Методическое пособие "Формирование речевого этикета у младших школьников с интеллектуальными нарушениями"
рабочая программа по русскому языку (2 класс)
Данное методическое пособие включает авторскую рабочую программу и методические рекомендации к ней, выделлены основные компоненты РП. Методические рекомендации имеют чёткое обоснование актуальности данной проблемы, теоретическое изложение основных этапов формирования речевого этикета у младших школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 617.11 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/01/picture-138628-1433143989.jpg)
Презентация "Формирование умений речевого этикета у младших школьников"
Презентация "Формирование умений речевого этикета у младших школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/14/picture-324810-1536907833.jpg)
Статья. Основы формирования навыков здорового образа жизни младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
Основы формирования навыков здорового образа жизни млад...
Дипломная работа тема " Формирование русского речевого этикета у младших школьников"
Дипломная работа Формирование русского речевого этикета у младших школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/03/picture-105607.jpg)
Тематическое занятие о правилах дорожного движения в группе продленного дня для младших школьников с интеллектуальными нарушениями
Тематическое занятие о правилах дорожного движения в группе продленного дня для младших школьников с интеллектуальными нарушениями имеет цели: 1. Углублять знания воспитанников с интеллектуальными на...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/04/picture-528020-1709571310.jpg)
Формирование временных представлений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями
У детей с интеллектуальными нарушениями наблюдается общее недоразвитие познавательной и эмоционально-волевой сферы, затруднено формирование жизненно необходимых практических умений и навыков...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/14/picture-324810-1536907833.jpg)
Методические рекомендации по проведению экскурсий для младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
Рекомендации по проведению экскурсий для младших школьников с интеллектуальными нарушениями....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/21/picture-503811-1413913127.jpg)
Доклад Развитие речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями посредством пальчиковой гимнастики.
Моя задача рассказать об актуальности использования пальчиковой гимнастики в школе для обучающихся с ОВЗ и показать вам примеры использования пальчиковой гимнастики на уроках и во внеурочной дея...