ПП русский язык
рабочая программа по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Виды, формы контроля | Примечания |
1. | Пропись № 1. Знакомство с прописью. Выполнение рисунка в прописи | Практическая работа; | |
2. | Выполнение геометрических рисунков по образцу. Обведение предметов по контуру | Практическая работа; | |
3. | Знакомство с разлиновкой в прописи. Знакомство с основным алгоритмом | Практическая работа; | |
4. | Рабочая строка. Выполнение в рабочей строке элементов основного алгоритма | Практическая работа; | |
5. | Деление рабочей строки на 2 и 3 части и дополнительных строк на 3 части | Практическая работа; | |
6. | Нахождение и обозначение соответствующими значками мест соединения элементов в буквах и букв в словах | Письменный контроль; | |
7. | Выполнение рисунка в прописи | Практическая работа; | |
8. | Письмо элементов заглавных букв, схожих по написанию с элементами основного алгоритма письма – буквы И | Практическая работа; | |
9. | Письмо основного алгоритма письма | Практическая работа; | |
10. | Графический разбор слов | Практическая работа; | |
11. | Строчная буква а | Практическая работа; | |
12. | Заглавная буква А | Практическая работа; | |
13. | Строчная буква о | Практическая работа; | |
14. | Заглавная буква О | Практическая работа; | |
15. | Строчная буква и | Практическая работа; | |
16. | Заглавная буква И | Практическая работа; | |
17. | Строчная буква ы | Практическая работа; | |
18. | Повторение написания изученных букв | Письменный контроль; | |
19. | Строчная буква у | Практическая работа; | |
20. | Заглавная буква У | Практическая работа; | |
21. | Строчная буква н | Практическая работа; | |
22. | Заглавная буква Н | Практическая работа; | |
23. | Строчная буква с | Практическая работа; | |
24. | Заглавная буква С | Практическая работа; | |
25. | Строчная буква к | Практическая работа; | |
26. | Заглавная буква К | Практическая работа; | |
27. | Строчная буква т | Практическая работа; | |
28. | Заглавная буква Т | Практическая работа; | |
29. | Пропись № 2. Строчная буква л | Практическая работа; | |
30. | Заглавная буква Л | Практическая работа; | |
31. | Строчная буква р | Практическая работа; | |
32. | Заглавная буква Р | Практическая работа; | |
33. | Строчная буква в | Практическая работа; | |
34. | Заглавная буква В | Практическая работа; | |
35. | Строчная буква е | Практическая работа; | |
36. | Заглавная буква Е | Практическая работа; | |
37. | Строчная буква п | Практическая работа; | |
38. | Заглавная буква П | Практическая работа; | |
39. | Строчная буква м | Практическая работа; | |
40. | Заглавная буква М | Письменный контроль; | |
41. | Строчные буква з | Практическая работа; | |
42. | Заглавная буква З | Практическая работа; | |
43. | Строчная буква б | Практическая работа; | |
44. | Заглавная буква Б | Практическая работа; | |
45. | Строчная буква д | Письменный контроль; | |
46. | Заглавная буква Д | Практическая работа; | |
47. | Закрепление изученных букв | Практическая работа; | |
48. | Строчная буква я | Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; | |
49. | Заглавная буква Я | Устный опрос; Письменный контроль; | |
50. | Письмо слов со строчной и заглавной буквами я, Я | Практическая работа; | |
51. | Пропись № 3. Строчная буква г | Практическая работа; | |
52. | Заглавная буква Г | Практическая работа; | |
53. | Строчная буква ч | Практическая работа; | |
54. | Заглавная буква Ч | Практическая работа; | |
55. | Сочетание ча, чу в словах | Практическая работа; | |
56. | Буква ь | Практическая работа; | |
57. | Письмо слов с ь | Практическая работа; | |
58. | Закрепление изученных букв | Практическая работа; | |
59. | Строчная буква ш | Практическая работа; | |
60. | Заглавная буква Ш | Письменный контроль; | |
61. | Сочетание ча, чу, ши | Практическая работа; | |
62. | Строчная буква ж | Практическая работа; | |
63. | Заглавная буква Ж. Сочетание жи | Практическая работа; | |
64. | Строчная буква ё | Практическая работа; | |
65. | Заглавная буква Ё | Устный опрос; | |
66. | Строчная буква й | Практическая работа; | |
67. | Письмо слов с буквой й | Практическая работа; | |
68. | Строчная буква х | Практическая работа; | |
69. | Заглавная буква Х | Письменный контроль; Практическая работа; | |
70. | Письмо слов с изученными буквами | Практическая работа; | |
71. | Строчная буква ю | Устный опрос; Письменная работа; | |
72. | Заглавная буква Ю | Практическая работа; | |
73. | Строчная буква ц | Практическая работа; | |
74. | Заглавная буква Ц | Практическая работа; | |
75. | Пропись № 4. Строчная буква э | Практическая работа; | |
76. | Заглавная буква Э | Практическая работа; | |
77. | Строчная буква щ | Устный опрос; Письменный контроль; | |
78. | Заглавная буква Щ | Письменный контроль; | |
79. | Закрепление изученных букв. Сочетание чу, щу, ча, ща | Практическая работа; | |
