание себя как ученика, заинтересованного способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей о посещением школы | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа практическая работа | ||||
41 | 10.12 | Письмо строчной буквы ы. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы ы. Написание слогов и слов с буквой ы. | Уметь писать букву ы. | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа практическая работа | ||||
42 | 14.12 | Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. | Уметь писать изученные слоги и слова | понимание личной ответственности за свои поступки | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа | ||||
43 | 16.12 | Письмо строчной и заглавной буквы Лл. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Лл. Написание слогов и слов с буквой Лл. | Уметь писать букву Лл | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Инд.карточки, прописи | Беседа практическая работа | ||||
44 | 17.12 | Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. | Уметь писать изученные слоги и слова | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, Прописи, | Беседа практическая работа | ||||
45 | 21.12 | Письмо строчной и заглавной буквы Вв. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Вв. Написание слогов и слов с буквой Вв. | Уметь писать букву Вв | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа | ||||
46 | 23.12 | Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. | Уметь писать изученные слоги и слова | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность- принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки, прописи | Беседа практическая работа | ||||
47 | 24.12 | Письмо строчной и заглавной буквы Ии. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ии. Написание слогов и слов с буквой Ии. | Уметь писать букву Ии | понимание личной ответственности за свои поступки | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Инд.карточки, прописи | Беседа практическая работа
| ||||
48 | 11.01 | Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Актуализация и проверка полученных знаний. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку букв, слогов, слов, предложений. | Уметь писать изученные слоги и слова. Уметь правильно соединять буквы между собой. | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, прописи | Беседа практическая работа
| ||||
49 | 13.01 | Письмо строчной и заглавной буквы Шш. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Шш. Написание слогов и слов с буквой Шш. | Уметь писать букву Шш Уметь правильно соединять буквы между собой. | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, прописи | Беседа практическая работа | ||||
50 | 14.01 | Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов. | Уметь писать изученные слоги и слова Уметь правильно соединять буквы между собой. | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки, мультимедиа | Беседа практическая работа | ||||
51 | 18.01 | Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов и слов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Составление и письмо слов. | Уметь писать изученные слоги и слова Уметь правильно соединять буквы между собой. | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа | ||||
52 | 20.01 | Практические упражнения в написании слов со слогом ШИ. | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. | Уметь писать слова со слогом ШИ Уметь правильно соединять буквы между собой. | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Инд.карточки, прописи | Беседа практическая работа
| ||||
53 | 21.01 | Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов. | Дифференциация печатного и рукописного варианта букв | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, прописи | Беседа практическая работа | ||||
54 | 25.01 | Письмо строчной и заглавной буквы Пп. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Пп. Написание слогов с буквой Пп. | Уметь букву Пп | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа | ||||
55 | 27.01 | Письмо изученных слогов и слов. | Дифференциация схожих по написанию букв. Написание слогов и слов. Вставка пропущенной буквы слово. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён собственных с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов. | Уметь писать изученные слоги и слова | понимание личной ответственности за свои поступки | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки, прописи | Беседа практическая работа
| ||||
56 | 28.01 | Письмо строчной и заглавной буквы Тт. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Тт. Написание слогов с буквой Тт. | Уметь писать букву Тт | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Инд.карточки, прописи | Беседа практическая работа | ||||
57 | 1.02 | Письмо изученных слогов и слов. | Дифференциация схожих по написанию букв. Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов. | Уметь писать изученные слоги и слова | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | практическая работа | ||||
58 | 3.02 | Письмо строчной и заглавной буквы Кк. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Кк. Написание слогов и слов с буквой Кк. | Уметь писать букву Кк | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, прописи | Беседа практическая работа | ||||
59 | 4.02 | Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов и слов. Вставка пропущенной буквы в слово. Практические упражнения в записи слов ед. и мн. числа ((утка – утки). Практические упражнения в написании имён собственных. | Уметь писать изученные слоги и слова | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки, прописи | Беседа практическая работа | ||||
60 | 15.02 | Письмо строчной и заглавной буквы Зз. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Зз. Написание слогов и слов с буквой Зз. | Уметь писать букуву Зз Уметь правильно соединять буквы между собой. | понимание личной ответственности за свои поступки | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Инд.карточки, прописи | Беседа практическая работа | ||||
