Главные вкладки
Пылаева Татьяна Юрьевна
Сайт заместителя директора по УВР, учителя начальных классов Пылаевой Татьяны Юрьевны
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Инновационные технологии
Увлечения: Чтение книг, кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №584 "Озерки" г. Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pylaeva-tatyana-yurevnaИщи правильный путь, а не прямой, ибо не всегда правильный путь - прямой
Что значит быть учителем? Любовь к детям, энергичность, эмоциональность, стойкость, терпение и настойчивость, чувство ответственности, преданность любимому делу, чувство юмора, богатая фантазия, трудолюбие, самоотдача, оптимизм, патриотизм. Этому списку нет конца. Думаю, такими качествами должен обладать человек, который хочет быть учителем. Такая личность способна влюбить в себя ученика,вызвать интерес к учебному предмету, желание узнавать что-то новое и умение своевременно возвращаться к пройденному.
О себе
Здравствуйте! Я,Пылаева Татьяна Юрьевна, работаю в школе 20 лет. Высшее образование. Высшая квалификационная категория.
Награждена межотраслевой медалью "За заслуги в воспитании", 2007год, медалью "За службу образованию", 2013 год.
Постоянно поышаю свой профессиональный уровень.С детства мечтала быть учителем.
Очень люблю свою работу, своих учеников, их родителей. Обучая детей, я учусь вместе с ними.
Моё педагогическое кредо: "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь,
и любить тех, кому преподаёшь" (Василий Осипович Ключевский)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классики русской литературы, Ш.Амоношвили "Здравствуйте, дети!"
Мой взгляд на мир
Чтоб богатсва духовные в сердце скопить,
Должен ты их другим неустанно дарить.
Посмотри на колодец: вода в нём светлее,
Если каждого путника щедро поить.
Мои достижения
Мои достижения.
- Грамота Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга 2002 г.
- Благодарственное письмо СПбАППО «За активное участие в международном научно-практическом семинаре «Медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья» 2009 г.
- Благодарственное письмо СПбАППО «За организацию и проведение открытого занятия для слушателей курса повышения квалификации по образовательной программе «Пути социализации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья» 2010 г.
- Благодарственное письмо Муниципального округа №15 Санкт-Петербурга "За развитие международного сотрудничества между муниципалитетами Норвегии и России и участие в организации приёма делегации служащих Норвегии" 2012 г.
- Грамота Отдела образования Выборгского района Санкт-Петербурга"За многолетний добросовестный труд, высокую результативность в работе, преданность педагогической профессии, чуткое внимательное отношение к детям и в связи с 20-летием со дня открытия учреждения" 2012 г.
Методические разработки.
- «Применение дидактических игр на уроках математики с целью развития познавательных способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья»
- «Развитие самостоятельности мышления на уроках математики у детей с ограниченными возможностями здоровья»
- Разработка и проведение игрового тренинга для родителей и учащихся 4-5х классов по социально - бытовой ориентации
- Разработка и апробирование контрольной работы по социально-бытовой ориентации для учащихся первых классов
- Разработка и проведение игрового занятия для детей, поступающих в первый класс "Здравствуй, школа!"
- «Деятельность специалистов службы сопровождения в рамках комплексного медико-социального психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья»,
- «Педагогические аспекты в работе с детьми в условиях школы № 584 «Озерки»
Результаты педагогической деятельности:
- Созданы условия для полноценного развития каждого ребёнка в процессе обучения;
- Активизация и привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу; укрепление сотрудничества между семьёй и школой;
- Создание образовательного пространства, объединяющего усилия педагога и родителей для сопровождения и развития ребёнка.
Мои публикации.
- «Опыт комплексного наблюдения за детьми, поступающими в первый класс школы № 584 «Озерки», в контексте их психолого-педагогического сопровождения». Сборник материалов научно - практической конференции, 2009 год.
- Технология процесса социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы специальной (коррекционной школы) 2011 год.
- Технология проведения игрового занятия «Здравствуй, школа!» при приёме детей в первый класс коррекционной школы 2012 год.
Моё портфолио
И вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
Про то, на что ответа нет…
А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!
Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты…
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
Б.Гайкович
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты