Календарно-тематическое планирование 1 класс Русский язык
методическая разработка по русскому языку (1 класс)

Медведева Анастасия Георгиевна

Календарно-тематическое планирование 1 класс Русский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_russkiy_yazyk.docx89.74 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое  планирование.

Русский язык.

1 класс.

Дата

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Основные элементы содержания

Планируемые результаты

По ФГОС

Формируемые базовые учебные действия (БУД)

Средства обучения и коррекционной работы

Формы контроля

Предметные

Личностные

1 четверть (3 часа в неделю)

Добукварный период. Подготовка к обучению грамоты.

1

2.09

Выявление представлений детей о празднике школы 1 сентября.

Беседа с опорой на иллюстрацию «Праздник школы»

Дорисовывание праздничного букета по образцу и пунктирным линиям

Составлять рассказ по вопросам учителя с опорой на иллюстрацию.

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Презентация «1 сентября» инд. карточки

Беседа

2

3.09

Звуки вокруг нас. Различение неречевых звуков окружающей действительности

Имитация звуков животного мира (чириканье воробья, писк комара, жужжание шмеля, лай собаки, мяуканье кошки и т.п.)

Дорисовывание травы, ягод, солнышка по образцу и пунктирным линиям

Различать звуки животного мира

Знать как держать карандаш

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Аудиозапись «Звуки животного мира», инд.карточки

Беседа,

Практическая работа

3

7.09

Звуки вокруг нас. Определение источника звука с опорой на практические действия, аудиозапись, натуральные предметы

Узнавание и имитация звуков окружающей действительности с опорой на картинки и собственные представления (тиканье и бой часов, звук мотора автомобиля, шуршание листьев под ногами, журчание воды, стук молотка и т.п.)

Рисование апельсина по контуру и трафарету

Уметь определять источник звука

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа,

Практическая работа

4

9.09

Знакомство с понятием «слово» и его условно-графическим изображением

Называние предметов, изображённых на картинках, «чтение» условно-графической схемы слов

Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, с использованием шаблонов или трафаретов

Называть предметы, изображенные на картинках

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа,

опрос

5

10.09

Условно-графическая фиксация слова с последующим его «чтением»

Условно-графическая запись слов, обозначающих картинки, последующее «чтение» записи

«Чтение» условно-графической записи слов по порядку и вразбивку

Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, с использованием шаблонов или трафаретов

Называть предметы, изображённые на картинках, «чтение» условно-графической схемы слов

понимание личной ответственности за свои поступки

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты )

Трафарет, Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа, практическая работа

6

14.09

Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Три медведя»

Подбор слов к картинке в точном соответствии с количеством условно-графических изображений

Рассказывание сказки «Три медведя» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя

Обводка по контуру и рисование элементов иллюстрации с использованием шаблонов или трафаретов

Подбирать слова к сказке
рассказывать сказку с опорой на иллюстрации

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Трафарет, кукольный театр. Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа, наблюдение

7

16.09

Подбор слов и их условно-графическая фиксация с последующим «чтением» к картинке на сюжет сказки «Репка»

 Подбор слов к картинкам в точном соответствии с количеством условно-графических изображений

Условно-графическая запись слов, обозначающих героев сказки «Репка», последующее «чтение» записи

Рассказывание сказки «Репка» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя

Обводка репки по контуру. Сравнение изображений репки по величине. Соотнесение величины репки в сказке и ее дорисованного изображения

Уметь подбирать слова к картинкам, рассказывать сказку с опорой на иллюстрации

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки, кукольный театр

мультимедиа

Беседа,

Практическая работа

 

8

17.09

«Чтение» условно-графической записи слов по порядку и в разбивку к картинке на сюжет сказки «Теремок»

«Чтение» условно-графической записи слов по порядку и в разбивку

Рассказывание сказки «Теремок» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя

Рисование кривых линий

Называть предметы, изображённые на картинках, «чтение» условно-графической схемы слов

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки, трафарет, кукольный театр

мультимедиа

Беседа, наблюдение

9

21.09

Знакомство с понятием «вертикальные и горизонтальные линии»

Знакомство с понятием «вертикальные линии» и «горизонтальные линии» (использование терминов в речи учителя, а в речи детей – «палочка стоит», «палочка лежит»)

