Задание на формирование предметных и метапредметных знаний. Учусь дома. Учусь сам.
рабочие листы по русскому языку (4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uchus_doma._uchus_sam_rya_pravopisanie_padezhnyh_okonchaniy_imen_sushchestvitelnyh.docx | 20.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет “Русский язык”
План “Учусь дома. Учусь сам”
Тема: Правописание безударных падежных окончания имен существительных. Родительный и дательный падеж.
Учебник: “Русский язык.4 класс” Страница 115,116
Результат: научишься правильно писать безударные личные окончания имен существительных в родительном и дательном падежах.
Будешь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; определять наиболее эффективные способы достижения результата через использование слов - помощников
Основные понятия: окончания имен существительных, имена существительные в родительном и дательном падежах.
Разбираем вместе:
Вспомним отличительные особенности дательного и родительного падежей. Вспомните признаки, по которым можно определить дательный падеж имени существительного, рассмотрите таблицу, стр.113 (упр. 208), стр 107. Упр 191
Заполни в тетради сравнительную таблицу, запиши окончания для каждого склонения и падежа
Родительный падеж | Дательный падеж | |
1 скл | ||
2 скл | ||
3 скл |
Сделаем вывод: имена существительные в дательном и родительном падежах имеют одинаковые окончания в ____________ падеже в ____ склонении.
Сделай сам.
- выполни упражнение 213 , по заданиям к упражнению, пользуйся составленной таблицей, для правильного написания окончаний.
- Выполни упражнение 214 по заданиям. Запишите составленные пословицы. Укажите падеж и выделите окончания имён существительных в форме родительного и дательного падежей. Рассказ составлять не нужно.
- Выполни упр. 215, вставляя пропущенные окончания, указывая падеж имен существительных.
Сделаем вывод: имена существительные в дательном и родительном падежах имеют одинаковые окончания в ____________ падеже в ____ склонении.
Повтори падежи склонения имен существительных, если забыли, выучи.
Подведи итог урока: Как я понял тему урока?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для развития предметных и метапредметных результатов
Задания для развития предметных и метапредметных результатов...
Доклад на тему «Формирование предметных и метапредметных знаний и умений на уроках русского языка и литературного чтения»
Метапредметный урок – это …Эта часть работы представляет собой размышления автора на тему метапредметного урока, его признаков, отличий и преимуществ.Метапредметный урок- это урок, целью которого...
Мастер-класс на тему «Дифференцированные задания для формирования предметных и метапредметных умений»
Цель: научить составлять дифференцированные задания по предметным и метапредметным умениям.Задачи: показать, как составляются задания различного уровня трудности, как дифференцировать задания по...
Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы
Разработала учебные задания, используя учебные пособия по математике 1 кл, УМК "Планета Знаний"...
"Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы"
По данной теме разработан пакет заданий на формирование разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП. Разработаны отдельные учебные задания по математике по теме: "Спо...
Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы
Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы...
Задание на формирование предметных и метапредметных знаний по математике Учусь дома. Учусь сам.
Карточка для дистанционного обучения ...