ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА. «Как найти в слове окончание?» (3 класс) УМК "Школа России"
материал по русскому языку (3 класс)
Тема урока «Как найти в слове окончание?»
Тип урока: общеметодологической направленности
Цель урока: систематизация знаний об окончании в слове, о построении предложений, связывая слова при помощи окончаний
Задачи урока
| Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Закрепить умение обучающихся находить и выделять окончание в слове. 2. Систематизировать знания об окончании в слове как формообразующей части
| Предметные: 1. Учиться находить окончание в слове. 2. Учиться выделять окончание в слове. 3.Учиться строить предложения, связывая слова при помощи окончаний |
Развивающие: 1. Развивать устную речь; 2. Развивать умение понимать свои ошибки. | Личностные: 1. Высказывать свое мнение, подтверждая собственными аргументами; 2. Понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; объяснять свое мнение. |
Воспитательные: 1. Умение проводить самооценку; 2. Воспитывать бережное отношение к книге через работу с учебником. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 925.38 КБ |
![]() | 743.89 КБ |
![]() | 11.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Семнадцатое ноября Классная работа Делу – время, потехе – час.
С е мна д цат ое н о ября Кла сс ная р а бота Берёза, рисунок, коробка, замок.
ТЕМА: «Как найти… ЦЕЛЬ: Повторить…
ТЕМА: «Как найти окончание в слове» ЦЕЛЬ: Повторить полученные знания по теме
Учиться выделять окончание Узнать, что окончание – это изменяемая часть ПЛАН РАБОТЫ Тренироваться в построении предложений, изменяя форму слова
Учиться выделять окончание Узнать, что окончание – это изменяемая часть ПЛАН РАБОТЫ Тренироваться в построении предложений, изменяя форму слова
РАБОТА В УЧЕБНИКЕ С.81
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА
Семнадцатое ноября Классная работа Добр( ые ) дело два (век) живёт. Добр ОЕ дело два век А живёт.
Семнадцатое ноября Классная работа Добр ОЕ дело два век А живёт. Добр( ые ) людям добр( ое ) и слава.
Семнадцатое ноября Классная работа
В воздухе кружился тополиный пух. Легко дышать морским воздухом. Без воздуха на Земле погибнет всё живое.
ТЕМА: «Как найти окончание в слове» ЦЕЛЬ: Повторить полученные знания по теме
СПАСИБО ЗА УРОК!
Предварительный просмотр:
Этапы | Повторение | Работа по изменению окончаний | Работа с предложением |
Смайл |
Этапы | Повторение | Работа по изменению окончаний | Работа с предложением |
Смайл |
Этапы | Повторение | Работа по изменению окончаний | Работа с предложением |
Смайл |
Этапы | Повторение | Работа по изменению окончаний | Работа с предложением |
Смайл |
Этапы | Повторение | Работа по изменению окончаний | Работа с предложением |
Смайл |
Этапы | Повторение | Работа по изменению окончаний | Работа с предложением |
Смайл |
Этапы | Повторение | Работа по изменению окончаний | Работа с предложением |
Смайл |
Этапы | Повторение | Работа по изменению окончаний | Работа с предложением |
Смайл |
Этапы | Повторение | Работа по изменению окончаний | Работа с предложением |
Смайл |
Этапы | Повторение | Работа по изменению окончаний | Работа с предложением |
Смайл |
Этапы | Повторение | Работа по изменению окончаний | Работа с предложением |
Смайл |
Этапы | Повторение | Работа по изменению окончаний | Работа с предложением |
Смайл |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «КОРЕНЬ СЛОВА» ( УМК «ШКОЛА РОССИИ», 3 КЛАСС)
Урок актуализации знаний учащихся о корне как части слова, о признаках однокоренных слов, развития умений различать однокоренные слова и выделять в них корень, единообразно писать гласные и согла...

Технологическая карта урока русского языка "Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о корне слова и однокоренных словах и умения употреблять их в устной и письменной речи.Задачи урокаДидактические:Познакомить обучающихся с ко...

Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...

Технологическая карта урока русского языка "Как найти корень в слове?"
Тех. карта составлена по учебнику Канакина В.П., Горецкий В.Г. , структура урока: закрепление темы....

Технологическая карта урока русского языка по теме «Однокоренные слова» во 2 классе
Данная методическая разработка предназначена для учителей начальной школы. Технологическая карта урока составлена с учетом ФГОС и раскрывает возможность использования различных приемов о...

Технологическая карта урока русского языка "Как составить из слов предложение?" (2 класс)
Тема урока "Как составить из слов предложение?"Цель урока: формирование у обучающихся умения составлять предложения из слов, связаных по смыслуЗадачи урока:Дидактические:Закрепить знани...

Технологическая карта урока русского языка «Письмо строчной прописной буквы «п», 1 класс, "Школа России"
Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Познакомить с каллиграфически правильным написанием заглавной буквы «П» и её элементов.2. Учить правильно списывать слова и предлож...