Рабочая программа по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_svod.doc | 358 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю: Директор МБОУ БСШ№1 им. Е.К. Зырянова __________________________Т.Н. Зырянова Приказ № _________________ от «_____» _____________ 2022 г. |
Тематическое планирование учебного предмета
«Русский язык»
2022 -2023 учебный год
№ п/п | Тема урока | Количество часов, отводимых на освоение темы | Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания | Дата прохождения | |
План | факт | ||||
«Как устроен наш язык»1 | |||||
1 | Повторяем фонетику и словообразование. | 1 | Выказать свой интерес к увлечениям, мечтам, жизненным планам, проблемам детей/обучающихся в контексте содержания учебного предмета - Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще | 1.09 | |
«Правописание»2ч | |||||
2 | Вспоминаем изученные орфограммы. | 1 | Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: дискуссии, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; - Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | 5.09 | |
3 | Вспоминаем изученные орфограммы. | 1 | 6.09 | ||
«Как устроен наш язык» 1 | |||||
4 | Повторяем признаки имени существительного. | 1 | Выказать свой интерес к увлечениям, мечтам, жизненным планам, проблемам детей/обучающихся в контексте содержания учебного предмета | 7.09 | |
Резерв 1 ч | |||||
5 | Повторяем признаки имени существительного. | 1 | - Организовывать в рамках урока поощрение учебной/социальной успешности - Реализовывать на уроках мотивирующий потенциал юмора, разряжать напряжённую обстановку в классе. | 8.09 | |
«Правописание» 3 ч | |||||
6 | Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения. | 1 | - побуждать обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися); - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: дискуссии, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; - Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | 12.09 | |
7 | Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения. | 1 | 13.09 | ||
8 | Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения. | 1 | 14.09 | ||
«Развитие речи» 2 ч | |||||
9 | Пишем письма. | 1 | -Опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, мультиков, компьютерных игр | 15.09 | |
«Как устроен наш язык» 2 ч | |||||
10 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | Выказать свой интерес к увлечениям, мечтам, жизненным планам, проблемам детей/обучающихся в контексте содержания учебного предмета - Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще - Проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающегося | 19.09 | |
11 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | 20.09 | ||
«Правописание» 1 ч | |||||
12 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. | 1 | -Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: интеллектуальные игры, стимулирующие познавательную мотивацию обучающихся; | 21.09 | |
«Как устроен наш язык» 1 ч | |||||
13 | Повторяем признаки имени прилагательного. | 1 | - Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще - Проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающегося | 22.09 | |
«Правописание» 1 ч | |||||
14 | Орфограммы в окончаниях имён прилагательных. | 1 | - Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | 26.09 | |
Резерв 1 ч | |||||
15 | Входная диагностическая тестовая работа: «Проверка уровня освоения программного материала за 3 класс» | 1 | - Организовывать в рамках урока поощрение учебной/социальной успешности | 27.09 | |
«Как устроен наш язык» 1ч | |||||
16 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | -инициировать и поддерживать исследовательскую деятельность обучающихся в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст обучающимся возможность приобрести навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения | 28.09 | |
Резерв 1ч | |||||
17 | Окончание имен прилагательных. | 1 | - побуждать обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися); - Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | 29.09 | |
«Правописание» 2 ч | |||||
18 | Буквы о, ё после шипящих и ц. | 1 | - побуждать обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися); - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: дискуссии, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; | 3.10 | |
19 | Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих». | 1 | 4.10 | ||
«Как устроен наш язык» 1ч | |||||
20 | Повторяем местоимение. | 1 | - Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще - Проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающегося | 5.10 | |
«Правописание» 2ч | |||||
21 | Орфограммы приставок. | 1 | - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: дискуссии, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; | 6.10 | |
22 | Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак. | 1 | 10.10 | ||
«Развитие речи» 1 ч | |||||