61 | 17.02 | Дифференциация звуков З и С. Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов и слов. Практические упражнения в записи слогов (за – са), слов (коза – коса). Практические упражнения в написании имён собственных. | Уметь писать изученные слоги и слова Уметь правильно соединять буквы между собой. | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа
| ||||
62 | 18.02 | Письмо строчной и заглавной буквы Рр. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Рр. Написание слогов и слов с буквой Рр. | Знать элементы соединения букв. | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа | ||||
63 | 22.02 | Дифференциация звуков Р и Л. Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Вставка пропущенной буквы в слово. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов и слов. Практические упражнения в написании имён собственных. | Уметь писать изученные слоги и слова Уметь правильно соединять буквы между собой. | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа
| ||||
64 | 24.02 | Письмо строчной буквы й. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы й. Написание слогов и слов с буквой й. | Уметь писать букву й. | понимание личной ответственности за свои поступки | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа | ||||
65 | 25.02 | Дифференциация звуков и и й. Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. | Уметь писать изученные слоги и слова Уметь правильно соединять буквы между собой. | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, Прописи, | Беседа практическая работа | ||||
66 | 1.03 | Письмо строчной и заглавной буквы Жж. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Жж. Написание слогов и слов с буквой Жж. | Уметь писать букву Жж | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Презентация «Буква Ж» Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа | ||||
67 | 3.03 | Дифференциация звуков Ж и Ш. Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенной буквы в слово. Практические упражнения в написании слогов жи – ши, слов с этими слогами. Составление и запись предложений с опорой на схему. | Уметь писать изученные слоги и слова Уметь правильно соединять буквы между собой. | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки, Прописи, | Беседа практическая работа | ||||
68 | 4.03 | Письмо строчной и заглавной буквы Бб. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Бб. Написание слогов и слов с буквой Бб. | Уметь писать букву Бб. | понимание личной ответственности за свои поступки | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Инд.карточки, прописи | Беседа практическая работа | ||||
69 | 10.03 | Дифференциация звуков Б и П Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Составление и запись предложений с опорой на схему. | Уметь писать изученные слоги и слова Уметь правильно соединять буквы между собой. | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа | ||||
70 | 11.03 | Письмо строчной и заглавной буквы Дд. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Дд. Написание слогов и слов с буквой Дд. | Уметь писать букву Дд | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа | ||||
71 | 15.03 | Дифференциация звуков Д и Т Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенного слова в предложение с опорой на иллюстрацию, начало предложения и схему слова. | Уметь писать изученные слоги и слова Уметь правильно соединять буквы между собой. | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа | ||||
72 | 17.03 | Письмо строчной и заглавной буквы Гг. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Гг. Написание слогов и слов с буквой Гг. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. | Уметь писать букву Гг | понимание личной ответственности за свои поступки | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, прописи | Беседа практическая работа | ||||
73 | 18.03 | Дифференциация звуков Г и К Письмо изученных слогов и слов. | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. | Уметь писать изученные слоги и слова Уметь правильно соединять буквы между собой. | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа | ||||
74 | 29.03 | Письмо строчной буквы ь. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы ь. Написание слов с буквой ь. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. | Уметь писать букву ь. | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, прописи | Беседа практическая работа | ||||
75 | 31.03 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Письмо под диктовку слогов, слов. | Уметь писать изученные слоги и слова Уметь правильно соединять буквы между собой. | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Инд.карточки, прописи | Беседа практическая работа | ||||
76 | 1.04 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Письмо под диктовку слогов, слов. | Уметь писать изученные слоги и слова Уметь правильно соединять буквы между собой. | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа | ||||
77 | 5.04 | Письмо строчной и заглавной буквы Ее | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ее. Написание слов с буквой Ее. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. | Уметь писать букву Ее | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа | ||||
78 | 7.04 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов. | Списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом. | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа | ||||
79 | 8.04 | Письмо строчной и заглавной буквы Яя. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Яя. Написание слов с буквой Яя. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. | Уметь писать букву Яя | понимание личной ответственности за свои поступки | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа | ||||
80 | 12.04 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Дифференциация букв А и Я. | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов. | Уметь писать изученные слоги и слова Уметь правильно соединять буквы между собой. | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа | ||||
81 | 14.04 | Письмо строчной и заглавной буквы Юю. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Юю. Написание слов с буквой Юю. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. | Уметь писать букву Юю | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа | ||||
82 | 15.04 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Дифференциация букв У и Ю. | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов. | Уметь писать изученные слоги и слова Уметь правильно соединять буквы между собой. | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа | ||||
83 | 19.04 | Письмо строчной и заглавной буквы Ёё. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ёё. Написание слов с буквой Ёё. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. | Уметь писать букву Ёё | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки, прописи | Беседа практическая работа | ||||
84 | 21.04 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов. | Уметь писать изученные слоги и слова Уметь правильно соединять буквы между собой. | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа | ||||
85 | 22.04 | Письмо строчной и заглавной буквы Чч. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Чч. Написание слогов и слов с буквой Чч. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. | Уметь писать букву Чч | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа | ||||
86 | 26.04 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Практические упражнения в написании слов с ча и чу. | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов. | Списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом. | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки, прописи | Беседа практическая работа Опрос | ||||
87 | 28.04 | Письмо строчной и заглавной буквы Фф. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Фф. Написание слогов и слов с буквой Фф. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. | Уметь писать букву Фф | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа | ||||
88 | 29.04 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Практические упражнения в написании слов с ча и чу, жи и ши. Дифференциация слогов и слов с В и Ф. | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов. | Уметь писать изученные слоги и слова. Уметь правильно соединять буквы между собой. | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа Опрос | ||||
89 | 5.05 | Письмо строчной и заглавной буквы Цц. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Цц. Написание слогов и слов с буквой Цц. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. | Уметь писать букву Цц | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа | ||||
90 | 6.05 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов. | Уметь писать изученные слоги и слова. Уметь правильно соединять буквы между собой. | понимание личной ответственности за свои поступки | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа Опрос | ||||
91 | 10.05 | Письмо строчной и заглавной буквы Ээ. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ээ. Написание слогов и слов с буквой Ээ. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. | Уметь писать букву Ээ | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, Мультимедиа, прописи | Беседа практическая работа | ||||
92 | 12.05 | Контрольная работа. | Самостоятельная работа. | Умение писать под диктовку. | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней | активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Инд.карточки | Проверочная работа | ||||
93 | 13.05 | Работа над ошибками. | Анализ и исправление ошибок. | Находить и исправлять ошибки. | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки | Беседа - опрос | ||||
94 | 17.05 | Письмо строчной и заглавной буквы Щщ. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Щщ. Написание слогов и слов с буквой Щщ. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. | Уметь писать букву Щщ | понимание личной ответственности за свои поступки | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Инд.карточки | практическая работа | ||||
95 | 19.05 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Практические упражнения в написании слов с ча, ща, чу, щу. | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов. | Уметь писать изученные слоги и слова. Уметь правильно соединять буквы между собой. | положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, прописи | Беседа практическая работа Опрос | ||||
96 | 20.05 | Письмо строчной буквы ъ. | Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы ъ. Написание слов с буквой ъ. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. | Уметь писать букву ъ. | сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | Презентация «Буква ъ» Инд.карточки, мультимедиа | Беседа практическая работа | ||||
97 | 24.05 | Написание слов с ь и ъ знаком. | Написание слов с буквой ъ. Написание слов с ь и ъ знаком. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию. | Знать буквы «Ь» и «Ъ» Уметь писать буквы «Ь» «Ъ» | понимание личной ответственности за свои поступки | - принимать цели и произвольно включаться в деятельность | Инд.карточки, прописи | Беседа практическая работа | ||||
98 | 26.05 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. | Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов. | Уметь писать изученные слоги и слова. Уметь правильно соединять буквы между собой. Уметь писать под диктовку. | способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Инд.карточки, прописи | Опрос, практическая работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...