80. | Строчная буква ф | Практическая работа; | |
81. | Заглавная буква Ф | Устный опрос; | |
82. | Разделительный твёрдый знак | Практическая работа; | |
83. | Упражнение в написание слов с изученными буквами А, а; Б, б; В, в; Г, г; Д, д. Большая буква | Практическая работа; | |
84. | Упражнение в написание слов с изученными буквами А, а; Б, б; В, в; Г, г; Д, д. Предложение | Устный опрос; Письменная работа; | |
85. | Упражнение в написании слов с изученными буквами Е, е; Ё, ё; Ж, ж; З, з; И, и. Слово. Значение слова | Устный опрос; | |
86. | Упражнение в написании слов с изученными буквами Е, е; Ё, ё; Ж, ж; З, з; И, и. Текст | Устный опрос; | |
87. | Упражнение в написании слов с изученными буквами К, к; Л, л; М, м; Н, н; О, о. Предложение | Устный опрос; | |
88. | Упражнение в написании слов с изученными буквами К, к; Л, л; М, м; Н, н; О, о. Слова | Устный опрос; Письменная работа; | |
89. | Алфавит. Гласные звуки и буквы | Устный опрос; | |
90. | Упражнение в написании слов с изученными буквами П, п; Р, р; С, с; Т, т; У, у. Обозначение мягкости согласного звука гласным | Устный опрос; | |
91. | Упражнение в написании слов с изученными буквами П, п; Р, р; С, с; Т, т; У, у. Согласные звуки: парные, непарные, твёрдые, мягкие | Устный опрос; | |
92. | Упражнение в написании слов с изученными буквами Ф, ф; Х, х; Ц, ц; Ч, ч; Ш, ш. Деление слов на слоги и деление слов для переноса | Устный опрос; | |
93. | Упражнение в написании слов с изученными буквами Ф, ф; Х, х; Ц, ц; Ч, ч; Ш, ш. Твёрдые и мягкие шипящие согласные | Устный опрос; | |
94. | Упражнение в написании слов с изученными буквами Щ, щ; ъ; ы; ь; Э, э; Ю, ю; Я, я. Буквы, обозначающие два звука. Перенос слова. | Устный опрос; | |
95. | Упражнение в написании слов с изученными буквами Щ, щ; ъ; ы; ь; Э, э; Ю, ю; Я, я. Текст | Устный опрос; Письменная работа; | |
96. | Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь, её значение в жизни людей. Стр. 4-6 | Устный опрос; | |
97. | Язык и речь. Устная и письменная речь. Русский язык – родной язык русского народа. Стр. 7-8 | Устный опрос; | |
98. | Текст и предложение. Смысловая связь предложений в тексте. Стр. 9-10 | Устный опрос; | |
99. | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Стр. 11-13 | Практическая работа; | |
100. | Диалог. Оформление предложений в диалогической речи. Стр. 14-15. Закрепление пройденного материала «Проверь себя». Стр. 16 | Письменный контроль; Практическая работа; | |
101. | Слово как единица языка и речи. Слово как единство звучания и значения. Роль слов в речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. Стр. 17-20 | Практическая работа; | |
102 | Закрепление пройденного материала «Проверь себя» | Письменная работа; | |
103. | Слова – названия предметов, признаков, действий предметов и явлений. Вопросы, на которые отвечают эти слова. Стр. 21-23 | Практическая работа; | |
104. | Тематические группы слов. Слова – названия предметов, отвечающих на вопрос кто? И что? Вежливые слова. Стр. 24-26 | Практическая работа; | |
105. | Однозначные и многозначные слова. Слова, близкие и противоположные по значению. Слова русского языка. Стр. 26-29 | Практическая работа; | |
106. | Закрепление пройденного материала «Проверь себя». Стр. 30 | Письменный контроль; | |
107. | Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Стр. 31 | Практическая работа; | |
108. | Слог и слово. Выделение слогов в слове. Анализ слоговых моделей слов. Стр. 32-35 | Практическая работа; | |
109. | Перенос слов. Правило переноса слов с одной строки на другую. Упражнение в переносе слов. Стр. 36-38 | Практическая работа; | |
110 | Закрепление пройденного материала «Проверь себя» | Письменная работа; | |
111. | Ударение. Способы выделения ударения. Графическое обозначение ударения. Ударные и безударные слоги. Работа с орфоэпическим словарём. Стр. 39-41 | Практическая работа; | |
112. | Ударение. Зависимость значения слова от ударения. Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки. Стр. 42-44 | Устный опрос; | |
113. | Закрепление пройденного материала «Проверь себя» | Письменная работа; | |
114. | Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. Стр. 46-48 | Устный опрос; | |
115. | Звуки и буквы. Условные звуковые обозначения слов. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. Стр. 49-51 | Устный опрос; | |
116. | Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. Стр. 52-54 | Устный опрос; | |
117. | Русский алфавит, или Азбука. Использование алфавита при работе со словами. Стр. 55-57 | Практическая работа; | |
118. | Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласный звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. Стр. 58-59 | Практическая работа; | |
119. | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Стр. 60 | Практическая работа; | |