23 | Изложение текста по плану. | 1 | - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: включение в урок игровых процедур, которые помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; | 11.10 | |
«Как устроен наш язык» 3 | |||||
24 | Разбор по членам предложения. | 1 | Выказать свой интерес к увлечениям, мечтам, жизненным планам, проблемам детей/обучающихся в контексте содержания учебного предмета - Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще - Проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающегося | 12.10 | |
25 | Диагностическая работа: ЦОКО | 1 | 13.10 | ||
26 | Синтаксический разбор предложения. | 1 | 17.10 | ||
«Правописание» 2ч | |||||
27 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: дискуссии, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; - Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | 18.10 | |
28 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | 19.10 | ||
«Как устроен наш язык» 1ч | |||||
29 | Синтаксический разбор предложения. | 1 | Выказать свой интерес к увлечениям, мечтам, жизненным планам, проблемам детей/обучающихся в контексте содержания учебного предмета | 20.10 | |
Резерв 1 ч | |||||
30 | Повторение «Морфологический разбор имени существительного и имени прилагательного; местоимение; синтаксический разбор и анализ предложения». | -Реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности обучающихся на основе восприятия элементов действительности: наблюдение за демонстрациями учителя, просмотр учебных фильмов, - Организовывать в рамках урока поощрение учебной/социальной успешности | 24.10 | ||
«Развитие речи» 1 | |||||
31 | Текст. Деформированный текст. | 1 | -Опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, мультиков, компьютерных игр. | 25.10 | |
«Как устроен наш язык» 2ч | |||||
32 | Глагол. | 1 | Выказать свой интерес к увлечениям, мечтам, жизненным планам, проблемам детей/обучающихся в контексте содержания учебного предмета - Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще - Проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающегося | 26.10 | |
33 | Глагол как часть речи. | 1 | 27.10 | ||
«Правописание» 2 ч | |||||
34 | Правописание приставок в глаголах. | 1 | - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: дискуссии, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; - Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | 7.11 | |
35 | Правописание не с глаголами. | 1 | 8.11 | ||
Резерв 1 ч | |||||
36 | (Правописание). Контрольный диктант по теме:« Правописание не с глаголами». | - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: дискуссии, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; | 9.11 | ||
«Как устроен наш язык» 4 | |||||
37 | Вид глагола. | 1 | - Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще - Проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающегося | 10.11 | |
38 | Начальная форма глагола. | 1 | 14.11 | ||
39 | Личные формы глагола. | 1 | 15.11 | ||
40 | Лицо и число глаголов. | 1 | 16.11 | ||
«Правописание» 2 ч | |||||
41 | Мягкий знак после шипящих в глаголах. | 1 | - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: дискуссии, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; - Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | 17.11 | |
42 | Мягкий знак после шипящих в глаголах. | 1 | 21.11 | ||
43 | Текст описание. | 1 | 22.11 | ||
«Правописание» 2 ч | |||||
44 | Правописание –тьс яи -тся в глаголах. | 1 | - Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще - Проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающегося | 23.11 | |
45 | Правописание –ться и -тся в глаголах. | 1 | 24.11 | ||
«Развитие речи» 1 | |||||
46 | Текст описание. | 1 | - Реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности обучающихся со словесной (знаковой) основой: слушание и анализ выступлений своих товарищей | 28.11 | |
«Как устроен наш язык» 3 ч | |||||
47 | Спряжение глаголов. | 1 | - Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще - Проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающегося | 29.11 | |
48 | Спряжение глаголов. | 1 | 30.11 | ||
49 | Спряжение глаголов. | 1 | 1.12 | ||
«Правописание» 1 ч | |||||
50 | Правописание глаголов. | 1 | - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: дискуссии, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; | 5.12 | |
«Правописание» 4 ч | |||||
51 | Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | - побуждать обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися); - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: дискуссии, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; - Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | 6.12 | |
52 | Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | 7.12 | ||
53 | Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | 8.12 | ||
54 | Административная контрольная работа по теме «Определение уровня сформированности планируемых результатов за первое полугодие». | 1 | 13.12 | ||
