Технологическая карта урока русского языка по теме «Учимся озаглавливать текст» (УМК: "Начальная школа XXI века", 2 класс)
методическая разработка по русскому языку (2 класс)
ип урока: урок рефлексии
Цель урока: закрепление и корректировка знаний о тексте и умения определять текст, его тему, основную мысль, заголовок.
Задачи урока
Дидактические:
1. Устранить пробелы в знаниях по теме;
2. Проконтролировать степень усвоения понятий, знаний, сформированных на предыдущих уроках.
Развивающие:
1. Развивать мышление, память, внимание в процессе работы над текстом;
2. Развивать умение анализировать содержание текста, делать выводы.
Воспитательные:
1. Воспитывать ответственность за результаты учебного труда.
2. Воспитывать положительную мотивацию к уроку.
Планируемые результаты
Предметные: научатся:
1. Определять основную мысль текста;
2. Отличать текст от набора предложений.
Личностные:
1. Осознавать необходимость новых знаний;
2. Устанавливать связь между мотивом учебной деятельности и ее результатом;
3. Формировать способность к оценке своих действий.
УМК: УМК «Начальная школа XXI века», учебник русского языка 2 кл.: Учебник в 2ч./ С. В. Иванов, А. О. Евдокимова. – М.: «Вентана-Граф», 2019.-Ч.2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 276.79 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка «Знаки препинания в сложном предложении» (УМК «Начальная школа XXI века», 4 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: обобщение знаний обучающихся о знаках препинания в сложном предложении.Задачи урокаДидактические:обобщить знания, умения по постановке зн...
Технологическая карта урока русского языка «Подбор заголовков к предложенным текстам» (УМК «Начальная школа XXI века», 2 класс)
Цель урока: систематизирование знаний у обучающихся о предложении, тексте и заголовке текста.Планируемые результатыПредметные:1. Знать, что такое предложение, текст и заголовок текста.2. Уметь определ...

Технологическая карта урока русского языка "Правописание гласных на конце наречий" (УМК "Начальная школа XXI века", 4 класс)
ТИП УРОКА: урок рефлексии.ЦЕЛЬ УРОКА: обобщение знаний у обучающихся о правописании гласных букв на конце наречий.ЗАДАЧИ:Дидактические:1. Обобщить и систематизировать знания о правописании гласны...

Технологическая карта урока русского языка "Прямое и переносное значение слова" (УМК Начальная школа XXI века), 3 класс
Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Формировать представление у обучающихся о прямом и переносном значении словa.2. Научить использовать прямое и переносное значение в зависимости от ко...

Технологическая карта урока русского языка «Слова однозначные, многозначные и омонимы» (УМК "Начальная школа ХХI века", 2 класс)
Тема урока: «Слова однозначные, многозначные и омонимы»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представлений о однозначных, многозначных слов ...

Технологическая карта урока русского языка по теме «Что такое текст – описание?», УМК "Школа России", 2 класс
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся понятия «текст – описание» и его отличительных признаков. Задачи урока Планируемые рез...

Технологическая карта урока русского языка «Повторяем фонетику и состав слова», УМК «Начальная школа XXI века» (3 класс, 2 часть)
Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: обобщение знаний у обучающихся о фонетике и составе слова. Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Совершенствовать умение ...