Технологическая карта урока русского языка «Повторяем фонетику и состав слова», УМК «Начальная школа XXI века» (3 класс, 2 часть)
план-конспект урока по русскому языку
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Цель урока: обобщение знаний у обучающихся о фонетике и составе слова.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные: 1. Уметь выполнять фонетический разбор слова. 2. Уметь выполнять разбор слова по составу. |
Развивающие: 1. Развивать речь через устные и письменные ответы обучающихся. 2. Развивать умение делать выводы. | Личностные: 1. Познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании. 2. Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
Воспитательные: 1. Воспитывать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности. 2. Воспитывать уважительное отношение к изучению русского языка. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока русского языка «Повторяем фонетику и состав слова», | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка «Знаки препинания в сложном предложении» (УМК «Начальная школа XXI века», 4 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: обобщение знаний обучающихся о знаках препинания в сложном предложении.Задачи урокаДидактические:обобщить знания, умения по постановке зн...
Технологическая карта урока русского языка «Повторяем фонетику и состав слова» (3 класс), УМК «Начальная школа 21 века»
Тип урока: рефлексия.Цель урока: расширение и углубление знаний учащихся о фонетике и составе слова.Задачи урока:Дидактические:Формирование умения объяснять значения слов;Формирование умения соотносит...
Технологическая карта урока русского языка «Подбор заголовков к предложенным текстам» (УМК «Начальная школа XXI века», 2 класс)
Цель урока: систематизирование знаний у обучающихся о предложении, тексте и заголовке текста.Планируемые результатыПредметные:1. Знать, что такое предложение, текст и заголовок текста.2. Уметь определ...
Технологическая карта урока русского языка "Учимся составлять текст из абзацев" (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)
Цель деятельности учителя:закрепление понятия «абзац», формирование представления о составлении текста из абзацев.Задачи урока:Дидактические:1) вспомнить, что такое «текст» и ...
Технологическая карта урока русского языка "Правописание гласных на конце наречий" (УМК "Начальная школа XXI века", 4 класс)
ТИП УРОКА: урок рефлексии.ЦЕЛЬ УРОКА: обобщение знаний у обучающихся о правописании гласных букв на конце наречий.ЗАДАЧИ:Дидактические:1. Обобщить и систематизировать знания о правописании гласны...
Технологическая карта урока русского языка "Прямое и переносное значение слова" (УМК Начальная школа XXI века), 3 класс
Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Формировать представление у обучающихся о прямом и переносном значении словa.2. Научить использовать прямое и переносное значение в зависимости от ко...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Учимся озаглавливать текст» (УМК: "Начальная школа XXI века", 2 класс)
ип урока: урок рефлексииЦель урока: закрепление и корректировка знаний о тексте и умения определять текст, его тему, основную мысль, заголовок.Задачи урокаДидактические:1. Устранить пробелы ...