Анализ урока русского языка
опыты и эксперименты (2 класс) на тему
Аназиз урока русского языка 2 класс по теме: "Слова противоположные по значению (антонимы)"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
анализ урока | 20.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока русского языка по теме: «Слова противоположные по значению (антонимы)»
Дата: 11.02.2016
Класс, учитель: Пиевец Ольга Владиславовна
Количество учащихся в классе: 5
Тема урока: Слова противоположные по значению (антонимы)
Тип урока: открытие новых знаний
Дидактическая задача урока: Систематизировать представления учащихся о словах, противоположных по значению; дать понятие «антоним»; обогатить речь учащихся антонимами разных частей речи
Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая):
Образовательные: наблюдать за словами, имеющими противоположное значение; ввести термин «антоним»; учить использовать в речи антонимы.
Способствовать развитию связной речи, языковой интуиции; обогащению словаря учащихся.
Воспитывать культуру поведения при коллективном способе обучения.
Ведущие аспекты анализа урока
Ведущие аспекты анализа урока | Содержание наблюдения |
Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ) | Дидактическая задача урока соответствует отобранному содержанию |
Содержание урока | Основное содержания урока соответствует содержанию программы и учебника. |
Методы обучения | Приемы обучения и учения, методов обучения соответствуют решению образовательной цели. Повышают степень активности обучающихся в учебном процессе. Применила игровой прием, использовала метод проблемного диалога, технологию оценивания учебных успехов. |
Формы обучения | Форм обучения соответствуют решению основной дидактической задачи урока. Использовала фронтальную, групповую, индивидуальную формы работы. |
Результативность урока | Цель урока была достигнута. Учебный материал был учащимися усвоен. |
Практическая направленность урока | На протяжении всего урока прослеживалась практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам |
Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности | Школьников умеют работать самостоятельно, в группе и в парах. Выполняли самопроверку и взаимопроверку. |
Формирование универсальных учебных действий | Формировать УУД: Личностные:
Регулятивные УУД:
Коммуникативные УУД:
Познавательные УУД:
Планируемый результат. Личностные:
Регулятивные УУД :Определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок ; Коммуникативные УУД : строить понятные для одноклассников выказывания в рамках учебного диалога, используя термины; договариваться и приходить к общему решению при работе в парах; способствовать развитию у учащихся умения сотрудничать с учителем и друг с другом. Познавательные УУД:Ориентируется в своей системе знаний: отличает новое от уже известного с помощью учителя; добывает новые знания, используя различную учебную информацию; Предметные: учащиеся научатся находить антонимы и объяснять их роль; подбирать антонимы к словам разных частей речи. |
Формирование ИКТ-компетентности | На уроке использовала презентацию, интернет ресурс |
Структура урока | Структуры урока соответствует основной дидактической задаче |
Педагогический стиль | Соблюдала норм педагогической этики: стиль, тон на уроке создавали атмосферу сотрудничества. |
Гигиенические требования | Температурный режим, проветривание класса, чередование видов деятельности, динамические паузы соответствуют требованиям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГОС. Презентация к анализу урока русского языка "Подбор однокоренных слов"2 класс
Современный анализ урока в соответствии новым ФГОС....
Анализ урока русского языка в 1 классе
Самоанализ урока русского языка в 1 классе по теме "Выбор букв о-ё после шипящих"...
Анализ урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Анализ урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС...
Аспектный анализ урока русского языка. Аспект: формирование метапредметных умений и навыков.
Аспектный анализ урока русского языка в 3 классе по теме "Различение склонений существительных. Правописание падежных окончаний." Аспект: формирование метапредметных умений и навыков. Цель анализа:про...
Справка анализ урока русского языка в 3классе
Справка была написана при посещении урока русского языка по программе «Школа России» в 3 классе по теме: «Правописание слов с непроизносимыми согласными», у учителя Филипповой ...
Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения.
Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения....
Анализ урока русского языка по теме: "Язык как средство общения. Средства общения"
В данном анализе рассматривается урок русского языка, посвященный теме "Язык как средство общения. Средства общения", проведённый в 4 классе. Урок направлен на формирование у учащихся предст...