Урок русского языка. Тема: Наречие. Вопрос, значение и роль в предложении
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheska_karta_uroka_russkogo_yazyka_narechiya.docx | 33.74 КБ |
narechiya.pptx | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока русского языка
УМК: Школа России
Тема урока: Наречие. Значение и вопросы, употребление в речи.
Класс: 4 «В»
Тип урока: Открытие новых знаний
Цель урока: Формирование представлений о наречии как о части речи русского языка.
Задачи урока:
Обучающие:
- Научиться определять наречие по вопросу.
- Познакомится с классификацией наречий по значению признака действий.
- Научиться правильно использовать наречие в речи.
Развивающие:
- Способствовать развитию анализа и навыка сравнения признаков чего-либо.
Воспитательные:
- Способствовать воспитанию бережного отношения к природе и ее обитателям.
Планируемые результаты (для ученика):
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Умение определять наречия в тексте Уметь задавать вопрос к наречиям Умение определять группу наречия по его вопросу. Умение применять наречие в речи. | Познавательные: Умение сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам. Регулятивные: Умение оценивать свою работу на уроке. Коммуникативные: Умение отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; Умение аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений; | Умение ориентироваться на содержательные моменты школьной действительности и принимать образец «хорошего ученика»; Умение осознавать свою причастность и ответственность к состоянию природы. |
Формы организации учебной деятельности: Ф-фронтальная, П-парная
Методы и приемы обучения:
Рассказ, рефлексия «Отлично, хорошо, нормально», прием «Удивляй».
Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля:
Взаимоконтроль по образцу.
Оборудование, дидактические средства, раздаточный материал для учеников, электронные образовательные платформы:
Презентация, учебник, интерактивное задание в
ХОД УРОКА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Хабаровский край
Наречие
1. О громная лиловая туча поднималась из-за леса. 2. Я возвращался с охоты. 3. Какой-то зверёк пискнул между камней. 4. Ещё светило солнце. 5. В конюшне в стойлах стояло около тридцати лошадей. 6. Я благополучно спустился с холма вниз.
Образец 1. Издалека доносилось воркование голубя. 2. Слева и справа звенели трели певчих дроздов. 3. Конь жевал траву, гремел уздечкой и мотал хвостом налево и направо , отгоняя мух. 4. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня . 5. Поезд двигался с медленно.
https://learningapps.org/watch?v=pfmvn0ykj23
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку в 3 классе "Глагол. Его роль в предложении."
Конспект урока по русскому языку в 3 классе "Глагол. Его роль в предложении." разработан по УМК "РИТМ"...
Урок русского языка. Тема урока: "Наречие как часть речи."
Цели данного урока:1) Дать общую характеристику о наречии как части речи, показать отличие наречия от других частей речи.2) Развивать орфографическую зоркость, внимание, память, устную речь.3) Воспиты...
Урок русского языка.Тема урока: Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Знаки препинания в конце предложений.
Цель : формировать понятие о видах предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные , побудительные) и интонации (восклицательные и невосклицательные); развивать уме...
Урок-презентация по русскому языку. Тема "Наречие", 4 класс.
Урок обобщения знаний....
Технологическая карта к уроку русского языка. Тема: "Учимся ставить запятые между частями сложного предложения".
Цель: Создание условий для формирования умения ставить знаки препинания в сложном предложении через алгоритмизацию деятельности учащихся.Задачи:Познакомить с правилом постановки знаков препинания...
Конспект урока русского языка Тема: Состав слова. Значение слов с разными приставками 2 класс УМК «ПНШ»
Цели деятельности учителя: создание условий для организации совместной и самостоятельной деятельности обучающихся по распознаванию родственных слов с приставками и овладению умением состав...
Методическая разработка урока русского языка. Тема: "Наречие как часть речи"
Методическая разработка урока русского языка. Тема: "Наречие как часть речи"...