Презнтация к уроку русский язык по теме «Формирование обобщенного правила правописания согласных в корне слова».
презентация к уроку по русскому языку (3 класс)
Презнтация к уроку русский язык по теме «Формирование обобщенного правила правописания согласных в корне слова».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« О сколько нам открытий чудных готовит просвещенье дух …»
Орфографическая разминка Листья, девочки, стрижи, кот Васька, в камыши , затрещали , заблестели, робко. столб, трава , часы, водолаз и телеграмма
Знакомство с словарным словом Посеешь привычку – пожнёшь х-ракт-р , Посеешь х-ракт-р – пожнёшь судьбу. характер Характер (какой) влас т ный, мя г кий ,чуде сн ый .
Цель урока: Сравнить два изученных правила. 1.Подобрать проверочное слово или изменить форму слова. 2.Написать слово. 3.Обозначить орфограмму.
Буквенный диктант 1 2 3 4 5 6 б д г _ т т
Проверка по эталону Поз д няя осень. Звёздное небо прекра сн о. Берё з ки стоят как в ска з ке. Как чуде сн о! Стоят ненас т ные дни. Со л нце закрывают тяжёлые тучи. С утра до поз д него вчера моросит дож дь . В лесу стало очень грус т но.
Будем память развивать Моро_ и со_нце . День чудес_ный . Ещё ты дремлешь, дру_ прелес_ный … Мороз, солнце, чудесный, друг, прелестный . Д/З: стр.79 упр.5( Н ) ( П ) Выписать из лит.чтен . По 5 слов с изуч . о рфогр . ( М ) «Мой друг»
Диктант «ловушка» Редко светит солнце. Стоят ненастные дни. Грустно в эту пору в лесу. 5
Спасибо за урок молодцы
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« О сколько нам открытий чудных готовит просвещенье дух …»
Орфографическая разминка Листья, девочки, стрижи, кот Васька, в камыши , затрещали , заблестели, робко. столб, трава , часы, водолаз и телеграмма
Знакомство с словарным словом Посеешь привычку – пожнёшь х-ракт-р , Посеешь х-ракт-р – пожнёшь судьбу. характер Характер (какой) влас т ный, мя г кий ,чуде сн ый .
Цель урока: Сравнить два изученных правила. 1.Подобрать проверочное слово или изменить форму слова. 2.Написать слово. 3.Обозначить орфограмму.
Буквенный диктант 1 2 3 4 5 6 б д г _ т т
Проверка по эталону Поз д няя осень. Звёздное небо прекра сн о. Берё з ки стоят как в ска з ке. Как чуде сн о! Стоят ненас т ные дни. Со л нце закрывают тяжёлые тучи. С утра до поз д него вчера моросит дож дь . В лесу стало очень грус т но.
Будем память развивать Моро_ и со_нце . День чудес_ный . Ещё ты дремлешь, дру_ прелес_ный … Мороз, солнце, чудесный, друг, прелестный . Д/З: стр.79 упр.5( Н ) ( П ) Выписать из лит.чтен . По 5 слов с изуч . о рфогр . ( М ) «Мой друг»
Диктант «ловушка» Редко светит солнце. Стоят ненастные дни. Грустно в эту пору в лесу. 5
Спасибо за урок молодцы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 3 классе по теме "Непроизносимые согласные в корне слова"19.12.22
Урок русского языка в 3 классе по УМК "Школа России"...
Урок русского языка в 3 классе по теме "Непроизносимые согласные в корне слова" ОС"Школа 2100"
Методическая разработка урока с применением деятельностного метода с указанием деятельности учителя и учащихся. Имеется презентация и ссылка на электронный ресурс....
Конспект урока русского языка в 1 классе по теме "Парные согласные в корне слова".
Урок рефлексии разработан на основе деятельностного метода обучения....
Разработки уроков русского языка для 2 класса к разделу «Парные согласные в корне слова
УРОК № 1. ТЕМА: «Имя существительное. Парные согласные. Проверка написания согласных».УРОК № 2. ТЕМА: «Проверка написания согласных. Парные согласные в конце и в середине слов».У...
Урок русского языка во 2 классе по теме "Непроизносимые согласные в корне слов"
Урок введения новых знаний. Соответствует ФГОС НОО. Умк "начальная школа 21 века".Автор Иванов С.В., Кузнецова М. И....
Урок русского языка в 3 классе по теме "Парные согласные в корне слова и на конце слова".
Урок русского языка в 3 классе по по теме "Парные согласные в корне слова и на конце слова", разработан в соответствии требованиям ФГОС....
Урок русского языка «Формирование обобщенного правила правописания согласных в корне слова».
рок русского языка «Формирование обобщенного правила правописания согласных в корне слова». ...