«Правописание» 3 ч | |||||
55 | Правописание глаголов. | 1 | - побуждать обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися); - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: дискуссии, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; - Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | 12.12 | |
56 | Правописание глаголов. | 1 | 14.12 | ||
57 | Правописание глаголов. | 1 | 15.12 | ||
Резерв 1 ч | |||||
58 | Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: включение в урок игровых процедур, которые помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; | 19.12 | |
«Правописание» 1ч | |||||
59 | Правописание безударных окончаний глаголов. | - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: включение в урок игровых процедур, которые помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; | 20.12 | ||
«Как устроен наш язык» 1 | |||||
60 | Настоящее время глагола. | 1 | - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: включение в урок игровых процедур, которые помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; | 21.12 | |
«Правописание» 1ч | |||||
61 | Правописание суффиксов глаголов. | 1 | - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: включение в урок игровых процедур, которые помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; | 22.12 | |
«Как устроен наш язык» 2 ч | |||||
62 | Прошедшее время глагола. | 1 | - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: дискуссии, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; - Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | 26.12 | |
63 | Прошедшее время глагола. | 1 | 27.12 | ||
Резерв 1 ч | |||||
64 | (Правописание). Контрольный диктант по теме «Правописание суффиксов глаголов ». | 1 | - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: дискуссии, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; - | 28.12 | |
Резерв 1 ч | |||||
65 | (Правописание). Повторение по теме: «Правописание суффиксов глаголов». | 1 | - Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | 29.12 | |
«Правописание» 1ч | |||||
66 | Правописание суффиксов глаголов. | 1 | - Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | 9.01 | |
«Как устроен наш язык» 1ч | |||||
67 | Будущее время глагола. | 1 | Выказать свой интерес к увлечениям, мечтам, жизненным планам, проблемам детей/обучающихся в контексте содержания учебного предмета | 10.01 | |
«Правописание» 1 ч | |||||
68 | Правописание суффиксов глаголов. | 1 | -инициировать и поддерживать исследовательскую деятельность обучающихся в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст обучающимся возможность приобрести навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения | 11.01 | |
«Как устроен наш язык» 1 ч | |||||
69 | Изменение глаголов по временам. | 1 | - Организовывать в рамках урока поощрение учебной/социальной успешности - Реализовывать на уроках мотивирующий потенциал юмора, разряжать напряжённую обстановку в классе. | 12.01 | |
«Развитие речи» 1 | |||||
70 | Изложение с элементами сочинения. | 1 | Выказать свой интерес к увлечениям, мечтам, жизненным планам, проблемам детей/обучающихся в контексте содержания учебного предмета | 16.01 | |
«Как устроен наш язык» 2 | |||||
71 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 1 | - Организовывать в рамках урока поощрение учебной/социальной успешности - Реализовывать на уроках мотивирующий потенциал юмора, разряжать напряжённую обстановку в классе. | 17.01 | |
72 | Условное наклонение глагола. | 1 | 18.01 | ||
«Правописание» 2ч | |||||
73 | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. | 1 | - Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | 19.01 | |
74 | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. | 1 | 23.01 | ||
«Развитие речи» 1 | |||||
75 | Текст рассуждение. | 1 | - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: дискуссии, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; | 24.01 | |
«Как устроен наш язык» 3 | |||||
76 | Повелительное наклонение глагола. | 1 | - Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще - Проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающегося | 25.01 | |
77 | Повелительное наклонение глагола. | 1 | 26.01 | ||
78 | Словообразование глаголов. | 1 | 30.01 | ||
«Правописание» 2 ч | |||||
79 | Глагол в предложении. | 1 | Выказать свой интерес к увлечениям, мечтам, жизненным планам, проблемам детей/обучающихся в контексте содержания учебного предмета - Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще | 31.01 | |
80 | Глагол в предложении. | 1 | 1.02 | ||
Резерв 1 ч | |||||
81 | (Правописание). Диктант по теме «Окончание глаголов в прошедшем времени, суффиксы глаголов, безударные личные окончания глаголов». | - Проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающегося | 2.02 | ||
«Правописание» 2 ч | |||||
