Технологическая карта урока русского языка по теме «Учимся озаглавливать текст» (УМК: "Начальная школа XXI века", 2 класс)
методическая разработка по русскому языку (2 класс)

Головач Ангелина Дмитриевна

ип урока: урок рефлексии

Цель урока: закрепление и корректировка знаний о тексте и умения определять текст, его тему, основную мысль, заголовок.

Задачи урока

Дидактические:
1. Устранить пробелы в знаниях по теме;
2. Проконтролировать степень усвоения понятий, знаний, сформированных на предыдущих уроках. 

Развивающие:
1. Развивать мышление, память, внимание в процессе работы над текстом;
2. Развивать умение анализировать содержание текста, делать выводы.

Воспитательные:
1. Воспитывать ответственность за результаты учебного труда.
2. Воспитывать положительную мотивацию к уроку.

Планируемые результаты

Предметные: научатся:
1. Определять основную мысль текста;
2. Отличать текст от набора предложений.

Личностные:
1. Осознавать необходимость новых знаний;
2. Устанавливать связь между мотивом учебной деятельности и ее результатом;
3. Формировать способность к оценке своих действий.

УМК: УМК «Начальная школа XXI века», учебник русского языка 2 кл.: Учебник в 2ч./ С. В. Иванов, А. О. Евдокимова. – М.: «Вентана-Граф», 2019.-Ч.2

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konspekt_po_russkomu_1.pdf276.79 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка по теме «Местоимение как часть речи» ( УМК "Школа России" 2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование  представления о местоимении как части речи, его роли в предложении; Задачи урокаДидактические:1) способствовать проду...

Технологическая карта урока "Русский язык" на тему "Слово и его значение" (УМК "Школа России", 2 класс)

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: закрепление знаний о словах и из значениях, их отличительных признаках.Задачи урокаДидактические:Закрепить знания о словах , какие у них значенияПовторить словарны...

Технологическая карта урока русского языка «Знаки препинания в сложном предложении» (УМК «Начальная школа XXI века», 4 класс)

Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: обобщение знаний обучающихся о знаках препинания в сложном предложении.Задачи урокаДидактические:обобщить знания, умения по постановке зн...

Технологическая карта урока русского языка «Подбор заголовков к предложенным текстам» (УМК «Начальная школа XXI века», 2 класс)

Цель урока: систематизирование знаний у обучающихся о предложении, тексте и заголовке текста.Планируемые результатыПредметные:1. Знать, что такое предложение, текст и заголовок текста.2. Уметь определ...

Технологическая карта урока русского языка "Правописание гласных на конце наречий" (УМК "Начальная школа XXI века", 4 класс)

ТИП УРОКА: урок рефлексии.ЦЕЛЬ УРОКА: обобщение знаний у обучающихся о правописании гласных букв на конце наречий.ЗАДАЧИ:Дидактические:1. Обобщить и систематизировать знания о правописании гласны...

Технологическая карта урока русского языка "Прямое и переносное значение слова" (УМК Начальная школа XXI века), 3 класс

Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Формировать представление у обучающихся о прямом и переносном значении словa.2. Научить использовать прямое и переносное значение в зависимости от ко...

Технологическая карта урока русского языка «Слова однозначные, многозначные и омонимы» (УМК "Начальная школа ХХI века", 2 класс)

Тема урока: «Слова однозначные, многозначные и омонимы»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представлений о однозначных, многозначных слов ...