Анализ урока русского языка
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Ерофеева Дарья Дмитриевна

Фотография и самоанализ проведенного урока русского языка в 3 классе. Тема: "Фразеологизмы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka.docx20.41 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока русского языка в 3 классе по теме:

«Фразеологизмы»

Этапы урока

Предполагаемая учителем деятельность

+ понята детям и выполняется детьми

- не понятна детям и не выполняется

Рекомендация и замечания учителю

Организационный момент

Приветствие учителем учеников. Проверка готовности к уроку.

+

Продумывание эмоционального настроя учащихся.

Актуализация знаний

Учитель проводит минутку чистописания. Повторение правил и терминов из предыдущий темы.

+

-

Постановка цели и задач

Формулирует совместно с детьми тему урока и цель. Задаёт наводящие вопросы ученикам.

+

Использование проблемных ситуаций для постановки цели и темы.

Закрепление ранее изученного

Предлагает ученикам выполнить работу в парах. Даёт работу в группах, используя технологию проблемного обучения. Предлагает выполнить самостоятельное задание, объясняя порядок выполнения работы.

+

Применение ИКТ. Проведение динамической паузы.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объясняет  правила выполнения домашнего задания.

+

-

Подведение итогов. Рефлексия.

Задаёт вопросы по теме урока. Организует самоанализ учащихся.

-

Более чёткое формулирование вопросов для подведения итогов урока.

Цель и тема урока были спланированы через проблемную ситуацию. Содержание урока полностью соответствовало цели и задачам урока.

На представленных этапах урока учитель использует: беседу, диалог, упражнения, иллюстрацию, что является достаточным для достижения цели. При организации урока учитель использовал фронтальную, парную, групповую, индивидуальную формы организации деятельности, которые оправданы для достижения цели урока и раскрытия темы. Временные рамки этапов были соблюдены, а время урока распределено грамотно.

Средства наглядности использованы рационально, нерабочие материалы были вовремя убраны. Наставник использовал здоровьесберегающую, проблемную, игровую, КСО технологии, что приближает обучающихся к успешному достижению цели. На уроке обучающимся была представлена возможность творческой деятельности через решение заданий. Учитель дифференцировал содержание детей через индивидуальную и фронтальную работу.

Стиль общение использовался демократический, субъект субъектные отношения, педагогический такт соблюдён. Соблюдение норм СанПина были проведены в виде организации рабочего пространства учащихся.  По итогу урока задачи образования и развития были успешно достигнуты, так как дети смогли самостоятельно выполнить задание в учебнике. Воспитательная задача была решена через приобщение к правилам поведения на уроке. Объём и сложность домашнего задания был определён правильно. Инструктаж был проведён частично.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ урока русского языка в 1 классе

Самоанализ урока русского языка в 1 классе по теме "Выбор букв о-ё после шипящих"...

Анализ урока русского языка

Аназиз урока русского языка 2 класс по теме: "Слова противоположные по значению (антонимы)"...

Анализ урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Анализ урока русского языка  в соответствии с требованиями ФГОС...

Аспектный анализ урока русского языка. Аспект: формирование метапредметных умений и навыков.

Аспектный анализ урока русского языка в 3 классе по теме "Различение склонений существительных. Правописание падежных окончаний." Аспект: формирование метапредметных умений и навыков. Цель анализа:про...

Справка анализ урока русского языка в 3классе

Справка была написана при посещении урока русского языка по программе «Школа России» в 3 классе по теме: «Правописание слов с непроизносимыми согласными», у учителя Филипповой ...

Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения.

Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения....