РП по русскому языку
рабочая программа по русскому языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ 1. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИКИ «АЗБУКА» (АВТОРЫ В.Г.ГОРЕЦКИЙ И ДР.), «РУССКИЙ ЯЗЫК. 1-4 КЛАСС. (АВТОРЫ В.П. КАНАКИНА, В.Г.ГОРЕЦКИЙ)
3 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Русский язык как государственный язык Российской Федерации | 1 | 01.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841ebc8 | ||
2 | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: признаки текста | 1 | 04.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84228ae | ||
3 | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: тема текста, основная мысль текста | 1 | 05.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422d40 | ||
4 | Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: заголовок | 1 | 06.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422d40 | ||
5 | Определение типов текстов:повествование, описание, рассуждение | 1 | 07.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 | ||
6 | Отработка умения определять тип текста (повествование, описание, рассуждение) | 1 | 08.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 | ||
7 | Определение типов текстов: обобщение | 1 | 11.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 | ||
8 | Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений. Предложение | 1 | 12.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84239ca | ||
9 | Виды предложений по цели высказывания и интонации. Коллективное составление рассказа по картине К. Е. Маковского "Дети, бегущие от грозы" | 1 | 13.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423826 | ||
10 | Обобщение знаний о видах предложений. Предложения с обращениями (общее представление) | 1 | 14.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428268 | ||
11 | Связь слов в предложении | 1 | 15.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423682 | ||
12 | Главные члены предложения | 1 | 18.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423d3a | ||
13 | Контрольное списывание № 1 | 1 | 1 | 19.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426f80 | |
14 | Подлежащее | 1 | 20.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84248ca | ||
15 | Сказуемое | 1 | 21.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424a96 | ||
16 | Подлежащее и сказуемое | 1 | 22.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424d3e | ||
17 | Второстепенные члены предложения | 1 | 25.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84252c0 | ||
18 | Предложения распространённые и нераспространённые | 1 | 26.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426be8 | ||
19 | Однородные члены предложения | 1 | 27.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426dd2 | ||
20 | Наблюдаем за знаками препинания в предложениях с однородными членами, не соединёнными союзами | 1 | 28.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84276d8 | ||
21 | Однородные члены предложений без союзов | 1 | 29.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426f80 | ||
22 | Однородные члены предложения с союзами и, а, но | 1 | 02.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426f80 | ||
23 | Наблюдаем за знаками препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными повторяющимися союзами и, или | 1 | 03.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8427d36 | ||
24 | Предложение и словосочетание (общее представление). Коллективное составление рассказа по картине В. Д. Поленова "Золотая осень" | 1 | 04.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422ac0 | ||
25 | Простое и сложное предложение (общее представление). Запятая между частями сложного предложения | 1 | 05.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844436e, https://m.edsoo.ru/f8444bfc | ||
26 | Лексическое значение слова. Синонимы, антонимы | 1 | 06.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168 | ||
27 | Работаем с толковыми словарями. | 1 | 09.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f938 | ||
28 | Прямое и переносное значение слова | 1 | 10.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f50a | ||
29 | Наблюдаем за значениями слов в тексте. Словарный диктант № 1 | 1 | 1 | 11.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f35c | |
30 | Устаревшие слова. Омонимы. Фразеологизмы | 1 | 12.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f708 | ||
31 | Ключевые слова в тексте. Подробное изложение с языковым анализом текста | 1 | 13.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843157a | ||
32 | Части речи. Обобщение и уточнение представлений об изученных частях речи. Имя числительное | 1 | 16.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844369e, https://m.edsoo.ru/f84437ca | ||
33 | Составление плана текста. Составление предложений. Сочинение по картине (по коллективно составленному плану) И. Т. Хруцкого "Цветы и плоды" | 1 | 17.10.2023 | Библиотека ЦОК https://lib.myschool.edu.ru/content/14316 | ||
34 | Однокоренные (родственные) слова; признаки однокоренных (родственных) слов | 1 | 18.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421468 | ||