82 | Правописание глаголов. | 1 | - Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | 6.02 | |
83 | Правописание глаголов. | 1 | 7.02 | ||
«Развитие речи» 1 | |||||
84 | Текст рассуждение. | 1 | -Опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, мультиков, компьютерных игр. | 8.02 | |
«Как устроен наш язык» 2 ч | |||||
85 | Морфологический разбор глагола. | 1 | инициировать и поддерживать исследовательскую деятельность обучающихся в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст обучающимся возможность приобрести навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения | 9.02 | |
86 | Повторение изученных признаков глагола на основе морфологического разбора (проверь себя). | 1 | 13.02 | ||
Резерв 1 ч | |||||
87 | Морфология. Глагол. Морфологический разбор глагола. | - Организовывать в рамках урока поощрение учебной/социальной успешности | 14.02 | ||
«Развитие речи» 1 | |||||
88 | Текст рассуждение. | 1 | -Опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, мультиков, компьютерных игр. | 15.02 | |
«Как устроен наш язык» 4 ч | |||||
89 | Наречие. | 1 | - Проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающегося -инициировать и поддерживать исследовательскую деятельность обучающихся в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст обучающимся возможность приобрести навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения | 16.02 | |
90 | Наречие. | 1 | 20.02 | ||
91 | Наречие. | 1 | 21.02 | ||
92 | Как образуются наречия. | 1 | 22.02 | ||
«Правописание» 2 ч | |||||
93 | Правописание гласных на конце наречий. | 1 | - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: дискуссии, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; - Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | 27.02 | |
94 | Правописание гласных на конце наречий. | 1 | 28.02 | ||
«Развитие речи» 1 | |||||
95 | Текст. Учимся писать письма. | 1 | -Опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, мультиков, компьютерных игр. | 1.03 | |
«Как устроен наш язык» 1 ч | |||||
96 | Морфологический разбор наречий. | 1 | Выказать свой интерес к увлечениям, мечтам, жизненным планам, проблемам детей/обучающихся в контексте содержания учебного предмета | 2.03 | |
«Правописание» 3 ч | |||||
97 | Мягкий знак на конце наречий после шипящих. | 1 | - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: дискуссии, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; - Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | 6.03 | |
98 | Мягкий знак на конце слов после шипящих. | 1 | 7.03 | ||
99 | Мягкий знак на конце слов после шипящих. | 1 | 9.03 | ||
Резерв 1 ч | |||||
100 | (Правописание). Диктант по теме «Гласные на конце наречий, ь на конце шипящих». | - Организовывать в рамках урока поощрение учебной/социальной успешности - Реализовывать | 13.03 | ||
«Как устроен наш язык» 2 ч | |||||
101 | Имя числительное. | 1 | - Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще - Проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающегося | 14.03 | |
102 | Имя числительное. | 1 | 15.03 | ||
«Как устроен наш язык» 1ч | |||||
103 | Изменение имён числительных. | 1 | Выказать свой интерес к увлечениям, мечтам, жизненным планам, проблемам детей/обучающихся в контексте содержания учебного предмета | 16.03 | |
«Правописание» 3 ч | |||||
104 | Слитное и раздельное написание числительных. | 1 | - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: дискуссии, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; - Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | 27.03 | |
105 | Правописание мягкого знака в именах числительных. | 1 | 28.03 | ||
106 | Правописание числительных. | 1 | 29.03 | ||
«Развитие речи» 1 ч | |||||
107 | Текст. Учимся писать письма. | 1 | - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: включение в урок игровых процедур, которые помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока | 30.03 | |
«Правописание» 1 ч | |||||
108 | Повторяем правила правописания мягкого знака в словах. | - Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | 3.04 | ||
Резерв 1 ч | |||||
109 | Повторение по теме: « Части речи». | 1 ч | - побуждать обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися) | 4.04 | |
«Как устроен наш язык» 3ч | |||||
110 | Связь слов в предложении. Словосочетание. | 1 | Выказать свой интерес к увлечениям, мечтам, жизненным планам, проблемам детей/обучающихся в контексте содержания учебного предмета - Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще - Проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающегося | 5.04 | |
111 | Словосочетание. | 1 | 6.04 | ||
112. | Слово. Словосочетание. Предложение. | 1 | 10.04 | ||
Резерв 1 ч | |||||
113. | Промежуточная аттестация: Всероссийская проверочная работа по русскому языку. | 1 | - Организовывать в рамках урока поощрение учебной/социальной успешности | 11.04 | |
«Как устроен наш язык» 1 ч | |||||
114. | Связь слов в словосочетании. Согласование.
