Уровневые задания по русскому языку по теме "Слово и его значение"
материал по русскому языку (2 класс)
Уровневые задания по русскому языку по теме "Слово и его значение".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 738.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО: Колпакова Яна Максимовна.
Класс: 2.
Предмет: русский язык.
Тема: «Слово и его значение».
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Укажи, что из перечисленного является словом. Цыплёнок Москва Весёлый Коолуш Яблоко Играет Бросеп | Проверить уровень сформированности о слове. На этапе актуализации знаний. |
| 1 б – учащийся выполнил задание без ошибок. 0 б.- учащийся допустил более 1 ошибки. | Укажите, что из перечисленного является словом. Цыплёнок Москва Весёлый Коолуш Яблоко Играет Бросеп |
Воспроизведение | Заполни пропуски в предложениях. 1 - основная единица языка. 2 - словарный состав языка. 3 слова – то, что обозначает это слово. 4 - словарь, содержащий слова и их толкование, краткое описание того, что эти слова означают. | Выявить уровень сформированности знаний определений по теме «Личные местоимения». |
| 2 б. – учащийся выполнил задание без ошибок. 1 б. – учащийся допустил 1-2 ошибки при выполнении задания. 0 б. – учащийся допустил более 2 ошибок при выполнении задания. | 1 - основная единица языка. 2 - словарный состав языка. 3 слова – то, что обозначает это слово. 4 - словарь, содержащий слова и их толкование, краткое описание того, что эти слова означают. |
Понимание | Раскрась красным фоны тех предметов, которые пригодятся тебе в школе, а остальные синим. Объясни свой выбор. Выделите цветом словосочетания, которые являются фразеологизмами. Объясни свой выбор. Навострил уши Делать из мухи слона Опавший лист Весёлая улыбка Не в своей тарелке Развесить уши | Выявить уровень понимания, осознания правила: «Значение слов». На этапе первичного закрепления. №2. Выявить уровень понимания, осознания правила: «Значение слов». На этапе первичного закрепления. |
№2.
| 2 б – учащийся выполнил задание без ошибок, объяснив свой выбор. 1 б – учащийся выполнил задание без ошибок, но не дал объяснение. 0 б.- учащийся допустил более 1 ошибки. Нет объяснения. | Мне в школе понадобится пенал и карандаш, т.к. я в пенале я храню все нужные письменные принадлежности. Карандаш мне нужен, чтоб чертить и рисовать на многих уроках. Бабочка и шарик мне в школе не нужны. 2. Навострил уши Делать из мухи слона Опавший лист Весёлая улыбка Не в своей тарелке Развесить уши Выделенные словосочетания являются фразеологизмами т.к. это устойчивые выражения. |
Применение в знакомых условиях | Прочитай фразеологизм и подбери слово, которое подходит к нему больше всего. Жить душа в душу – Намылить шею -. На краю света – Зарубить на носу – №2. Подбери подписи к изображениям. Используй слова для справок.
Слова для справок: каноэ, байдарка, шлюпка, парусник. | Выявить уровень сформированности умения применять правило в знакомых условиях по данной теме. На этапе самостоятельной работы. №2 Выявить уровень сформированности умения применять правило в знакомых условиях по данной теме. На этапе открытия нового знания. |
| 3 б. – учащийся выполнил задание без ошибок. 2 б. – учащийся допустил 1 ошибку при выполнении задания. 1 б. – учащийся допустил более 2 ошибок при выполнении задания. 0 б. – учащийся не выполнил задание. №2. 2 б – учащийся выполнил задание без ошибок. 1 б – учащийся допустил 1 ошибку. 0 б.- учащийся допустил более 1 ошибки. | Жить душа в душу – дружить Намылить шею - драться На краю света – далеко Зарубить на носу – запомнить |
Применение в новых условиях | Создай собственный кроссворд по теме: «Животные». Слова для справок: медведь, крот, олень, дятел, лиса, кабан. Критерии оценивания:
| Выявить уровень сформированности умения самостоятельно, творчески решать учебные задачи. На этапе самостоятельной работы. |
| Каждый критерий оценивания = 1 балл. | По горизонтали: 1. Большой хищный всеядный зверь с длинной шерстью. 3. Небольшое млекопитающее, живущее под землёй, с приспособленными для рытья земли передними конечностями. 4. Хищное млекопитающее с пышным рыжим мехом и длинным пушистым хвостом. 6. Крупное парнокопытное с ветвистыми рогами. По вертикали: 2. Птица с длинным и острым сильным клювом, добывающая пищу из щелей и трещин древесной коры. 5. Дикая свинья. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уровневые задания по русскому языку
уровневые задания по русскому языку...
Уровневые задания по русскому языку "Глагол как часть речи"
Уровневые задания "Глагол как часть речи"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/30/picture-1372896-1730313459.jpg)
Уровневые задания по русскому языку по теме "Словосочетание" (3 класс)
Уровневые задания по русскому языку по теме "Словосочетание" (3 класс)...
Уровневые задания по русскому языку 2 класс
Корень слова...
Уровневые задания по русскому языку на тему "Местоимение" 3 класс
Данный материал предназначен для опоры в работе преподавателей....
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/14/picture-777129-1655216114.jpg)
Уровневые задания по русскому языку Лексическое значение слова
Колонки:Тип задания, формулирование задания, цель задания, алгоритм работы с заданием, критерии и показатели оценки, предполагаемый ответ. Задания в виде таблицы. Разработано для учащихся третьего кла...
Уровневые задания по русскому языку "Слово и его значение"
Примерная разработка уровневых заданий по русскому языку в начальной школе,конспект основан на собственном опыте работы в младших классах,заверен и утверждён.Работа состоит из нескольких уровней сложн...