35 | Характеристика звуков русского языка | 1 | 19.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841fb4a, https://m.edsoo.ru/f841fe24 | ||
36 | Повторение изученных орфографических правил: гласные после шипящих, буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | 20.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842009a | ||
37 | Соотношение звукового и буквенного состава слов | 1 | 23.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84202ac, https://m.edsoo.ru/f8420644, https://m.edsoo.ru/f8420842, https://m.edsoo.ru/f84209d2 | ||
38 | План текста. Изложение повествовательного текста по вопросам или коллективно составленному плану | 1 | 24.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423272, https://m.edsoo.ru/f84234ca | ||
39 | Контрольная работа № 1 по теме: "Предложение" | 1 | 1 | 25.10.2023 | ||
40 | Различение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями | 1 | 26.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421800, https://m.edsoo.ru/f8421238 | ||
41 | Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание слов с двумя корнями | 1 | 27.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426080 | ||
42 | Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: наблюдение за соединительными гласными о, е | 1 | 07.11.2023 | Библиотека ЦОК https://lib.myschool.edu.ru/content/996 | ||
43 | Окончание как изменяемая часть слова | 1 | 08.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c110 | ||
44 | Нулевое окончание | 1 | 09.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842163e | ||
45 | Однокоренные слова и формы одного и того же слова. Диктант с грамматическим заданием | 1 | 10.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842163e | ||
46 | Корень, приставка, суффикс — значимые части слова | 1 | 13.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84219d6 | ||
47 | Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса. Состав слова: обобщение | 1 | 14.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84222d2 | ||
48 | Создание собственных текстов-описаний. Сочинение по картине А.А. Рылова "В голубом просторе" | 1 | 15.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84300e4 | ||
49 | Контрольная работа № 2 по теме: "Фонетический анализ слова. Разбор слова по составу" | 1 | 1 | 16.11.2023 | ||
50 | Изложение повествовательного текста с опорой на предложенный план | 1 | 17.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426238 | ||
51 | Резерный урок по разделу состав слова: проектное задание "Семья слов" | 1 | 20.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421e54 | ||
52 | Повторяем правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | 1 | 21.11.2023 | Библиотека ЦОК https://lib.myschool.edu.ru/content/3643 | ||
53 | Повторяем правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова | 1 | 22.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428c7c | ||
54 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова | 1 | 23.11.2023 | Библиотека ЦОК https://lib.myschool.edu.ru/content/2848 | ||
55 | Закрепление способов проверки написания слов с двумя безударными гласными в корне слова | 1 | 24.11.2023 | Библиотека ЦОК https://lib.myschool.edu.ru/content/2848 | ||
56 | Повторяем правописание парных по звонкости-глухости согласных в корне слова. Составление текста на основе личных наблюдений или по рисунку | 1 | 27.11.2023 | Библиотека ЦОК https://lib.myschool.edu.ru/content/2848 | ||
57 | Непроизносимые согласные в корне слова | 1 | 28.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842da88 | ||
58 | Наблюдение за обозначением буквами непроизносимых согласных в корне слова | 1 | 29.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842dcb8 | ||
59 | Отработка написания непроизносимых согласных в корне слова | 1 | 30.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842df92 | ||
60 | Объяснительный диктант: отрабатываем написание слов с орфограммами корня | 1 | 01.12.2023 | Библиотека ЦОК https://lib.myschool.edu.ru/content/3643 | ||
61 | Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | 04.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a6b2 | ||
62 | Отработка правописания слов с удвоенными согласными | 1 | 05.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a6b2 | ||
63 | Написание текста по заданному плану. Сочинение по картине В. М. Васнецова "Снегурочка" | 1 | 06.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a6b2 | ||
64 | Контрольный диктант №1 по теме: "Правописание слов с орфограммами в корне" | 1 | 1 | 07.12.2023 | ||
65 | Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: закрепляем правописание суффиксов | 1 | 08.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b42c, https://m.edsoo.ru/f842b648 | ||
66 | Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: правописание приставок группа приставок с "о" и группа приставок с "а". | 1 | 11.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b42c | ||
67 | Продолжаем учиться писать приставки: пишем приставки. | 1 | 12.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b42c | ||
68 | Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове: закрепляем правописание приставок. Закрепляем правописание суффиксов и приставок | 1 | 13.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b648 | ||
69 | Закрепляем правописание суффиксов и приставок | 1 | 14.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b648 | ||
70 | Закрепляем правописание суффиксов и приставок | 1 | 15.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424190 | ||
71 | Разделительный твёрдый знак. | 1 | 18.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423f9c, https://m.edsoo.ru/f8424190 | ||
72 | Знакомство с жанром объявления | 1 | 19.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430904 | ||
73 | Вспоминаем нормы речевого этикета: приглашение, просьба, извинение, благодарность, отказ | 1 | 20.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842730e | ||
74 | Продолжаем учиться составлять план текста. Составление и запись текста по рисунку на одну из данных тем. | 1 | 21.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424f28 | ||
75 | Продолжаем изучение орфограмм, вызывающих трудности | 1 | 22.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422494 | ||
76 | Продолжаем изучение орфограмм, вызывающих трудности | 1 | 25.12.2023 | Бибилиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422494 | ||
77 | Продолжаем изучение орфограмм, вызывающих трудности | 1 | 26.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422494 | ||
78 | Контрольная работа за первое полугодие | 1 | 1 | 27.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84228ae | |
79 | Ознакомительное чтение: когда оно нужно | 1 | 28.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84228ae | ||
80 | Имя существительное: общее значение, вопросы, употребление в речи. Части речи | 1 | 29.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428aec | ||
81 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Подробное изложение по самостоятельно составленному плану | 1 | 09.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c750 | ||
82 | Изложение текста с опорой на коллективно составленный план | 1 | 10.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c750 | ||
83 | Число имён существительных | 1 | 11.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84296c2 | ||
84 | Имена существительные единственного и множественного числа. Имена существительные, имеющие форму одного числа | 1 | 12.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429ec4 | ||
85 | Изменение имён существительных по числам | 1 | 15.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429ec4 | ||
86 | Имена существительные мужского, женского и среднего рода | 1 | 16.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84291f4 | ||
87 | Род имён существительных | 1 | 17.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429ec4 | ||
88 | Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных. Словарный диктант № 2 | 1 | 1 | 18.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429906 | |
89 | Закрепляем правило «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных» | 1 | 19.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429cd0 | ||
90 | Отрабатываем правило «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных». | 1 | 22.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429adc | ||
91 | Изложение текста с опорой на коллективно составленный план | 1 | 23.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842900a | ||
92 | Падеж имён существительных | 1 | 24.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a086 | ||
93 | Создание собственных текстов-повествований. Составление рассказа покартине И. Я. Билибина "Иван-царевич и лягушка-квакушка" | 1 | 25.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a23e | ||
94 | Падеж имён существительных: именительный падеж | 1 | 26.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a23e | ||
95 | Падеж имён существительных: родительный падеж | 1 | 29.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b152 | ||
96 | Падеж имён существительных: дательный падеж | 1 | 30.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b878 | ||
97 | Пишем поздравительную открытку к празднику 8 Марта | 1 | 31.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430904 | ||
98 | Падеж имён существительных: винительный падеж | 1 | 01.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842ba62 | ||
99 | Падеж имён существительных: творительный падеж | 1 | 02.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842ba62 | ||
100 | Падеж имён существительных: предложный падеж | 1 | 05.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842bd28 | ||
101 | Изложение текста с опорой на самостоятельно составленный план | 1 | 06.02.2024 | |||
102 | Имена существительные 1, 2, 3-го склонения. Сочинение по картине | 1 | 07.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842bf44 | ||
103 | Контрольная работа № 3 по теме: "Имя существительное" | 1 | 1 | 08.02.2024 | ||
104 | Обобщение знаний об имени существительном. Коллективное составление текста по картине К. Ф. Юона "Конец зимы. Полдень" (по опорным словам) | 1 | 09.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428e2a | ||
105 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 1-го склонения | 1 | 12.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c32c | ||
106 | Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения | 1 | 13.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c53e | ||
107 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 2-го склонения | 1 | 14.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c958 | ||
108 | Правописание безударных окончаний имён существительных 2-го склонения | 1 | 15.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842cb2e | ||
109 | Наблюдение за правописанием безударных окончаний имён существительных 3-го склонения | 1 | 16.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d240 | ||
110 | Корректирование текстов с нарушенным порядком абзацев | 1 | 19.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d240 | ||
111 | Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения | 1 | 20.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d47a | ||
112 | Правописание окончаний имён существительных во множественном числе | 1 | 21.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e38e | ||
113 | Правописание безударных окончаний имён существительных: систематизация знаний | 1 | 22.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d682 | ||
114 | Правописание безударных окончаний имён существительных | 1 | 26.02.2024 | Библиотека ЦОК | ||
115 | Правописание безударных окончаний имён существительных: обобщение | 1 | 27.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e56e | ||
116 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных | 1 | 28.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e974 | ||
117 | Имя прилагательное: общее значение, вопросы, употребление в речи. Словарный диктант № 3 | 1 | 1 | 29.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e758 | |
118 | Составление текста-описания в научном и художественном стилях. Изобразительно-выразительные средства в описательном тексте. Работа с картиной М. А. Врубеля "Царевна-Лебедь" | 1 | 01.03.2024 | |||
119 | Изменение имён прилагательных по родам | 1 | 04.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842eb5e | ||
120 | Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного | 1 | 05.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f036 | ||
121 | Изменение имён прилагательных по числам | 1 | 06.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842edb6 | ||
122 | Изменение имён прилагательных по падежам. Начальная форма имени прилагательного | 1 | 07.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f3a6 | ||
123 | Склонение имён прилагательных | 1 | 11.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda | ||
124 | Значения имён прилагательных. | 1 | 12.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda | ||
125 | Наблюдение за значениями имён прилагательных | 1 | 13.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda | ||
126 | Значения имён прилагательных: обобщение. Составление сочинения-отзыва по картине В. А. Серова "Девочка с персиками" | 1 | 14.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f6f8 | ||
127 | Наблюдение за правописанием окончаний имён прилагательных в единственном числе | 1 | 15.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f6f8 | ||
128 | Наблюдение за правописанием окончаний имён прилагательных во множественном числе | 1 | 18.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fa4a | ||
129 | Обобщение знаний о написании окончаний имён прилагательных | 1 | 19.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430332 | ||
130 | Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных. Обощение знаний | 1 | 20.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430ff8 | ||
131 | Контрольный диктант № 2 по теме: "Имя прилагательное" | 1 | 1 | 21.03.2024 | ||
132 | Написание окончаний имён существительных и имён прилагательных | 1 | 22.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84311d8 | ||
133 | Местоимение (общее представление). | 1 | 01.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84313a4 | ||
134 | Личные местоимения | 1 | 02.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431746 | ||
135 | Как изменяются личные местоимения | 1 | 03.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843191c | ||
136 | Резерный урок по разделу морфология: отработка темы "Изменение личных местоимений" | 1 | 04.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431d40 | ||
137 | Употребление личных местоимений в речи | 1 | 05.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431b06 | ||
138 | Правописание местоимений с предлогами | 1 | 08.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843233a | ||
139 | Правописание местоимений. Контрольное списывание № 2 | 1 | 1 | 09.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843233a | |
140 | Знакомство с жанром письма | 1 | 10.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84324ac | ||
141 | Учимся писать письма | 1 | 11.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843260a | ||
142 | Использование личных местоимений для устранения неоправданных повторов в тексте | 1 | 12.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84321b4 | ||
