Технологическая карта урока русского языка «Знаки препинания в сложном предложении» (УМК «Начальная школа XXI века», 4 класс)
учебно-методический материал по русскому языку (4 класс)

Кротова Софья Евгеньевна

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Цель урока: обобщение знаний обучающихся о знаках препинания в сложном предложении.

Задачи урока
Дидактические:
  • обобщить знания, умения по постановке знаков препинания в сложном предложении;
  • проконтролировать степень усвоения следующих терминов и понятий, изученных и сформированных на предыдущих уроках: сложносочиненные предложения, обобщенное слово.
Развивающие:
  • совершенствовать умение различения простых и сложных предложений;
  • совершенствовать умение составлять схемы к предложениям;
  • совершенствовать мыслительные операции анализа, синтеза и обобщения.
Воспитательные:
  • прививать чувство ответственности за выполняемую работу;
  • совершенствовать навыки сотрудничества и взаимопомощи.
 
Планируемые результаты
Предметные:
  • научатся распознавать предложения с однородными членами;
  • научатся разграничивать простые распространённые и сложные предложения, состоящие из двух простых;
  • научатся находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки на изученные правила, описки.
Личностные:
  • признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт;
  • проявление сопереживания, уважения и доброжелательности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка " Знаки препинания при однородных членах предложения" 3 класс

Данная  технологическая карта урока разработана по программе " Начальная школа 21 века". Это урок новых знаний....

Технологическая карта урока русского языка "Как строится текст.Начало текста." УМК «Начальная школа XXI» 2 класс

Цель урока:закрепление и корректировка знаний о тексте; умения определять цельность текста и формулировать варианты начала и окончания к незаконченным текстам. Дидактические:1) устранить пробелы ...

Технологическая карта урока русского языка "Учимся составлять текст из абзацев" (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)

Цель деятельности учителя:закрепление понятия «абзац», формирование представления о составлении текста из абзацев.Задачи урока:Дидактические:1) вспомнить, что такое «текст» и ...

Технологическая карта урока русского языка "Правописание гласных на конце наречий" (УМК "Начальная школа XXI века", 4 класс)

ТИП УРОКА: урок рефлексии.ЦЕЛЬ УРОКА: обобщение знаний у обучающихся о правописании гласных букв на конце наречий.ЗАДАЧИ:Дидактические:1. Обобщить и систематизировать знания о правописании гласны...

Технологическая карта урока русского языка "Прямое и переносное значение слова" (УМК Начальная школа XXI века), 3 класс

Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Формировать представление у обучающихся о прямом и переносном значении словa.2. Научить использовать прямое и переносное значение в зависимости от ко...

Технологическая карта урока русского языка «Слова однозначные, многозначные и омонимы» (УМК "Начальная школа ХХI века", 2 класс)

Тема урока: «Слова однозначные, многозначные и омонимы»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представлений о однозначных, многозначных слов ...

Технологическая карта урока русского языка по теме «Учимся озаглавливать текст» (УМК: "Начальная школа XXI века", 2 класс)

ип урока: урок рефлексииЦель урока: закрепление и корректировка знаний о тексте и умения определять текст, его тему, основную мысль, заголовок.Задачи урокаДидактические:1. Устранить пробелы ...