Уровневые задания по русскому языку "Глагол как часть речи"
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)

Уровневые задания "Глагол как часть речи"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.docx17.79 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных задания

ФИО участника Воробьёва Юлия Сергеевна

Класс 2

Предмет Русский язык

Тема Глагол как часть речи

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечания (при необходимости)

Узнавание

выделение изучаемого объекта из ряда предъявленных

Подчеркни слово, которое обозначает действие предмета.

Мяч, прыгать, мама.

Чтобы выполнить задание учащемуся нужно знать, что такое действие предмета

За правильное выполнение данного задания ребёнок получает 1 балл

Первое слово не подходит потому что это предмет, второе слово подходит, так как означает действие предмета, третье слово не подходит, так как это человек.

Выпиши глаголы из предложения.

На улице дети прыгали и бегали.

Чтобы выполнить задание учащемуся нужно знать, что глагол обозначает действие предмета.

За правильное выполнение данного задания ребёнок получает 1 балл

Выписываю слова прыгали, бегали, так как остальные слова обозначают предмет.

Объясните по каким признакам можно узнать среди этих слов глаголы.

Сон, спать, бежать, дорога

Чтобы выполнить задание учащемуся нужно знать, что признак глаголов – это действие предмета.

За правильное выполнение данного задания ребёнок получает 1 балл

Признак глагола это действие предмета, значит глаголы здесь – спать и бежать.

Воспроизведение

Самоконтроль актуализации в памяти содержание учебного материала

Напиши какие слова называют глаголами?

Чтобы выполнить это задание учащийся должен вспомнить определение глагола.

За правильное выполнение данного задания ребёнок получает 1 балл

Глаголами называют слова, которые обозначают действия предмета

На какие вопросы отвечают глаголы?

Чтобы выполнить это задание учащийся должен вспомнить определение глагола и на какие вопросы он отвечает.

За правильное выполнение данного задания ребёнок получает 1 балл

Что делать? Что сделать? Что делал? Что сделал?

Придумай и запиши глаголы.

Чтобы выполнить это задание учащийся должен вспомнить определение глагола и что он обозначает.

За правильное выполнение данного задания ребёнок получает 1 балл

Прыгать, бегать, летать.

Понимание

Включение полученных знаний в систему знаний

Составьте из данных слов глаголы.

Свист

Бег

Крик.

Чтобы выполнить данное задание учащийся должен знать определение действия деления и алгоритм вычисления. За правильное выполнение данного задания ребёнок получает 1 балл

Свист – свистеть

Бег – бежать

Крик – кричать

Применение в знакомых условиях

Демонстрация умения использовать полученные знания в практической деятельности

Перепиши слова раскрывая скобки.

(Не) бегать, (не) был, (не) спал.

Ребёнку нужно вспомнить что такое глагол, вспомнить орфограмму: частица не с глаголами пишется раздельно. За правильное выполнение данного задания ребёнок получает 2 балла

Не бегать, не был, не спал.

Составьте и запишите с каждым глаголом предложение. Подчеркните в них сказуемые.

Одел

Надел

Ребёнку нужно вспомнить что такое глагол, каким членом предложения он является. За правильное выполнение данного задания ребёнок получает 2 балла

Применение в новых условиях

Демонстрация умения справляться с учебно-практическими задачами, которые направлены на нестандартный способ действия

Прочитайте предложения. В каком из них глагол употреблён в переносном значении?

Сияют звёзды. Глаза сияют.

Ребёнок должен вспомнить что такое деление. Что значит переносное значение слов. Вспомнить что такое глагол, чем он является в предложении.

За правильное выполнение данного задания ребёнок получает 3 балла

Во втором предложении глагол «сияют» употреблён в переносном значении, так как глаза сиять не могут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практические задания по русскому языку № 1. Части речи.

Программа "Школа-2100".Цель: повторить различные разборы слов и предложений.Технологии: использование икт;игровая;проблемного диалога;оценивания....

Практические задания по русскому языку № 2. Части речи.

Программа "Школа-2100".Цель: повторить разборы слов, предложений.Технологии: игровая;использование икт;проблемного диалога;оценивания....

Уровневые задания по русскому языку

уровневые задания по русскому языку...

Уровневые задания по русскому языку по теме "Словосочетание" (3 класс)

Уровневые задания по русскому языку по теме "Словосочетание" (3 класс)...

Уровневые задания по русскому языку на тему "Местоимение" 3 класс

Данный материал предназначен для опоры в работе преподавателей....