143 | Наблюдение за связью предложений в тексте с помощью личных местоимений, синонимов, союзов и, а, но. | 1 | 15.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431fd4 | ||
144 | Глагол: общее значение, вопросы, употребление в речи | 1 | 16.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432768 | ||
145 | Значение и употребление глаголов в речи.Составление текста по сюжетным рисункам | 1 | 17.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432768 | ||
146 | Неопределённая форма глагола. | 1 | 18.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432a1a | ||
147 | Изменение глаголов по числам. Составление предложений с нарушенным порядком слов | 1 | 19.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432d80 | ||
148 | Настоящее время глаголов | 1 | 22.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843303c | ||
149 | Будущее время глаголов | 1 | 23.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433500 | ||
150 | Прошедшее время глаголов. Составление текста-рассуждения по заданной теме | 1 | 24.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843337a | ||
151 | Наблюдение за связью предложений в тексте. Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану | 1 | 25.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433e88 | ||
152 | Род глаголов в прошедшем времени | 1 | 26.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434072 | ||
153 | Наблюдение за написанием окончаний глаголов в прошедшем времени | 1 | 27.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84343e2 | ||
154 | Частица не, её значение | 1 | 02.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84343e2 | ||
155 | Правописание частицы не с глаголами | 1 | 03.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434784 | ||
156 | Создание собственных текстов-рассуждений.Составление совета-рассуждения с использованием побудительных предложений и глаголов с частицей НЕ | 1 | 06.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433cda | ||
157 | Итоговая контрольная работа за год | 1 | 1 | 07.05.2024 | ||
158 | Правописание глаголов. | 1 | 08.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433924 | ||
159 | Правописание глаголов. | 1 | 13.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433af0 | ||
160 | Части речи: систематизация изученного в 3 классе | 1 | 14.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | ||
161 | Части речи: обобщение. Подробное изложение повествовательного текста. | 1 | 15.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | ||
162 | Наблюдение за связью предложений в тексте с помощью союзов и, а, но. Корректирование текста с нарушенным порядком абзацев | 1 | 16.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423b6e | ||
163 | Повторяем правописание слов с изученными в 1-3 классах орфограммами в корне, приставках, окончаниях | 1 | 17.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423b6e | ||
164 | Повторяем правописание слов с изученными в 1-3 классах орфограммами. | 1 | 20.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423b6e | ||
165 | Повторяем орфограммы, вызывающих трудности. Словарный диктант № 4 | 1 | 1 | 21.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8425cca | |
166 | Повторяем орфограммы, вызывающих трудности | 1 | 22.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8425ea0 | ||
167 | Чему мы научились на уроках правописания в 3 классе | 1 | 23.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434dd8 | ||
168 | Как помочь вести диалог человеку, для которого русский язык не является родным | 1 | 24.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841ef10 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 168 | 13 | 0 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Русский язык (в 2 частях), 3 класс/ Канакина В.П., Горецкий В.Г., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Русский язык (в 2 частях), 2 класс/ Канакина В.П., Горецкий В.Г., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Русский язык (в 2 частях), 4 класс/ Канакина В.П., Горецкий В.Г., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Азбука (в 2 частях), 1 класс/ Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
Рабочая тетрадь. Русский язык ( в 2 частях), 2 класс/ Канакина В.П. , Горецкий В.Г., Акционерное общество "Издательство "Просвещение"
Рабочая тетрадь. Русский язык ( в 2 частях), 3 класс/ Канакина В.П. , Горецкий В.Г., Акционерное общество "Издательство "Просвещение"
Рабочая тетрадь. Русский язык ( в 2 частях), 4 класс/ Канакина В.П. , Горецкий В.Г., Акционерное общество "Издательство "Просвещение"
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс / Канакина В.П. , Акционерное общество "Издательство "Просвещение"
Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс / Канакина В.П. , Акционерное общество "Издательство "Просвещение"
Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 3 класс / Канакина В.П. , Акционерное общество "Издательство "Просвещение"
Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 4 класс / Канакина В.П. , Акционерное общество "Издательство "Просвещение"
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://myschool.edu.ru/?ysclid=llrzdspb62677761210
https://resh.edu.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....