Рисование вертикальных и горизонтальных линий разных цветов по заданию учителя

Обводка и рисование бордюра из вертикальных и горизонтальных линий

Уметь рисовать вертикальные и горизонтальные линии разных цветов по заданию учителя

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки, мультимедиа

Беседа, практическая работа

10

23.09

Составление предложений с опорой на ситуационную картинку, с последующим чтением их в условно-графической записи

Составление предложений по картинкам и «чтение» их в условно-графической записи

Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, рисование такой же композиции по шаблону и трафарету

Обводка и дорисовывание бордюра

Составление предложений по картинкам в соответствии с количеством условно-графических схем и их последующее «чтение»

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа, опрос

11

24.09

Составление слов и предложений по предметной картинке «Зоопарк», их кодирование и чтение

Беседа по теме «Зоопарк»

Работа на партах с вырезанной из чёрной бумаги условно-графической схемой слов, обозначающих животных и их детёнышей

Составление предложений по картинкам, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение» (работа на партах со схемами, вырезанными из чёрной бумаги)

Штриховка горизонтальными линиями по точкам

Обводка и дорисовывание композиции из геометрических фигур (крыша и окошко кассы)

Составление предложений по картинкам и «чтение» их в условно-графической записи

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа

12

28.09

Составление, кодирование и «чтение» предложений с опорой на иллюстрацию

Составление предложений по картинке, их фиксация условно-графическим изображением и последующее «чтение»

Обводка и дорисовывание композиции из геометрических фигур по контуру и по точкам

Составлять предложения по картинке

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа, практическая работа

13

30.09

Знакомство с делением предложения, состоящего из трёх слов, на слова, его условно-графическое изображение и «чтение»

Беседа на тему «Кто что любит?» с опорой на картинки. Соотнесение картинок с помощью стрелок

Составление по картинкам предложений из трёх слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме

Обводка и дорисовывание бордюра из геометрических фигур

Составление по картинкам предложений из двух слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа

14

1.10

Составление предложений из двух-трёх слов, их условно-графическое изображение и «чтение»

Составление по картинкам схемы предложений из двух-трёх слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме. На картинках сюжеты из сказок (Колобок, разбитое золотое яичко, дед, тянущий репку, Маша, убегающая от трёх медведей)

Обводка и дорисовывание бордюра из геометрических фигур

Составление предложений по картинкам в соответствии с количеством условно-графических записей. «Чтение» предложений по условно графической записи

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

мультимедиа

Практическая работа

15-16

5.10

7.10

Составление и «письмо» условно-графического изображения предложения, состоящего из трёх слов

Составление по картинкам предложений из трёх слов, их запись в прямоугольнике в виде условно-графической схемы, «чтение» предложений и последующее выделение каждого слова на слух и в схеме. На картинках: девочка гладит кошку, девочка гладит собаку, мальчик чистит ботинки, мальчик чистит брюки, девочка рисует красками, девочка рисует карандашами

Штриховка геометрических фигур вертикальными и горизонтальными линиями по контуру

Составление по картинкам предложений из трёх слов, их запись в прямоугольнике в виде условно-графической схемы, «чтение» предложений и последующее выделение каждого слова на слух и в схеме.

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа, опрос

17-18

8.10

12.10

Деление слова на слоги, «чтение» и условно-графическое изображение слов, «письмо» и «чтение» слов слитно и по слогам

Беседа на тему «В магазине «Овощи-фрукты» с опорой на иллюстрацию

Деление слов, обозначающих овощи и фрукты, на слоги, условно-графическая запись слов с последующим их «чтением» слитно и по слогам

Обводка, дорисовывание по контуру и раскрашивание изображений овощей и фруктов

Деление слов, обозначающих овощи и фрукты, на слоги, условно-графическая запись слов с последующим их «чтением» слитно и по слогам

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа, практическая работа

19-20

14.10

15.10

Знакомство с новой формой условно-графической записи предложения

Рассказывание учителем сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» с опорой на серию сюжетных картинок

Составление предложений по сюжету сказки с использованием новой формы условно-графической записи (каждое слово в предложение представлено отдельной полоской)

Обводка и дорисовывание бордюра

Составление предложений по сюжету сказки с использованием новой формы условно-графической записи (каждое слово в предложение представлено отдельной полоской

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа

21-22

19.10

21.10

Выделение слов, начинающихся со звука Н, их условно-графическое изображение

  1. Определение первого звука в словах, обозначающих предметные картинки (нож, носки, носорог)
  2. Соотнесение изображений на рисунках с условно-графической схемой слова, начинающегося со звука Н (обозначение стрелочками). Слова: нож, носки, мороженое, удочка, месяц, носорог
  3. Составление и условно-графическая запись предложений со словами, обозначающими изображения на рисунках (по выбору учителя)
  4. Определение и дорисовывание предмета (носик у чайника, чашка к нарисованной ручке и блюдцу)

Обводка и дорисовывание бордюра

Определение места звука Н в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение»условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Презентация «Буква Н» Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа, наблюдение

23-24

22.10

26.10

Дифференциация и условно-графическая запись слов сходных по звучанию

Дифференциация сходных по звучанию слов (игра «Раз, два, три – повтори и покажи») (осы – косы, усы – бусы, рот – крот, лапа – лампа)

Условно-графическая запись слов «осы», «косы», «усы», «бусы», устное деление слов на слоги, «чтение» схемы слов слитно и по слогам.

Конструирование из цветных полосок букв Ш и Е, фигур, по форме напоминающих буквы Ш и Е

Условно-графическая запись слов «осы», «косы», «усы», «бусы», устное деление слов на слоги, «чтение» схемы слов слитно и по слогам

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа, опрос

25

-

26

28.10

29.10

Знакомство с некоторыми элементами рукописных букв

Обводка и дорисовывание бордюра.

Рисование узора.

Письмо элементов рукописных букв.

Уметь писать элементы рукописных букв

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа, практическая работа

27

9.11

Письмо строчной и заглавной Аа.

Знакомство с Прописями, тетрадным листом, разлиновкой, условными обозначениями. Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы А.

Уметь писать букву Аа

понимание личной ответственности за свои поступки

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки,

прописи

Беседа

практическая работа

28

11.11

Письмо строчной и заглавной Уу.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы У.

Уметь писать букву Уу

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

прописи

Беседа, практическая работа

29

12.11

Письмо звукоподражательных слов Ау, Уа, ау, уа.

Правила соединения букв. Написание звукоподражательных слов с большой буквы с восклицательным знаком в конце Ау! Уа! Правила соединения букв.

Уметь писать Ау, Уа, ау, уа

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Презентация «Буква Н» Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа

практическая работа

30

16.11

Письмо строчной и заглавной буквы Мм

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы М. Написание слогов с изученными буквами. Правила соединения букв.

Уметь писать букву Мм

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки,

прописи

Беседа

практическая работа

31

18.11

Письмо открытых и закрытых слогов с изученными буквами.

Закрепление написания изученных букв и слогов.

Правила соединения букв в слогах.

Уметь писать изученные буквы, соединение букв

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

прописи

практическая работа

32

19.11

Закрепление написания букв Аа, Уу, Мм. Закрепление написания открытых и закрытых слогов с буквами Аа, Уу, Мм

Письмо закрытых слогов ам, ум. Правила соединения букв.

Написание слогов и слова мама

Уметь писать слоги ам, ум; слово мама.

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа

практическая работа

33

23.11

Письмо строчной и заглавной буквы Оо.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Оо. Написание слогов с букв

ой О.

Уметь писать букву Оо

понимание личной ответственности за свои поступки

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Инд.карточки,

прописи

Беседа

 практическая работа

34

25.11

Письмо обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо.

Письмо обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо.

Уметь писать слоги  с буквами Аа, Уу, Мм, Оо.

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа

практическая работа

35

26.11

Письмо строчной и заглавной буквы Хх.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Хх. Написание слогов с буквой Хх.

Уметь писать букву Хх.

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа

практическая работа

36

30.11

Закрепление написания обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх.

Правила соединения букв. Написание звукоподражательных слов (Ау!, Му!, Ох!) и слов из трёх-четырёх букв (уха, муха). Списывание рукописного варианта слогов и слов.

Уметь писать элементы соединения букв

понимание личной ответственности за свои поступки

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

прописи

практическая работа

37

2.12

Письмо строчной и заглавной буквы Сс.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Сс. Написание слогов с буквой Сс.

Уметь писать букву Сс.

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа

практическая работа

38

3.12

Закрепление написания обратных и прямых слогов с изученными буквами.

Правила соединения букв. Написание звукоподражательных слов, слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.

Уметь писать элементы соединения букв

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

прописи

Беседа

 практическая работа

39

7.12

Письмо строчной и заглавной буквы Нн.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Нн. Написание слогов с буквой Нн.

Уметь писать букву Нн

понимание личной ответственности за свои поступки

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа

практическая работа

40

9.12

Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов. Написание звукоподражательных слов-предложений с большой буквы и восклицательным знаком в конце. Написание имени с большой буквы. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения.

Уметь писать изученные слоги

сознание себя как ученика, заинтересованного способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей о посещением школы

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа

практическая работа

41

10.12

Письмо строчной буквы ы.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы ы. Написание слогов и слов с буквой ы.

Уметь писать букву ы.

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа

практическая работа

42

14.12

Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения.

Уметь писать изученные слоги и слова

понимание личной ответственности за свои поступки

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа

практическая работа

43

16.12

Письмо строчной и заглавной буквы Лл.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Лл. Написание слогов и слов с буквой Лл.

Уметь писать букву Лл

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Инд.карточки,

прописи

Беседа

практическая работа

44

17.12

Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы.

Уметь писать изученные слоги и слова

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

Прописи,

Беседа

практическая работа

45

21.12

Письмо строчной и заглавной буквы Вв.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Вв. Написание слогов  и слов с буквой Вв.

Уметь писать букву Вв

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа

практическая работа

46

23.12

Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы.

Уметь писать изученные слоги и слова

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки,

прописи

Беседа

практическая работа

47

24.12

Письмо строчной и заглавной буквы Ии.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ии. Написание слогов и слов с буквой Ии.

Уметь писать букву Ии

понимание личной ответственности за свои поступки

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Инд.карточки,

прописи

Беседа

практическая работа

 

48

11.01

Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Актуализация и проверка полученных знаний. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку букв, слогов, слов, предложений.

Уметь писать изученные слоги и слова.

Уметь правильно соединять буквы между собой.

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

прописи

Беседа

практическая работа

 

49

13.01

Письмо строчной и заглавной буквы Шш.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Шш. Написание слогов и слов с буквой Шш.

Уметь писать букву Шш

Уметь правильно соединять буквы между собой.

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

прописи

Беседа

практическая работа

50

14.01

Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов.

Уметь писать изученные слоги и слова

Уметь правильно соединять буквы между собой.

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа

практическая работа

51

18.01

Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов и слов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Составление и письмо слов.

Уметь писать изученные слоги и слова

Уметь правильно соединять буквы между собой.

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа

практическая работа

52

20.01

Практические упражнения в написании слов со слогом ШИ.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.

Уметь писать слова со слогом ШИ

Уметь правильно соединять буквы между собой.

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Инд.карточки,

прописи

Беседа

практическая работа

 

53

21.01

Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов. Написание слов из трёх-четырёх букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов.

Дифференциация печатного и рукописного варианта букв

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

прописи

Беседа

практическая работа

54

25.01

Письмо строчной и заглавной буквы Пп.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Пп. Написание слогов с буквой Пп.

Уметь букву Пп

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа

практическая работа

55

27.01

Письмо изученных слогов и слов.

Дифференциация схожих по написанию букв. Написание слогов и слов. Вставка пропущенной буквы слово. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён собственных с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов.

Уметь писать изученные слоги и слова

понимание личной ответственности за свои поступки

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки,

прописи

Беседа

практическая работа

 

56

28.01

Письмо строчной и заглавной буквы Тт.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Тт. Написание слогов с буквой Тт.

Уметь писать букву Тт

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Инд.карточки,

прописи

Беседа

практическая работа

57

1.02

Письмо изученных слогов и слов.

Дифференциация схожих по написанию букв. Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Написание имён с большой буквы. Письмо под диктовку слогов и слов.

Уметь писать изученные слоги и слова

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

практическая работа

58

3.02

Письмо строчной и заглавной буквы Кк.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Кк. Написание слогов и слов с буквой Кк.

