Конспект урока русского языка во 2 классе по теме "Обобщение и закрепление знаний. Имена существительные обозначающие название птиц"
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
План-конспект учебного занятия регионального конкурса интегрированных уроков «Практика интеграции»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_russkogo_yazyka_konkurs_1.docx | 107.95 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект учебного занятия регионального конкурса интегрированных уроков «Практика интеграции»
Преподаватель Швецова Анна Евгеньевна
Класс: 2, УМК «Школа России»
Учебный предмет: Русский язык.
Тема раздела программы: Имя существительное.
Тема учебного занятия: Обобщение и закрепление знаний. Имена существительные обозначающие название птиц.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: формировать знания и умения распознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, единственное и множественное число имён существительных;
Личностные: формировать навыки сотрудничества с учителем и сверстниками; мотивация к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Регулятивные УУД:
-определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;
-соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем,
-оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
Познавательные УУД:
-отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы;
-сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям;
-находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу,
-наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
Коммуникативные УУД:
-участвовать в диалоге;
-слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения;
-оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
- выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);
-развивать процессы логического мышления, зрительного и слухового восприятия, произвольного внимания, памяти и речи.
Цель: На основе предложенного материала обобщить изученные знания о признаках имени существительного как части речи; закреплять знания об изученных птицах, о видовых признаках птиц; грамотно использовать изобразительные средства языка в устной речи.
Тип занятия: Комбинированный.
Технологии: ИКТ, игровые, здоровьесберегающие технологии, технологии индивидуализации обучения.
Здоровьесберегающие технологии, используемые на уроке: двигательная гимнастика, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, частая смена деятельности за счёт разнообразия видов работы.
Материально-техническое обеспечение занятия: компьютер, проектор презентация, индивидуальные карточки, снежинки, листы самооценки.
Межпредметные и внутрипредметные связи: русский язык и окружающий мир
Продолжительность учебного занятия: 40 минут
Место проведения: МОУ «Железнодорожная СОШ №2»
р.п. Железнодорожный, Усть-Илимского района.
Источники информации
- https://infourok.ru/dlya-uchiteley-nachalnoy-shkoli-sformirovannost-uud-na-pervoy-stupeni-obucheniya-410497.html
- https://po-ymy.ru/o-sayte
- https://infourok.ru/gimnastika-dlya-glaz-detej-6317430.html
- https://nsportal.ru/detskii-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2016/01/10/dinamicheskie-pauzy
- https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-integrirovanoi-nod-v-starshei-grupe-po-ruchnomu-trudu-zimuyuschie-pticy.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка. 3 класс. Программа «Школа 2100». Тема: Образование имён существительных с уменьшительно-ласкательным значением.
Цели: -- обобщить знания об имени существительном, как части речи; -- научить образовывать существительные с уменьшительно-ласка...
Урок русского языка. 2 класс. Система Занкова. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Обучение осуществляется по системе Л.В. Занкова с применением технологии разноуровневого обучения, по учебнику А.В. Поляковой «Русский язык», 2 класс (1 часть)....
Конспект урока по русскому языку 2 класс "Школа Росии" «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.»
Предмет: русский языкКласс: 2 «а»Тема урока: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.»Цели урока: Формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос что?; учить находить имена сущест...
Конспект урока по русскому языку 2 класс "Школа России" «Собственные и нарицательные имена существительные.»
Предмет: русский языкКласс: 2 «а»Тема урока: «Собственные и нарицательные имена существительные.»Цели урока: Формировать умение отличать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать пр...
Конспект урока. Русский язык. 3 класс. Употребление личных местоимений для замены имён существительных в тексте.
Конспект урока составлен по учебнику "Русский язык 3 класс ч. 2. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2012 – 160 с."...
Конспект урока русского языка 2 класс. Тема: "Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов". УМК "Перспективная начальная школа"
Конспект урока русского языка 2 класс. Тема: "Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов". УМК "Перспективная начальная школа"...
Конспект урока русского языка 2 класс. Тема: "Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов". УМК "Перспективная начальная школа"
Конспект урока русского языка 2 класс. Тема: "Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов". УМК "Перспективная начальная школа"...