Анализ урока русского языка
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Фотография и самоанализ проведенного урока русского языка в 3 классе. Тема: "Фразеологизмы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka.docx | 20.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока русского языка в 3 классе по теме:
«Фразеологизмы»
Этапы урока | Предполагаемая учителем деятельность | + понята детям и выполняется детьми - не понятна детям и не выполняется | Рекомендация и замечания учителю |
Организационный момент | Приветствие учителем учеников. Проверка готовности к уроку. | + | Продумывание эмоционального настроя учащихся. |
Актуализация знаний | Учитель проводит минутку чистописания. Повторение правил и терминов из предыдущий темы. | + | - |
Постановка цели и задач | Формулирует совместно с детьми тему урока и цель. Задаёт наводящие вопросы ученикам. | + | Использование проблемных ситуаций для постановки цели и темы. |
Закрепление ранее изученного | Предлагает ученикам выполнить работу в парах. Даёт работу в группах, используя технологию проблемного обучения. Предлагает выполнить самостоятельное задание, объясняя порядок выполнения работы. | + | Применение ИКТ. Проведение динамической паузы. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объясняет правила выполнения домашнего задания. | + | - |
Подведение итогов. Рефлексия. | Задаёт вопросы по теме урока. Организует самоанализ учащихся. | - | Более чёткое формулирование вопросов для подведения итогов урока. |
Цель и тема урока были спланированы через проблемную ситуацию. Содержание урока полностью соответствовало цели и задачам урока.
На представленных этапах урока учитель использует: беседу, диалог, упражнения, иллюстрацию, что является достаточным для достижения цели. При организации урока учитель использовал фронтальную, парную, групповую, индивидуальную формы организации деятельности, которые оправданы для достижения цели урока и раскрытия темы. Временные рамки этапов были соблюдены, а время урока распределено грамотно.
Средства наглядности использованы рационально, нерабочие материалы были вовремя убраны. Наставник использовал здоровьесберегающую, проблемную, игровую, КСО технологии, что приближает обучающихся к успешному достижению цели. На уроке обучающимся была представлена возможность творческой деятельности через решение заданий. Учитель дифференцировал содержание детей через индивидуальную и фронтальную работу.
Стиль общение использовался демократический, субъект субъектные отношения, педагогический такт соблюдён. Соблюдение норм СанПина были проведены в виде организации рабочего пространства учащихся. По итогу урока задачи образования и развития были успешно достигнуты, так как дети смогли самостоятельно выполнить задание в учебнике. Воспитательная задача была решена через приобщение к правилам поведения на уроке. Объём и сложность домашнего задания был определён правильно. Инструктаж был проведён частично.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГОС. Презентация к анализу урока русского языка "Подбор однокоренных слов"2 класс
Современный анализ урока в соответствии новым ФГОС....
Анализ урока русского языка в 1 классе
Самоанализ урока русского языка в 1 классе по теме "Выбор букв о-ё после шипящих"...
Анализ урока русского языка
Аназиз урока русского языка 2 класс по теме: "Слова противоположные по значению (антонимы)"...
Анализ урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Анализ урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС...
Аспектный анализ урока русского языка. Аспект: формирование метапредметных умений и навыков.
Аспектный анализ урока русского языка в 3 классе по теме "Различение склонений существительных. Правописание падежных окончаний." Аспект: формирование метапредметных умений и навыков. Цель анализа:про...
Справка анализ урока русского языка в 3классе
Справка была написана при посещении урока русского языка по программе «Школа России» в 3 классе по теме: «Правописание слов с непроизносимыми согласными», у учителя Филипповой ...
Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения.
Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения....