Технологическая карта урока русского языка «Знаки препинания в сложном предложении» (УМК «Начальная школа XXI века», 4 класс)
учебно-методический материал по русскому языку (4 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Цель урока: обобщение знаний обучающихся о знаках препинания в сложном предложении.
- обобщить знания, умения по постановке знаков препинания в сложном предложении;
- проконтролировать степень усвоения следующих терминов и понятий, изученных и сформированных на предыдущих уроках: сложносочиненные предложения, обобщенное слово.
- совершенствовать умение различения простых и сложных предложений;
- совершенствовать умение составлять схемы к предложениям;
- совершенствовать мыслительные операции анализа, синтеза и обобщения.
- прививать чувство ответственности за выполняемую работу;
- совершенствовать навыки сотрудничества и взаимопомощи.
- научатся распознавать предложения с однородными членами;
- научатся разграничивать простые распространённые и сложные предложения, состоящие из двух простых;
- научатся находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки на изученные правила, описки.
- признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт;
- проявление сопереживания, уважения и доброжелательности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка " Знаки препинания при однородных членах предложения" 3 класс
Данная технологическая карта урока разработана по программе " Начальная школа 21 века". Это урок новых знаний....
Технологическая карта урока русского языка "Как строится текст.Начало текста." УМК «Начальная школа XXI» 2 класс
Цель урока:закрепление и корректировка знаний о тексте; умения определять цельность текста и формулировать варианты начала и окончания к незаконченным текстам. Дидактические:1) устранить пробелы ...
Технологическая карта урока русского языка "Учимся составлять текст из абзацев" (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)
Цель деятельности учителя:закрепление понятия «абзац», формирование представления о составлении текста из абзацев.Задачи урока:Дидактические:1) вспомнить, что такое «текст» и ...
Технологическая карта урока русского языка "Правописание гласных на конце наречий" (УМК "Начальная школа XXI века", 4 класс)
ТИП УРОКА: урок рефлексии.ЦЕЛЬ УРОКА: обобщение знаний у обучающихся о правописании гласных букв на конце наречий.ЗАДАЧИ:Дидактические:1. Обобщить и систематизировать знания о правописании гласны...
Технологическая карта урока русского языка "Прямое и переносное значение слова" (УМК Начальная школа XXI века), 3 класс
Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Формировать представление у обучающихся о прямом и переносном значении словa.2. Научить использовать прямое и переносное значение в зависимости от ко...
Технологическая карта урока русского языка «Слова однозначные, многозначные и омонимы» (УМК "Начальная школа ХХI века", 2 класс)
Тема урока: «Слова однозначные, многозначные и омонимы»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представлений о однозначных, многозначных слов ...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Учимся озаглавливать текст» (УМК: "Начальная школа XXI века", 2 класс)
ип урока: урок рефлексииЦель урока: закрепление и корректировка знаний о тексте и умения определять текст, его тему, основную мысль, заголовок.Задачи урокаДидактические:1. Устранить пробелы ...