| 1 | - Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще - Проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающегося | 12.04 | |
Резерв 1 ч | |||||
115. | Промежуточная аттестация: Всероссийская проверочная работа по русскому языку. | 1 | - Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще | 13.04 | |
«Развитие речи» 1 ч | |||||
116. | Текст. Текст- рассуждение. | 1 | -Опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, мультиков, компьютерных игр. | 19.04 | |
«Как устроен наш язык» 1 ч | |||||
117. | Связь слов в словосочетании. Управление. | 1 | - Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще | 17.04 | |
«Правописание» 1 ч | |||||
118. | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | - Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | 18.04 | |
«Правописание» 1 ч | |||||
119. | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | - Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | 20.04 | |
«Развитие речи» 1 ч | |||||
120. | Текст-описание. | 1 | -Опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, мультиков, компьютерных игр. | 24.04 | |
«Правописание» 1 ч | |||||
121. | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: дискуссии, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога | 25.04 | |
«Как устроен наш язык» 1 ч | |||||
122. | Связь слов в словосочетании. Примыкание. | 1 | - Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще - Проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающегося | 26.04 | |
«Правописание» 1 ч | |||||
123. | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | - Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | 27.04 | |
«Как устроен наш язык» 1 ч | |||||
124. | Словосочетание в предложении. | 1 | -инициировать и поддерживать исследовательскую деятельность обучающихся в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст обучающимся возможность приобрести навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения | 2.05 | |
«Развитие речи» 1 ч | |||||
125. | Текст повествование. Незаконченный текст. | 1 | -Опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, мультиков, компьютерных игр. | 3.05 | |
«Как устроен наш язык» 2 ч | |||||
126. | Сложное предложение. | 1 | - Воспитывать у обучающихся чувство уважения к жизни других людей и жизни вообще - Проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу обучающегося | 4.05 | |
127. | Как связаны части сложносочинённого предложения. | 1 | 10.05 | ||
«Правописание» 2ч | |||||
128. | Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: дискуссии, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; - Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | 11.05 | |
129. | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | 15.05 | ||
«Развитие речи» 1 ч | |||||
130. | Текст рассуждение. | 1 | -Опираться на жизненный опыт обучающихся, приводя действенные примеры, образы, метафоры – из близких им книг, фильмов, мультиков, компьютерных игр. | 16.05 | |
Резерв 1 ч | |||||
131. | Контрольный диктант по теме «Правописание безударных окончаний имен существительных и прилагательных». | 1 | - Организовывать для обучающихся ситуаций контроля и оценки (как учебных достижений отметками, так и моральных, нравственных, гражданских поступков) | 17.05 | |
«Как устроен наш язык» 2 ч | |||||
132. | Как связаны части сложноподчинённого предложения. | 1 | - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: включение в урок игровых процедур, которые помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; | 18.05 | |
133. | Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения. | 1 | 22.05 | ||
«Правописание» 2 ч | |||||
134. | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: включение в урок игровых процедур, которые помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока | 23.05 | |
135. | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | 24.05 | ||
«Как устроен наш язык» 1 | |||||
136. | Сложное предложение. | 1 | инициировать обучающихся к обсуждению, высказыванию своего мнения, выработке своего к отношения по поводу получаемой на уроке социально значимой информации, - Применять на уроке интерактивные формы работы с обучающимися: включение в урок игровых процедур, которые помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе примерной программы по русскому языку (автор Л. Ф. Климанова)
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе примерной программы по русскому языку (автор Л. Ф. Климанова), "Перспектива", издательство «Просвещение», 2011 год, рекомендованной Министерст...
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...
Рабочая программа по русскому языку 3 класса авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык»
Рабочая программа разработана на основе авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык» утвержденной в соответствие с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начал...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...