Уметь писать букву Кк

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

прописи

Беседа

практическая работа

59

4.02

Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов и слов. Вставка пропущенной буквы в слово. Практические упражнения в записи слов ед. и мн. числа ((утка – утки). Практические упражнения в написании имён собственных.

Уметь писать изученные слоги и слова

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки,

прописи

Беседа

практическая работа

60

15.02

Письмо строчной и заглавной буквы Зз.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Зз. Написание слогов и слов с буквой Зз.

Уметь писать букуву Зз

Уметь правильно соединять буквы между собой.

понимание личной ответственности за свои поступки

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Инд.карточки,

прописи

Беседа

практическая работа

61

17.02

Дифференциация звуков З и С. Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов и слов. Практические упражнения в записи слогов (за – са), слов (коза – коса). Практические упражнения в написании имён собственных.

Уметь писать изученные слоги и слова

Уметь правильно соединять буквы между собой.

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа

практическая работа

 

62

18.02

Письмо строчной и заглавной буквы Рр.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Рр. Написание слогов и слов с буквой Рр.

Знать элементы соединения букв.

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа

практическая работа

63

22.02

Дифференциация звуков Р и Л. Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Вставка пропущенной буквы в слово. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов и слов. Практические упражнения в написании имён собственных.

Уметь писать изученные слоги и слова

Уметь правильно соединять буквы между собой.

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа

практическая работа

 

64

24.02

Письмо строчной буквы й.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы й. Написание слогов и слов с буквой й.

Уметь писать букву й.

понимание личной ответственности за свои поступки

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа

практическая работа

65

25.02

Дифференциация звуков и и й. Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта.

Уметь писать изученные слоги и слова

Уметь правильно соединять буквы между собой.

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

Прописи,

Беседа

практическая работа

66

1.03

Письмо строчной и заглавной буквы Жж.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Жж. Написание слогов и слов с буквой Жж.

Уметь писать букву Жж

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Презентация «Буква Ж» Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа

практическая работа

67

3.03

Дифференциация звуков Ж и Ш. Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенной буквы в слово. Практические упражнения в написании слогов жи – ши, слов с этими слогами. Составление и запись предложений с опорой на схему.

Уметь писать изученные слоги и слова

Уметь правильно соединять буквы между собой.

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки,

Прописи,

Беседа

практическая работа

68

4.03

Письмо строчной и заглавной буквы Бб.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Бб. Написание слогов и слов с буквой Бб.

Уметь писать букву Бб.

понимание личной ответственности за свои поступки

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Инд.карточки,

прописи

Беседа

практическая работа

69

10.03

Дифференциация звуков Б и П Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов и слов. Дифференциация схожих по написанию букв. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Составление и запись предложений с опорой на схему.

Уметь писать изученные слоги и слова

Уметь правильно соединять буквы между собой.

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа

практическая работа

70

11.03

Письмо строчной и заглавной буквы Дд.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Дд. Написание слогов и слов с буквой Дд.

Уметь писать букву Дд

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа

практическая работа

71

15.03

Дифференциация звуков Д и Т Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенного слова в предложение с опорой на иллюстрацию, начало предложения и схему слова.

Уметь писать изученные слоги и слова

Уметь правильно соединять буквы между собой.

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа

практическая работа

72

17.03

Письмо строчной и заглавной буквы Гг.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Гг. Написание слогов и слов с буквой Гг. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

Уметь писать букву Гг

понимание личной ответственности за свои поступки

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

прописи

Беседа

практическая работа

73

18.03

Дифференциация звуков Г и К Письмо изученных слогов и слов.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений.

Уметь писать изученные слоги и слова

Уметь правильно соединять буквы между собой.

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа

практическая работа

74

29.03

Письмо строчной буквы ь.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы ь. Написание слов с буквой ь. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

Уметь писать букву ь.

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

прописи

Беседа

практическая работа

75

31.03

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Письмо под диктовку слогов, слов.

Уметь писать изученные слоги и слова

Уметь правильно соединять буквы между собой.

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Инд.карточки,

прописи

Беседа

 практическая работа

76

1.04

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Письмо под диктовку слогов, слов.

Уметь писать изученные слоги и слова

Уметь правильно соединять буквы между собой.

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа

практическая работа

77

5.04

Письмо строчной и заглавной буквы Ее

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ее. Написание слов с буквой Ее. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

Уметь писать букву Ее

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа

практическая работа

78

7.04

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.

Списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом.

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа

практическая работа

79

8.04

Письмо строчной и заглавной буквы Яя.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Яя. Написание слов с буквой Яя. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

Уметь писать букву Яя

понимание личной ответственности за свои поступки

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа

практическая работа

80

12.04

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Дифференциация букв А и Я.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.

Уметь писать изученные слоги и слова

Уметь правильно соединять буквы между собой.

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа практическая работа

81

14.04

Письмо строчной и заглавной буквы Юю.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Юю. Написание слов с буквой Юю. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

Уметь писать букву Юю

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа практическая работа

82

15.04

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Дифференциация букв У и Ю.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.

Уметь писать изученные слоги и слова

Уметь правильно соединять буквы между собой.

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа практическая работа

83

19.04

Письмо строчной и заглавной буквы Ёё.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ёё. Написание слов с буквой Ёё. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

Уметь писать букву Ёё

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки, прописи

Беседа практическая работа

84

21.04

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.

Уметь писать изученные слоги и слова

Уметь правильно соединять буквы между собой.

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа практическая работа

85

22.04

Письмо строчной и заглавной буквы Чч.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Чч. Написание слогов и слов с буквой Чч. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

Уметь писать букву Чч

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа практическая работа

86

26.04

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Практические упражнения в написании слов с ча и чу.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.

Списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом.

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки,

прописи

Беседа практическая работа

Опрос

87

28.04

Письмо строчной и заглавной буквы Фф.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Фф. Написание слогов и слов с буквой Фф. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

Уметь писать букву Фф

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа практическая работа

88

29.04

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Практические упражнения в написании слов с ча и чу, жи и ши. Дифференциация слогов и слов с В и Ф.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.

Уметь писать изученные слоги и слова.

Уметь правильно соединять буквы между собой.

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа практическая работа

Опрос

89

5.05

Письмо строчной и заглавной буквы Цц.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Цц. Написание слогов и слов с буквой Цц. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

Уметь писать букву Цц

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа практическая работа

90

6.05

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.

Уметь писать изученные слоги и слова.

Уметь правильно соединять буквы между собой.

понимание личной ответственности за свои поступки

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа практическая работа

Опрос

91

10.05

Письмо строчной и заглавной буквы Ээ.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Ээ. Написание слогов и слов с буквой Ээ. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

Уметь писать букву Ээ

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

Мультимедиа, прописи

Беседа практическая работа

92

12.05

Контрольная работа.

Самостоятельная работа.

Умение писать под диктовку.

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки

Проверочная работа

93

13.05

Работа над ошибками.

Анализ и исправление ошибок.

Находить и исправлять ошибки.

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки

Беседа - опрос

94

17.05

Письмо строчной и заглавной буквы Щщ.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Щщ. Написание слогов и слов с буквой Щщ. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

Уметь писать букву Щщ

понимание личной ответственности за свои поступки

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Инд.карточки

практическая работа

95

19.05

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Практические упражнения в написании слов с ча, ща, чу, щу.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.

Уметь писать изученные слоги и слова.

Уметь правильно соединять буквы между собой.

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

прописи

Беседа практическая работа

Опрос

96

20.05

Письмо строчной буквы ъ.

Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы ъ. Написание слов с буквой ъ. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

Уметь писать букву ъ.

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Презентация «Буква ъ» Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа практическая работа

97

24.05

Написание слов с ь и ъ знаком.

Написание слов с буквой ъ. Написание слов с ь и ъ знаком. Дополнение и запись предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

Знать буквы «Ь» и  «Ъ»

Уметь писать буквы «Ь» «Ъ»

понимание личной ответственности за свои поступки

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

Инд.карточки,

прописи

Беседа практическая работа

98

26.05

Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов.

Написание слогов и слов. Перекодирование печатного шрифта в рукописный шрифт, списывание слов с печатного и рукописного шрифта. Вставка пропущенных букв в слова. Запись предложений. Вставка пропущенных слов в предложения. Работа со схемой предложения. Письмо под диктовку слогов, слов.

Уметь писать изученные слоги и слова.

Уметь правильно соединять буквы между собой. Уметь писать под диктовку.

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Инд.карточки,

прописи

Опрос, практическая работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник  «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык

Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...