ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА. «Как найти в слове окончание?» (3 класс) УМК "Школа России"
материал по русскому языку (3 класс)

Матвеева Анжелика Александровна

Тема урока «Как найти в слове окончание?»

 

Тип урока: общеметодологической направленности

Цель урока: систематизация знаний об окончании в слове, о построении предложений, связывая слова при помощи окончаний

 

Задачи урока

 

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Закрепить умение обучающихся находить и выделять окончание в слове.

2. Систематизировать знания об окончании в слове как формообразующей части

 

Предметные:

1. Учиться находить окончание в слове.

2. Учиться выделять окончание в слове.

3.Учиться строить предложения, связывая слова при помощи окончаний

Развивающие:

1. Развивать устную речь;

2. Развивать умение понимать свои ошибки.

Личностные:

1. Высказывать свое мнение, подтверждая собственными аргументами;

2. Понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; объяснять свое мнение.

Воспитательные:

1. Умение проводить самооценку;

2. Воспитывать бережное отношение к книге через работу с учебником.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Конспект урока925.38 КБ
Файл Презентация743.89 КБ
Файл Карточки11.51 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок русского языка 17 ноября

Слайд 2

Семнадцатое ноября Классная работа Делу – время, потехе – час.

Слайд 3

С е мна д цат ое н о ября Кла сс ная р а бота Берёза, рисунок, коробка, замок.

Слайд 4

ТЕМА: «Как найти… ЦЕЛЬ: Повторить…

Слайд 5

ТЕМА: «Как найти окончание в слове» ЦЕЛЬ: Повторить полученные знания по теме

Слайд 6

Учиться выделять окончание Узнать, что окончание – это изменяемая часть ПЛАН РАБОТЫ Тренироваться в построении предложений, изменяя форму слова

Слайд 7

Учиться выделять окончание Узнать, что окончание – это изменяемая часть ПЛАН РАБОТЫ Тренироваться в построении предложений, изменяя форму слова

Слайд 8

РАБОТА В УЧЕБНИКЕ С.81

Слайд 9

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

Слайд 10

Семнадцатое ноября Классная работа Добр( ые ) дело два (век) живёт. Добр ОЕ дело два век А живёт.

Слайд 11

Семнадцатое ноября Классная работа Добр ОЕ дело два век А живёт. Добр( ые ) людям добр( ое ) и слава.

Слайд 12

Семнадцатое ноября Классная работа

Слайд 13

В воздухе кружился тополиный пух. Легко дышать морским воздухом. Без воздуха на Земле погибнет всё живое.

Слайд 14

ТЕМА: «Как найти окончание в слове» ЦЕЛЬ: Повторить полученные знания по теме

Слайд 15

СПАСИБО ЗА УРОК!



Предварительный просмотр:

Этапы

Повторение

Работа по изменению окончаний

Работа с предложением

Смайл

Этапы

Повторение

Работа по изменению окончаний

Работа с предложением

Смайл

Этапы

Повторение

Работа по изменению окончаний

Работа с предложением

Смайл

Этапы

Повторение

Работа по изменению окончаний

Работа с предложением

Смайл

Этапы

Повторение

Работа по изменению окончаний

Работа с предложением

Смайл

Этапы

Повторение

Работа по изменению окончаний

Работа с предложением

Смайл

Этапы

Повторение

Работа по изменению окончаний

Работа с предложением

Смайл

Этапы

Повторение

Работа по изменению окончаний

Работа с предложением

Смайл

Этапы

Повторение

Работа по изменению окончаний

Работа с предложением

Смайл

Этапы

Повторение

Работа по изменению окончаний

Работа с предложением

Смайл

Этапы

Повторение

Работа по изменению окончаний

Работа с предложением

Смайл

Этапы

Повторение

Работа по изменению окончаний

Работа с предложением

Смайл


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «КОРЕНЬ СЛОВА» ( УМК «ШКОЛА РОССИИ», 3 КЛАСС)

Урок актуализации знаний учащихся о корне как части слова, о признаках однокоренных слов, развития умений различать однокоренные слова и выделять в них корень, единообразно писать гласные и согла...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне" (УМК "Школа России", 3 класс)

Познакомятся с наличием в русском языке слов с непроизносимыми согласными д, т, л, в на месте звукосочетаний [зн], [сн], [рц], [нц], [ств]. Научатся переносить известные способы проверки, в частности,...

Технологическая карта урока русского языка по теме " Правописание слов с удвоенными согласными буквами" 3 класс УМК "Школа России"

Тип урока: открытие нового знания. Цель: формирование навыка правопивания слов с удвоенной согласной и умения переносить их.  На уроке используются коллективные, групповые и индивидуальные формы ...

Технологическая карта урока русского языка по теме: "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне". 2 класс УМК "Школа России".

Технологическая карта урока русского языка по теме: "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне". 2 класс УМК "Школа России"....

Технологическая карта урока русского языка "Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся представлений о корне слова и однокоренных словах  и умения употреблять их в устной и письменной речи.Задачи урокаДидактические:Познакомить обучающихся с ко...

Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...

Технологическая карта урока русского языка "Как найти корень в слове?"

Тех. карта составлена по учебнику Канакина В.П., Горецкий В.Г. ,  структура урока: закрепление темы....