Технологическая карта урока русского языка в 3 классе
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Тема урока "Состав слова. Обобщеие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_russkogo_yazyka_2_klass.docx | 35.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №584 «Озерки»
Выборгского района Санкт-Петербурга
(ГБОУ школа №584 «Озерки» Выборгского района Санкт-Петербурга)
194291 Санкт-Петербург, ул. Руднева, д. 8, корпус 3, лит А., тел. 8(812) 417-59-81
www.cor584.petersburgedu.ru e-mail: cor584@petersburgedu.ru
Технологическая карта
урока русского языка
для обучающихся 3 « А» класса
с нарушением опорно-двигательного аппарата
Тема: «Состав слова. Обобщение»
Составитель:
учитель: Т.Ю,Пылаева
дата проведения: 13.11.2023г.
Санкт-Петербург
2023– 2024 учебный год
3 «А» класс
Учитель: Т.Ю.Пылаева
Дата проведения: 13.11.2023 г.
Предмет: Русский язык
Тема урока: Состав слова. Обобщение
Тип урока: урок повторения и обобщения полученных знаний.
Цель урока: обобщение и систематизация знаний обучающихся о частях слова.
Задачи урока:
обучающие: обобщить и систематизировать знания обучающихся о частях слова.; формировать умение выделять существенные признаки и свойства; совершенствовать навык написания слов с изученными орфограммами.
развивающие: совершенствовать умения правильно определять и графически обозначать части слова.; развивать память, орфографическую зоркость, мышление, устную и письменную речь
воспитывающие: воспитывать учебную активность, умение работать в коллективе; формировать положительную мотивацию к обучению.
коррекционные: совершенствование умений и навыков полноценного общения, потребности в общении; коррекция диалогической и монологической речи; вызвать интерес к контакту, вырабатывать умение ориентироваться в ситуации общения; совершенствование понимания слов различной меры общности; совершенствование умения выделять главное, существенное.
здоровьеформирующие:. использование здоровьесберегающих действий для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма обучающихся:. оптимальная плотность урока; чередование видов учебной деятельности; наличие физкультурной пуазы; наличие эмоциональных разрядок; правильная рабочая поза; положительные эмоции.
Планируемые результаты.
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Знают самостоятельные части речи, их морфологические признаки, лексическое значение, синтаксическую роль в предложении; умеют определять самостоятельные и служебные части речи в предложении. |
| Умение оценивать ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся |
Методы обучения: проблемный, частично-поисковый, словесно-логический, метод самостоятельной работы обучающихся.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая
Место проведения: учебный кабинет.
Время занятия: 40минут.
Педагогические технологии (элементы):
Игровые технологии
Личностно – ориентированные технологии
Активные методы обучения
Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцева)
Природосообразное воспитание грамотности
Здоровьеформирующие технологии и т.д.
Ресурсы урока:
• для учителя
учебно - методическая
- .П.Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в двух частях. Ч.2. 4- е издание, Москва, «Просвещение»
- технологическая карта урока.
- дидактический материал контролирующего характера: задания и т.д.
для обучающихся:
- учебник
- тетради
- дидактический материал обучающего характера: карточки с заданиями, разноуровневые карточки с заданиями, контрольные карточки для самопроверки, рефлексивный экран.
Этапы урока с подробным описанием видов деятельности учителя и обучающихся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Русский язык. 4 класс. ОС «Школа 2100» Учитель ГБОУ лицея №64 Кузнецова Татьяна Григорьевна Урок № 31
Тема: Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.Цель: Сформировать умение ставить знаки препинания (запятую) в сложном предложении с бессоюзной ...
Итоговая работа по теме: «Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учётом требований ФГОС» (Технологическая карта урока русского языка 1 класс УМК «Перспектива»)
laquo;Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе». Главная цель работы над темой:Создание условий для формирования у...
Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?
Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?...
Технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения. Урок - фольклорный праздник "За околицей".
Представлена технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения....
Технологическая карта урока русского языка.3 класс.Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»
Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»Тип урока: отработки умений и рефлексииУМК: «Начальная школа XXI века»; учебник: С.В.Иванов «Русский язык» 3 кл...
Технологическая карта урока русского языка 4 класс. Тема урока: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.
Тема урока: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода....
Технологическая карта урока «Русский язык» 1 класс обучающиеся с УО интеллектуальными нарушениями Учитель начальных классов Фатеева Н.А
Тема: «письмо изученных строчных и заглавных букв»Тип урока: ЗакреплениеЦель: Создать условия для формирования умения писать заглавные и строчные буквы; способствовать развитию моторики, ф...