120. | Слова с буквой э. Слова с буквой э, которые пришли в наш язык из других языков. Стр. 61-62 | Практическая работа; | |
121. | Ударные и безударные гласные звуки. Стр. 63-64 | Практическая работа; | |
122. | Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. Особенности проверочного и проверяемого слов. Стр. 65-66 | Практическая работа; | |
123. | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Стр. 67-68 | Практическая работа; | |
124. | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Стр. 69-70 | Практическая работа; | |
125. | Наблюдение над словами, в которых написание буквы, обозначающей безударный гласный звук, проверить нельзя. Стр. 71-73 | Устный опрос; | |
126. | Закрепление пройденного материала «Проверь себя». Проверочный словарный диктант. Стр. 51, 57, 73, 74-75 | Письменная работа; | |
127. | Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. | Практическая работа; | |
128. | Удвоенные согласные. Перенос слова с удвоенными согласными. Стр. 76-77 | Устный опрос; | |
129. | Слова с буквами Й и И. стр. 78-80 | Устный опрос; | |
130. | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Стр. 81-82 | Практическая работа; | |
131. | Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. Стр. 83-84 | Устный опрос; | |
132. | Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. Стр. 85-86 | Устный опрос; | |
133. | Закрепление пройденного материала «Проверь себя». | Письменная работа; | |
134. | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Стр. 87-88 | Практическая работа; | |
135. | Обозначение мягкости согласного звуки на конце слова и в середине слова буквой мягкий знак. Перенос слова с мягким знаком. Стр. 89-90 | Устный опрос; | |
136. | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. Стр. 91. | Письменный контроль; | |
137. | Глухие и звонкие согласные звуки. Стр. 92-93. | Практическая работа; | |
138. | Наблюдение за обозначение парных по глухости-звонкости согласных звуков буквами. Стр. 94-95. | Практическая работа; | |
139. | Обозначение буквой парного по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова. Стр. 96-97. | Практическая работа; | |
140. | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова. Стр. 98-100 | Практическая работа; | |
141. | Правописание парных согласных на конце слова. Стр. 101-103 | Практическая работа; | |
142. | Закрепление пройденного материала «Проверь себя». | Письменная работа; | |
143. | Шипящие согласные звуки. Стр. 104-107. | Устный опрос; | |
144. | Буквосочетания чк, чн, чт. Стр. 110-112. Резервный урок | Устный опрос; | |
145. | Буквосочетания чк, чн, чт. Стр. 113-114. Резервный урок | Устный опрос; | |
146. | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Правило правописания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Стр. 115-117. Резервный урок | Устный опрос; | |
147. | Закрепление пройденного материала «Проверь себя». | Письменная работа; | |
147. | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Стр. 119-121. | Устный опрос; | |
148. | Административная контрольная работа. Правописание слов с изученными буквосочетаниями | Письменный контроль; | |
149. | Работа над ошибками. | Практическая работа; | |
150. | Заглавная буква в словах. Стр. 122-128. | Устный опрос; | |
151. | Заглавная буква в словах. Резервный урок. | Практическая работа; | |
152. | Закрепление пройденного материала. Резервный урок. | Практическая работа; | |
153. | Закрепление пройденного материала. Резервный урок. | Практическая работа; | |
154. | Закрепление пройденного материала. Резервный урок. | Практическая работа; | |
155. | Закрепление пройденного материала. Резервный урок. | Практическая работа; | |
156. | Закрепление пройденного материала. Резервный урок. | Практическая работа; | |
157. | Закрепление пройденного материала. Резервный урок. | Практическая работа; | |
158. | Закрепление пройденного материала. Резервный урок. | Практическая работа; | |
159. | Закрепление пройденного материала. Резервный урок. | Практическая работа; | |
160. | Резервный урок. | Практическая работа; | |
161. | Резервный урок. | Практическая работа; | |
162. | Резервный урок. | Практическая работа; | |
163. | Резервный урок. | Практическая работа; | |
164. | Резервный урок. | Практическая работа; | |
165. | Резервный урок. | Практическая работа; |
Лист корректировки рабочей программы
(поурочного планирования рабочей программы)
Предмет: Русский язык
Класс: 1В
Учитель: Омарова С.В.
2023/ 2024 учебный год
№ | Дата план | Дата факт | Тема | Количество часов | Причина корректи ровки | Способ корректи- ровки | |
По плану | По факту | ||||||
«___» __________________ 2023-2024
Учитель _________ / ___________________________
«Согласовано»
Заместитель директора ГБОУ 569 по УВР __________ / ______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....