Технологическая карта по русскому языку по теме "Общее представление о частях речи" (2 класс) УМК: «Школа России 2014», учебник Русского языка: 2 кл.: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий– Ч.2.
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Тип урока: урок «открытия» новых знаний;
Цель урока: формирование понятия «части речи»
Задачи урока |
Дидактические:
|
Развивающие:
|
Воспитательные: 1) воспитывать адекватное понимание причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности, используя самооценивание; 2) воспитывать осознание причастности каждого школьника к результатам совместной учебной деятельности при выполнении парной работы; |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 119.84 КБ |
![]() | 20.92 КБ |
![]() | 55.89 КБ |
![]() | 2.44 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Дата: 03.02.23 МАОУ: «МЛ № 148» Класс: 2е Урок: 4 Время: 14:00 – 14:40 Кабинет: 209 | Студент: Ветлужских Елизавета Группа: 35 Учитель: Залялова Н.А. Методист: Кошкарова Л.С. |
Тема урока «Общее представление о частях речи»
Тип урока: урок «открытия» новых знаний;
Цель урока: формирование понятия «части речи»
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные: 1) учиться определять группы слов по грамматическому признаку; 2) учиться распознавать части речи по вопросам и общему значению; |
Развивающие:
| Личностные: 1) оценивать свои успехи в изучении русского языка, намечать пути устранения трудностей; 2) стремиться углублять свои знания и умения; 3) осознавать необходимость изучения русского языка для адаптации к жизненным ситуациям. |
Воспитательные: 1) воспитывать адекватное понимание причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности, используя самооценивание; 2) воспитывать осознание причастности каждого школьника к результатам совместной учебной деятельности при выполнении парной работы; |
УМК: «Школа России 2014», учебник Русского языка: 2 кл.: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий– Ч.2.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Предварительный просмотр:
Кто? Что? | Какой? Какая? Какое? Какие? | Что делает? Что сделает? Что делают? Что сделали? | Кто? Что? | Какой? Какая? Какое? Какие? | Что делает? Что сделает? Что делают? Что сделали? | Кто? Что? | Какой? Какая? Какое? Какие? | Что делает? Что сделает? Что делают? Что сделали? |
лисица стол красивый заяц дети белка девочка мальчик обедаю стул | пушистый круглый прыгают скромный радостный зеленый круглый белка скромный веселый | бегают пели рисую медведь плыву танцует споёт чистят помыли рыжий | лисица стол красивый заяц дети белка девочка мальчик обедаю стул | пушистый круглый прыгают скромный радостный зеленый круглый белка скромный веселый | бегают пели рисую медведь плыву танцует споёт чистят помыли рыжий | лисица стол красивый заяц дети белка девочка мальчик обедаю стул | пушистый круглый прыгают скромный радостный зеленый круглый белка скромный веселый | бегают пели рисую медведь плыву танцует споёт чистят помыли рыжий |
Кто? Что? | Какой? Какая? Какое? Какие? | Что делает? Что сделает? Что делают? Что сделали? | Кто? Что? | Какой? Какая? Какое? Какие? | Что делает? Что сделает? Что делают? Что сделали? | Кто? Что? | Какой? Какая? Какое? Какие? | Что делает? Что сделает? Что делают? Что сделали? |
лисица стол красивый заяц дети белка девочка мальчик обедаю стул | пушистый круглый прыгают скромный радостный зеленый круглый белка скромный веселый | бегают пели рисую медведь плыву танцует споёт чистят помыли рыжий | лисица стол красивый заяц дети белка девочка мальчик обедаю стул | пушистый круглый прыгают скромный радостный зеленый круглый белка скромный веселый | бегают пели рисую медведь плыву танцует споёт чистят помыли рыжий | лисица стол красивый заяц дети белка девочка мальчик обедаю стул | пушистый круглый прыгают скромный радостный зеленый круглый белка скромный веселый | бегают пели рисую медведь плыву танцует споёт чистят помыли рыжий |
Предварительный просмотр:
имя существительное – это часть речи, |
которая обозначает предмет и отвечает на |
вопросы: кто? что? |
имя прилагательное – это часть речи, |
которая обозначает признак предмета и |
отвечает на вопросы: какой? какая? какое? |
какие? |
это часть речи, которая обозначает признак |
действия и отвечает на вопросы: что делает? |
что сделает? что делают? что делали? |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку литературного чтения. Л.Н. Толстой "Акула", 3 класс, УМК "Школа России". Фрагмент урока (для аттестации).
3 класс, УМК "Школа России"....

Технологическая карта урока по математике на тему "Деление с остатком" (3 класс, УМК "Школа России")
....
Технологическая карта урока русский язык «Изучение нового. Местоимения как часть речи» ( к УМК «Школа России», 2 класс)
Цель урока: создание условий для формирования у учащихся о местоимение как части речи Задачи урока: Дидактические: 1. Узнать, что обозначает местоимение как часть речи, на какие вопросы отвечает; 2. У...
Технологическая карта урока математики «Умножение и деление с числом 9» 3 класс (УМК «Школа России»,3 класс)
Тип урока: рефлексия.Цель урока: закрепление знания таблицы умножения и деления с числом 9.Планируемые результаты:Предметные:1. Знать правила о порядке выполнения арифметических действий в выражениях ...